Порывшись в просторах Интернета в поисках информации об одной из своих любимейших серий (для меня Dragon Age: Origins лучшая в мире РПГ, пока что, во всяком случае) я нашел ряд интересных подробностей, которые на SG опубликованы не были (что понятно — все не опубликуешь). Поэтому я решил выложить сюда все, что я знаю о грядущей игре. Думаю, всем будет интересно. Итак:
Dragon Age 3 будет создаваться под большим влиянием Skyrim. Об этом уже раньше заявлял Рэй Музика, а теперь заявил еще и новый ген. директор BioWare Аарон Флинн:
Невозможно посмотреть на игру вроде Skyrim и не подумать о том, насколько же впечатляет то, чего они достигли — или [не подумать] о том, что новое направление интересно, или что там было что-то, что недостаточно хорошо сработало у них, но что мы сможем развить в новом направлении. Поэтому мы всегда находимся под определённым влиянием этих игр, особенно, что касается такого „дружного“ жанра, как RPG
Также он сказал, что в РПГ должен выделяться и быть чуть ли не основным фактор исследования мира. Это было прекрасно реализовано в Baldur's Gate (1998) и Neverwinter Nights (2002), но в Mass Effect и Dragon Age это было упущено, и Bioware намерены вернуть это в триквеле. Кстати, вероятно, что и Mass Effect 4 эта, хм, «реформа» может коснуться.
Отнюдь небезысветный и ожидаемый факт — игра будет делаться на Frostbite 2. Это было ожидаемо еще до заявление разработчиков, но по словам последних, Frostbite — просто чудо и работать с ним очень легко. Это вам не Eclipse, который навернулся еще до релиза.
Проблемы с парафразами (сокращенным видом фразы персонажа). Во второй части были немалые проблемы с пониманием того, что же в конечном счете скажет Хоук, и зачастую он говорил отнюдь не то, что игрок от него ожидал. Но к чести Bioware надо отметить, что в ME2 такой проблемы не было. Что же будет в третьей части Века Дракона сказал главный сценарист Дэвид Гейдер:
Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.
Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет… но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.
Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: «Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!» Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: «О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо». И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.
Все, наверное, уже знают, что выбора расы в Dragon Age III не будет. По этому поводу также высказался Дэвид Гейдер:
На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничего не рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего в игре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новые предыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснить каждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы не хотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождение протагониста играло минимальную роль.
Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что бы действительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к ним возвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но пока что пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолько критично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом была самой главной вещью для вас в Dragon Age: Origins, ну тогда просто считайте что мы вас предупредили.
Что еще известно? Это я приведу уже без цитат. Система кастомизации себя любимого и спутников — ее не просто вернут, а улучшат по сравнению с первой частью. Редактор внешности персонажа оставит в дураках любой существующий до этого. Я когда-то читал, что Bioware в этом вопросе до сих пор держат лидерство. Редактор лица в Mass Effect предусматривает более 1 000 000 вариантов, что является рекордом на сегодняшний день. Но Bioware хотят идти дальше. Действие игры будет разворачиваться в Орлее, ГГ будет принадлежать некой Инквизиции, которая не пойми чем занимается. Однако, так как сюжет будет крутиться вокруг конфликта магов и храмовников, скорее всего, Инквизиция будет непосредственно в этом конфликте участвовать. Будет нейтральна к этим сторонам, ибо свобода выбора у Bioware — святое. В Dragon Age 3 будет частная собственность. Небось, тоже у Skyrim'а позаимствовали. Не отвлекаясь от Скайрима — в нем не будет открытого мира, как предполагалось ранее, но одна локация без труда уделает все локации DA2 по размерам. А также разработчики спрашивали игроков об идеальной, на их взгляд, системе крафта. Видимо, решили здесь тоже решили утереть нос всяким Скайримам и Готикам. Но все подробности об игре, по уверениям, исполнительного продюсера Марка Дарры будут раскрываться где-то к осени.
А теперь о дате релиза. Игра выйдет на Next Gen'e, тут, как говорится, к гадалке не ходи. Как дату релиза некий аноним обозначил 2014 год. Некоторые надеяться, что имелся ввиду 2014-ый финансовый год, что у EA начинается 1 апреля 2013. Но вряд ли Microsoft и Sony выпустят к тому моменту консоли, так что…
А внизу я прикреплю скриншот и концепты. Они нам ничего не говорят, но раз уж я решил свести все, что мы на данный момент знаем, то…
Лучшие комментарии
Лучше бы сделали систему похожей на «Ведьмачью».
В 3 МЕ был мексиканский педик, потерявший на войне мужа, я его морально поддержал и все.
Лиара, Миранда и Эшли. Еще Тали, но с ней больше дружба.
Из этого миллиона нормально выглядит только одно лицо — стандартное.
DjPon3atomgribБудет это:
Диалогов как в DAO по моему ни в одной современной РПГ нет (это мега плюс)
На счет прокачки ничего не скажу, и в DAO и в DA2, прокачка норм…
Геи, плевать на них, если бы не диалоговое колесо с сердечком, можно было вообще не обращать на них внимания…
Сто процентов место действия должно быть величиной со страну, как в первой части, и отдельные локации должны быть отдельными локациями, а не семью картами с закрытыми проходами…
На счет покупки скажу что все равно куплю (конечно если это будет не «мусор»), ведь я бережно перенес трех своих героев из DAO во вторую часть и даже прошел ее три раза…
надеюсь историю окончательно не засрут и я не пожалею о потраченном времени.
Medved9591Medved9591ЛолЧто?
1)Боёвка как в первой части, где враги не появляются из воздуха.
2)Диалоги длинные и без
сраногодефектного «колеса», которое убивает душевность диалогов.3)Возвращение мрачного и взрослого мира. Где взрослость определяется жестокими и тяжёлыми моральными решениями, а не количеством геев на квадратный метр.
4)Верните прокачку оригинала.
На данный момент ситуация с игрой неоднозначная. С одной стороны старая команда разработчиков и большой срок разработки, с другой пугают разговоры про Skyrim – направленность. Движок игры не внушает доверия (заточен под Action), но вроде игру делают долго, поэтому может, оптимизируют.
Итог, игру жду, но веры в BioWare (после Dragon Age 2, Mass Effect 3) поубавилось. Если прошлые проекты покупал без раздумий, то Dragon Age 3 и Mass effect 4 сначала протестирую на Torrent Edition.