8 марта 2012 8.03.12 129 8030

Новое техно демо от Quantic Dream — Kara (Русские субтитры)

+62

Kara — это техно-демо для PlayStation 3, созданная Quantic Dream.
Глава студии, Дэвид Кейдж, говорит, что этот движок будет использоваться в их следующей игре.

«Мы хотели шагнуть дальше и сделать новый движок. Многое было недоступным со старой технологией, поэтому мы решили построить новую с нуля. Kara это первое, что мы сделали на этом движке, поэтому признаемся честно — демо не оптимизировано как следует, да и к тому же показывает лишь половину того, что мы имеем на сегодняшний день, и это при том, что Kara была сделана год назад.

Kara — это не просто новый движок, демонстрирующий на что еще способна PlayStation 3, это также результат нового подхода студии к моушен-кэпчуру, причем, схожие техники применяются в Голливуде для создания спец-эффектов. Так называемый комплексный подход к анимации это одновременный захват движений тела, мимики и запись голоса. Большинство студий в данный момент используют, как мы это называем, „раздельную“ анимацию, где все вышеперечисленные детали записываются отдельно, а от того происходит несовпадение действий персонажа.

Да и не сказать, что это плохо — много отличных игр сделано с таким подходом. В том числе и Heavy Rain. Но мы хотели большей эмоциональности, большей „выкладки“ актера. Для этого было необходимо снимать все разом.

Именно поэтому мы потратили много ресурсов на создание моушен-кэпчур студии. Heavy Rain был сделан при помощи 28 камер, а теперь их число увеличилось до 65 штук. Теперь мы можем снимать нескольких актеров — их тела и лица одновременно. Не сказать, чтобы это было легко, но кстати, именно так были сделаны фильмы Аватар и Тинтин. Теперь представители индустрии поняли чего можно добиться от одновременной записи лица и тела».

«В прошлом роль главного героя исполнял я сам. Я был Лукасом Кейном в Fahrenheit. Но я не слишком хороший актер. В Heavy Rain моих навыков уже не хватало. Нам нужны были настоящие актеры, потому что технологии уже позволяли демонстрировать их игру».

Кару играет Вэлори Карри, известная ролью в сериалах Вероника Марс, CSI и в фильме Сумерки.

Для сравнения, прошлая работа команды:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

И сама Кара:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

На боксе и такого кинца-то нет.
А вообще, «мыльное кинцо» — убогое выражение для самоудовлетворения пека-игроков с ЧСВ.
протухшая баянистая шутка 6 летней давности -_-

Неужто еще кто-то яростно беливит, что если усилинно повторять, что PS3 HAS NO GAEMS, то игры на соньки все игры ВНЕЗАПНо испарятся?
Когда я увидел демо Heavy Rain, я подумал, что вот она вершина графики! Что может быть лучше? И вот, прошло не так уж и много времени, я включаю новый демо-ролик… И вновь как и тогда ощущение, что все остальное — тупое дергание тряпичных кукол=)) Но что больше меня поразило, это сюжет ролика. Меня он действительно захватил и заставил переживать. Высший класс!
как будто кино смотрел… переживал так же…
Дэмка действительно шикарная!
Но я всё равно дождусь пс4 =)
столько лет жил без пс3 — так что не проблема ХД
Короткометражка, достойная нескольких киношных наград. А это всего лишь техно-демка… Quantic Dream такой Quantic Dream.
А ты его из глаза вынь, глядишь поможет.
графон все такой же мыльный

разрешение повыше поставь =)
Да и кому нужны техно демки для PS3, когда уже новые консоли на подходе?

Чтобы использовать новые технологии на новом поколении консолей, не?
Главное что эта игра будет такой же классной, как и Heavy Rain!
Так ведь они игрой по этой вселенной и заняты. Наверно тут как с хеви рейном делают. Типа трейлер игры замаскированный под техно-демо.
Ох уж эти Quantic Dream и техно демо без увесистой порции драмы не могут сделать.Я чуть было не прослезился. Молодцы конечно, ничего не скажешь.
Техно-демо отличное, но это мне ближе по душе:

Читай также