1 июля 1 июл. 7 4824

Прошел я LoP: Overture и как же много хочу сказать…

+8

Вступление

Ну что ж, дорогие друзья. Я являюсь фанатом данной игры, про что накатал таки блог ранее, очень ждал дополнение, погрузился в него, прошел и собрал ряд мыслей по этому поводу (общее впечатление, нововведения, оружие и прочее, все обсудим)

Перед началом нужно обозначить ряд моментов:

1. На момент выхода дополнения у меня было всего два сейва:
1 – нг+++ (4 прохождение), в котором я был на 2 главе;
2 – нг (1 прохождение), где я был на 6 главе

2. Я физически не мог делать отдельный сейв для каждой нг+, что стало краеугольным камнем прохождения дополнения, мой xbox не поддерживает данный формат сохранений, либо я слишком глуп и не смог разобраться как это делать

3. Я просмотрел все ролики, анонсы и ЖДАЛ выхода, мне интересен лор, история, я основательно погрузился в это всё и меня это цепляет и дополнение мне было интересно с точки зрения сюжета в первую очередь.

4. В БЛОГЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
Пожалуйста, будьте внимательны, если вы ещё не прошли дополнение, если вы очень тонкая душевная натура и не хотите себе испортить прохождение знанием о том, что вам предстоит – будьте осторожны.
Сначала расскажу общее впечатление, а потом углубимся в дополнение с обсуждением боссов, механик и прочего.

Вы оповещены, далее вся ответственность на вас. Погнали

НАЧАЛО

Про релиз дополнения я узнал утром после обзора вышедших игр на мероприятии xbox, к тому моменту игра уже ушла из подписки и я перестал в неё играть, поэтому новость о релизе реально меня поразила. У меня не было ни игры, ни дополнения. Пришлось моментально закупить основную игру и дополнение. Прохождение дополнения я начал на релизе, но есть нюансы.

НЮАНС 1 – доступ к дополнению предоставляется после прохождения 9 главы (считай в начале 10 главы), ранее – никак. Имея на руках 2 варианта (нг+++ и нг), было принято стратегически верное решение галопом пробежать от 6 главы до 10 за 3-5 часов и начать прохождение

НЮАНС 2 – билд и решения, вввиду того, что нг была начата только для получения последней (на тот момент) ачивки, я должен был отдать сердце джепетто и тем самым собрать подсолнух, что повлияло на мое прохождение.
Я не врал, забивал на побочки и все прочее, мое «дежурное» прохождение, в котором я должен был просто по-быстрому пройти для подсолнуха стало основным для дополнения. Ввиду того, что я торопился, я пролюбил уже на тот момент, большинство оружия, не взял амулет кроликов (для покупки бросательного всего в неограниченном количестве), а просто на знании пробегал игру. То есть, особого преимущества перед дополнением не имел.

НЮАНС 3 – уровни сложности, они сыграли колоссальную роль в прохождении как дополнения так и остальной игры, о чем я расскажу подробно позднее.

НЮАНС 4 – не смотрел прохождения стримеров, блогеров, не смотрел обзор оружия и прочего, вот дополнение – проходи, вникай, постигай, наслаждайся

ЧТО НОВОГО ДОБАВИЛИ

Не будем забывать, что с выходом дополнения вышел объемный патч, который добавил удобства в уже удобную игру. Из основного:

1. Прокачка у любого старгейзера (ранее эта функция появлялась только после 9 главы) + индикация количества уровней за текущее эрго

2. Продажу эрго напрямую в меню прокачки

3. Арены с повторным прохождением боссов на разных уровнях сложности от 1 до 5, и челленджи по боссам (3 подряд), что дало старичкам заново пройти всех боссов на различных уровнях сложности и подарив ещё часов 5-10 геймплея в любимой игре.

4. Новые уровни сердца П (появятся при прохождении дополнения)

5. Новые руки, оружие (появятся при прохождении дополнения)

6. Уровни сложности. Уровней сложности стало 3 и между ними можно переключаться свободно во время прохождения.

Если забыл что-то важное – напомните.

ПУТЬ ДО ДОПОЛНЕНИЯ

На нг было довольно просто пробежаться до 10 главы, но это заняло порядка 4-5 часов, для того чтобы нафармить хоть какое-то количество уровней для комфортного прохождения дополнения.

И вот мы стоим на развилке: оставить уровень сложности как есть или понизить его с 3 на 2, чтобы быстрее дойти до дополнения. Выбор был сделан моментально, раз это моё 4 прохождение, игру я уже прошел всеми желаемыми образами на стандартном уровне сложности (3 уровень), а значит челленджа она мне как такового не даст, а лишь затормозит на пути к дополнению.

Вопрос уровней сложности будет ключевым для меня при прохождении дополнения.

После прохождения 9 главы вас (буквально) приведут к нему, выдав ключ, показав куда идти и проложат дорожку к точке перемещения. Вы не пропустите его. Очень дружелюбно в сравнении с солсами.

Раз мы отправляемся в прошлое, то и перемещение между временами тоже оформили удобно

НАЧАЛО ДОПОЛНЕНИЯ

Итак, мы подходим к нашему первому врагу в дополнении. У меня НГ, 74 уровень, СТАНДАРТНАЯ сложность (3 уровень), статы ниже:

Ииииииииии он выносит меня с 4 ударов. С четырех. Четыре удара и я на респе. Первый моб. Стандартная сложность. Моб сильнее выносит с 3 ударов.

И тут я понимаю что это беда.

То что я видел слишком часто в первые часы дополнения
То что я видел слишком часто в первые часы дополнения

На первой локации с мобами 3 слабых моба и один сильный медведь, который по сути, является мини-боссом на стандартном уровне сложности. Первую арену с мобами я проходил 20-30 минут. Стандартный уровень сложности.

До этого я 4-5 часов безостановочно играл и навыки парирования у меня в памяти обновились, но этот медведь…
Вот смотрите, на арене территориально располагаются мобы слабее, которые стакают холод и сильный моб с новыми ударами, граб-атакой (которая ваншотает).

Привет новые эффекты
Привет новые эффекты

Ты должен выманить тех кто слабее, а потом приняться за медведя (логично? логично), но ввиду моих клешней (видимо 160+ часов это мало), я не переживаю первые удары от медведя, а слабые мобы наносят слишком много урона помогая мишке.

Я не смог пройти медведя на стандартной сложности будучи 74 уровнем. Не смог, я понизил сложность до 2 уровня и смог его пройти с большим скрипом не с первого раза спустя ещё попыток 5.

И тут возникает вполне логичный вопрос: «А на каком уровне было бы корректно на него идти и в какой момент?».
По логике игры – после 9 главы, потому что в дополнении раскрывается ОГРОМНАЯ часть лора, которая важна при прохождении 10-12 глав. Ты получишь гораздо больше контекста и будешь сильнее вовлечен в концовку, сюжетно очень круто будет пройти дополнение, а потом добить игру.
НО придя в дополнение сразу после 9 главы ты получишь такой камень в лицо на стандартной сложности, что будешь задавать себе вопрос: "А что я делаю не так?"

Дак может тогда идти в дополнение после прохождения всей игры? Ну тогда вы потеряете вкуснейший кусок контекста, придёте туда 100+ уровнем и МОЖЕТ БЫТЬ сохраните тот уровень челленджа, который разработчики зашивали в дополнение.

Но я не могу так утверждать, потому что для этого знания мне нужно проходить игру заново на нг и делать такой сценарий.

Я НЕ МОГУ АБУЗИТЬ СОХРАНЕНИЯ НА КОНСОЛИ, или могу, но я просто не знаю как это делать. Для меня это сакральное знание, к которому я не прибегал ранее. У тебя один слот под каждое прохождение, то есть если ты начал игру, а потом пошел на нг+ и далее – ты в этом слоте. Нет отдельных сейвов на нг+, нг++ и т.д.

В итоге я снизил уровень сложности до 2 уровня и получил уверенный челлендж который временами перерастал в истерию, потому что мобы на новой локации не изученные, тайминги не изучены, ты просто бьешь себя об стену и  пытаешься запомнить что и как делать, но весь зоопарк оказался для меня пыткой от начала и до конца.

Вот на этой арене я словил полную фрустрацию
Вот на этой арене я словил полную фрустрацию

На 2 уровне сложности. Я не представляю как проходить её на 3 уровне сразу после 9 главы, всё же лучше сначала пройти игру, пожертвовав сюжетной частью, получить мощное оружие, амулеты, уровни и после этого идти в дополнение, но идти ли в него на НГ+ и выше?..... Это мне ещё предстоит выяснить.

Из-за такого ступора я полез на англоязычный реддит, в собщество по игре, где увидел аналогичную историю и все как один говорили что идти в дополнение на нг+ и выше – ошибка. Парень с нг+++ умирает от мобов с 2 ударов на 200+ уровне и вариантов кроме снижения уровня не видит НИКТО.
Все высокоуровневые говорят о невозможности комфортно (не легко, а именно комфортно) проходить дополнение. Первый босс своей граб-атакой ваншотает независимо от твоих статов. Урон и ХП боссов выкручены в небеса и, скорее всего, работа по их коррекции не проводилась, либо не было уделено достаточно времени для этого. Не знаю, но мне предстоит через это пройти.
Я хочу взять свой сейв с нг+++, где я на 2 главе – дойти до дополнения и попробовать самостоятельно прочувствовать это на себе, чтобы понять насколько это сложно без снижения уровня сложности (масло-масленное - знаю).

На этом этапе выбор уровня сложности становится вполне логичным, с точки зрения разрабов. Вы даете игрокам возможность баланса уровня сложности под ваши ощущения, видимо такой подход и подразумевался при их внедрении и разработке дополнения. В принципе вопрос при создании дополнения: «А че делать с этими высокоранговыми чучелами, которые уже 300+ часов отыграли и уже перекач?» - открытый.
Вспоминаем элден ринг. Тема очень обширная и не вписывается в рамки этого блога.

ПРОХОЖДЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ

После снижения уровня сложности все пошло-поехало, но с огромным скрипом до поры. В итоге я ушел в основной сюжет для раскачки и прошел половину 10 главы и вот на 84 уровне вернулся в дополнение и с более комфортным и мощным оружием. Стало гораздо лучше, но всё ещё крайне сложно на втором уровне сложности. В итоге, я не повышал сложность до самого конца прохождения всей игры.

Испортило ли это моё впечатление? Нет, отнюдь. Я насладился новыми боссами, новым оружием, новыми руками – нет (это вещь опциональная), получил челлендж, огромный кусок лора, мне было интересно изучать каждый закаулок, каждую записку, фотографию и получать КУСКИ сюжета и контекста, которые углубили данную игру.


Есть несколько новых квестов с интересными историями, ты даже проникаешься к персонажам и начинаешь им сопереживать. Их стоит пройти каждую просто для того, чтобы получить контекст происходящего вокруг. Они интересные и не требуют много времени.
С точки зрения геймплея – новые боссы крутые, но не все. Их подробно обсудим позже. Мобы после 1 локации не особо становятся разнообразными. Да, есть порядка 5-10 новых противников (точно не считал), есть рескины старых противников, но антураж некоторых локаций вместе с новым оружием дали мне удовольствие при прохождении и желание возвращаться туда снова.

До определенного момента…… и тут пора перейти к локациям, оружию и боссам.

ЛОКАЦИИ

Все локации зимние (кроме двух) и выполнены они великолепно, мне очень понравилось по ним путешествовать и осматривать, но первые две – запомнятся вам больше остальных. Есть и душная шахта, которую хочется пробежать побыстрее, подвалы лаборатории, старинный особняк, они неплохие, но не вызывают вау-эффекта при посещении. Они расширяют посещаемые локации из основной игры, что несомненно плюс. Рассказывать об этом много не имеет смысла – лучше самому пройти. 
Чукча не фотограф, что смог придумать, то и заскринил

ОРУЖИЕ

В дополнении добавили 10 новых видов оружия, каждое из которых обладает новыми навыками и изменяет формат геймплея своими скилами. Но среди них есть лук. Лук…который на 2 уровне сложности превращается в имбу вынося всё и всех с дистанции в километр. Реально вы можете абузить врагов, потому что у него бесконечные стрелы, которые зависят ТОЛЬКО от вашего уровня ловкости, с ним можно пройти всю игру не имея особых трудностей с мобами.

Лук – имба, с которым я прошел 1 босса и не представляю как проходить его с чем-то ещё. Вы просто вкачиваете его на +5 и не имеете никаких проблем на дальней-средней дистанции, просто уходя из зоны атаки врага и пока он идет к себе в зону уничтожаете его. Я бы не смог пройти первого босса без него, реально. Мои навыки не давали пережить атаки босса вблизи. На 2 уровне сложности. Что там происходит на 3 уровне (стандартном) – без понятия, это только предстоит выяснить.

Также в дополнении появилось мое новое любимое оружие – когти, они критуют, хорошо выбивают баланс и наносят много урона в секунду. В итоге я пройду с ними до конца всей игры и не буду менять.

Новое оружие – интересное, я бы опробовал его с удовольствием в большем объеме и поиграл, но в дополнении тебе нужно выбрать свое и придерживаться его не отвлекаясь на прокачку чего-то ещё, потому что боссы тебе могут не дать этой возможности. Самое страшное - осознать что ты потратил камни для прокачки, а оружие в итоге не дает нужного эффекта и дамага...

БОССЫ

Вот тут давайте остановимся поподробнее (как будто раньше было инче КЕК). Тут хочу отметить, что в дополнении мне пришлось экспериментировать с оружием, даже ходить с двумя слотами, чтобы менять их между фазами боссов, что мне также понравилось. Ранее всегда одного оружия хватало на всего босса и не думал о его смене.

Их всего восемь (один опциональный). Пойдем в хронологическом порядке.

1. Крокодил

Первый босс дополнения, который выпил у меня много крови и заставил эксперементировать с билдом, оружием и заставил усомниться в своей ориентации (ненадолго). Но по сути своей – у него есть одна проблемная граб-атака, которую просто нужно вовремя доджить. Спустя время я вижу, что он элементарный с точки зрения мувсета, но ввиду его особенностей (это животное), вы получаете ряд нечитаемых атак, которые похожи одна на другую. Тут мне пришлось именно зубрить его мувсет, чтобы соблюдать окна для атаки и отхила. Количество попыток – неизвестно, как и количество потраченного времени. Часа 3 – точно, а это на 2 сложности и луком. Возникают вопросы к скиллу. Это первый и последний босс где лук в принципе применялся, остальные боссы оперативно уменьшали дистанцию и его применение было малоэффективным.

2. Маркиона

Первый интересный босс как дополнения, так и всей игры. В чем же интерес? Она управляет марионеткой на манер Джепетто, но и участвует в сражении самостоятельно. Парный босс, чем-то схожа с братством кролика, но интереснее. Все атаки марионеткой имеют индикацию, что позволяет отследить кто именно будет наносить удар. Хороший босс, с вменяемы паттерном, не вызвала особых трудностей, бой красочный и запоминающийся. Решил не обращать внимания на марионетку, ведь после того как вы ей обнулите хп, Маркиона потратит время для её восстановления и она вернется в бой.

3. Вероника

Гигачад среди боссов дополнения. Одним видом её молота ты предвкушаешь получение люлей, крутой мувсет с дополнительным поджиганием и стаггером поджигания во второй фазе. Ломал ей оружие на первой фазе, пришлось подумать о выборе своего оружия, чтобы хватало на все блоки. Крутой босс, который заставляет адаптироваться, как и любой босс-человек, может получить репост в спину, но не даст вам это спокойно делать.

4. Двуликий надзиратель

Тут с боссом я решил идти по пути, который мне предлагает сама игра – вызов напарника через рог. С точки зрения челленджа – облегчение и без того не тяжелого прохождения на 2 уровне, но я просто сделал то, что меня попросила игра – использовал рог призыва, чтобы НПС принял участие в битве, потому что он сам меня об этом попросил ранее. Вдвоем его заковырять было слишком легко, поэтому с первой побежден. Из-за этого рассказать что-то о боссе сложно, ввиду отсутствия понимания его мув-сета в полной мере, ведь я его зарашил пока он бил НПС. На вид – ниочем с граб-атакой и поджиганием.

5. Зеленый охотник (опциональный босс)

Пропускаемый босс из шахты – отсылка на основную игру, именно он будет болотной тварью в основной игре. Даже Джемени отметит, что он выглядит знакомо. Ввиду того, что он уже проходился в основной игре – мувсет понятный, есть пара новых атак, которые надо выучить. С огнем прошелся за 5-10 попыток. Особых эмоций не вызвал, к сожалению.

6. Страж руин

Первое – спасибо разрабом за адекватную камеру в сражении. После крокодила его бить в разы удобнее, дело в том, что камера отлетает чуть назад, чтобы в поле зрения было больше пространства и сам босс вменяемо помещался на экран. Данный босс получает урон по двум слабым точкам. Атаки размашистые, читаемые, первую фазу пройти с 3-5 попытки вполне реально, главное подобрать оружие с наибольшим уроном в секунду, потому что окна для атаки небольшие и могут возникнуть трудности.
На второй фазе подключются проджектайлы, с которыми вы сталкивались в двух боссах основной игры, это удар лучом Архиепископа и Мануса. Во второй фазе придется побегать, мувсет остается примерно таким же, но разбавляется спецэффектами. Финальное добивание с большой отсылкой на God of War в его лучшие годы (но не дотягивает по уровню пафоса). В целом, оставил после себя хорошее впечатление.

7. Люмаччио

А вот этот товарищ заставил меня знатно пригореть при первых 20 попытках. Почему? Его вторая фаза. Дело в том, что этот товарищ резкий как понос, а после снятья 15-20% хп выпивает зелье, которое позже трансформирует его во вторую фазу ( и отхиливает 10% здоровья). Первые попытки я пытался делать ему репост в спину (босс-человек), но понял что это не совсем продуктивно и я больше получаю, чем наношу урон. Есть пара отвратительных атак, но все вопросы решаются двумя оружиями: первое – ломает его оружие, второе – наносит ему урон.
В своей лучшей попытке я почти не атаковал его пока не сломал оружие, идеальные блоки работают хорошо, босс наносит много ударов тем самым облегчая нашу задачу. Делов-то..выучить всю первую фазу, а вот во второй начинается ещё больше веселья. Он трансформируется и начинает прыгать по всей арене и стакать порчу. Вот на ней то я и помирал больше всего, потому что не мог выработать тактику для первой фазы. Но все же игра от парирований, заточка на огонь и подбор оружия сделал своё дело. Мне он понравился, хоть и заставил попотеть.

8. Арлекино

Что сказать о финальном боссе…это лаксазия и маления в связке с джокером Хита Леджера.
Просто отвратительная вторая фаза. Его шило во второй фазе выкручено на максимум + он стакает поломку, которая тебя перманентно сносит после накопления.
В чем основная проблема? Вторая фаза, первые 20 секунд. В эти 20 секунд босс отправляет в тебя снаряды как Лаксазия, приземляется в тебя как Лаксазия, а затем выдает комбуху из 20 ударов совмещая их с ударами по области. Если ты переживешь её – это успех, но проблемы продолжаются.
У босса немерено урона, тонна хп и после того, как ты переживешь его смертельную комбуху, дашь тычку и поймешь что там 500 урона, которые снимают ему маленький кусочек полоски хп – тебя поглащает тильт.
Ты итак прошел его первую фазу, которая учится за 15-20 траев, но выучить вторую ты просто не успеваешь ввиду его бешенного темпа и фрустрации от низкого входящего урона.

Я искренне 4 часа траил его в соло, отточил первую фазу, но на второй я смотрю на его полоску хп, смотрю на свой урон и понимаю, что не пройду его. Это первый босс всей игры, которого я не смог пройти. Я перепробовал все вариации своего прокаченного на +5 и +10 оружия, различные сборки амулетов и прочего, добился хоть какого-то эффекта, но пройти его первую фазу без демейджа и задоджить все атаки вступительного комбо не смог.

На арене есть НПС, который ПО СЮЖЕТУ должен с ним сражаться, его использование позволяет пройти босса со второй-третьей попытки. Что, в итоге, я и сделал. Призвал НПС, нанес ему тонну урона безостановочными атаками, а в конце забросал расходниками. НПС можно поднять повторно, если ему снимут всё хп. Возможно, разрабы так и планировали, потому что я не готов тратить 8-10 часов на него, у меня нервов не хватит, сил и желания это продолжать. Но вот эти два дня, когда у меня было свободное время и я тупо безостановочно садился и траил его меня просто высушили. Причем это второй уровень сложности на нг, я не могу представить что там происходит на других уровнях и нгшках.

НО стилистически это лучший босс всей игры, он отрывает пальму первенства сложности у Лаксазии и забирает её себе по праву, он круто оформлен, он источает харизму и безумие, у него шикарный переход во вторую фазу и он достоин быть финальным боссом дополнения.
Я к нему ещё вернусь, потому что я не испытал удовольствия от победы над ним, что меня очень сильно расстроило, но продолжать эту пытку я просто не хотел.

ИТОГ

Это отличное дополнение к хорошей игре, я ещё раз убедился в том, что разрабы LoP прислушиваются к своей аудитории, я скоро приду в неё снова…ведь разрабы…разрабы сделали то, что я не хотел бы даже проговаривать.

Последняя ачивка, которая заключается в сборе мелодий из дополнения полностью закрывается, если ты прошел игру на нг+ и собрал золотые пластинки. Твою то мать (простите)…. Я ВНОВЬ ОСТАЛСЯ БЕЗ ПОДСОЛНУХА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВЫНУЖДЕН ПРОЙТИ ИГРУ ЕЩЁ РАЗ, но на нг+. ГОСПОДИ ДА ЗАЧЕМ.

Мда, поэтому мне точно придётся пройти игру ещё раз + пройти дополнение, но уже на нг+ или на нг+++, посмотрим какой сейв подойдет, но трудность будет строго третья (стандартная), может быть напишу про игру пост после этого.

Мне понравилось дополнение, там классное оружие, крутые локации, большинство боссов адекватные и прикольные как стилистически так и геймплейно.

Иииииии я прошел игру на 2 уровне сложности  до конца. Лаксазия и Манус с первой попытки без проблем. Слишком просто с новым оружием и прокачкой. По окончанию дополнения вы будете перекачем в 11 и 12 главах.

Спасибо за внимание, буду рад конструктивной критике

P.S. Секиро проходится, встрял на монахине ближе к концу игры (там где три полоски хп). Блог будет, но не скоро.


Lies of P

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
19 сентября 2023
2.1K
4.1
832 оценки
Моя оценка
286
4.1
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мало того, что соулсы (в которые и так зашита сложность для мазохистов), так ещё и на нг+? Зачем??..

На нг+ на харде там жопа с финальным боссом. Я прям юзал весь свой арсенал — прокаченные когти (уж очень быстро он сносит хп и быстро выбивает баланс и заряженный удар на спринте тоже имба, и серии ударов с легенды тоже имба), 2 заточки на парирование( чисто перевести дух на 2 фазе и повысить выживаемость), усиленная прокачка органа Пи на большую выживаемость, новый протез, который кидает 3 бумеранга, перебирал амулеты(в основном амулеты с боссов, на усилени утаки после парирования и блока, амулет марионетки и на стамину), каркасы подбирал предтоп, чтобы не было перегруза. С таким билдом все равно финальный босс раскатывает хорошенько. 2 фазу начинает серией из 25 атак, из которых надо ещё и доджить одну или две при парировании. Первые 10 траев на 2 фазе наверное уйдут банально на попытку выжить в серии из 25 атак.

Длс классное, очень понравилось, больше чем основная игра. Сюжетно очень растрогал.

Забавно, новый аккаунт, который создан сегодня с 0 активности, кроме двух комментов

Явно настроен на то ли оскорбление, то ли на разжигание, то ли на холивары ради холиваров

В общем, удачи тебе по жизни, продолжать не имеет смысла.

Я как знал) После прохождения оригинальной игры полгода назад я не стал начинать нг+, а просто удалил ее с компа. И в итоге начал Увертюру на обычной игре с максимальной после основной игры прокачкой (90-й уровень). Сюжет и минибоссы вобще не вызвал проблем на Легендарном гвардейце, но на боссах, начиная с крокодила, пришлось понижать, конечно.

На нг+ я бы пошел в дополнение, потому что там и амулеты и оружка посильнее, но вопрос получения удовольствия открытый.

Я еще после новостей о выходе дополнения задумался каким образом в него заходить придется.
Все таки не у меня одного возникли проблемы с боссами

Чтобы такого не было, нужно в играх делать сложность для всех одну, а не снижать для людей с альцгеймером, чтобы они хоть как то игру осилили, елден ринг невероятно казуальная игра, длс показал, что если всем дать одну сложность, пердаки подпивасов улетают в стратосферу, ибо им с их 300 Лвл в НГ+ не дают убить всех с 4 тычек, какая печаль, для меня если человек не способен даже в игрушке пиксели победить, то что он по жизни может вообще? Только ныть?

Читай также