Больно легко говорить о красоте женщин в играх... Ладно, я всё сделаю сам
Мужские персонажи в играх часто изображаются стереотипно. Они обычно выглядят более мускулистыми и крупными, чем реальные мужчины. В среднем охват грудной клетки игрового мужского персонажа на 6% больше, охват талии шире на 12,7 см, а бёдер — на 18 см. Также мужские персонажи в среднем на 30 см выше реальных мужчин.
Super natural ПРЕДИСЛОВИЕ:
Джентельледи, сегодня на повестке дня у нас крайне важная тема... Мы должны выяснить с вами, почему мужики в играх такие красивые и классные. И Я ПОДОЙДУ К ЭТОМУ С ПОЛНОЙ СЕРЬЁЗНОСТЬЮ!
LET'S GO, WOOO EEEEE BABY (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Готов записывать топ 50 сексуальных мужских персонажей по версии StopGame ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Что есть мужская красота?
Красота мужчины не в трёхдневной щетине, не в накачанном торсе, цвете глаз, форме губ, очертаниях скул и волевом подбородкеЛия Русс
Заходишь в интернет и только и читаешь нытьё по поводу того, как же женских персонажей уродуют, намеренно делают их некрасивыми, а также пытаются сделать их более реалистичными... Это всё очень интересно, конечно, но я вот не вспомню какой-нибудь статьи про излишества в создании мужских персонажей в играх. Даже больше скажу, ощущения, что с каждым годом мужики в играх всё смачнее и сочнее. И я решил высказать, так сказать, БАЗУ, поэтому начать стоит с основы: как, когда, сколько и почему.
Честная реакция всех парней после этого заявления
Основа основ:
Внешний вид персонажей в играх важен по нескольким причинам:
- Привлечение внимания игрока. Дизайн персонажа должен быть уникальным и запоминающимся, чтобы игроки могли легко его идентифицировать.
- Передача личности и роли в сюжете. Например, злодеи часто изображаются с мрачными и угрожающими чертами, в то время как герои имеют более дружелюбный и привлекательный облик.
- Создание эмоциональной связи. Когда игроки могут идентифицировать себя с персонажем или испытывать к нему эмпатию, это усиливает их эмоциональную связь с игрой.
Из этого следует, что дизайнеры персонажей и разработчики в целом пытаются найти идеальную формулу для привлечения внимания аудитории. Увы, но мало кто будет всерьёз сопереживать уродцу в игре, хотя надо учитывать, что есть определённый тип игроков, которые любят создавать себе фриковатых монстров, и сцены с ними выглядят как комедия.
Но редактор персонажа — это немного другая стезя, мы обратились к этому, чтобы в целом понять суть того, как привлекательных персонажей создают, для кого-то это, может, и было очевидно, но знайте, в наше время есть ощущение, что это своеобразная тайна, которую из нынешних разработчиков никто не может понять, особенно когда речь заходит о женских персонажах, кхм, мы отвлеклись
Как я выгляжу, когда пытаюсь создать нормального персонажа в редакторе «Обливион»...
Немного научной сводочки:
В 2022 году было проведено исследование, в котором определялся самый привлекательный герой-мужчина в видеоиграх. Для анализа использовали 50 легендарных персонажей видеоигр от Games Radar. Из них выбрали тех, чьи лица были человеческими и хорошо просматривались. Затем лица всех героев измерили по классическому правилу золотого сечения. Чем выше был итоговый рейтинг, тем более красивым признавали героя.
В результате исследования в десятку самых красивых мужчин в играх вошли, например: Капитан Прайс из серии Call of Duty, Геральт из The Witcher 3, Шепард из Mass Effect и другие.
Так же во время своих поисков и исследований я наткнулся на эту статью, по женскому стандарту где определяется самый красивый мужик в игре.
Исторический контекст:
Эстетика мужской красоты разнообразна и зависит от культурных, исторических и социальных особенностей разных стран. Нет универсального эталона, в каждой культуре есть свои представления о привлекательности.
Древняя Греция. Идеальных мужчин сравнивали с богами: их тела были мускулистыми и стройными. Ценилось атлетическое телосложение с округлыми, крепкими мышцами и минимальной жировой прослойкой. Для причёски предпочитали длинные волосы, собранные лентой.
Некоторые примеры эстетики мужской красоты в разных странах:
- Россия. Идеальный мужчина ассоциируется с физической мощью и уверенной осанкой. Такие черты, как высокий рост, светлые волосы и глаза, крепкие руки, вызывают восхищение.
- США. Американские идеалы постоянно меняются, но сохраняется акцент на спортивной фигуре. Современный тренд — «лумберсексуалы», мужчины с бородой, татуировками и мускулистым телом.
- Италия. Идеал здесь — ухоженный, уверенный в себе мужчина, одетый в костюм, но с ноткой непринуждённости.
Рассматривая эти исторические и культурные различия мы можем составить образ среднего мужского персонажа для видео игры
- Накаченный, за частую спортивный, иногда худощавый
- Красивая причёска, которая подчёркивает характер персонажа
- Стильная одежда которая либо дополняет образ персонажа либо показывает его достоинства
- БОРОДА И УСЫ!
Типы красивых мужиков в играх
Пов: Женщина когда услышала голос Геральта
С эстетикой разобрались, пора бы непосредственно и к примерам прийти, разберём пару-тройку МУЖСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ в мире видеоигр!
- Геральт из Ривии - The Witcher
Естественно, я начал с Геры, ну а кто бы это мог быть ещё? У мужика за плечами книжная серия, трилогия игр, один нормальный польский сериал и одна нетфликс экранизация с Генри Кавиллом на кастинге (уже бывшим)
Геральт из Ривии – это ведьмак, воплощение суровой мужественности. Его лицо, украшенное шрамами, рассказывает истории битв и лишений, каждая морщина – отпечаток прожитых лет. А как известно ведьмаки живут подольше обычных людей. Ну и длинные, пепельные волосы, собранные в хвост, подчеркивают дикость и независимость его натуры. А ещё длинные волосы это мега секс на мой взгляд. Все рекомендую отращивать патлы, это база 🤟

Геральт высок и жилист, с мускулатурой, отточенной постоянными тренировками и схватками с чудовищами. Глаза, цвета расплавленного золота, пронизывают взглядом, словно видят душу человека. В них читается усталость от множества заказов и сложностей судьбы, но и непоколебимая решимость к действию о которого зависят судьбы людей...
Быть нейтральным — не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.
Геральт немногословен, но его немногочисленные фразы всегда точны и весомы. Он не гонится за славой, но всегда готов прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Его хладнокровие и профессионализм в бою граничат с безжалостностью, но под этой маской скрывается ранимая душа и обостренное чувство справедливости и отцовства.
Геральт – это герой, созданный суровым миром, но сохранивший в себе искру человечности.
- Данте - Devil never cry
Дьявол... Может плакать, а ещё он любит пиццу и как оказалось хорошо сочетается с Nickelback!
Данте из Devil May Cry – это архетипичный образ бунтаря и гедониста, притягательный своей непосредственностью и презрением к условностям. Он сочетает в себе небрежную харизму с невероятной силой, воплощая идею "плохого парня", который, тем не менее, сражается за добро.
Его беззаботность – это маска, скрывающая травму потери семьи и вечную борьбу с демоническим наследием. Эта трагедия придает ему глубину и делает его персонажем, с которым легко сопереживать. Данте не стремится к власти или признанию, его мотивирует лишь желание защитить невинных и отомстить за прошлое.
Он – символ внутренней свободы и независимости. Его ироничный юмор и саркастичные комментарии – способ дистанцироваться от боли и страха, сохраняя человечность в мире, наполненном тьмой. Данте демонстрирует, что даже в самых мрачных обстоятельствах можно найти повод для смеха и оставаться верным себе.
Я не знаю свою мать, но если ты называешь меня сукиным сыном, то ты не первый
- Джоэл Миллер — The Last Of Us
И помните, никаких шуток про гольф!
Джоэл из The Last Of Us – это сложный и противоречивый образ мужчины, сформированный трагедией и необходимостью выживания в постапокалиптическом мире. Он не герой в классическом понимании, а скорее антигерой, движимый эгоистичными мотивами, прикрытыми заботой о близких.
Его мужественность не показная, а укоренена в способности принимать тяжелые решения и защищать тех, кто ему дорог. Он циничен и жесток, но в то же время способен на проявление нежности и сострадания, особенно к Элли.
Джоэл – это сломанный человек, пытающийся найти смысл в бессмысленном мире. Его образ отражает реалии выживания, где моральные принципы часто размываются перед лицом опасности, а любовь и привязанность становятся одновременно силой и слабостью.
Он – символ отцовства, искаженного апокалипсисом, где забота о ребенке требует готовности переступить через любые нормы.
- Мастер Чиф — Halo
Мастер Чиф, икона Halo, – это больше, чем просто солдат в броне.
Он – воплощение мужества, дисциплины и самопожертвования. Его немногословность и сосредоточенность на миссии создают образ стоического воина, готового отдать жизнь за человечество.
В отличие от многих современных игровых протагонистов, Чиф не демонстрирует бурных эмоций. Его внутренняя сила проявляется в решительности и непоколебимости перед лицом неминуемой гибели. Эта сдержанность делает его более загадочным и привлекательным для игроков, позволяя им самим проецировать свои ценности и идеалы на его характер.
Чиф символизирует надежду в безнадежной ситуации. Его непоколебимая вера в победу и его готовность идти до конца вдохновляют. Он – образец мужественности, основанной не на агрессии и эгоизме, а на долге, чести и заботе о других. В этом заключается его непреходящая привлекательность для миллионов поклонников по всему миру.
Ну и так можно бесконечно перечислять каждого культового мужика от Гордона Фримена до Артура Моргана, но я не хочу слишком сильно душнить по этому блогу, он всё-таки больше развлекательный, нежели образовательный, поэтому перейдём, на мой взгляд, к последнему аспекту мужского величия в играх.
Характер мужского персонажа:
Внешний вид и стиль — это, конечно, базис для любого персонажа независимо от пола, но в мужских персонажах есть ещё одна важная деталь, которая нас так привлекает, и это барабанная дробь... ДЕПРЕССИЯ!
Тоска, уныние, грусть — вот он, самый суровый и привлекательный мужчина с непростой судьбой и сложным характером.
Я каждый раз, когда сюжет — это суровый мужик находит ребёнка и становится ему родителем...
Мужское бытие оно непростое, много ответственности, тяжелые работы, смерть в раннем возрасте от депрессии или сердечного приступа, ну и война, само собой¯\_(ツ)_/¯
Все эти негативные факторы, которые формировались веками, создали нам запоминающихся и ярких мужских персонажей — от героев «Одиссеи» до персонажей из Red Dead Redemption 2.
Мужской вывод:
Капец февраль помотал жёстко...
Многие мужские персонажи олицетворяют самое лучшее в нас, храбрость, самоотверженность, отцовство и обаяние.
А иногда они олицетворяют в нас не лучшие качества, как гнев, эгоизм и упрямство. Но именно такие черты с добавлением красивого пресса и классной причёски (а иногда тупа маску, которая всю игру скрывает лицо) дают нас таких красивых и интересных во всех аспектах мужских персонажей.
Поэтому неудивительно, что большинство игр, где главный герой мужского пола, становятся такими культовыми и любимы в обществе игроков, ведь ЭТО БУКВАЛЬНО ПРО НАС, правда, возможно, мы не такие красивые, как Данте или Геральт, но зато душой и сердцем мы их понимаем, их проблемы кажутся нам знакомыми
Можно сделать игру с женским красивым персонажем, у которого есть анимация груди, и легко продать, но это не сравнится с простой мужской тоской и грустью и желанием завести ребёнка и стать ему батей, которого у вас никогда не было...
Тоскливое послесловие:
Но не стоит весь этот блог воспринимать как какой-то крик сексиста, нет-нет, этим текстом мне просто хотелось высказаться и рассказать вам, что мужчины тоже имеют чувства и сложно соперничать с хентай-блогами и превью, где главная героиня находится в очень пикантном ракурсе. То есть тактика определенно рабочая, но КАМОН! ;(
Тоскливое послесловие:
Ну э, шутка уже наверное не сильно актуальна, под конец месяца, не знаю как у вас а у меня февраль выдался очень напряжённым, то тут то там, реально тоску заработал пока писал это...
Надеюсь, вам понравилось, и с удовольствием прочитаю о ваших любимых мужских персонажах в играх, всем пис!
ДО СЛЕДУЮЩЕГО БЛОГА НА STOPGAME.RU! ദ്ദി(ˉ꒳ˉ)✧
Лучшие комментарии
Я ждал позитиватора типо реально горячих мужиков. А то одни девушки в позитиваторах
-реп за отсутствие мужчин в позитиваторе.
Не получится, в Экстрамемной заняты ー празднуют нового Гальперова.
Он слишком шикарен, держи пиратскую копию чтобы не ослепнуть от красоты. =)
С прошедшим мужики, спасибо что читаете мои блоги и естественно ознаКамливаемся
Вот, это мы уважаем. Это мы поддерживаем)
Мне красный и патлатый дороже ухоженного и POWER
Когда речь заходит о красивых мужиках я всегда говорю «I never asked for this».
Перечисляли мужиков… А как же Гульмэн?!
Одна объективация и никакого реализма. Где вы таких мужчин в реале видели? То ли дело мой персонаж.
Ничего не знаю, у меня рок звезда
Если плачущий дьявол и научил нас чему, то это тому, что братские отношения звездец сложные.
Всё понятно с тобой, ты не motivated
Это ты так тонко назвал Неро «неуверенным в себе пубертатном мальчиком»? Согласен полностью.
не, я с компутера. эх, я так хотел посмотреть картинки горячих мужиков(
у меня в статье половина картинок вот так выглядит. почему?(
Может не прогрузилось?
сто раз обновлял страницу, впн включал-выключал — без толку(
Телефон слабенький, может
Плачущий Димон — эмо для неуверенных в себе пубертатных мальчиков. Его братюня Виталя — вот это моё увлажнение, выбор настоящих мужиков.