13 августа 13 авг. 40 2278

Успех Harry Potter: Hogwarts Mystery: почему игра так популярна?

-19
irongames.ru
irongames.ru

Harry Potter: Hogwarts Mystery— это мобильная игра, которая позволяет игрокам создать собственного ученика Хогвартса и отправиться в волшебные приключения. С момента своего релиза в апреле 2018 года игра заработала впечатляющие 500 миллионов долларов, что свидетельствует о её огромной популярности. Давайте разберемся, почему эта игра так успешна.

Причины популярности

  • Игра основана на одной из самых популярных франшиз в мире. Вселенная Гарри Поттера имеет миллионы поклонников, которые стремятся вновь окунуться в знакомую атмосферу магии и приключений.
  • Hogwarts Mystery позволяет игрокам создать собственного персонажа и прожить его историю в Хогвартсе. Это дает возможность каждому игроку почувствовать себя частью волшебного мира, что усиливает вовлеченность.
  • Игра доступна бесплатно, что привлекает большое количество пользователей. Механика внутриигровых покупок позволяет разработчикам получать доход, а игрокам — ускорять прогресс или получать уникальный контент.
  • Разработчики постоянно добавляют новый контент и проводят события, что поддерживает интерес игроков и стимулирует их возвращаться в игру.
  • Игра особенно популярна в США, где на неё приходится более 50% выручки. Также она пользуется успехом в Германии, Великобритании и Франции. Бразилия и Индия лидируют по количеству скачиваний, хотя средние расходы пользователей в этих странах ниже.

Финансовые достижения

Harry Potter: Hogwarts Mystery демонстрирует устойчивый рост доходов с момента выхода:

  • Август 2018 года: $50 млн
  • Март 2019 года: $100 млн
  • Октябрь 2019 года: $150 млн
  • Ноябрь 2020 года: $200 млн
  • Апрель 2021 года: $300 млн
  • Октябрь 2022 года: $400 млн

К июлю 2024 года игра достигла отметки в $500 млн дохода. По данным App Magic, чистая прибыль игры составила $369,7 млн, включая налоги и комиссионные магазина. Более того, согласно Sensor Tower, Hogwarts Mystery стала самой прибыльной приключенческой игрой на iOS и Android в первой половине 2024 года.

Вывод

Harry Potter: Hogwarts Mystery продолжает привлекать игроков благодаря своей связи с популярной вселенной, возможностям персонализации и регулярным обновлениям контента. Эти факторы, в сочетании с успешной бизнес-моделью, сделали игру одной из самых прибыльных в своём жанре.


Harry Potter: Hogwarts Mystery

Платформы
Жанр
Дата выхода
25 апреля 2018
57
2.3
57 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему игра популярна? Потому что она по популярной франшизе (вообще не мерило популярности), потому что к ней выходит контент (тем более не мерило, к Отряду Самоубийц тоже контент выходит, и что?)

Возьмем Genshin Impact и натянем на твои аргументы.:
1. Игра по новой интеллектуальной собственности, не привязанной ни к какой франшизе.
2. Своего персонажа создать нельзя. Можно выбрать лишь пол героя. Остальные играбельные персонажи четко заданы и кастомизации не поддаются.
3. Игра бесплатная с иикротранзакциями.
4. Игра постоянно обновляется
5. Популярно больше всего в Азии, в первую очередь, в Китае.

3 из 5 пунктов противоречат твоим аргументам в пользу популярности Хогвартса.

Какой мы из этого делаем вывод? Да никакой. Твой текст — не причины, и не аргументы, а набор поверхностных фактов об игре и ее доходе. Подобное даже на новость слабо тянет.

Мощнейшая причина популярности №5 — игра популярна, потому что популярна в США. Текст вообще человек писал? Если да, он читал то, что написал?

Я не говорю о популярности игры, я говорю о том, что ты эту популярность в посте не объяснил и не аргументировал

Проблема с названием блога. Назовите его а-ля «В какой стране популярна Hogwarts Legacy, инфа в цифрах» никаких проблем бы не было. А так получается обман читателя.

Я заходя в блог с названием «Успех Harry Potter: Hogwarts Mystery: почему игра так популярна?» жду увидеть разбор каких-то механик, разбор лора хотя бы, посмотреть, грамотно ли перенесли сеттинг поттерианы в мобильную игру. Отсюда у людей и диссонанс. Получается что-то в духе «игра популярна, потому что она популярна». Или еще вариант — часть с доходами в США перенести в раздел «финансовые достижения». Тогда в начале будут реальные причины успеха, а потом финансовые показатели. Получится, что «игра популярна по таким причинам, вот посмотрите, как она по этим причинам продается в США»

Инфа в блоге нормальная, никто не запрещает писать блоги так, как считает нужным автор, но в то же время еще раз повторюсь — с названием блога и расположением текста прям промазали)

Статья ни о чём. Ни слова о том, что это за игра, каков её геймплей, действительно ли она позволяет проникнуться атмосферой Хогвартса? Насколько она качественна? Если игра не обеспечивает базовым своим критериям она по идее привлекать никого не должна, разве нет? Кроме того статья должна, по идее, объяснять свою актуальность. Зачем она вообще нужна, в чём ценность этой информации?

Потому что статья ни о чём. Ни слова о том, что это за игра, каков её геймплей, действительно ли она позволяет проникнуться атмосферой Хогвартса? Насколько она качественна? Если игра не обеспечивает базовым своим критериям она по идее привлекать никого не должна, разве нет? Не раскрыта толком маркетинговая компания, по продвижению игры. Сравнительного анализа с другими популярными мобильными играми, играми того же жанра или хотя бы франшизы тоже нет. Кроме того, статья должна, по идее, объяснять свою актуальность. Зачем она вообще нужна, в чём ценность этой информации?

И где в тексте отражена эта разность целевой аудитории? В чем она выражена? Почему игроки в Геншин и Хогвартс не пересекаются?

Все еще не чувствуешь, какую мысль до тебя пытаются донести?

Больше на нейротекст похоже 

При чем тут рынок или его размер? У тебя аргумент в стиле «популярно потому что популярно».

Успокойся. Тут все всё уже давно поняли. 

Прибыль это результат. Или показатель успеха. Но никак не причина.

Ты перепутал причину и следствие. Нужно было раскрыть ПОЧЕМУ она популярна в США. 50 процентов — это не ПРИЧИНА, это РЕЗУЛЬТАТ.

Друг. Ты пробовал читать что я пишу? Я не спорю с популярностью или непопулярностью. Мне глубоко безразлично существует ли вообще эта игра. Я тебе прямо говорю уже, что пятая причина популярности написана и сформулирована криво с точки зрения логики и здравого смысла.

Ну тогда объясни, почему игра не популярная?

Напомни, почему я должен объяснять тезис который ты придумал?

Никогда бы не подумал, что придется объяснять базовые правила аргументации (логики, возможно), но давай попробуем. Если мы беремся объяснять причины какого-либо явления, применяется следующая конструкция: явление произошло потому что: причина 1, причина 2, причина 3 и т.д. Аргументация «явление произошло потому что произошло» — неправильная, ведь она ничего не объясняет. Ты же не говоришь «идёт дождь потому что идёт дождь», правильно? У тебя пятый пункт читается буквально так — «Причины популярности — Игра особенно популярна в США». Игра популярна потому что популярна.

Ну может для начала стоит все 5 пунктов перечитать

Зачем? При чём тут остальные пункты, если у меня вопросы конкретно к пятому (на самом деле у меня вопросы ко всему тексту, но их пока в сторону)?

Я не говорю что ваши доводы не верны, проблема не в этом. Тема толком не раскрыта. Вы лишь приводите тезисы и предположения. У вас куча всего не описано, начиная от сравнения с другими схожими проектами, заканчивая маркетингом. Качество игры я только как пример привёл. Оценка качества, жанр и геймплей можно и не в рамках обзора быренько описать и оценить, как аргумент. Может быть у вас и есть какие-то доказательства, только они толком не раскрыты.

Потому что ты с ним не согласен

Правда? Покажи где я такое написал. Когда не сможешь показать, скажи, зачем ты приписываешь мне, то, чего я не говорил?

По поводу логики, в чем я не прав

В том что путаешь причину и следствие. Игра популярна не потому что популярна в США, а, с натяжкой «игра популярна в США, поэтому можно сказать что она популярна в принципе».

Читай также