Сейчас в это сложно поверить, но первая часть Mass Effect не оправдала ожиданий многих игроков: не зная, что это за игра, люди предвкушали кучу стрельбы и взрывов. А вместо этого получили сплошные разговоры, ведь сценарий содержал 20 тысяч строчек диалогов. Во второй части и того больше — 25 тысяч. Когда после анонса третьей части разработчики стали говорить, что в игре станет больше экшена, многие забеспокоились — и совершенно зря.
На Twitter-страничке звукового дизайнера Mass Effect 3 один из фанатов пожаловался, что порой голос Шепарда звучал чуть тише, а порой — чуть громче. Разработчик ответил, что студия очень старается обеспечить звучанию ровное качество на всем протяжении игры, но это дается нелегко: в игре 40 тысяч строк диалогов! Это почти столько же, сколько в первых двух частях, вместе взятых. Любители поговорить по душам будут довольны.
Лучшие комментарии
и эти «люди» тупое быдло школьё оО
Чортож два, строки могут быть разными.
— Привет!
— Привет!
Две строки диалога! И вот таких 40 тысяч? Почему не пишут к-во текста в килобайтах.
Фу. Зачем? Для кого? Они что не думают о детях? Хотя в Sims можно же было быть геем… И кстати всегда удивляло — почему в Симс с мужиком можно, а покурить или нажраться нельзя??
Надеюсь, Костя останется доволен :3