17 сентября 2012 17.09.12 59 4172

Игра без всякого сопротивления.

+28

Куда, куда стремитесь вы, безумцы,Мечи во гневе выхватив?Квинт Гораций Флакк.

А собственно о чем я? Ведь рынок компьютерных игр расширяется, все больше и больше людей вовлечены в любою игру — от «простого» тетриса, до ММОРПГ-игр.
А разработчики заинтересованы в том, чтобы игра стала популярна. И самый лучший для этого способ — сделать игру «дружелюбной».

И в этом заключается главная проблема. Игры становятся шире, но они не становятся глубже.
Игры становятся проще, теперь все больше мы видим надпись, которая хоть и не встречается, но подразумевается, «нажмите Х, чтобы выиграть».
Тот же ВОВ сейчас стал проще некуда! Я играл во времена английской локализации, и скажу вам, что игра была гораздо атмосфернее, было как-то… иначе…
Сейчас же игра упростилась, она гораздо проще, но и при этом вов популярен уже среди поколения других игроков
«Когда лидер онлайн-рынка упрощает свою игру с каждым патчем, так что скоро Наксрамас смогут захватить даже орангутанги, — ему это на доброе здоровье. Но орангутанг не будет штурмовать подземелья в какой-нибудь Rise of Something. Он занят, он уже штурмует Наксрамас.»

Время игры для красоты прошло. Осталось лишь время ЕГО величества Казуала, и первого советника, ГРАФОНА.

Мне очень жаль это констатировать, но это так.
Почему игроков в той же арме гораздо меньше, чем в коде? Да потому что игра проще, графика лучше! Нафиг там смотреть красивые места Черноруси, я хочу фрагов, киллов, мне нужен новый ранг!

Про ролеплэй мне лучше вообще помолчать. «Несколько раз я слышал от таких жалобы, что, дескать, слишком редко они видят в любимой игре настоящий ролевой отыгрыш, шутки, танцы, праздники и так далее. И еще реже в них участвуют. Но на вопрос, а что им мешает поучаствовать, следует ответ: «Так ведь разработчики не предусмотрели, чтобы за это как-то награждать!»»
«Вот я и гадаю: значит ли это, что в обычной жизни они не ходят на дни рождения, не гуляют, не смотрят телевизор и не читают книг, поскольку за это не платят зарплату?»

Хотя книг правда мало кто читает. Печальная правда.

Игра уже не становится легче, она без сопротивления сдает свои позиции.
Недели эдак две назад установил самый первый Блицкриг. Я вспомнил НАСТОЯЩУЮ ИГРУ.
Игру в которой надо СРАЖАТЬСЯ ЗА ПОБЕДУ, в которой НАДО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ, где НАДО ДУМАТЬ! ДУМАТЬ!!! Игра, где мне приходилось, скрепя зубы, придумывать, как надо сделать, противник не дремал, он тоже действовал. Он был сильнее меня, но я смог добиться этого
Но для того, чтобы игра окупилась, приходится идти на эти шаги.

Игра сдается, не сопротивляясь. Поэтому никто из геймеров нового поколения НИКОГДА не научится ДОБИВАТЬСЯ цели. Он просто не умеет сражаться с сильным противником, он привык к слабости.

Самый лучший противник — это противник, который сильнее меня. Поэтому я и играю на РУ1 ночью, играю на ВОГе, играю в стратегии(ну, а кто из вас сейчас играет в стратегии?).
Сколько найдется человек, кто без гугла скажет про что игра Hеarts of Iron?

Миру нужен апокалипсис, деньги решают все. В том числе и сложность игры. Сложную игру купит ограниченный круг людей, а простая будет популярна. Особенно если она бесплатна (для учеников, школьники грубовато звучит).

Вот и все. Мое личное мнение высказано, можно пойти есть печеньки, слушайте рок и битлов, будьте няшами, всего хорошего! ^^


Лучшие комментарии

Как же меня достало это нытьё.

Мы живем с вами в золотой век игроделия, как вы не понимаете? Игры не оказауливаются, просто появилась отдельная ниша, отведённая для игр с более широкой аудиторией. Предположим, человек, далёкий от игр, спросит вас, во что бы поиграть. Сможете вы ему посоветовать игру, вышедшую раньше 2007? Я вот, например, только фаренгейт подскажу. Ещё пример. Портал 2, безусловно, казуальнее первого и уж тем более прелюдии, но второй портал можно посоветовать кому угодно, первый — наверняка нет. А хардкорных инди полно. Ну а если считаешь современный игрострой плохим, скачивай эмулятор — играй в старые. Любой может найти себе игру по душе. Раньше такого не было. Неужели это не здорово?
По мне, так со всем разнообразием на рынке игр можно спокойно найти для себя игру любой сложности. И если уж на то пошло, то
Почему игроков в той же арме гораздо меньше, чем в коде? Да потому что игра проще, графика лучше!

Мало того, что игры разные, так ещё оказывается и люди бывают разные прикинь да? Для одних игры это вызов, а для других это развлечение или просто какой-нибудь способ отдохнуть после тяжёлого дня, ведь не все же школота с кучей свободного времени на всякую ерунду. А то, что тех кто играет в код больше, так что с того? Есть выбор как с одной стороны, так и с другой. Как-то так.
Operation Flashpoint реально был офигительно популярной игрой.
Сразу вспомнил Dark Omen, дааа там надо было продумывать каждый ход. Или ты идеально побеждаешь неся только самые необходимые потери (допустим грандербергскими пехотинцами связать боем рыцарей смерти, что бы дать уйти весьма ценному магу и выиграть время для удара нашей кавалерии) или приходяться восполнять огромные потери, порой не хватает средств на полное востановление отрядов, а уж про закупку брони тем более. Нечего и говорить что полная потеря отряда (не востонавливаються) равносильна надписи Game Over.
Без челленжа не интересно. Хотя я и не могу пройти IWBTG.
И самый лучший для этого способ — сделать игру «дружелюбной».


Скажи это Тёмным душам и моей сотой с чем-то там смерти…
«Кококо я псевдоолдфаг я не хочу сидеть тихо, я хочу пороть херню» ©Zaid
В большинстве игр сегодня максимальный уровень сложности переводится как «ВРАГИ ЧИТЕРЫ БАНЫЕ», а не «враги становятся умнее».
Тут и сами разработчики стараются сделать так, чтобы игра была попроще.
Уже фраза «Я ее прошел!» больше переводится как: «я ее несколько раз забрасывал, но все-таки прошел, причем потребовалось не так много сил».
Да и сейчас уже не ум влияет на игру, а рефлексы, быстрее услышал звук, развернулся, вынес спая.

Онлайновый же рынок я старался не затрагивать, там все еще сложнее, но примерный показатель выглядит так: Игра бесплатная? игра на твоем языке? игра выглядит просто? Значит в нее надо играть! (по крайней мере так я сужу о WoT, по количеству оленей, их многовато будет).
Думать же почти никто и не думает. И упаси боже делать ролеплэй! Мне же за это ничего не заплатят! Зачем в вове дарить обручальное кольцо, оно ведь никаких бонусов не дает! А вот в некоторых играх, свадьба — очень полезная вещь. Ускоренный кач, всякие плюшки с супругом\супругой.

Количество потных игр зашкаливает.

Слишком много игр для рефлексов, для спинного мозга. А головной умирает.
Нехорошо это, задумайтесь.
Да игр таких мало, азарт получаю только от APB

ЛАГИ, ЧИТЕР, ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ, ФРИИИИИИИИИИИЗ, УБИЛ!1!11
Чаще всего аказуаливаются игры из за игроков, которые плачутся разработчикам, во время бэты или патчами игру упрощают и настраивают под криворуких нытиков.
Сложнее и интересней переделать видимо сложнее или просто такие игроки пишут разработчикам реже, а может никогда.
Незнаю в эту свалку, нет но в общем.Привожу тот же WoT многие школьники, зачастую школота бросаются играть в тест сервер так как там халява, топ танки, все дела.А когда они на обычном сервере играют на 5 уровнях и всасывают по полной вместе с командой это проблема.К чему это я? Это проблема всех пвп серверов во многих онлайн играх.Да харкорщины не хватает.Но хард есть во многих играх SpecOps:The line,DayZ,Arma 2 и тп.Дело в школьниках на них проще деньги рубить, так как они кидают деньги в игры что бы не сидеть и учится играть, а стать «профи» и всасывать.
ИПАТЬ Я НАПИСАЛ
Вот по этой причине я люблю инди. Инди-разработчикам не так важно что бы игра окупилась и они не стесняются экспериментировать. Да, шлака — задом чавкай, но встречаются и бриллианты. Тот же митбой, например. Или, если кто скажет что митбой для казуалов, то есть i wanna be the guy. Вот в ней ничего кроме хардкора нет. Плюс, можно вспомнить свежую Black Mesa, которая на харде заставила меня пустить скупую слезу по ушедшим временам.
Я ему о грушах, а он мне о внешней политике Гандураса. Логика бложиков.
Что за бред? В тех играх была охеренная графика. И было далеко не насрать. Про остальное даже отвечать не хочу.
Да что там.
Много кто про Front mission 3 не знает.
Много кто про (О БОЖЕ!) про Дюну вторую не слышал, сам в шоке оО.
Сайт, статья, ссылка.
Не так уж и много годноты. В первую очередь — Анно 2070 (Венеция еще), СК 2, ТВ Сёгун и Наполеон. Вархаммер 40к DoW 2 — ещеодинаддон(хотя я её за стратегию вообще не считаю), From Dust, Цивилка 5, Виктория 2, 7 сеттлеры, Мастер Аркании (ToD в антураже Majesty), Oil Rush и еще что-то про рыцарей.
Читай также