13 октября 13 окт. 2 663

Кощей, Диабло и тридевятое царство.

+4

У меня невероятно трясутся руки, что-нибудь написать, но пока один проект в процессе ознакомления, а к другому запланированному я ещё не приступал. Поэтому решил попробовать что-то новое и рассказать вам о том, что сам недавно увидел. А именно, у нас новая игра от русских разработчиков  Bylina, запланированная на 2025 год. Хотел бы обсудить с вами и поддержать интерес к русскому геймдеву

 

Начнём с того, что разработчик заявляет, что их проект не похож на Диаблоиды, а больше походит на  No Rest for the Wicked или  Stories: The Path of Destinies с элементами souls-like, где мы не будем привычно с видом сверху уничтожать пачки врагов, а сражаться скорее с небольшим количеством противников и различными боссами. И всё это, разумеется, с чудищами из нашего славянского фольклора и не только. Дальше приведу слова самих авторов: «В нашем конкретном случае мы опираемся на нарратив, эстетику и эпоху, на основе которых мы создаем собственную вселенную, населенную узнаваемыми персонажами. У нас есть как исторические прототипы, так и герои былин, так и совершенно вымышленные персонажи. Последних, к слову, заметно больше.»

Разработчик так же подмечает, что они делают большое количество брони и оружия, вот их прямой ответ: «Мы очень трепетно относимся к разработке доспехов. У нас нет стремления к исторической достоверности (ведь где ещё вы видели доспехи с глазами?), но мы уделяем много времени концепции и истории каждого комплекта, над которым работаем. Мы продумываем, как он был создан, кому принадлежал и почему имеет такой вид. Каждому полному набору брони мы подготавливаем соответствующий комплект оружия, включая копьё, топор, меч и щит.»

Так, с населяющими мир монстрами разобрались, на броню и оружие посмотрели, а как локации-то выглядят? А тут у нас всё достаточно разнообразно: нас ждут и лесные тропинки с деревушками, и разные подземелья, и само Тридевятое королевство в пугающе мрачной кровавой атмосфере.

Сама карта в игре представляет собой полуоткрытый мир, поделённый на крупные локации, между которыми можно перемещаться на глобальной карте. По самой локации игрок может перемещаться свободно, выполняя сюжетные задания, побочные квесты, а также принимая участие в случайных событиях. В каждой зоне есть большой город для отдыха, управления персонажем и торговли. Так же тут немного упомяну про кооператив, а точнее про его отсутствие. Разработчик нацелен на одиночное сюжетное прохождение, но пока не исключает, что играть вместе, всё таки может быть возможно.

А мой блог, собственно, подходит к завершению: дело сделано, моя душа успокоена (главное, что не упокоена). Как вам проект от наших ребят? Да, я слепо всему в интернете не верю, нам и  Смуты хватило, но это не значит, что теперь всем в округе не доверять. Тем более всегда хочется поддержать отечественного производителя, особенно после взлёта  Atomic Heart. И не потому, что это наши ребята (для кого-то и этого достаточно), а потому что такие разработчики привносят нашу культуру в игры. Ведь этот Кощей бессмертный, советский антураж Атомного Сердца все так нам близко и понятно не по каким-то зарубежным фильмам и мультикам, а по нашим панелькам на улице и сказкам из детства. Также, пожалуйста, поделитесь вашими мнениями по этому блогу. Я первый раз писал не по своему готовому материалу с заметками, а просто по поиску информации в интернете. Не слишком ли я ссылаюсь на прямую речь разработчика и интересен ли вам такой формат о будущих релизах? Всем спасибо, что дочитали до конца! Увидимся в других моих блогах на StopGame.ru


Лучшие комментарии

Читай также