20 августа 20 авг. 10 3856

The Age of Decadence. Хардкорная РПГ воплоти.

+8
Когда-то в этом мире была империя. Империей правили великие дома, а мир и порядок в ней хранили Имперская Армия. Однако та эпоха прошла и её сменила Эпоха Распада

Введение

В последнее время жанр Crpg на подъеме. Во многом, благодаря великолепной  Baldur's gate 3. Я не стану рассказывать о самых известных Crpg последних лет. Нет, я бы хотел рассказать о хардкорной РПГ, известной лишь в узких кругах любителей жанра. Сама студия разработчик, на собственном сайте заявляет о гордом служений 0.003% глобального игрового рынка с 2015 года.

Разработка

Разработка игры, выдалась тяжелей. Процесс разработки начался еще в марте 2004 года. Первая демо версия, имевшая в себе лишь боевую систему, вышла только через пять лет, в декабре 2009-го. В Марте 2012, была выпущена публичная бета, спустя восемь лет после начала разработки. 15 ноября 2013-го игра добралась до раннего доступа, и спустя два года после этого и одиннадцать лет после начала разработки, 14 октября 2015 игра была выпущена в Steam и GOG.

Создание персонажа и завязка историй

Первое, что встречает нас при новой игре, это окно создания нашего персонажа. Сперва мы выберем предысторию и внешность. Если на внешность можно забить, то вот предысторию стоит выбирать внимательно, ведь от нее зависит не только завязка историй и стартовые отношения с фракциями, но еще и перечень возможных квестов, некоторые пути для решения заданий и даже, некоторые концовки.

Экран выбора характеристик, вполне стандартный для жанра. Разве что посоветую вам, пройти местный боевой туториал и сразу определиться с тем оружием которым вы хотите пройти игру. Так вы не потратите драгоценные очки впустую.

Я не буду долго останавливаться на завязке. Лишь подмечу что игра сразу же выставляет вперед свой достоинство, а именно ролевую составляющую. Начальный и конечный пункт при любом прохождений будет один и тот же, но вот путь по которому вы, как игрок пройдете, будет разным.

Завязка игры, разворачивается вокруг мистической карты. В зависимости от предысторий персонажа, способ которым мы получаем эту карту может быть разным. Например, если выбрали предысторию вора, то мы должны будем ее выкрасть, а если торговца или ученого ты выкупить. В дальнейшем двигаясь по сюжету, мы так или иначе прочтем карту, и достигнем нужной точки. 

Сеттинг

Постапокалипсис в Римском антураже. Краткое описание сеттинга, уже вызывает неподдельный интерес. Ведь такого мы еще не видели. В самом начале после создания персонажа, нам кратко обрисовывают историю этого мира.

Если же вы захотите поглубже погрузиться в нее, то рекомендуется выбрать путь ученого. В нем вы чаще других будете взаимодействовать с технологиями и записями прошлого, изучая и познавая забытые технологий.

Геймплей

Геймплей, глобально делиться на две части. Диалоги и боевка.

Все квесты, так или иначе завязаны на этом. Их можно выполнить или уговорами или грубой силой. Здесь так же выступает вперед элемент отыгрыша. При созданий персонажа, нам игра сама рекомендует не собирать боевого ученого/торговца или наемника с подвешенным языком.

Дело в том что опыт в игре, получается исключительно за выполнения заданий. А их лучше всего выполнять тем путем, который мы сами определили в начале, выбрав предысторию. Это помогает вжиться в роль и отыгрывать ее. Вы конечно можете попытаться из Ученого сделать Торговца, возможно у вас что-то да выйдет, но вот наемника/ассасина из ученого вы вряд ли вылепите.

Сложности

Исходя из вышесказанного, понятно что при неправильной прокачке, можно засофтлочить игру, чтобы и тех и других навыков не хватало для прохождения заданий.

В этом и заключается основная хардкорность и сложность игры. Она не прощает ошибок. Ты должен будешь отыгрывать того персонажа которого создал иначе тебе будет очень тяжело.

Недостатки

Если говорить о недостатках, то первое чем встретил меня боевой туториал, это графический артефакт. Говорять это проблема в драйверах и присутствует только на картах NVidia. Для решения проблемы люди используют режим совместимости с Windows 7/8.

Графика в игре не просто устаревшая, она была устаревшей на момент релиза. Да для Crpg главное не графика, это так. Но даже по жанровым стандартам, у игры графика не впечатляющая, от слова совсем. 

Графика
Графика

Если отбросить графику и говорить о боевке, то видно, что она тоже не идеальна. Присутствует в ней некая шероховатость и дубовость. К диалоговой части, у меня особых претензий нет.

Заключение

The Age of Decadence - Это не идеальная игра, точно так же она не является идеальной Crpg. Но это очень яркий представитель жанра, с по-настоящему уникальным сеттингом и позволяющей очень глубоко отыгрывать созданного вами персонажа.

Потому, если вы любитель жанра и по какой-то причине до сих пор не слышали про The Age of Decadence, я настоятельно рекомендую вам притронуться к этой игре. Новичков жанра может отпугнуть сложность игры, но если вы ее не побойтесь то игра сможет дать вам уникальный опыт.

Записывайтесь в имперскую гвардию! Во славу Империй!
Записывайтесь в имперскую гвардию! Во славу Империй!


The Age of Decadence

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 октября 2015
156
4.3
97 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо за отзыв. Возможно спеллчекер не самый лучший, да. В следующий раз пойщу другой и постараюсь сделать лучше. 

Да ладно?

на собственном сайте заявляет о гордом служений 0.003%
Разработка игры, выдалась тяжелей
изучая и познавая забытые технологий.

И это по диагонали. Пойми правильно, игра — отличная, статья — хорошая. Претензии, если их вообще можно так назвать, к форме, а не содержанию.

Жаль что автор, видимо, по религиозным соображениям не использует проверку орфографии.

Тогда нет вопросов, хорошая статья

Значит дорога к другому инструменту. Как опция, раз с орфографией/опечатками всё нехорошо — любая нейронка, которая худо-бедно способна воспринимать русский язык. Ну или какие то другие инструменты.

Во втором и третьем Спеллчекер не выявляет ошибки. А в первом, ее «исправление» делает все хуже.

Читай также