28 ноября 2012 28.11.12 34 2283

Какая самая важная часть в играх для вас? ( не считая геймплея )

Меня давно терзал этот вопрос. Мне было всегда интересно что же важнее всего в играх кроме геймплея? Может в игре была бы отличная музыка, играть было бы весело, но ужасный сюжет и графика, стали бы в неё играть? Или если мир кажется живым, он очень красивый и музыка отличная, но играть в неё было бы скучо, а управление кривым, то что тогда? Можно сюда в пример привести The Walking Dead. Отличный сюжет и атмосфера, но графика плохая ( только если сравнивать с тем же Crysis, да и я на графику внимания не обращаю ), а музыку я слышал только в титрах. Все игры разные, но оценивают их по этим параметрам. Геймплей я не стал вписывать, так как если он отличный, то все остальные параметры не замечаешь или если он ужасен, то играть как то не хочется.


Лучшие комментарии

Гармоничное сочетание всех компонентов, нужное для достижения требуемого эффекта.
Понятное дело, что в Крузисе каком-нибудь всем похрен на сюжеты и отмосферы. С другой стороны играм типа To The Moon в пень не сдался графон аки в Крузисе и какой-нибудь безумно крутой ИИ, уровня FEAR. Ну и какой хоррор без хорошего сценария и атмосферы?
Так что каждому — свое.
Как посмотреть.
В относительно недавнем Spec Ops геймплей обычный на троечку, графон тоже на троечку, но зато сюжет и музыка далеко не на троечку, особенно для боевика. Игралось хорошо.
В Гирзах же, почти что прародителе понятно какого сорта шутеров, сюжет ни о чем, зато сам геймплей сочный. Игралось хорошо.
В каких-нибудь инди не сказать, что графон прям пестрит полигонами и прочим, обладает продуманными от и до могучими вселенными и потрясающими сюжетами (хотя есть исключения, в общем), но играется же хорошо.
В Фар Крае 2 же, казалось бы, процесс стрельбы был интересным, атмосферка была, но игралось же не очень.
Вот и пойми тут, что важнее и стоит во главе угла.
И так ли важна совокупность элементов, чтоб на выходе было не придраться.

Кто что ищет в играх, тот то и находит. И если так получилось, что то, что ищется, имеется в очень большом достатке, то уже повод говорить об удаче проекта для конкретного человека. А для другого это не надо, пусть ЭТО и хорошее, и успеха нет.
Такие птицы.
Сам мир игры, если он проработан, то очень многие остальные вещи можно будет простить
Сюжет, чтобы было интересно играть, да и музыку чтобы получше подобрали, а то как то глупо сражаться с тучами монстров под расслабляющюю музыку, или в хоррор под дабстеп какой нибудь играть
Все зависит от жанра, конечно, как верно заметил Фен в каком-нибудь Крузисе не нужен ни сюжет ни атмосфера там главное графон, такую бирку можно прцепить ко многим шутерам, хотя тот же Пэйнкиллер вроде мясной шутан, а атмосфера там была отличная, я уже не говорю про Максимку, где оба последних пункта были на высоте.
С RPG — важно тоже самое, сюжет там самое важное не только для основной сюжетной линии, но и побочных заданий. Ужастики — также, ну, а играть в хоррор с графином вообще прекрасно (и жутко).
Атмосферность создается с помошью музыки, графкики (как дизайна, так и банального качества). Ну и сюжет не всегда важен, игра и без него затягивать может. Идея мне кажется важнее. Должно быть обоснование, цель у того, чем мы будем заниматься. Но сюжет тоже очень важная часть.
Кароче, дурацкий апрос 3:
А для меня важней сюжет. В игре может не быть графики, звука и музыки (текстовая ролевая игра Гопник (Gopnik), как пример), но может быть такой прикольный или душевный сюжет, что на всё остальное будет наплевать.
Погружение в игру, или чувство присутствия(что как бэ одно и тоже, иль нет, да хер знает)
У всех разные вкусы.
Например для меня в первую очередь важен сюжет.
Геймплей может быть скучен и однообразен, управление кривое до боли в жопе, музыка посредственна, графически всё ниже плинтуса(хотя графика для меня не особо важна), но если сюжет меня зацепил то я пройду игру до конца во что бы то ни стало.
Ну и ещё очень люблю атмосферные игры.
Атмосферность создается с помощью музыки, графики.

Скажи это текстовым квестам.
В КР2 была музыка во время текстовых квестов же, не?
Да и рисунки рядом были ок, судя по моим воспоминаниям из детства.
А больше атмосферных текстовых квестов я не знаю.
КР в этом плане попса, а во-вторых, квесты были всего лишь частью процесса.
Яркий пример классического текстового квеста 80-ых — Сейнт Роуз 3.
Надеюсь поймешь.
Как я могу выбрать? Если я играю в гонки (а я не так уж и равнодушен к ним), то мне глубоко пофиг на сюжеты и даже на музыку. Если я играю в квесты, мне как-то плевать на последний DirectX и динамическое освещение. Когда я гоняю очередной CoD, мне главное пыщ-пыщ, убивант, бабах, ёманарот беги %playername%, беги!
А если взять инди, то там вообще ничего из перечисленного может не быть, при том, что игра всё равно будет классной. Как Lab14 например. )
Читай также