15 июня 15 июн. 8 1103

Не растраченная валюта в играх

+2

Привет, это КУБИК! Есть идея для некоторых игр у которых имеется проблема. Она заключается в следующем:

В некоторых играх имеется древо прокачки, которое развивается с помощью собираемой «валюты». Например Гео в Hollow Khight или духовный свет в Ori: The blinde forest и т. п. Как правило после того как игрок прокачал все древо умений он не перестает накапливать «валюту». И возможности потратить ее у игрока нет, так как полностью прокачен.

Некуда потратить заработанную валюту в конце игры
Некуда потратить заработанную валюту в конце игры

Вот мое предложение, как можно дать игроку стимул собирать «валюту» и после полной прокачки, на примере игры Ori: The blinde forest.

Вы заканчивайте игру, и у вас на счету остаётся например 4 ячейки духовного света. Проходят титры и вы видите меню. В нем появляется дополнительная строчка «МАГАЗИН».

Магазин
Магазин

Заходим в него и вам открывается список локация, которые вы сможете купить за непотраченный духовный свет.

Покупай
Покупай

Разумеется ценники разные, чем дороже тем глобальнее локация. А возможно в них имеется и дополнительная сюжетная мини арка. Т.е. это своего рода DLC внутри уже разработанной игры.

Возможно подобное решение уже где-то имеется и я дятел просто еще его не видел.


Ori and The Blind Forest

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2015
2.1K
4.5
1 494 оценки
Моя оценка

Hollow Knight

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 февраля 2017
3.1K
4.5
1 974 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разработчики всегда стараются снизить колличество бесполезной работы которую увидят 1% игроков… Так что идея мертва в зародыше. Учитывая веяния последних лет в игровой индустрии, разрабы скорее прикрутят кешбек баллами за твои не растраченных таланты прокачки чем что то полезное.

Всеравно чтот мутное, я бы лучше доработал систему прогрессии.  Чтобы пара талантов всегда оставались не доступны, на выбор даже при сборе 100% прогресса.

В Messenger есть специальная раковина-рукомойник, в которую можно сливать ненужные деньги.

Вообще же в роуглайтах часто делают магазин с беполезной косметикой, которую можно приобретать за лишние уже не нужные деньги.

Это в свою очередь повысит на какой то % реиграбельность. Что повысит вероятность написания подобного обзора и тд материалов по игре, плюс новая аудитория — микротранзакции/ копии игры.

Да как во многих играх, тот же ассасин ориджинс например. Есть дерево прокачки, все таланты не взять. Транзакции + платная игра на месте. Всё уже придумано до нас)

Идея такая себе. Она только растягивает проблему, а не решает её. Классное решение этой проблему я увидел в «Haiku, The Robot». Хоть и игра буквально «HK, но с роботами», но автор определенно хотел «HK, но по своему». Так на хил игроку не только нужно тратить «ману» (которая кстати на постоянке доступна), но и валюту и в основном только её. Так даже после прокачки и покупки всего, валюта не остается как мертвый и забытый груз.

А если речь идет о инди студии? Потом в Игре Холлоу найт есть так называемый «путь боли» который видели не все. Да и вообще весь белый замок необязателен. Да что там белый замок, пантеон не все видели. В Ори есть локация необязательная к прохождению. Тоже самое можно сказать про всякого рода секреток или пасхалок, их ведь тоже игрок может не найти. Игроки это не типичная аудитория.

Читай также