8 июля 2012 8.07.12 29 5070

Новый XCOM:Enemy Unknown или вспомним о старом

+19

Эх, много времени прошло с того момента когда вышел шедевр игростроения XCOM:Ufo Defence, и столько же прошло пока пришла замена в виде ремейка

 

В игре масса нововведений:
-Новый вид базы
-Новые противники
-Динамическая камера
-Распределение солдат по классам
Но в целом это тот самый XCOM убедитесь сами:

 

По сути это единственная надежда на перезапуск серии, так как они уже опустились в
крайность начали разрабатывать FPS

 

При этом, это не единственная лажа в серии(Практически все игры в период 1993 по 2012, кроме серии Ufo и Terror From The Deep)
Сама игра выйдет 9 октября этого года
Я хотел бы поговорить про то как вы играли, какие ощущения были, воспоминания и ждете ли вы новый


Лучшие комментарии

Почему нет? Вселенная может иметь разные проявления. Почему бы и не быть игре с другим геймплеем по этой же вселенной? Тем более, что вся история Х-сом состоит из значительных инноваций и мутаций игр, за исключением второй части, о которой нужно вести отдельный разговор, ибо и там не всё так просто. Другое дело, что называть её «перезапуском», «перерождением», ремейком, добавлять приписки вроде «в лучших традициях „название перовой части“» итд. итп., если оно этим даже близко не является, как-то не правильно, если не выражаться грубее.
Если бы РА отличался от C&C еще и основой геймплея, и при этом назывался просто C&C, то называли бы. Делать шутер из исконно стратегической серии это уже перебор. Тем более, называть его именем оригинала.
Ты о каком RA?
1 и 2 каноничные игры. И графически они похожи на игры серии C&C.
А RA3 Тот же Тибориум Ворс, только с большей контрастностью и цветастостью. Как и было в других RA.

Да и причем тут визуальная «похожесть», если говорят совсем о другом.
Смысла поста не догнал, что это, обзор, мнение али просто дифирамб?
По сути это единственная надежда на перезапуск серии, так как они уже опустились в
крайность начали разрабатывать FPS

При чем тут шутер? Обычный спинофф… Вы-же не вопите, что Red Alert — говно, просто потому, что он не похож на C&C визуально?
Нет, новый позитиватор не ждём. А что?
Давно уже жду. Благо уже не долго осталось. ЗА инфу спасибо.
А я верю в шутерный икском, здесь нет истории как с синдикатом когда просто прокатились на названии, разработчики говорили «Мы делаем новый икском с оглядкой на прошлые части мы молимся на них, и извините что мы делаем шутер но они сейчас востребованы куда больше» (не дословно, но общий смысл их слов я донес, надеюсь)
Вот этот Икском кстате не такой пошаговый как оригинал.
Так почему, если они это делаю с оглядкой на прошлые части у них инопланетяне не такие как в оригинале, почему действие происходит в 50-тых годах? Поверь они хотели как и синдикат прокатить на названии, просто увидели что синдикат не восприняли всерьез, а Jagged Aliance провалился вот тебе и отложение даты релиза шутера и анонс стратегии, простая логика
50-тые — это очень классный сеттинг, а пришельцы другие потому что пришельцы в оригинале выглядели просто глупо
Динамическая камера делает моменты, когда наши солдаты крошат инопланетян, более зрелищными. Как может косметический аспект игры влиять на пошаговость?
Ага, потому что там есть стрельба во время передвижения, а также несколько других вполне логичных фишек.
Скорее реалистично, но ты прав вид сектоида доставляет
Хотя в ремейке они перенесли старых
а я наоборот не доверяю, разрабатывает неизвестно кто, а эту создатели Цивилизации, Пиратов и других стратегий(просто больше не знаю, но кого это волнует?)
Репутация, знаешь ли
Динамическая камера портит пошаговость
Ощущения были самые положительные. Жаль, что «инновации» в геймплее были отвергнуты игроками, а после 4-ой части, серия «пошла по рукам», превратившись в неведомое нечто. Хотя мне первые четыре части пришлись по душе, несмотря на сильные мутации, в них во многом сохранялась основа из предыдущих частей + одна ветка сюжета. На перезапуск серии надежды мало, ибо даже UFO: Extraterrestrials надежд не оправдало, а о полностью коммерческом проекте в нынешних рыночных условиях и говорить нечего. Даже представленный ролик с геймплеем демонстрирует большее сходство с играми от ALTAR, которые хоть и были неплохими тактическими игрушками и даже носили лейбл «Х-сом», но таковыми, по сути, не являлись.
Читай также