Каждый из нас регулярно играет в видеоигры и наверняка у каждого геймера хотя бы однажды просыпалась мысль создать свою собственную игру. К сожалению, людей, которые добились этой цели можно сосчитать по пальцам, но созданные разработчиками редакторы уровней и SDK помогают намного проще прийти к этой цели — они помогают нам создавать модификации. Конечно же, проекты уровня Cry of Fear или Nightmare House 2 не выходят каждый день, но я постараюсь рассказать Вам все самое интересное из этой области. И сегодня, я поведаю про команду Lost Stories и их одноименную модификацию Lost Story: The Last Days of Earth.
Ранее известная как Detroit Team, Lost Stories Team ведет работу над своей модификацией уже на протяжении пяти лет. Однако это не означает, что все, что они разрабатывали на протяжении всего этого времени, стало частью мозаики уже готового продукта. Скорее, все попытки Detroit Team закончить Lost Story были очень продолжительными экспериментами с конечной целью создать модификацию высоко уровня качества. Последней точкой в этой чреде экспериментов стал слив одним из бывших сотрудников некоторых файлов мода и последующий перестрой Detroit Team в Lost Stories Team. Из-за этого же сотрудника, ребятам пришлось переделать почти все начало игры и намного строже следить за контентом попадающим в сеть. Еще одним важным событием в жизни команды является недавнее объединение с Broken Legs Studio. В результате, команда мододеллеров Lost Stories стали частью большей студии без изменения личного состава, да и еще приобрели нового программиста из вышестоящего департамента.
На данный момент, в команде задействовано девять людей, которые стараются сделать лучшее, что могло бы выйти из-под их рук. Между тем, не все сотрудники команды являются жителями стран СНГ. Так выходит, что в команде есть сотрудники из Австралии и Америки. На мой взгляд, важно также упомянуть, что большая часть команды выбор своей профессии не связывают с разработкой видеоигр. Для них работа над Lost Story это скорее часть хобби, в котором они пытаются выложиться по полной.
Прежде чем я начну рассказывать о модификации, почту за нужное сообщить, что мое мнение строится на информации, полученной во время общения с командой и из Beta III мода, в которую мне удалось поиграть. Мне не известно как будет выглядеть финальная версия продукта или что изменилось со времен Beta III, ведь было это еще в апреле, но того, что я уже видел и слышал вполне достаточно для создания эдакого превью Lost Story.
И начну я, пожалуй, с задумки, то есть сюжета. События разворачиваются во вселенной Half-life и играть нам придется за обычного гражданина Джека Тревора, живущего в США. Как это вписывается в рамки данной вселенной? Да очень просто, ведь события, разворачивающиеся в моде, происходят в разное время. Сюжет охватит временные рамки начинающиеся за несколько недель до семичасовой войны и заканчивающиеся через десять лет после. А вот чем будет заниматься Тревор и как пройдет его путешествие, я сказать не могу, ибо сам этого не знаю, и тут уже нужно ждать релиза Lost Story.
Модификации геймплея команда уделяет множество усилий, стараясь придать ему оригинальный и новый вид. И, если вы не забыли, что наша модификация – экшн\шутер от первого лица, то речь сейчас пойдет об оружии. Игрок не сможет носить с собой более трех видов орудий, а также появится привязка к определенным калибрам. Люди, которые хорошо помнят шутеры девяностых и 10 стволов в своих карманах могут посчитать эту функцию неправильной для сеттинга Half-life в принципе, однако команда компенсирует этот минус другой особенностью. Какой именно? Количеством оружия. В модификации будут реализованы как все имеющееся оружия из Half-life 2, так и совершенно новые, которые не наблюдались до сих пор ни в одном моде. Каково же приблизительное число «инструментов самозащиты» будет реализовано в Lost Story? По данным, полученным от команды, не меньше пятидесяти. Но, да, никаких гравипушек, Джек вам не Фриман.
Сюжет и геймплей это, бесспорно, очень важно, но многие разработчики забывают уделять должное внимание музыке, однако наша команда не из этого числа. Композитор Frogumm уже проделал огромную работу в этом направлении, убедиться можете сами, послушав уже доступные восемь OST’ов в группе ВКонтакте LostStories. На самом деле, композиции очень напоминают стилистику Келли Бэйли, композитора всех частей Half-life, только вот немного темнее и нуарней. Скорее всего, это вынужденная мера для передачи атмосферы последствий семичасовой войны и желание разработчиков вселить пессимизм в голову игрока. На данный момент нам известно, что Frogumm переделывает некоторые композиции, а также пишет новые.
Что же можно сказать про графику? Обычно, это гиблый вопрос для модификаций, ведь они создаются на уже хорошо всем известных движках. В данном случае, мы сталкиваемся с движком Source, правда, весьма и весьма модифицированным. Мне не удалось узнать с какими именно изменениями нам придется столкнуться, вероятней всего эта информация будет раскрыта позже, однако меня уверили, что список изменений весьма обширен и состоит как из исправления багов движка, так и из нововведений. Что правда, так это то, что вам не понадобится через чур современное железо. Вполне достаточно, если ваш компьютер может потянуть Portal 2.
Теперь, пожалуй, самое важное. Когда же будет готов мод? Совершенно недавно команда провела собственную ARG, в результате которой были показаны новые скриншоты, видео геймплея, а также объявлена дата релиза. И судя по этим данным, ждать нам придется еще не мало, ведь выйдет мод 23 сентября 2013 года.
Судя по всему, на данный момент это все. Хотелось бы рассказать больше, но на данном этапе это максимум, который я могу поведать.
На самом деле этот мой «пилотник» где только не носило. Изначально, это должна была быть новая передача в рамках +33FPS, но временное затишье в группе к тому моменту, как он уже был готов, заставило меня передумать. Не удобно мне было перед командой и я хотел побыстрее релизовать этот материал, потому обратился к ITSurf(нынче уже FixPlay). Что тут скажешь, веселый у них редактор. В результате я уже думал сам сделать видео, благо футажи были(показать я их не могу), но криворукость в монтаже заставляет меня задуматься «а стоит ли»? В результате, решил показать его Евпатию Коловрату, который сказал, что текст добротный и лучше бы ему остаться текстом. Спасибо ему за это, а то я уже засомневался в своих писательских способностях. Я уже не знаю есть ли смысл делать второй выпуск данной передачи, однако если этот материал хорошо оценят и захотят увидеть «есчо», то обязательно приложу усилия ко второму выпуску. Всем спасибо за внимание!
Лучшие комментарии
Оно конечно имеет место. Но более правильным и менее режущим глаз будет: «имеющееся оружие».
В остальном — отлично. Заинтересовало.
Отличное слово.