Первые наработки
В конце 2007 года Activision обратилась к недавно основанной United Front Games, в состав которой входили десять человек, с просьбой разработать игру с открытым миром. United Front согласилась, и Activision предоставила достаточное финансирование для 180 сотрудников. Первые прототипы игры, названные в то время «Black Lotus» сочетали мрачные тона с элементами юмора, как в «Криминальной драме HBO». В начале 2008 года проект был запущен в полную силу.
Как часть серии True Crime
Спустя год после начала разработки Activision предложила сделать Black Lotus частью существующей франшизы и подчеркнула сходство с серией True Crime; действие обеих игр разворачивались в открытых мирах, в центре сюжета был полицейский под прикрытием в преступной организации. Продажи предыдущих игр серии True Crime были разочаровывающими, но Activision посчитала, что инновации в Black Lotus могут оживить франшизу и сделать игру успешной самой по себе. Activision присоединила игру к серии и представила ее публике под название True Crime: Hong Kong в ноябре 2009 года. Они отложили выпуск игры до 2010 года, чтобы обеспечить дальнейшую доработку.
Отмена True Crime: Hong Kong
Несмотря на прогресс в разработке игр, 9 февраля 2011 года, опубликовав финансовый отчет за последний квартал 2010 года, Activision объявила об отмене выпуска True Crime: Hong Kong.
Издатель заявил, что из-за «проблем с качеством» дальнейшие инвестиции не сделают игру конкурентоспособной в этом жанре даже при самых оптимистичных прогнозах. Хотя United Front Games разделяла это мнение, исполнительный продюсер Стивен Ван Дер Мещт в интервью заявил:
в True Crime: Hong Kong можно было играть от начала до конца, и она была практически полной с точки зрение контента.Стивен Ван Дер Мещт
До того, как Activision отменила проект. Ван Дер Мещт сказал, что игра «стояла особняком» от конкурентов.
22 июня 2011 года генеральный директор Activision Эрик Хиршберг объяснил, что бюджет и задержки в разработке стали причинами отмены проекта. По словам Хиршберга, увеличение бюджета и последующие задержки означали, что игра должна была иметь «довольно невероятный успех», чтобы Activision смогла получить приемлемую отдачу от инвестиции. Из-за конкуренции со стороны других игр, в частности Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, Activision сочла, что «True Crime: Hong Kong» не соответствует тому уровню качества, с которым она могла бы конкурировать.
Переход от True Crime к Sleeping Dogs
United Front Games сократила 120 сотрудников из-за сомнений в платежеспособности компании до августа, когда Square Enix приобрела права на публикацию игры. Square Enix не стала покупать интеллектуальную собственность True Crime и переименовала игру в Sleeping Dogs. Генеральный директор Square Enix London Ли Синглтон сказал, что он оценил удобство игры и ее потенциал. Президент United Front Games Стефан Весселс заявил, что он рад работать с Square Enix London. В команду разработчиков вошло шестьдесят человек, и игра была выпущена 14 августа 2012 года.
Дизайн
Боевая система
При разработке игры одним из ключевых моментов была боевая система. Майк Скупа, директор по дизайну, сказал, что бой был доработан с использование отзывов Square Enix и оглядкой на Тони Джаа в фильме «Защитник». Система была разработана таким образом, чтобы сделать акцент на разнонаправленных боях, игровом процессе, основанном на ударах, и взаимодействии с окружающей средой. Игра начиналась как «одна большая жестокая песочница» и превратилась в демоверсию, в которую можно играть. Скупа остался доволен тем, насколько хорошо игра сохранила качества оригинальной демоверсии.
Создание города
Разработчики игры провели обширные исследования в Гонконге, чтобы создать точную картину города. Арт-дизайнеры провели семь дней в Гонконге, где изучали городскую среду и сделали более 20 000 фотографий в качестве справочных материалов для описания физической среды в игре. Они ходили пешком по разным местам, таким как клубы и торговые центры, и брали интервью у бывших членов «Триады» и вышедших на пенсию сотрудников подразделения по борьбе с «Триадой» полиции Гонконга, что послужило источником вдохновения для истории и создания персонажей. Звукорежиссеры провели в городе десять дней, наблюдая за диалоговыми сессиями в будние дни и фиксируя окружающие шумы по всему городу в выходные.
Запись озвучки игры
На ранних этапах разработки диалоги в игре записывались в Лос-Анджелесе местными азиатскими актерами, но большая часть аудио была перезаписана в Гонконге с помощью специализированной звукозаписывающей компании Drum Music. Звуковое оформление было сложным; написание сценариев осуществлялось в Ванкувере, а запись — в Гонконге. У разработчиков были разногласия по поводу языка фонового диалога; в итоге команда звукорежиссеров предпочла использовать гонконгский кантонский диалект английскому.
Музыка игры
Внутриигровая музыка на радио была организована Джо Бестом и поставлялась с различных музыкальных лейблов. Треки были лицензированы Tsunami Music, Warp Records, Ninja Tune и Roadrunner Records, которые дали свои названия внутриигровым радиостанциям. С помощью Tsunami Music были проведены прослушивания актеров озвучивания, которые были наняты в качестве ведущих для каждой из радиостанций в игре. Диджеи из таких компаний как Kerrang! также предоставили голоса для внутриигровых радиоведущих. Натан Ванг сочинял оригинальные китайские песни в стиле кантопоп и мандопоп.
Отмененный сиквел
В начале 2013 года United Front работала над продолжение «Sleeping Dogs». Игра должна была развиваться по образу оригинальной игры, в очередной раз рассказывая о подвигах Вэй Шена. К нему присоединится «конфликтный, коррумпированный партнер» по имени Генри Фанг, и они отправятся исследовать дельту Жемчужной реки в Китае. У игрока будет возможность арестовать любого NPC в мире и повлиять на развитие сюжетной линии, в которой будут участвовать как Шэнь, так и Фанг. Игра была названа самой амбициозной игрой United Front, которая включала бы в себя приложение для второго экрана для мобильных устройств, которые могло бы взаимодействовать с игровым миром; играя за инспектора Джейн Тен, игрок «управлял бы полицейскими силами и пытался контролировать территории» с мобильного устройства. При этом выбор, сделанный в игре, влияет на игровой процесс в Sleeping Dogs 2. В мобильную игру можно было бы играть самостоятельно, надеясь, что бесплатная игра направит игроков к консольной игре. Планы по продолжению были в конечном счете отменены в конце 2013 года, еще до того, как проект был запущен в производство.
Отмененный спиноф
«Triad Wars» — это отмененный спин-офф «Sleeping Dogs», который должен был выйти в 2015 году. Изначально планировалось, что игра будет выпущена как компьютерная онлайн игра в жанре ММО, главной целью которой является «приход к власти в качестве главаря преступного мира Триад». В ней была представлена таже карта, что и в оригинальной Sleeping Dogs.
В октябре 2013 года United Front Games подтвердила, что игра под название Triad Wars, действие которой разворачивается во вселенной Sleeping Dogs, находится в стадии разработки. Разработчик подтвердил, что она будет опубликована Square Enix и будет представлена широкой публике в 2014 году. Разработчики описали Triad Wars как:
нечто, что мы хотели сделать целую вечность, но у нас просто не было возможности. Но теперь мы это делаем.
19 сентября 2014 года в United Front Games сообщили, что Triad Wars выйдет в онлайн-версии для ПК. Премьера анонсированного трейлера состоялась 22 сентября 2014 года. В начале 2015 года игра вступила в стадию бета-тестирования. В декабре 2015 года было объявлено, что игра будет закрыта. Разработчик United Front Games объявил о закрытии в Twitter и на форумах Triad Wars. Разработчики опубликовали заявление, в котором говорилось:
Нам понравилось наблюдать за тем, как вы играли в Triad Wars, но мы знаем, что многим из вас это не понравилось
Киноадаптация
В марте 2017 года было объявлено об экранизации игры. Продюсером фильма должен был стать Нил Х. Мориц, а Донни Йен исполнить главную роль Вэй Шеня. Дата выхода фильма не была объявлена. в феврале 2018 года Йен заявил в различных социальных сетях, что фильм находиться в производстве. В январе 2025 года Йен объявил, что работа над фильмом больше не ведется, заявив через ZOOM для Polygon, что:
я потратил много времени и проделал большую работу с этими продюсерами, и я даже вложил часть своих собственных денег в получение черновиков и некоторых прав. Я ждал долгие годы. Годы. И я действительно хочу это сделать. У меня в голове столько идей, и, к сожалению… Не знаю, вы ведь знаете, как обстоят дела в Голливуде, верно? Я потратил на это много-много лет. Это было неудачно. Что ж, перейдем к лучшему.Донни Йен
Позже в том же месяце Симу Лю заявил в Twitter, что он работает над завершение экранизации, после того как в прошлом проявлял интерес к проекту. В феврале 2025 года IGN сообщил, что предварительная подготовка фильма началась, и подтвердил что Лю будет продюсером, а также сыграет главную роль Вэй Шеня.
Лучшие комментарии
Блин, я обязательно прочитаю, когда пройду сам игру, давно куплена, но никак не доберусь. Добавил статью и избранное. Спасибо за труд.
Очень кайфанул, от города и от боевки, не понравилось только странное, НО оправданное поведение машин (Да я про Таран). Но в целом хороший ГТА клон (если не один из лучших). Ибо Сюжет очень хорош. Спасибо за статью.
Продолжай делать что делаешь брат!