Меня давно терзал этот вопрос. Мне было всегда интересно что же важнее всего в играх кроме геймплея? Может в игре была бы отличная музыка, играть было бы весело, но ужасный сюжет и графика, стали бы в неё играть? Или если мир кажется живым, он очень красивый и музыка отличная, но играть в неё было бы скучо, а управление кривым, то что тогда? Можно сюда в пример привести The Walking Dead. Отличный сюжет и атмосфера, но графика плохая ( только если сравнивать с тем же Crysis, да и я на графику внимания не обращаю ), а музыку я слышал только в титрах. Все игры разные, но оценивают их по этим параметрам. Геймплей я не стал вписывать, так как если он отличный, то все остальные параметры не замечаешь или если он ужасен, то играть как то не хочется.
Читай также
Лучшие комментарии
Понятное дело, что в Крузисе каком-нибудь всем похрен на сюжеты и отмосферы. С другой стороны играм типа To The Moon в пень не сдался графон аки в Крузисе и какой-нибудь безумно крутой ИИ, уровня FEAR. Ну и какой хоррор без хорошего сценария и атмосферы?
Так что каждому — свое.
В относительно недавнем Spec Ops геймплей обычный на троечку, графон тоже на троечку, но зато сюжет и музыка далеко не на троечку, особенно для боевика. Игралось хорошо.
В Гирзах же, почти что прародителе понятно какого сорта шутеров, сюжет ни о чем, зато сам геймплей сочный. Игралось хорошо.
В каких-нибудь инди не сказать, что графон прям пестрит полигонами и прочим, обладает продуманными от и до могучими вселенными и потрясающими сюжетами (хотя есть исключения, в общем), но играется же хорошо.
В Фар Крае 2 же, казалось бы, процесс стрельбы был интересным, атмосферка была, но игралось же не очень.
Вот и пойми тут, что важнее и стоит во главе угла.
И так ли важна совокупность элементов, чтоб на выходе было не придраться.
Кто что ищет в играх, тот то и находит. И если так получилось, что то, что ищется, имеется в очень большом достатке, то уже повод говорить об удаче проекта для конкретного человека. А для другого это не надо, пусть ЭТО и хорошее, и успеха нет.
Такие птицы.
С RPG — важно тоже самое, сюжет там самое важное не только для основной сюжетной линии, но и побочных заданий. Ужастики — также, ну, а играть в хоррор с графином вообще прекрасно (и жутко).
Кароче, дурацкий апрос 3:
Например для меня в первую очередь важен сюжет.
Геймплей может быть скучен и однообразен, управление кривое до боли в жопе, музыка посредственна, графически всё ниже плинтуса(хотя графика для меня не особо важна), но если сюжет меня зацепил то я пройду игру до конца во что бы то ни стало.
Ну и ещё очень люблю атмосферные игры.
Скажи это текстовым квестам.
Да и рисунки рядом были ок, судя по моим воспоминаниям из детства.
А больше атмосферных текстовых квестов я не знаю.
Яркий пример классического текстового квеста 80-ых — Сейнт Роуз 3.
Надеюсь поймешь.
А если взять инди, то там вообще ничего из перечисленного может не быть, при том, что игра всё равно будет классной. Как Lab14 например. )