Куда, куда стремитесь вы, безумцы,Мечи во гневе выхватив?Квинт Гораций Флакк.
А собственно о чем я? Ведь рынок компьютерных игр расширяется, все больше и больше людей вовлечены в любою игру — от «простого» тетриса, до ММОРПГ-игр.
А разработчики заинтересованы в том, чтобы игра стала популярна. И самый лучший для этого способ — сделать игру «дружелюбной».
И в этом заключается главная проблема. Игры становятся шире, но они не становятся глубже.
Игры становятся проще, теперь все больше мы видим надпись, которая хоть и не встречается, но подразумевается, «нажмите Х, чтобы выиграть».
Тот же ВОВ сейчас стал проще некуда! Я играл во времена английской локализации, и скажу вам, что игра была гораздо атмосфернее, было как-то… иначе…
Сейчас же игра упростилась, она гораздо проще, но и при этом вов популярен уже среди поколения других игроков
«Когда лидер онлайн-рынка упрощает свою игру с каждым патчем, так что скоро Наксрамас смогут захватить даже орангутанги, — ему это на доброе здоровье. Но орангутанг не будет штурмовать подземелья в какой-нибудь Rise of Something. Он занят, он уже штурмует Наксрамас.»
Время игры для красоты прошло. Осталось лишь время ЕГО величества Казуала, и первого советника, ГРАФОНА.
Мне очень жаль это констатировать, но это так.
Почему игроков в той же арме гораздо меньше, чем в коде? Да потому что игра проще, графика лучше! Нафиг там смотреть красивые места Черноруси, я хочу фрагов, киллов, мне нужен новый ранг!
Про ролеплэй мне лучше вообще помолчать. «Несколько раз я слышал от таких жалобы, что, дескать, слишком редко они видят в любимой игре настоящий ролевой отыгрыш, шутки, танцы, праздники и так далее. И еще реже в них участвуют. Но на вопрос, а что им мешает поучаствовать, следует ответ: «Так ведь разработчики не предусмотрели, чтобы за это как-то награждать!»»
«Вот я и гадаю: значит ли это, что в обычной жизни они не ходят на дни рождения, не гуляют, не смотрят телевизор и не читают книг, поскольку за это не платят зарплату?»
Хотя книг правда мало кто читает. Печальная правда.
Игра уже не становится легче, она без сопротивления сдает свои позиции.
Недели эдак две назад установил самый первый Блицкриг. Я вспомнил НАСТОЯЩУЮ ИГРУ.
Игру в которой надо СРАЖАТЬСЯ ЗА ПОБЕДУ, в которой НАДО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ, где НАДО ДУМАТЬ! ДУМАТЬ!!! Игра, где мне приходилось, скрепя зубы, придумывать, как надо сделать, противник не дремал, он тоже действовал. Он был сильнее меня, но я смог добиться этого
Но для того, чтобы игра окупилась, приходится идти на эти шаги.
Игра сдается, не сопротивляясь. Поэтому никто из геймеров нового поколения НИКОГДА не научится ДОБИВАТЬСЯ цели. Он просто не умеет сражаться с сильным противником, он привык к слабости.
Самый лучший противник — это противник, который сильнее меня. Поэтому я и играю на РУ1 ночью, играю на ВОГе, играю в стратегии(ну, а кто из вас сейчас играет в стратегии?).
Сколько найдется человек, кто без гугла скажет про что игра Hеarts of Iron?
Миру нужен апокалипсис, деньги решают все. В том числе и сложность игры. Сложную игру купит ограниченный круг людей, а простая будет популярна. Особенно если она бесплатна (для учеников, школьники грубовато звучит).
Вот и все. Мое личное мнение высказано, можно пойти есть печеньки, слушайте рок и битлов, будьте няшами, всего хорошего! ^^
Лучшие комментарии
Мы живем с вами в золотой век игроделия, как вы не понимаете? Игры не оказауливаются, просто появилась отдельная ниша, отведённая для игр с более широкой аудиторией. Предположим, человек, далёкий от игр, спросит вас, во что бы поиграть. Сможете вы ему посоветовать игру, вышедшую раньше 2007? Я вот, например, только фаренгейт подскажу. Ещё пример. Портал 2, безусловно, казуальнее первого и уж тем более прелюдии, но второй портал можно посоветовать кому угодно, первый — наверняка нет. А хардкорных инди полно. Ну а если считаешь современный игрострой плохим, скачивай эмулятор — играй в старые. Любой может найти себе игру по душе. Раньше такого не было. Неужели это не здорово?
Мало того, что игры разные, так ещё оказывается и люди бывают разные прикинь да? Для одних игры это вызов, а для других это развлечение или просто какой-нибудь способ отдохнуть после тяжёлого дня, ведь не все же школота с кучей свободного времени на всякую ерунду. А то, что тех кто играет в код больше, так что с того? Есть выбор как с одной стороны, так и с другой. Как-то так.
Скажи это Тёмным душам и моей сотой с чем-то там смерти…
Тут и сами разработчики стараются сделать так, чтобы игра была попроще.
Уже фраза «Я ее прошел!» больше переводится как: «я ее несколько раз забрасывал, но все-таки прошел, причем потребовалось не так много сил».
Да и сейчас уже не ум влияет на игру, а рефлексы, быстрее услышал звук, развернулся, вынес спая.
Онлайновый же рынок я старался не затрагивать, там все еще сложнее, но примерный показатель выглядит так: Игра бесплатная? игра на твоем языке? игра выглядит просто? Значит в нее надо играть! (по крайней мере так я сужу о WoT, по количеству оленей, их многовато будет).
Думать же почти никто и не думает. И упаси боже делать ролеплэй! Мне же за это ничего не заплатят! Зачем в вове дарить обручальное кольцо, оно ведь никаких бонусов не дает! А вот в некоторых играх, свадьба — очень полезная вещь. Ускоренный кач, всякие плюшки с супругом\супругой.
Слишком много игр для рефлексов, для спинного мозга. А головной умирает.
Нехорошо это, задумайтесь.
Сложнее и интересней переделать видимо сложнее или просто такие игроки пишут разработчикам реже, а может никогда.
ИПАТЬ Я НАПИСАЛМного кто про Front mission 3 не знает.
Много кто про (О БОЖЕ!) про Дюну вторую не слышал, сам в шоке оО.