11 сентября 2024 11.09.24 8 6829

Почему The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стоит того, чтобы в нее играть

+17

Я, честно признаюсь, что сторонилась Легенду о Зельде, так как о ней говорил любой и каждый, но как же я ошибалась и как же рада, что купила себе картридж с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Если полностью описывать игру, то данной статьи не хватит, поэтому я решила рассказать вам (без спойлеров) некоторые механики и особенности, которые мне понравились.

Сюжет

Бывает, когда читаешь фэнтези-книгу и понимаешь, что автор толком не прописал свой мир. Легенда о Зельде сделана полностью наоборот! Вы можете поговорить с каждым персонажем, и у многих есть свой личный график перемещений, или же они свободно гуляют по Хайрулу. И я вам рекомендую общаться с каждым интересным NPC, так вам дадут интересный квест или подскажут, где найти редкую одежду.

Отдельное слово стоят кат-сцены. Чтобы узнать, где находится и что происходит с принцессой Зельдой, вам нужно разблокировать воспоминания с помощью геоглифов, которые разбросаны по всему Хайрулу. И кат-сцены сделаны настолько качественно, что появляется ощущение просмотра кино (мультфильма).

Мир делится на 3 слоя: Небо, Поверхность и Каверны.

В начале игры немного страшно и опасно изучать Каверны, но запаситесь стрелами и семенами фонариса и спускайтесь в неизведанный, прекрасный и опасный мир. Можете еще купить костюм, который светится в темноте силуэтом скелета, и оседлать сталхорсы (коней-скелетов), так как это единственный и безопасный способ передвигаться по миазмам (костюм для атмосферы и чтобы лучше видеть гг).

Будьте готовы учиться читать карту и работать с компасом, так как в игре вам не будут просто ставить точки на картах. Но лично я считаю это огромным плюсом, ведь так лучше погружаться в игру, когда вам нужно изучать мир не так поверхностно. А Хайрул завораживает взгляд своими пейзажами. У меня уже есть коллекция скринов, и настало время поговорить о печати фотоаппарата.

Механика для фотографов

Я из тех, кто любит делать бесконечное количество скринов из игры. И как же мой внутренний фотограф радовался, когда я открыла печать для пураншета. Получить печать фотоаппарата можно в первой же локации и спросить задание у учебного Робби (разработчика пураншета). У вас есть Атлас Хайрула: фауна, монстры, материалы, оружие, сокровища. Также вы можете делать селфи, и у Линка есть 3-4 позы для фото. Не лишайте себя удовольствия и почувствуйте себя настоящим фотографом из Дискавери в мире Хайрул. Чтобы было легче перемещаться, вы можете открывать порталы, проходя испытания святилищ, или же приручить себе лошадь.

Верховые животные

Все любят маунтов в игре, а особенно редких. Так и в Зельде есть редкие скакуны.

  1. Золотая лошадь принцессы Зельды
  2. Гигантский белый жеребец
  3. Эпона
  4. Лошадь Ганона
  5. Конь-скелет

Чтобы приручить редких лошадок, вам нужен огромный запас энергии. Кстати, увеличить запас вы можете, если выберете кровать Маланьи в конюшне. Также вам Бог лошадей Маланьи даст во сне подсказки, где найти редких лошадок и прочую полезную информацию.

Маланья
Маланья

Но! Это не распространяется на Эпону. Чтобы ее получить нужно использовать функцию Amiibo. Я этого не делала, поэтому и рассказать об этом не могу.

В самих конюшнях есть много интересных квестов и пернатый друг из редакции «Клевер-курьер». Если выполнять с ним задания, то вам будут выплачивать зарплату в рупиях и премией редкий костюм (костюм для скалолазания по мокрой поверхности).

В лугах вы встретите диких лошадей и каждая из них имеет разные характеристики: выносливость, сила и темперамент. Темные лошади имеют больший запас сил, а пятнистые более выносливы и устойчивы к урону.

Также у конюха в Дозорном флоте можете спросить задание по пропаже лошади «Крапинка». Это скакун редкого окраса и с хорошими характеристикам. Лошадь обитает возле дозорного флота и ее легко приручить.

Способности Линка

В начале игры Линк получает новую силу от руки короля Раула. В самом начале их 4.

Комбикинез, Чаромонтаж, Чаропортал и Автоверенс

Если вы как и я никогда не играла в Зельду, то нужно немного практики, чтобы привыкнуть, но после n-количества часов игры вы поймете, что это очень крутые и необычные механики.

В игре работают законы физики, поэтому, если ваша конструкция их нарушает, то ничего и не заработает.

Одежда и орудие

Одежду для Линка можно получить следующими способами: купить за рупии, найти в сундуке или выполнять разные квесты.

Костюмы играют важнейшую роль! Например: в мороз вам нужна теплая одежда; там где есть лава и жар специальная экипировка; чтобы плыть наверх по водопаду доспехи Зора; чтобы лазать по мокрым стенам или увеличить скорость скалолазание тоже отдельная есть или же доспехи Духа, которые при уроне теряют не сердца, а рупии.

Несколько подсказок где найти редкую одежду: 3

1. Костюм для скалолазания.

Нужно прийти в конюшню, которую отдали редакции «Клевер-курьер» и поговорить Трилиссой. Теперь вы репортер и в любой конюшне вы встретите пернатого друга, который собирает слухи о принцессе Зельде. Выполняйте с ним короткие квесты и он будет выплачивать вам зп и премией частями костюма.

2. Доспехи духа

Возле конюшни забыла название вы встретите двух монстров-братьев. Мечта младшего брата стать пищерной пипой и он собирает дары пищерной пипы. В Хайруле 147 пещер, а следовательно 147 пещерных пип. Вам нужно собирать их и обмениваться с младшим братом, но он не сразу даст вам доспехи. Вы получите маски-монстры (благодаря которым монстры вас примут за своего и не будут атаковать) и прочие полезные материалы. Так что придется побегать по пещерам. По ходу исследований в сундуках вы найдете элементы костюмов и орудие.

Магазинчик младшего брата
Магазинчик младшего брата

Больше я не расскажу, так как изучайте мир ✌🏻


Теги
1.7K
4.6
642 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Принципиально не играю в Тетку потому что инфа сотка с релизом второго сыча Нинка выкатит полноценную версию. Хочется сразу в нее.

Ну, а так чо можно сказать? Тоже сторонился этой серии (да и вообще всех продуктов нинтендо) но Зельда неспроста на самой верхушке пантеона видеоигр  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

В зельдах не весть какой сюжет да, но справедливости ради именно в Тётке он стал куда приятнее и даже вотэтоповорот есть классный в середине 

Легенда о Зельде сделана полностью наоборот!

Ну вообще-то все как раз наоборот. И в ботве и в терке мир сделан на отвались в рамках хронологии и последовательности общего таймлайна. 

— Я расскажу вам про механики игры. Первая механика — Сюжет!!

Вот это новость, сюжет это теперь механика. Видимо действительно прорывная игра, вероятно даже революцЫонная.

Один из скринов подписан «Муалани». Я в Зельду не играл, но готов спорить на что угодно, что такого имени в игре нет — иначе оно бы не появилось значительно позже в Genshin Impact.

— Последняя механика — Одежда и орудие!!

Именно орудие. Читаю дальше — ни про орудие, ни про оружие, нет ни слова.

Короче, сумбурная хрень как она есть...

В начале игры Линк получает новую силу от руки короля Раула. В самом начале их 4.

Магнезис, Телебомбы, Стазис и Крионис

Это способности из Ботвы… Нейросеть ты ли это?

Сюжет по автору: можно говорить с нэписи, искать воспоминания, три слоя мира. Мдаааа… Бестселлер. Все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сюжетные игры курят бамбук.)) На самом деле Сельдь очень скучная игра. Поиграть себя заставил, а пройти… нужно вообще не признавать литературный аспект видеоигр, как искусство. Тогда возможно и выйдет получить удовольствие от таких «сюжетов». 

Читай также