29 октября 2012 29.10.12 18 2748

Dishonored — фантастика? Нет — жизнь.

+6

Вот я и прошел шедевральный Dishonored. Хотя нужно сказать не «прошёл», а пронаблюдал. Я увидел другой мир, такой не похожий на наш внешне, но такой родственный внутренне. Этот великолепный мир, окутанный хаосом болезни, предательства, убийства и смерти. Он поражает своей проникновенностью и глубиной.

Язык не поворачивается назвать Dishonored игрой. Игра — это развлечение. Детище Arkane Studios — это нечто большее… это скорее летопись других времен.

Да, это всего лишь писанина впечатлений. И возможно вам будет не интересно её читать. Но тем не менее, о Dishonored нельзя не написать. Знаете, игры такого плана меня иногда заблуждают: Heavy Rain, Dishonored, Driver: San Francisco… Все эти игры — великолепные фильмы, геймплейная часть которых часто выбивается из общей атмосферы. Но Dishonored исключение. Тут нет грани между историей и заданиями; весь мир четко сплетён тонкими, но крепкими нитями. Это восхитительно!

Это собственно не обзор, так что ничего о технической составляющей игры я говорить не собираюсь. Намного интереснее обсудить сюжет. На первый взгляд, история Dishonored не отличается оригинальностю. Но, думаю все знают, что можно просто наложить кусочки еды на тарелку, а можно их разложить красиво, необычно. Так и тут: странная, незнакомая атмосфера вместе с неожиданностью событий создают поистине живой мир, который так хорошо сочитается с сюжетом! И чем дальше проходишь, тем больше проникаешься глубочайшим смыслом всего действа.

«Через десятилетия, когда твои волосы поседеют и ты покинешь этот мир, императрица Эмили, в зените славы — Эмили Мудрая, — похоронит тебя рядом со своей матерью, потому что ты для неё был больше, чем лорд-защитник...» — эта фраза пробирает до глубины души. Вообще, вся Dishonored хватает за живое. И даже после прохождения чувствуешь какую-то умиротворённость, и в тоже время тоску. Это невозможно напечатать. Это даже невозможно сказать словами. Это нужно увидеть, услышать и прочувствовать самому.

Играть всем обязательно! Причём пытаться обойтись без жертв. Убийство солдата, который просто проходит службу — это неправильно.

Да, я когда-то забуду Dishonored. Но что останется во мне навсегда, так это то, что когда другие бы кричали от ярости, я буду слушать и наблюдать; когда другие бы нанесли удар, я отойду в тень.

Да, Dishonored — игра года! Однозначно.


Лучшие комментарии

Dishonored далеко не кинцо, т.к. геймплей там так же важен, как и сюжет. А насчет «пытаться обойтись без жертв»…
После того как меня предали лоялисты, я разозлился и начал убивать...
Ролеплей, да.
А слова 'самое милое' я просто так написал? Все они там убийцы, сволочи, подонки и т.д.
Кто-то убил за пару сапог. А кто-то отправил солдат избить до смерти свою сестру за то, что она не дала.
Я не обзорщик...

Этим можно было начать и закончить.
Текст-вода.Я могу, минуя кучу слов, написать то же самое:
Мир хороший, сюжет не оригинальный, но хороший, геймплей отличный, финальные слова крутые; Игра-кинцо, но с геймплеем.Всем играть.
Да, Dishonored — игра года! Однозначно.

Утверждать это в конце октября-, как минимум, глупо.
Убийство солдата, который просто проходит службу — это неправильно.

Да? А ты задействовал на них сердце? Самое милое, что об этих 'стражах' закона говорит сердечко, это «Мыслей у него не больше, чем у дворовой собаки».
Я в этот момент воскликнул дома. «Неожиданно не правда ли?!?!» Думаю знаешь от куда эта фраза =)
Да, где-то слышал, но не помню где.
А сам Корво-то шибко милый? Судьи-то кто?
Если бы мусор умел выносить другой мусор, все бы от этого были в выигрыше. А некропостить плохо.
Приходи в феврале и убедись: Ь
я когда-то забуду Dishonored

шедевральный

Хилые нынче шедевры.
Почему все фапают на дисхонорид да при чем так как будто у них не было секса несколько лет
У разных по-разному. Начальники злые, а сержанты нет
Читай также