25 мая 25 мая 4 1634

Never give up!: Обзор

+8

Признайтесь, когда вы прочитали название игры, у вас в голове сразу возникла популярная песня Рика Эстли? Возможно и какие-то другие ассоциации пришли в голову. Но сегодня я расскажу вам о неплохой визуальной новелле от российских разработчиков. Помните, никогда не сдавайся и мы начинаем!

Обложка.
Обложка.

Начнем издалека, с визуального стиля, он тут крайне прост. Выглядит даже слегка дешево, но нужный шарм создает не более того. Задник нарисован сухо без обилия деталей. Персонажи выглядят мило, но слишком часто черты лиц повторяются. От чего первое время ты лишь по одежде и волосам судишь, кто перед тобой. Интерфейс сделан в розовом приторном цвете, что тоже не сильно подходит, загадочной и даже мрачной истории. Видно, что игра не имеет большого бюджета и профессионалов в своем составе. Рисовка простая и всяких без изысков.

Диалог.
Диалог.

Геймплей не блещет новинками, а лишь типичностью всех обычных новелл. Здесь не встретите мини-игр или больших ветвей историй. История по большей части линейная и дается выбор, который может привести к разным финалам одних и тех же событий. Главная ваша задача читать текст и лишь иногда выбирать варианты ответов, которые влияют на то, какой партнер из трех будет с вами и кончится все плохо или хорошо.

Выбор в игре.
Выбор в игре.

Перейдем к самому главному в новелле – сюжет и персонажи. Сюжет прост, мы играю за полуэльфийку Мию которая учится в академии. В неожиданный момент в городе появляется убийца, который убивает только полукровок. Нас затягивает в круговорот событий и расследований. Персонажи достаточно клишированные, у нас есть верная подруга, друг детства, забияка который на самом деле в нас влюблен и так далее. Из всех персонажей выделяется лишь учитель этики, который получился интересным, за его историей интересно наблюдать. Так же хорошо написан детектив и, мне кажется, именно его выбирали все как вторую половинку. Можете не ждать каких-то откровений от сюжета, но довольно неплохой бульварный детектив с магией вы прочитаете.

Арт сцены из игры.
Арт сцены из игры.

Хотелось бы добавить пару слов про интересные, но быстро надоедающие саундтреки. Во время чтение музыка не отвлекает, а лишь хорошо способствует погружению. Так же проделана отличная работа со звуком, шорохи и стуки, магия и выстрелы. Все звучит и даже хорошо. Благодаря небольшой продолжительности – 4 часа неспешного чтения. Игра не успевает надоесть и оставить сытым после её финала.

Романтчиский выбор из трех красавцев.
Романтчиский выбор из трех красавцев.

Почему я решил написать обзор этой игры? Думаю все просто, я часто делаю их на малоизвестные игры, чтобы для вас, читатель, их освещать. Данную игру прошел быстро, но с удовольствием, хотя и крайне легко понять кто убийца. Не будем забывать, что игра сделана маленьким коллективом без огромного опыта и за небольшие средства. Да и сама игра стоит недорого. Учитывая все факторы, я бы называл это проходняком. В своей системе оценки – 6/10. Спасибо за прочтение! И пишите игры, на которые сделать обзор. Оставляйте свое мнение и давайте обсудим данную игру. Увидимся, когда увидимся!

Какая прекрасная дама.
Какая прекрасная дама.


Never give up!

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
29 декабря 2016
5
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо большое за такой комментарий. Я с вашего позволения внес коррективы и я с вами полностью согласен. Я лишь неофит в этом и стараюсь быть лучше.

Почему я решил сделать на неё обзор?

Побуду Максом Кулаковым и экс-главным редактором ИТ-газеты в моем родном городе (с 2007 по 2008): «Обзоров на» в контексте обозревания объекта в русском языке не существует. Можно «обозревать книгу, игру». Но не «обозревать на книгу и игру». Оно даже не звучит, не так ли?

«ОБЗОР НА» будет открываться, например, на вид откуда-нибудь на что-нибудь. Например, пример с потолка: «Видовая зона сразу приобрела более ухоженный вид. Открылся обзор на город». 

Так что правильно будет так: «Почему я решил написать обзор этой игры?». 

Ну и я бы для удобочитаемости текста посоветовал перевычитать текст, чтобы не было странных формулировок наподобие

Хотелось добавить интересные, но быстро надоедающие саундтреки.. 

Куда их добавить? Имхо, куда лучше читается и «звучит» вариант «Хотелось бы добавить пару слов про интересные, но быстро надоедающие саундтреки». 

Во время чтение музыка не отвлекает, а лишь хорошо способствует погружению.

Тут проблема с несогласованностью падежа существительного «чтение» с остальным предложением — «во время чтения». 

Пиши еще. Надеюсь, что у тебя будет получаться лучше и лучше ;)

Автор открыл читателям обзор на интересную игру. =)

Я бы назвал этот текст антиобзором)

Читай также