Огромная, приятная метроидвания о приключениях роботизированной девушки в колоритном мире.
Андроид по имени Таня отправилась исследовать какой-то, то ли параллельный мир, то ли новую планету. Создателя героини, доктора Эрве, интересует так называемая карпасская энергия. Это мощный источник силы, который оказывает влияние на всё вокруг.
Мир здесь очень симпатичный, самобытный и, при этом — огромный. Очень понравились масштабные, красивые виды.
Локации здоровенные. Их отличительная особенность — можно куда-то провалиться и затем вообще не вернуться назад, сделать это не скоро или с большим трудом. Поэтому стоит всё внимательнейшим образом осматривать и не торопиться вперёд. Запросто можно пропустить что-то стоящее.
Постоянно надо смотреть по сторонам и отыскивать секретики с очень полезными ресурсами. Самое лучшее — обнаружить плоды, которые дают постоянный бонус к жизням или предметы с постоянными эффектами.
Иногда в потайных местах находятся деревья с большим количеством эфира.
Элементы Dark Souls:
— Эфир. Аналог душ.
— Поляны отдыха — аналог костров. Тут можно прокачаться, восполнить зелья здоровья. После отдыха возрождаются рядовые враги.
Со временем героиня получает новые умения, типа двойного прыжка. Такое открывается за отыскание особых мест в прохождении.
Прокачка на поляне отдыха за эфир тоже даёт новые качества, в основном — боевые. Улучшается парирование, усиливаются пассивные статы и прочее подобное. Цены на развитие высоковаты, но вполне приподъёмные.
Естественно, тут много врагов и боссов. Я играл на лёгкой сложности и так противники особых хлопот не доставляют. Боссы могут напрячь, но если играть аккуратно, вовремя пить зелья здоровья, уклоняться, то ничего трудного.
У боссов и некоторых врагов есть слабые места, которые выделены ярким цветом. Если бить туда, то наносим больше урона.
Героиня умеет бить обычные удары, проводить специальные комбо-приёмы, уклоняться, парировать, ускоренно бегать, ловко прыгать. С прокачкой эти навыки становятся сильнее и даже получают новые свойства. Например, удачное парирование введёт противника в ступор на пару секунд.
С убитых врагов и из некоторых разрушаемых объектов выпадает эфир. За него прокачиваем навыки и статы героини. При смерти эфир не выпадает, что очень удобно.
Не понравилось назначение кнопок на клавомыши, которое было по умолчанию. Пришлось практически всё перебиндить. В итоге, вышло очень даже хорошо.
Вообще, я не любитель платформеров и метроидваний. Но эта игра нормально затянула, отлично играется и по размерам огромная. Крайне рекомендую к ознакомлению.
👍 Яркая, симпатичная графика.
👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Большой, красивый мир. Много тайных мест и секретов.
👍 Приятный платформинг. Пиксельхантить не заставляют.
👍 Отличные, динамичные сражения с рядовыми врагами и боссами.
👍 Отличная система прокачки героини за эфир.
👍 Хорошие предметы и навыки, которые можно найти в игре.
👍 Хорошие, честные настройки уровня сложности. Лёгкая сложность действительно лёгкая.
👍 Русский язык текста. Частично есть хорошая русская озвучка.
😐 Частенько героиня залетает в какое-то подземелье и дорога только вперёд. Есть ощущение, что легко можно пропустить что-то важное. Не факт, что так, что совсем нельзя вернуться, но ощущение бывает такое.
😐 Не очень удобная система управления по умолчанию на клавиатуре и мыши. К счастью, кнопки можно перебиндить на нормальные.
❌ Явных недостатков не обнаружено.
Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
играл в демку примерно год назад. в целом забавно, но как-то не затянула, чтобы хотя бы в вишлист добавить, а тем более чем купить после релиза(
возможно произошло пересыщение метроидваниями разного калибра и качества
Тоже играл в демку на одном из фестивалей. Но мне как раз понравилось. Вероятно, как появится время, пройду её.