3 января 2013 3.01.13 25 4110

Диабло 3 и Торчлайт 2 (сплошной текст без картинок)

+1

Ну здравствуйте господа, товарищи, вступление будет таково: гуманитарных способностей я не имею поэтому претензии по правописанию и стилистическим ошибкам, тавтологии и т.д. и. т.п. — не принимаются.
Предисловие.
Причиной появления этого текста являются «люди» которые решили пойти тем же путём что и торчлайт 2, а именно забыть про эволюцию и остаться амфибиями, но об этом ниже.
P.S.

«Потомуч то Д3 делали 10 лет и ничего нового, по сути не сделали.»

(комментарий одной из амфибий)
Спонсор исторических отсылок на даты и события википедия!
Начало середина и конец.
Приступим. Начнём пожалуй с торчлайт где «так много всего революционного» и по некоторым комментариям это вообще чуть ли не лучшая рпг всех времён и народов. Корни данного недоразумения растут из 2005 года в те далёкие и незапамятные времена жил и коптил воздух на планете некий Тревис Болдри, который решил, по всей видимости, что в диабло играться ему уже надоело, а руки чешутся и решил он выпустить нечто своё… Сел дядя Тревис на пенёк, подумал, и принял решение что надо бы сделать нечто похожее, но своё, а раз своё, то будет это не мод какой то, а полноценная игра собственноручно написанная. И вот спустя некоторое время свет увидела игрушка под названием Fate: некое подобие второй диаблы, но написанное практически в одиночку, соответственно масштабом своим несравнимо с идейным вдохновителем. Надо признаться что на то время это было очень даже неплохо, особенно понравился пет который мог таскать бутыльки из города, а ещё, а ещё можно было ловить рыбу и скармливать ему превращая его то в паука то ещё в какого нибудь зловещего монстра на 2-5 минут а если с рыбкой повезёт то и перманентно. И на этом собственно и всё, с 2005 года вышло несколько продолжений ничем не отличающихся от предшественницы. Чуть позже ушлый дядка Тревис скооперировался с выходцами из близзард, работавшими над первой и второй дьяблой, но по почему то сбежавшими из близзард, и вместе они склепали торчлайт, которая стала помасштабнее чем Fate, но всё же недалеко от неё ушла, тот же пет, те же ХП и МАННА Небесная, та же боевая система… Взглянув на торчлайт 2 я продержался не более 2-3 заходов по паре часов, вы наверняка не спросите почему же, но я вам всё равно скажу, потому что где осталась Fate в 2005 году, там же топчется и торчлай по сей день. Объективным мой мнение не назовёшь, но поясню: поиграл только за берсеркера единственное что изменилось с 2005 года это стал более быстрым естественный реген маны (аля диабло3), у берсеркера есть нечто похожее на шкалу ярости как у варвара в Д3, которая накапливается пока бьешь и вводит в состояние бешенства при заполнении. Вполне возможно что пара фич есть и 3х других классов, извините меня, но мне лень с ними ознакамливаться чтобы упоминать о них. Вывод торчлайт топчется на месте, но при этом это лучший выбор для тех кто предпочитает совершать одни и те же однообразные движения на протяжении всего своего существования, а если немного по серьёзнее то скажу так: как настольгия потянет очень даже, но не более.
И тут мы подошли к Диабло 3, для начала стоит сказать что первая вторая и третья части диаблы, если уж не кардинально отличаются друг от друга, то как минимум очень сильно друг от друга отличаются. Первая часть выглядит по нынешним меркам конечно немного «топорно», и играется также, да и различий между героями там немного, но оборачиваясь на дату выхода её в свет, в её весовой категории в то время не было никого (субъективное примечание автора). Вторая часть эволюционировала прилично, тут уже и деревья скилов для каждого героя, более разнообразный арсенал. Не сказать что небо и земля, но опять же помятуя временные метки выхода сложно было найти что либо более эпичное в данном жанре (опять же чисту субъективное мнение). Третья часть опять внесла что-то новое… ну это мягко сказано, много срача на эту тему, но я считаю что не в пример Старкрафту Диабло идёт лучшим путём меняя многое и не теряя при этом интересности. В Д3 есть и минусы, но чисто субъективно, плюсов гораздо больше (по мне так самый большой минус это жёсткая привязка к battle.net). Пара слов о изменениях, систему скилов опять поменяли, игровой процесс немного сровняли (если в Д2 было достаточно просто дойти например до диабло на нормале, то убить его там было не в пример сложно, в Д3 обе эти стадии практически сровняли).
Итак вывод: торчлайт топчется на месте since 2005, диабло меняется соответственно текущим реалиям (а может и не соответствуя, но то что меняется неоспаримо), закоренелым олдфагам — торчлайт, адекватным людям причисляющим себя к олдфагам и всем ньюкаммерам в жанре рпг — диабло 3.
P.S.S. извиняюсь за то что я такая ленивая скотина, но ссылки и картинки найдёте сами, кому интересно, благо гугл и википедию ещё никто не отменил, критика по написанному не принимается (%


Diablo

Платформы
PC | Mac | PS
Жанры
Дата выхода
31 декабря 1996
1.2K
4.2
845 оценок
Моя оценка

Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 июня 2001
1.2K
4.6
855 оценок
Моя оценка

Fate (2005)

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
30 июня 2005
43
3.5
27 оценок
Моя оценка

Diablo 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
29 июня 2000
1.9K
4.5
1 257 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.6K
4.0
1 705 оценок
Моя оценка

Fate: Undiscovered Realms

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
17 июля 2008
9
3.8
8 оценок
Моя оценка

Torchlight

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
574
3.8
400 оценок
Моя оценка

Fate: The Traitor Soul

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2009
5
3.0
4 оценки
Моя оценка

Torchlight 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 сентября 2012
982
4.0
700 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, изменения между второй и третьей Диаблой очень заметны. Вторая часть задала некоторую планку качества для Hack and slash игр, которую очень тяжело преодолеть. Третья же убила два основополагающих принципа, на которых держится интерес к Hack and slash играм — это самостоятельный поиск вещей и самостоятельная прокачка персонажа. Теперь вместо поиска у нас аукцион. А навыки к 30 уровню уже все доступны. Торчлайт же типичный хороший представитель жанра.
Ну здравствуйте господа, товарищи, вступление будет таково: гуманитарных способностей я не имею поэтому претензии по правописанию и стилистическим ошибкам, тавтологии и т.д. и. т.п. — не принимаются.

Я никогда не устану цитировать это:
В последнее время в блогах SG наблюдается нездоровая тенденция, писать посты, игнорируя все возможные правила орфографии и пунктуации мотивируя это самыми различными причинами: писал поздно ночью/пил чай и печатал/печатал одной рукой/я всегда так пишу/не обращал внимание. Так вот, друзья, все это — хуйня и отговорки.
В последнее время в блогах SG наблюдается нездоровая тенденция, писать посты, игнорируя все возможные правила орфографии и пунктуации мотивируя это самыми различными причинами: писал поздно ночью/пил чай и печатал/печатал одной рукой/я всегда так пишу/не обращал внимание. Так вот, друзья, все это — хуйня и отговорки.
Количество проданный копий никак не отражает качество самой игры. Тот же MW3 продался огромным тиражом.
Мне пофиг, я вообще Sacred третий жду XD
Ах и да, мне не нравятся ни диабла (Ну кроме второй), ни торчлайт. Из-за своей коридорности.
А вот в Сакреде мир открытый, иди куда хочешь)
ладно ладно, уговорил, об одном оговорюсь, система скилов очень даже неплоха, аналогов нет, по достижении 60го уровня открывается туева хуча возможных скил билдов под имеющуюся экипировку (под топовую конечно их всего парочка, но пока ты в топ оденешься пройдёт либо пол года жизни либо пара тысяч вечнозелёных), выбил что то стоящее поменял под него скил билд, накопил на более продвинутую пушку ещё разок поменял, в принципе на пару месяцев затянула.
помнится в 1ый игрался давным давно, убило то что половина карты тупо непроходимый лес (непонятно зачем было такой большой делать карту если половина её пуста), ну и серафимом за мило дело проходилось не напрягаясь, в общем полено ещё то, до законченной буратины далеко
У всех свои вкусы, хватит размусоливать эти вопросы… Обе игры достойные и нечего их так сравнивать.
Вангую, что это тот фанбой, что кукарекал под ником на букву y.
Цимес в том, что D3 утратила больше чем дохрена вещей, делающих её именно D, ради того, чтобы игру купило больше людей. А Торч, так сказать, более каноничен.
У меня бомбануло, ололо. Ну так вот. ТС не назвал ни одного плюса у Диаблы 3, кстате. После фразы
плюсов гораздо больше
я не увидел ни одного.
Суть в том, что если ты говоришь про плюсы, так напиши хоть один. Как уже сказали, тираж не показатель. CoD MW3 продался огромным тиражом, но игра-то говно.
Скажи мне, Враже(любопытный у тебя ник), а знаешь ли ты какая на нашем ТВ самая популярная передача? А самая популярная серия книг? (Отвечу в твоём стиле) Погугли, ибо его, пока что, не отменили!
И ещё мне вспоминается одна хорошая фраза:«Всё-таки в говне что-то есть… Ну не могут миллионы мух просто так ошибаться»…
ради этого я зарегался на сг наконец таки
ага молодец, цитируй и дальше
Читай также