Ну здравствуйте господа, товарищи, вступление будет таково: гуманитарных способностей я не имею поэтому претензии по правописанию и стилистическим ошибкам, тавтологии и т.д. и. т.п. — не принимаются.
Предисловие.
Причиной появления этого текста являются «люди» которые решили пойти тем же путём что и торчлайт 2, а именно забыть про эволюцию и остаться амфибиями, но об этом ниже.
P.S.
«Потомуч то Д3 делали 10 лет и ничего нового, по сути не сделали.»
(комментарий одной из амфибий)
Спонсор исторических отсылок на даты и события википедия!
Начало середина и конец.
Приступим. Начнём пожалуй с торчлайт где «так много всего революционного» и по некоторым комментариям это вообще чуть ли не лучшая рпг всех времён и народов. Корни данного недоразумения растут из 2005 года в те далёкие и незапамятные времена жил и коптил воздух на планете некий Тревис Болдри, который решил, по всей видимости, что в диабло играться ему уже надоело, а руки чешутся и решил он выпустить нечто своё… Сел дядя Тревис на пенёк, подумал, и принял решение что надо бы сделать нечто похожее, но своё, а раз своё, то будет это не мод какой то, а полноценная игра собственноручно написанная. И вот спустя некоторое время свет увидела игрушка под названием Fate: некое подобие второй диаблы, но написанное практически в одиночку, соответственно масштабом своим несравнимо с идейным вдохновителем. Надо признаться что на то время это было очень даже неплохо, особенно понравился пет который мог таскать бутыльки из города, а ещё, а ещё можно было ловить рыбу и скармливать ему превращая его то в паука то ещё в какого нибудь зловещего монстра на 2-5 минут а если с рыбкой повезёт то и перманентно. И на этом собственно и всё, с 2005 года вышло несколько продолжений ничем не отличающихся от предшественницы. Чуть позже ушлый дядка Тревис скооперировался с выходцами из близзард, работавшими над первой и второй дьяблой, но по почему то сбежавшими из близзард, и вместе они склепали торчлайт, которая стала помасштабнее чем Fate, но всё же недалеко от неё ушла, тот же пет, те же ХП и МАННА Небесная, та же боевая система… Взглянув на торчлайт 2 я продержался не более 2-3 заходов по паре часов, вы наверняка не спросите почему же, но я вам всё равно скажу, потому что где осталась Fate в 2005 году, там же топчется и торчлай по сей день. Объективным мой мнение не назовёшь, но поясню: поиграл только за берсеркера единственное что изменилось с 2005 года это стал более быстрым естественный реген маны (аля диабло3), у берсеркера есть нечто похожее на шкалу ярости как у варвара в Д3, которая накапливается пока бьешь и вводит в состояние бешенства при заполнении. Вполне возможно что пара фич есть и 3х других классов, извините меня, но мне лень с ними ознакамливаться чтобы упоминать о них. Вывод торчлайт топчется на месте, но при этом это лучший выбор для тех кто предпочитает совершать одни и те же однообразные движения на протяжении всего своего существования, а если немного по серьёзнее то скажу так: как настольгия потянет очень даже, но не более.
И тут мы подошли к Диабло 3, для начала стоит сказать что первая вторая и третья части диаблы, если уж не кардинально отличаются друг от друга, то как минимум очень сильно друг от друга отличаются. Первая часть выглядит по нынешним меркам конечно немного «топорно», и играется также, да и различий между героями там немного, но оборачиваясь на дату выхода её в свет, в её весовой категории в то время не было никого (субъективное примечание автора). Вторая часть эволюционировала прилично, тут уже и деревья скилов для каждого героя, более разнообразный арсенал. Не сказать что небо и земля, но опять же помятуя временные метки выхода сложно было найти что либо более эпичное в данном жанре (опять же чисту субъективное мнение). Третья часть опять внесла что-то новое… ну это мягко сказано, много срача на эту тему, но я считаю что не в пример Старкрафту Диабло идёт лучшим путём меняя многое и не теряя при этом интересности. В Д3 есть и минусы, но чисто субъективно, плюсов гораздо больше (по мне так самый большой минус это жёсткая привязка к battle.net). Пара слов о изменениях, систему скилов опять поменяли, игровой процесс немного сровняли (если в Д2 было достаточно просто дойти например до диабло на нормале, то убить его там было не в пример сложно, в Д3 обе эти стадии практически сровняли).
Итак вывод: торчлайт топчется на месте since 2005, диабло меняется соответственно текущим реалиям (а может и не соответствуя, но то что меняется неоспаримо), закоренелым олдфагам — торчлайт, адекватным людям причисляющим себя к олдфагам и всем ньюкаммерам в жанре рпг — диабло 3.
P.S.S. извиняюсь за то что я такая ленивая скотина, но ссылки и картинки найдёте сами, кому интересно, благо гугл и википедию ещё никто не отменил, критика по написанному не принимается (%
Лучшие комментарии
Я никогда не устану цитировать это:
А вот в Сакреде мир открытый, иди куда хочешь)
И ещё мне вспоминается одна хорошая фраза:«Всё-таки в говне что-то есть… Ну не могут миллионы мух просто так ошибаться»…