Меню
StopGame  Блоги Персональный блог mr. CunningHam`а Игра без всякого сопротивления.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Игра без всякого сопротивления.

+29
Куда, куда стремитесь вы, безумцы,
Мечи во гневе выхватив?
Квинт Гораций Флакк.


А собственно о чем я? Ведь рынок компьютерных игр расширяется, все больше и больше людей вовлечены в любою игру — от «простого» тетриса, до ММОРПГ-игр.
А разработчики заинтересованы в том, чтобы игра стала популярна. И самый лучший для этого способ — сделать игру «дружелюбной».

И в этом заключается главная проблема. Игры становятся шире, но они не становятся глубже.
Игры становятся проще, теперь все больше мы видим надпись, которая хоть и не встречается, но подразумевается, «нажмите Х, чтобы выиграть».
Тот же ВОВ сейчас стал проще некуда! Я играл во времена английской локализации, и скажу вам, что игра была гораздо атмосфернее, было как-то… иначе…
Сейчас же игра упростилась, она гораздо проще, но и при этом вов популярен уже среди поколения других игроков
«Когда лидер онлайн-рынка упрощает свою игру с каждым патчем, так что скоро Наксрамас смогут захватить даже орангутанги, — ему это на доброе здоровье. Но орангутанг не будет штурмовать подземелья в какой-нибудь Rise of Something. Он занят, он уже штурмует Наксрамас.»

Время игры для красоты прошло. Осталось лишь время ЕГО величества Казуала, и первого советника, ГРАФОНА.

Мне очень жаль это констатировать, но это так.
Почему игроков в той же арме гораздо меньше, чем в коде? Да потому что игра проще, графика лучше! Нафиг там смотреть красивые места Черноруси, я хочу фрагов, киллов, мне нужен новый ранг!

Про ролеплэй мне лучше вообще помолчать. «Несколько раз я слышал от таких жалобы, что, дескать, слишком редко они видят в любимой игре настоящий ролевой отыгрыш, шутки, танцы, праздники и так далее. И еще реже в них участвуют. Но на вопрос, а что им мешает поучаствовать, следует ответ: «Так ведь разработчики не предусмотрели, чтобы за это как-то награждать!»»
«Вот я и гадаю: значит ли это, что в обычной жизни они не ходят на дни рождения, не гуляют, не смотрят телевизор и не читают книг, поскольку за это не платят зарплату?»

Хотя книг правда мало кто читает. Печальная правда.

Игра уже не становится легче, она без сопротивления сдает свои позиции.
Недели эдак две назад установил самый первый Блицкриг. Я вспомнил НАСТОЯЩУЮ ИГРУ.
Игру в которой надо СРАЖАТЬСЯ ЗА ПОБЕДУ, в которой НАДО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ, где НАДО ДУМАТЬ! ДУМАТЬ!!! Игра, где мне приходилось, скрепя зубы, придумывать, как надо сделать, противник не дремал, он тоже действовал. Он был сильнее меня, но я смог добиться этого
Но для того, чтобы игра окупилась, приходится идти на эти шаги.

Игра сдается, не сопротивляясь. Поэтому никто из геймеров нового поколения НИКОГДА не научится ДОБИВАТЬСЯ цели. Он просто не умеет сражаться с сильным противником, он привык к слабости.

Самый лучший противник — это противник, который сильнее меня. Поэтому я и играю на РУ1 ночью, играю на ВОГе, играю в стратегии(ну, а кто из вас сейчас играет в стратегии?).
Сколько найдется человек, кто без гугла скажет про что игра Hеarts of Iron?

Миру нужен апокалипсис, деньги решают все. В том числе и сложность игры. Сложную игру купит ограниченный круг людей, а простая будет популярна. Особенно если она бесплатна (для учеников, школьники грубовато звучит).

Вот и все. Мое личное мнение высказано, можно пойти есть печеньки, слушайте рок и битлов, будьте няшами, всего хорошего! ^^
Комментарии (59 шт.)
Hеarst of Iron

Стратежка лол, то ли Первая, то ли Вторая мировая война, карта как листок, то есть не такая как в Тотал Вар с:
Hеarst of Iron

Никто не скажет, ибо такой игры не существует.
Благодарю за поправку)
Сайт, статья, ссылка.
Да что там.
Много кто про Front mission 3 не знает.
Много кто про (О БОЖЕ!) про Дюну вторую не слышал, сам в шоке оО.
Как-то странно я про Дюну и первую, и вторую слышал, а про Hearts of Iron не слышал.
Опять беспочвенное нытьё. Будто бы раньше было по другому. Как будто раньше Operation Flaspoint был популярнее какого-нибудь Medal of Honor. А на Блицкриг и Противостояние не приходилась уйма других RTS, с куда менее хардкорным геймплеем. И не было десятков, а то и сотен казуалок, которые были просто неприлично популярны.
Operation Flashpoint реально был офигительно популярной игрой.
Согласен, плюсую, но это время уже прошло.
Всплеск интереса, например, к арме в данный момент, мотивирует мод DAY Z, эдакая «ниша сталкера».
Поэтому продажи ARMA III будут высоки, но по сравнению с бф и код… (хотя серии тоже классные и известные!)
Согласен полностью!
Я это и не оспариваю, но первый COD, Medal Of Honor, Soldier Of Fortune, UT 2003 и прочие, собрали куда большу аудиторию, что логично. Так же как и сейчас ARMA 2 и Red Orchestra 2 на самом деле тоже вполне себе популярны (даже до выхода Day Z). Чего спрашивается ныть, дескать COD'ы собирают большую аудиторию, если ARMA изначально была направлена на более узкий круг игроков.
Расцвет потребительской культуры, частью которой мы уже стали.
Узнать, понять, принять, простить, смириться, терпеть.
По мне, так со всем разнообразием на рынке игр можно спокойно найти для себя игру любой сложности. И если уж на то пошло, то
Почему игроков в той же арме гораздо меньше, чем в коде? Да потому что игра проще, графика лучше!

Мало того, что игры разные, так ещё оказывается и люди бывают разные прикинь да? Для одних игры это вызов, а для других это развлечение или просто какой-нибудь способ отдохнуть после тяжёлого дня, ведь не все же школота с кучей свободного времени на всякую ерунду. А то, что тех кто играет в код больше, так что с того? Есть выбор как с одной стороны, так и с другой. Как-то так.
C этим я и не спорю: сколько людей — столько и мнений. Но вот в чем загвоздка: по-настоящему сложных игр не выходит в последнее время, в частности, стратегий, которые я столь люблю.
Это меня действительно удручает. Практически ве выбирают легкий казуальный путь.
Я же высказываю свое мнение, что именно победа над заведомо сильным противником приносит больше удовольствия, чем над слабым. Те же интернет-игры гораздо популярнее, чем оффлайн — человек всегда будет сопротивляться.
Потому на тему и советую посмотреть: современные игры НЕ сопротивляются.
Нажмите на Х, чтобы выиграть
Так и раньше было тоже самое. По настоящему челенджевые игры выходили далеко не часто.
Мне насрать на это, я — казуальщик!XD
;-)
И самый лучший для этого способ — сделать игру «дружелюбной».


Скажи это Тёмным душам и моей сотой с чем-то там смерти…
спасибо петиции за порт. Ну и компания постаралась.
Что-то в League of Legends и Smite я никак не замечаю отсутствие челленджа. Количество потных игр зашкаливает.
Есть еще DayZ. Хардкорщина. Есть WoT с челленджом. На подходе World of Warplanes и War Thunder. Есть Team Fortress 2, где хватает и фана и челленджа.
Во всех перечисленных играх DON GRAFON не правит балом.
А если про оффлайн — а ты максимальный уровень сложности включаешь?
В большинстве игр сегодня максимальный уровень сложности переводится как «ВРАГИ ЧИТЕРЫ БАНЫЕ», а не «враги становятся умнее».
Тут и сами разработчики стараются сделать так, чтобы игра была попроще.
Уже фраза «Я ее прошел!» больше переводится как: «я ее несколько раз забрасывал, но все-таки прошел, причем потребовалось не так много сил».
Да и сейчас уже не ум влияет на игру, а рефлексы, быстрее услышал звук, развернулся, вынес спая.

Онлайновый же рынок я старался не затрагивать, там все еще сложнее, но примерный показатель выглядит так: Игра бесплатная? игра на твоем языке? игра выглядит просто? Значит в нее надо играть! (по крайней мере так я сужу о WoT, по количеству оленей, их многовато будет).
Думать же почти никто и не думает. И упаси боже делать ролеплэй! Мне же за это ничего не заплатят! Зачем в вове дарить обручальное кольцо, оно ведь никаких бонусов не дает! А вот в некоторых играх, свадьба — очень полезная вещь. Ускоренный кач, всякие плюшки с супругомсупругой.

Количество потных игр зашкаливает.

Слишком много игр для рефлексов, для спинного мозга. А головной умирает.
Нехорошо это, задумайтесь.
Ты это серьёзно?
Я то думал, что игры для отдыха и развлечения, а вот оно как на самом деле то оказывается…
Незнаю в эту свалку, нет но в общем.Привожу тот же WoT многие школьники, зачастую школота бросаются играть в тест сервер так как там халява, топ танки, все дела.А когда они на обычном сервере играют на 5 уровнях и всасывают по полной вместе с командой это проблема.К чему это я? Это проблема всех пвп серверов во многих онлайн играх.Да харкорщины не хватает.Но хард есть во многих играх SpecOps:The line,DayZ,Arma 2 и тп.Дело в школьниках на них проще деньги рубить, так как они кидают деньги в игры что бы не сидеть и учится играть, а стать «профи» и всасывать.
ИПАТЬ Я НАПИСАЛ
С каких пор в Spec Ops: The line есть хардкор?
С тех пор, как тебе мобы не прицеливаясь на бегу в сторону хедшот с пулемета ставят.
Я на сложном чувствовал себя танком.
Без челленжа не интересно. Хотя я и не могу пройти IWBTG.
Вот по этой причине я люблю инди. Инди-разработчикам не так важно что бы игра окупилась и они не стесняются экспериментировать. Да, шлака — задом чавкай, но встречаются и бриллианты. Тот же митбой, например. Или, если кто скажет что митбой для казуалов, то есть i wanna be the guy. Вот в ней ничего кроме хардкора нет. Плюс, можно вспомнить свежую Black Mesa, которая на харде заставила меня пустить скупую слезу по ушедшим временам.
Ты прав, бро. Индустрия катится в пропасть, все ококозуалили. Плюсую!
Да!
вспоминается первый периметр… когда у тебя в начале миссии ничего нет, тебя обстреливают гаубицы, бомбят сквады, а тебе надо поставить хотя бы пару ядер для начала
Да игр таких мало, азарт получаю только от APB

Моя игра в APB
ЛАГИ, ЧИТЕР, ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ, ФРИИИИИИИИИИИЗ, УБИЛ!1!11
За АПБ плюсик тебе.
клан Dark souls :3
Чаще всего аказуаливаются игры из за игроков, которые плачутся разработчикам, во время бэты или патчами игру упрощают и настраивают под криворуких нытиков.
Сложнее и интересней переделать видимо сложнее или просто такие игроки пишут разработчикам реже, а может никогда.
кто без гугла скажет про что игра Hеarts of Iron?

Про влюбленных роботов?

Не хочу комментировать.

Посоветуй мне стратегию хорошую, пожалуйста. Что-нибудь после 2010 года, чтобы.
Starcraft 2. других хороших нету
Ну это я и сам нашел. :) Шедевр, да…
Не так уж и много годноты. В первую очередь — Анно 2070 (Венеция еще), СК 2, ТВ Сёгун и Наполеон. Вархаммер 40к DoW 2 — ещеодинаддон(хотя я её за стратегию вообще не считаю), From Dust, Цивилка 5, Виктория 2, 7 сеттлеры, Мастер Аркании (ToD в антураже Majesty), Oil Rush и еще что-то про рыцарей.
А хотите стратегию что бы по хардкору? То милости просим в первый Медивол, что бы вы видели 1000 спрайтовых солдатиков. Вот что что, а такая РТС точно не подойдет нынешним «Стратегам», которые только и привыкли к графе как " В Крузисе".
А если по сути, то наверняка только таким «казуалом» игры стали живописней и натуральней что ли, ведь честно, для людей которые гамали еще в Дюну, трогали Дагерфол и первый Фаллаут было честно глубоко на ка%%ть на качество картинки. Была важна начинка, текст, история, препятствия. А вот для «казуалов» начинка и идея была ни столь важна, так то и появился Дуум и т.п. игры. Возможно благодаря казуалам, мы видим такую Батлу, Старик и другие широкоформатные игры. Так что это палка о двух концах господа.
Флейр написал же Тотал Вар Сегун, или ты читать не умеешь?
Ах, вам текстуры и спрайты подавай?! А ведь честно, для людей которые гамали еще в MUD, трогали Scorch и первые рогалики было честно глубоко на ка%%ть на качество картинки. Была важна начинка, текст, история, препятствия. А вот для «казуалов» начинка и идея была ни столь важна, так то и появился Медивол и т.п. игры.
«Кококо я псевдоолдфаг я не хочу сидеть тихо, я хочу пороть херню» ©Zaid
Что за бред? В тех играх была охеренная графика. И было далеко не насрать. Про остальное даже отвечать не хочу.
Я ему о грушах, а он мне о внешней политике Гандураса. Логика бложиков.
From Dust

Надо глянуть.
Но это скорее головоломка с элементами стратегии.
Кстати, так себе игра.
Crusader Kings 2
Сразу вспомнил Dark Omen, дааа там надо было продумывать каждый ход. Или ты идеально побеждаешь неся только самые необходимые потери (допустим грандербергскими пехотинцами связать боем рыцарей смерти, что бы дать уйти весьма ценному магу и выиграть время для удара нашей кавалерии) или приходяться восполнять огромные потери, порой не хватает средств на полное востановление отрядов, а уж про закупку брони тем более. Нечего и говорить что полная потеря отряда (не востонавливаються) равносильна надписи Game Over.
Как же меня достало это нытьё.

Мы живем с вами в золотой век игроделия, как вы не понимаете? Игры не оказауливаются, просто появилась отдельная ниша, отведённая для игр с более широкой аудиторией. Предположим, человек, далёкий от игр, спросит вас, во что бы поиграть. Сможете вы ему посоветовать игру, вышедшую раньше 2007? Я вот, например, только фаренгейт подскажу. Ещё пример. Портал 2, безусловно, казуальнее первого и уж тем более прелюдии, но второй портал можно посоветовать кому угодно, первый — наверняка нет. А хардкорных инди полно. Ну а если считаешь современный игрострой плохим, скачивай эмулятор — играй в старые. Любой может найти себе игру по душе. Раньше такого не было. Неужели это не здорово?
Предположим, человек, далёкий от игр, спросит вас, во что бы поиграть. Сможете вы ему посоветовать игру, вышедшую раньше 2007?

Запросто, на любой вкус и цвет. Если ему понравится — он научится, если же старпер олдового поколения (мои предки например мышкой до сих пор не могут манипулировать без затруднений) — то ничем помочь не могу, разве что шашки да домино предложить.
Вот давай, моя подруга просит посоветовать ей игру. Какие у тебя будут предложения?
Секс.
Ну, эта игра была известна еще задолго до 2007 года…
Да ладно, еще в совке ее не было ;)
Была, просто официальный релиз состоялся позже, а до этого у всех были пиратки.
Ну вот, а вы говорите — «пиратство зло»…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
RTS или RIP?
Блог rovvit
Топ 10 игр Lucasarts
Блог MaximOrekhov
Мысли о Google Stadia
Блог momento
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Наверх ↑