Как часто вам доводилось видеть дам королевской крови, закованных в сталь? А принцесс, облаченных в доспехи, готовых лично броситься в самое пекло сражения? Если ваш ответ «никогда», то сейчас самое время исправить это упущение. Встречайте принцессу Амели, ту самую, которую мы спасли в первой части King’s Bounty. Теперь она уже — не просто какой-то объект спасения, а наша главная героиня, ведущая нас в новое, и как по по мне еще более захватывающее приключение!
King’s Bounty: Armored Princess, вышедшая всего-то год спустя после оригинальной игры, не стала к сожалению революцией в визуальном плане, да и не нужно было. Ведь когда игра вышла, а именно 10 апреля 2009 года движок и общая стилистика остались узнаваемыми. Однако, именно внимание к деталям, новые юниты и органичное расширение мира сделали эту игру чем-то особенным. Дизайн юнитов, как и прежде, радует глаз, погружая в сказочную атмосферу. За сражениями с ними не просто интересно наблюдать — в них хочется участвовать, тактически переигрывая противника. Художники честно постарались на славу, добавив прям новые декорации, элементы ландшафта и биомы, которые сделали мир Теаны еще более густым и притягательным чем Эндория. Это уже не просто какое-то дополнение, это полноценный аддон с погружение в фэнтезийный мир, где каждый уголок хранит свою интересную историю.
Геймплей Armored Princess — это эволюция знакомой формулы. Если же вы новичок в серии, то стоит ознакомиться с обзором оригинальной King’s Bounty, чтобы понять некие основы. Здесь же мы с вами сосредоточимся на нововведениях, которые делают Armored Princess уникальной и более лучшее.
Самым ярким дополнением стала новая раса — ящеры. Могущественные и интересно даже реализованные, они владеют магией крови, добавляя в игру новую глубину и тактические возможности, которую стоит учитывать. В их же рядах вы найдете не просто ящеров, а настоящих динозавров, включая бронтозавров и даже тираннозавров! Представьте же себе: армия, ведомая принцессой в доспехах, сражается бок о бок с древними рептилиями и эльфами! Колоритность как по мне тут зашкаливает.
Появились и супербоссы — скажем так усиленные версии обычных боссов, требующие особого подхода и тактики. Каждый из них — уникальный вызов, заставляющий игрока пересмотреть свои стратегии и использовать все доступные ресурсы и порой переигрывать по несколько раз.
Магия странствий — еще одно как по мне важное нововведение. Заклинания, которые можно использовать на глобальной карте, позволяют при этом влиять на игровой процесс вне сражений, например, увеличивая получаемый опыт или золото. Это как по мне добавляет больший элемент стратегического планирования и позволяет игроку адаптироваться к различным ситуациям не только в бою, но и на глобальной карте.
Но самое главное нововведение — замена шкатулки ярости на собственного дракончика! Получив это милое создание, которому можно дать кстати любое имя и выбрать ему цвет, он будет сопровождать вас на поле боя, поедая фрукты и используя свою накопленную ярость, чтобы помогать вам в сражениях и кардинально порой менять их исход. Дракончик — это не просто питомец, это полноценный член команды и вашего войска, который развивается вместе с вами, получая новые способности с каждым уровнем становясь сильней и более многофункциональный. Он добавляет в игру элемент персонализации и эмоциональной привязанности.
И, конечно же, нельзя не упомянуть о долгожданном улучшении для нашей лошадки! Теперь героиня спешивается, входя в пещеру. Больше никаких скачек по подземельям! Но это еще не все: в определенный момент истории лошадь обретает крылья! Теперь мы можем летать, куда захотим. Это не просто визуальное изменение, это кардинальное расширение возможностей. Карты стали вертикальными, появились скалы и уступы, куда не добраться пешком. Это значительно разнообразило игровой процесс и добавило быстрое средство передвижения по обширной карте. Мир Теаны, разделенный на множество мелких островов и материков, стал еще более интересным для исследования.
Сюжет Armored Princess — это хоть и простая, но, захватывающая история о спасении двух миров. Ваш родной мир, Эндорию, захватили демоны во главе с Баалом, архидемоном, которого в первой части победил Билл Гилберт. Сам великий рыцарь отправился на поиски мира Теаны. Чтобы вернуть его обратно, верховный маг королевства Дарион хочет уничтожить древний артефакт — Часы Времени — и сам отправиться в Теану. Но Амели, главная героиня и дочь короля Марка Леонара, сама разбивает артефакт и переносится в другой мир. Попав в Теану, она ищет Билла Гилберта. Нам предстоит пройти через множество испытаний, чтобы найти его, победить Баала и спасти Эндорию. Но прежде мы должны хотя бы спасти Теану. Основной сюжет, как и дополнительные квесты, выполнен на высочайшем уровне. Диалоги прописаны интересно и витиевато, с изрядной долей юмора. Выполнение дополнительных квестов часто оказывается не только интересным, но и полезным, что не может не радовать. Каждый квест — это маленькая история, раскрывающая мир Теаны с новой стороны.
Из мелочей хочется отметить, что многие музыкальные композиции перекочевали из первой части, но были добавлены и новые треки, которые звучат отлично и запоминаются, мгновенно погружая вас в исследование мира Теаны. Сама Амели, наша принцесса в доспехах, выглядит невероятно привлекательно, особенно для тех лет. Она была одной из вайфу всех стратегов. Играть за нее свежо и приятно.
В итоге разработчики смогли усовершенствовать формулу первой части и сделали шаг вперед, добавив возможность полета героине и усложнив игру более сложными боссами, что несомненно радует. Они смогли сделать все лучше и насыщеннее. Но, к сожалению, минусы остались теми же, что и в первой части, и они либо частично исправлены, либо не исправлены вовсе. Зато прогресс заметен в тех областях, где разработчики действительно сильны. Поэтому оценка такая же, как и раньше: сделали лучше, но не исправили или частично исправили ошибки прошлой части. От меня оценка 9.5/10, безусловно «Изумительно». Атмосфера и геймплей честно как по мне захватывают с первых же минут игры. За этой частью я провел не совру, но около 70 тысяч часов, прошел ее множество раз (уже давно сбился со счета) на максимальной сложности и готов перепройти еще раз., а потом еще… Запускайте игру, выбирайте свой класс и спасите мир Теаны и Эндории от скрытых врагов, и помните — все только начинается…
Лучшие комментарии
зато не нейронка написала.
Деепричастные обороты до сих пор непроходимый уровень сложности для некоторых.
Некоторые ачивки прям фармить надо, и это бесит. Как ловушки к примеру. Зато дракончик да, тема. А его молнии на процент от общего хп врага, прям мякотка.
Дракончик и ачивки, которые обязательны для выполнения из-за усиления героя — сделали эту часть лучшей в серии.
Наоборот, ачивка с ловушками — самый топ. Она делает первые бои интереснее и стратегически сложнее, потому что ты стараешься 1-2 существа в ловушку загнать.