20 марта 20 мар. 16 3203

Apex Legends: Как разрабы убивают мою любовь к игре

+8

Недавно Apex стукнуло пять лет, небольшой юбилей) Уже в начале, когда проект обладал твердой базой, но был немного пустоват, релиз произвел фурор: через трое суток игра достигла 10 миллионов игроков. Сегодня она обросла тонной контента, усложнила механики и собрала вокруг себя огромную фанатскую базу. Один средний онлайн в 200 тысяч игроков чего стоит. 

Я и сам наиграл около 900 часов и примерно видел, как развивался проект. Я смог полюбить Apex, но сейчас хочу играть в него все меньше и меньше…

Сия статья — смесь обзора с моим мнением, своего рода небольшое личное высказывание насчет проекта, ничуть не претендующее на абсолютное истину)

Money, money, money

Удобство лобби относительно. Да, все четко разделено на разные менюшки, но их настолько много, что новичку тяжело понять, куда жать. Я и сам не до конца запомнил, где что находится.

Куча вкладок и кнопочек
Куча вкладок и кнопочек

Например, сверху висят «толстые» вкладки, где ты можешь взглянуть на легенд, оружие и не только. Вообще разработчики Respawn, пытаясь заработать на бесплатном проекте, постоянно пичкают игроков скинами, анимациями, голоспреями, фразами, деталями баннера, который показывается пользователям, и висящими на пушках талисманами. Скины делятся на цветные категории: белая (просто перекрашены в разные цвета), голубая (появляются узорчики), фиолетовая (часть деталей анимируется) и золотая (над этими разрабы немного постарались, сильно изменив первоначальный облик). На такие же цвета разделяются и другая косметика. Гонясь за монетизацией, разрабы даже ввели облик deathbox-а, который получали люди, скупившие все предметы из недавнего события по Final Fantasy.

Я осознаю необходимость внутриигровых покупок и рад, что они не влияют на игровой процесс (вроде). Но такие яростные попытки обогатиться вообще на всем, сказать по-честному, меня немного раздражают. Хорошо, что  некоторые вещи можно получить бесплатно, если повезет их выбить из «наборов Apex», которые даются не прям редко.

Также сверху висит вкладка с батлпасом. Часть вещей ты можешь получить, даже если не купил его, а вот за другую придется отдать кровные шекели, конвертировав их в донатную валюту. Хотя есть парочка но. Во-первых, «монеты Apex» можно и накопить, потому что за практически полное закрытие бесплатного боевого пропуска дается 200 валюты. Подожди всего лишь ПЯТЬ сезонов, и перед тобой откроется прекрасный мир платного контента. Правда, он не слишком прям нужный, так как выделяется на фоне части «для бедных» небольшой кучкой золотых скинов, анимациями чуть побогаче да обилием донатной валюты, которая с лихвой компенсирует затраты на батлпас. 

Один его уровень «стоит» 10 звездочек, которые ты получаешь за выполнение испытаний. Часть из них обновляется ежедневно. Кроме того, каждую неделю открывается новый пакет заданий, который никуда не исчезнет. Среди испытаний: сыграй 12 раз за какую-то легенду, набей столько-то урона из пушки, подними 100500 раз тиммейта и так далее. Интересны ли задания? Для меня — нет. Но, к сожалению, их выполнение — это самый простой способ поднять батлпас. Можно еще получать одну звезду за каждые 5000 опыта, заработанных после катки, но это сколько придется играть?)

Вообще Apex пытается заставить тебя в нее играть, и чем дольше, тем лучше. Вот тебе батлпас, прокачивай его за испытания, большую часть из которых получаешь порциями. Держи сундучки, выпадающие раз в день из случайного ящика в катке; собери 45, и получишь ЦЕЛЫЙ фиолетовый скин, десять звездочек и набор. Лови отдельную шкалу прогресса во время событий, во многом похожую на боевой пропуск. Еще запихаем кучу скинов… 

Да, такая практика в духе времени. Причем многие игроки клюют на эту удочку; я и сам раньше старался все получить. Но стоит ли это того? Вопрос открытый. В любом случае, спасибо, это дело добровольное и оно не влияет на игровой опыт. 

Разнообразия хоть завались

За пять лет существования Apex обзавелся 25 персонажами. Во-первых, они имеют разные классовые бонусы: штурмовики таскают больше патронов в стаке и открывают специальные оружейные ящики на карте, а легенды из «Контроля» заранее могут узнать расположение следующего кольца. Во-вторых, каждый герой имеет свою уникальную пассивку, умение и ульту. Так еще недавно ввели прокачку брони, и с новым уровнем ты можешь выбрать одно из двух улучшений перса.

меню выбора персов. Справа - улучшения брони. Слева - пассивка, умение, ульта и классовая способность
меню выбора персов. Справа - улучшения брони. Слева - пассивка, умение, ульта и классовая способность

Можно долго спорить, какой из героев полезнее, эффективнее в бою или просто красивее, но они все равно разные. Это, конечно, привносит массу особенностей в геймплей, меняет стиль игры и тактику боя: если хочешь уйти в оборону, бери Каустика с вонючими бочками или Ваттсон с электростенками; любишь пушить — хватай быстрого Октейна или Баллистика, ускоряющего перезарядку. Но ты не становишься заложником героя и можешь агрессивно играть за самого нерасторопного или же охранять дом, взяв какого-то шустрика (стример Faide тому пример). 

Такая же ситуация с оружием. Оно не только отличается классово (дробовики, пулеметы, пистолеты…), но еще имеет индивидуальные отличия. Например, для пистолета-пулемета C.A.R. подойдут и тяжелые, и легкие боеприпасы, снайперка «Страж» заряжается ячейкой щита, тем самым увеличивается урон, а штурмовая «Хемлок» может стрелять как тройной очередью, так и одиночными.

Разрабы чуть ли не каждый сезон ослабляют или усиливают оружие и героев, пытаясь их сбалансировать. Не всегда это идет на пользу игре, но авторы хотя бы не дают проекту совсем закостенеть.

За 20 сезонов Apex обзавелась пятью картами. Сначала был только ламповый Каньон Кингс с маленькими деревянными домиками. Потом добавили урбанистический Край Света с более высокими строениями, повышающие вертикальность геймплея. Летающий Олимп, уже полностью застроенный, оказался настолько большой картой, что пришлось вводить транспорт. А потом… Сказать по-честному, следующие территории Место бури и Расколотую Луну я даже не различаю, потому что они крайне невзрачные и похожие друг на друга. 

Отмечу, что локации внутри карт в основном качественно сделаны. С одной стороны, там всегда разбросано огромное количество зданий, ящиков и камней, за которыми можно быстро скрыться (если успеешь). С другой, к локе часто есть несколько подходов, поэтому сквадам дается возможность сломить оборону противника. Тут зависит только от криворукости тиммейтов и врагов. Ну, и твоей)

Беги, стреляй, умирай

Концепция Королевской битвы известна: высаживайтесь, лутайтесь, бегайте и убивайте, пока не останетесь одни. Разберем каждый аспект.

Высадка. В скваде всегда есть Выпускающий: он руководит, когда и куда вы вылетите. Если кто-то недоволен медлительностью управляющего или выбором локации, то игрок способен отсоединиться от команды и уйти в свободное плавание. Удобно? Да. 

Но тут ты впервые сталкиваешься со своеволием рандомов, попавших в твою тиму. Они отсоединяются и летят в одиночку в свое место, если им не нравится твое; а ты играй вдвоем против троек. Они, став управляющими, вылетают в первые секунды и падают в самый горячий замес. Они (БОЖЕ!) могут просто выйти из катки, потому что ты забрал его любимого перса.

Да, они имеют на это право. Да, порой хочется не ждать и сразу ринуться в бой. Но это не отменяет факта, что своими действиями они портят экспириенс других. Если игрока не волнует его тима и ее интересы, то пусть он уберет галочку с пункта «Набрать отряд» и играет в свое удовольствие. Но почему-то они добавляются к тимам, чтобы сразу же отсоединиться, умереть и выйти. И такие люди попадаются чуть ли не через катку, что, конечно, раздражает. 

Отказаться от рандомов сложно, особенно если ты один. Разве что при наличии друга у тебя есть шанс нормально сыграть в дуосах.  

Подбор предметов. В ассортименте: пушки и боеприпасы, куча разных банок и шприцов, восстанавливающих щиты и здоровье соответственно, гранаты, улучшения для оружия, экипировка (шлем, нокаут-щит и рюкзак) и гаджеты, например, мобильные ресалка или трос. Большая часть из них делится по качеству, банально отличаясь циферками в характеристиках. Кроме того, есть золотые шмотки со своими уникальными бонусами: так, желтенький шлем ускоряет перезарядку ульты и умений. 

Весь этот лут получится найти просто на полу, в ящиках и в deathbox-ах, а еще их можно скрафтить. Лучшая экипировка лежит в закрытых помещениях, открывающихся ключ-картами, а лучшее «красное оружие» находится только в падающих припасах. 

Лута много, но сам процесс лутания упрощен, например, улучшения для оружия автоматически вешаются на пушки, а вещи с более высокими характеристиками сразу заменяют предметы с плохими статами. Все это помогает шустро пропылесосить локу и двинутся дальше. 

Правда, есть и мелкие проблемы. Например, когда ты пытаешься быстро залутать deathbox тиммейта, сначала приходится взять его баннер на воскрешение, из-за чего тратятся ценные секунды. Кроме того, сильно злят моменты, когда выхватывают вещь, которую ты вот-вот хотел взять. Хотя правило «кто успел, тот и съел» в такой игре справедливо. 

Перемещение. Карты большие, поэтому разрабы придумали кучу способов передвигаться по ней: пешочком, на тросе, автомобиле, огромном портале, вышке, трамплине, выплевывающем тебя на сотни метров… Пополняют список умения персов, например, Патфайндер ставит свои тросы, а Рейф — порталы. Еще на локациях валяются мобильные эвакуационные вышки, блягодаря которым ты можешь улететь с поля боя. Такое разнообразие, конечно, добавляет мобильности команде и порой позволяет ей одномоментно поменять ход боя, просто удрав)

Это установленная вышка. Еще существует такая же, но мобильная
Это установленная вышка. Еще существует такая же, но мобильная

Отдельно стоит выделить управление легендой, вернее специальным движениям, которые (как я понимаю) возможны благодаря шероховатостям движка и физики. При желании и обилии свободного времени ты способен научиться отскакивать от стен, резко ускоряться на краю зданий и объектов, прыгать, как сайгак, вокруг врага, пока тот уже не пытается в тебя попасть и просто плачет от отчаяния. К сожалению для меня и других работяг, желающих расслабиться за парочкой каток, такие движения при должном использовании дают нехилое преимущество в сражении.

Бои. По моему опыту, классические столкновения строятся так: два сквада шмаляются, пока одна из них не даст слабину, после чего другая идет на штурм и побеждает. Конечно, это крайне упрощенная ситуация, на которую влияют случайные обстоятельства, например, атакующие из-за криворукости могут словить по пуле, а защищающиеся спокойно улетят на вышке и захилятся в безопасности.

Вообще Apex позволяет по-разному выстроить тактику, так что многое зависит от тебя и твоих тиммейтов. Чтобы вы могли взаимодействовать, игра предлагает достаточно богатую систему меток: ты можешь показать место для лута и дислокацию врагов, сообщить об атаке и призвать забаррикадироваться. Правда, во-первых, понадобится время, чтобы запомнить местонахождение меток в колесе выбора. Кроме того, большинство игроков чихать хотело на широкий ассортимент и пользуется лишь парочкой, отмечая место или врагов. 

Еще есть текстовый и голосовой чат, которые полезны, но только в теории. На практике же тиммейты пользуются ими, чтобы писать «gg», удивляться твоим умственным способностям или просто разговаривать по микрофону с самим собой. Хорошо, что можно хотя бы вырубить голосовой чат. 

К сожалению, ты не всегда способен контролировать и предугадывать ситуацию, что нормально. Например, часто во время боя возникают подсосники. Это игроки с прекрасным слухом, которые при отдаленном звуке выстрела уже мчат к вам, чтобы быстренько забить оба сквада, ослабленных сражением. Такие персоны в Apex — это норма, с которой стоит смириться. Я сам не чураюсь так поступать) Так что нужно просто стараться быстро закончить бой и ретироваться.

Другая проблема, присущая не только Apex, те же рандомы. Даже если вы высадились вместе, он может убежать за тридевять земель, напороться один на какой-то сквад или даже специально пойти файтиться с ним, сбежать посреди боя или просто упасть в пропасть. Так еще многие имеют привычку выходить из катки, как только откинут копыта. 

Вот это я поднимаю баннер рандома, упавшего в пропасть)
Вот это я поднимаю баннер рандома, упавшего в пропасть)

Конечно, существуют и прекрасные рандомы, которые держатся рядом, видят твои метки, сами их ставят и просто понимают тебя. Но они редкость(

Да и сам подбор игроков во всем проекте немного странный. В твою или вражескую тиму может попасть пользователь, который намного сильнее или слабее, чем ты. И дело тут не только в разнице уровней, но и в самих скилах. Тяжело играть, когда твой сокомандник — новичок, с удивлением рассматривающий поджигающую гранату, а противник — хмырь с тысячами часов игры, прыгающий вокруг тебя и тычущий дробовиком в лицо. 

А что-то кроме Королевской битвы?

Обычно Apex предлагает три дополнительных режима: командный бой насмерть, оружейная гонка и контроль.

Командный бой насмерть. Две команды по шесть игроков стреляют друг в друга, пока одна не наберет 50 килов. Классический режим, даже сказать нечего. 

Оружейная гонка. У каждой из четырех команд есть шкала из 25 пушек. В ней всегда представлены все классы, но конкретно состав и очередность оружия иногда немного меняется. За убийство ты продвигаешься на ступеньку вперед и получаешь новый огнестрел. Шкала у команды общая. Например, если твои тиммейты сделали первые четыре кила и подняли тиму до пятого уровня, то после твоего кила ты сразу получишь оружие шестой ступеньки.

Этот режим оголяет важную проблему, но не игры, а пользователей, которые умеют шмалять только из парочки стволов (например, как я). Если все скорострельное мне дается, то вот снайперки и дробовики — личная боль. Но благодаря «Гонке» я хотя бы немного учусь новым пушкам. Кроме того, какое же огромное удовольствие я получаю от обычного кила из «Стража» или «Миротворца»)

Контроль. Две команды по девять игроков пытаются захватить три точки на карты. После оккупирования зоны на счет стороны каждую секунду капают очки. Кто первый наберет 1000, тот и молодец. 

Мне кажется, что в «Контроле» сильнее всего развит тактический потенциал. Вы можете ударить точку с нескольких сторон (если удастся сконнектиться), перехватить пока не охраняемую вражескую зону и отвлечь часть противников, прикрывать на крыше со снайперкой или устраивать засады. Да, такое возможно и в других режимах, но реже пригождается. Там ты чаще всего просто бегаешь толпой и рубишься в хаосе, а тут можно построить что-то на уровне целой стратегии. Хотя часто и в Контроле неразбериха)

Что там по развитию?

Жизнь Apex делится на сезоны, в каждом из которых разрабы вводят что-то новенькое. Самое безобидное, на мой взгляд, это добавление нового оружия, перса или карты. Если они будут провальными, ничего не помешает снова играть за любимого героя и брать свою пушку. Да, немного тяжелее с картами, потому что не ты их выбираешь, но хотя бы остаются старые территории. 

К слову, их со временем меняют, добавляя или убирая отдельные локации. Если Краю Света огромный лавовый раскол посреди города еще более-менее пошел к лицу, то вот ультрасовременные здания убили теплую атмосферу Каньона Кингс. И это я еще не говорю про удаленные места, например, про старенький Город черепов в Каньоне. Да, там в первые минуты порой убивалось половина сквадов, но это было реально интересной трущобной застройкой. Сейчас эту локацию можно встретить только в режимах. 

Эх, Город Черепов...
Эх, Город Черепов...

Намного рискованнее правки в балансе. Разрабы то введут имбовых перса и пушку, то занерфят, что невозможно играть. «Энерговинтовку» они вообще убили: если раньше она стреляла коротким и непрерывным лучом, теперь выдает разряд, который еще нужно долго заряжать. 

Конечно, появляются и огромные нововведения, перелопатывающие некоторые аспекты игры. Последним как раз оказались прокачка персонажей с увеличением щитов и получением улучшений. Если кратко: чтобы увеличить ячейки брони, нужно получать очки (за урон, убийство, открытие припасов, рес и кучу еще всего). С каждым улучшением дается выбрать одну из мелких «пассивок».

 Конечно, такие крупные изменения всегда довольно спорные. Мне нравится, что теперь при свапе брони ты не надеваешь чужой щит, который нужно прокачивать, а лишь пополняешь заряд своего. Но многие улучшения несоразмерны в полезности. Что лучше у Мэгги: автоматическая перезарядка дробовика при нокауте или горящая баба-яга, взрывающаяся зажигательным снарядом?)

Моя главная боль

Эх… Баги — это самое ужасное, что есть в этой игре. Они вездесущи: не регистрируются попадания, передвигаешься с постоянными подергиваниями, вылетаешь из катки, из тимы и из игры, невозможно добавиться в команду, звуки шагов не слышны, зона перестает сужаться, гранаты не взрываются… И это только то, что я смог припомнить. И ладно, если бы это было редко, но такие проблемы постоянно сопровождают игровые сессии.

Обидно, когда баги лишают тебя победы. Мы относительно безопасно атаковали ослабленный сквад на предпоследнем кольце, и во время штурма я просто завис в воздухе. Итог — вылет и оставленная вдвоем тима, которая не осилила фул сквад. А еще Apex любит не просто выкидывать тебя из катки, но и выдавать тебе за это штраф, обвиняя тебя самого.Вишу, 

Вишу, кайфую. Дальше - вылет и проигрыш команды(
Вишу, кайфую. Дальше - вылет и проигрыш команды(

В такие моменты ты просто не понимаешь, почему Apex, который на плаву уже шестой год, настолько забагован. Такая ситуация — это прямое неуважение к игроку, который уделяет время игре и даже мб донатит. Для меня, человека, который отдал проекту более 900 часов, это в каком-то роде оскорбление. И оно убивает все желание играть. 

Да, буду честен, я не знаком с тем, как обстоят дела в Respawn и EA. Мб там сидят два зашуганных программиста, которые пытаются правой рукой рисовать скины, левой — писать сценарии для роликов, а пяткой чинит баги. Правда, скины они делает с завидной регулярностью. 

Да, создание и поддержка игр — жутко сложное дело, но за это они получают зарплаты, да и игроки сами вливают кровные. Так что мы можем требовать хороший продукт.

Это возмущения не игрового журналиста, а обывателя-игрока, который любит проект и хочет, чтобы он развивался и дарил эмоции, а не деградировал и раздражал недоработками. И когда у тебя такое огромное коммьюнити, высокая известность и по-любому неплохие доходы, можно же хоть немного подумать о комфорте игроков. 

Еще по мелочи

Сюжет. Разрабы пытаются создать лор вокруг Apex, который и так основывается на Titanfall. Они создают сюжетные мини-ролики, пишут биографии героям и рассказы и рисуют комиксы. Но… Мне кажется, это мало кому действительно нужно. Найдутся ценители, но большинство, как я, даже не будет на это обращать внимание. Серьезно, сюжет в королевской битве?)

Графика. Сами текстурки даже при высоких настройках немного мыльные, так что ждать красоты не приходится. Мб чот у меня с параметрами не то, но из-за мыла различать предметы и врагов порой крайне сложно. Особенно для меня-дальтоника. Да, есть спецфильтры, но они не помогают))

Звук. Наверно, каждое действие в игре как-то да озвучено. Причем, например, пушки звучат настолько разно, что их можно различать чисто по выстрелам.  Но если бы эти звуки всегда было слышно) Из-за багов ты можешь не слышать шагов, и чел способен спокойно подойдет к тебе и дать очередь из пп-шки в спину. 

Рейтинг. Сказать что-то я мне тяжело, потому что в рейтинг не играю из-за отсутствия интереса. Сидеть, париться из-за очков, рангов, страдать от кемперов, ссущих потерять поинты… Для меня теряется фан.

Порог вхождения. Огромное количество героев со своими особенностями, высокая динамичность, уникальные траектории стрельбы, куча задротов с тысячами часов — все это повышает сложность игры, и новичку придется довольно долго осваивать Apex.

Выводы

Конечно, я мог что-то пропустить и недораскрыть, так как это действительно большая игра. Apex набита контентом: персами со своими навыками, пушками, картами, какими-то активностями на локациях. Напряженные бои дарят заряд адреналина, и после некоторых каток руки аж трясутся. Исход катки часто зависит не только от умения стрелять, но и от тактических и стратегических умений команды. Apex дарит эмоции и приносит удовольствие. 

Но то, в каком состоянии разрабы держат игру… Меня, честно, такое состояние оскорбляет. Я даже не говорю про неудачные обновы и бесящих рандомов. Все ломают баги. Это не ситуация в несколько месяцев, а проблема, длящаяся практически все время существования проекта. И с каждым годом все хуже. 

Да, они что-то пытаются, и Apex, кряхтя и треща костями, барахтается и что-то выдает. Но вместо усиленной починки игры и улучшения экспириенса игроков разрабы просто пилят кастомизированный deathbox. Нажива становится как будто важнее игроков, что вполне в духе времени…

«Если не нравится, то и не играй» — честное замечание. Бороться с Respawn всяко невозможно. Сейчас я запускаю ее детище все реже и захожу, лишь чтобы провести пару часиков с подругой, которая более благосклонна к игре. Но высказать свое мнение все же хотелось) 

Сори за небольшой кринж из Paint))))
Сори за небольшой кринж из Paint))))

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
2K
3.8
1 668 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Могу частично согласиться с данной статьей. Я, как и автор, наиграл не такое баснословное количество часов, но достаточное для относительно справедливой оценки.

Минусы, которые склоняют играть в игру справедливы. Чего греха таить — я сам играю раз в неделю, ну или же когда какие-то интересные награды подкидывают.

Но причина по которой я все еще не забросил Арех это моя любовь к его ЛОРу (и вселенной Titanfall в целом) и призма моих розовых очков, которые видят в нем ту самую игру 2019 года, когда все было так «тупо» в хорошем смысле.

Сейчас когда я захожу на свои стандартные пару-тройку часов, меня шпигуют свинцом (или чем еще там стреляет оружие у них), параллельно отталкиваясь от стены, вызывая артудар и т.п. А раньше большая часть игроков нормально двери открыть не могла (я утрирую, но суть такая).

Поэтому эти розовые очки, ивенты со старыми картами и ЛОРные видео с официального YouTube канала не позволят мне забросить Арех, до самой его смерти.

P.S. статья мне понравилась, спасибо автору)

полностью согласен. До сих пор лелею надежды о тф в апексе и в итоге забросил бр. Где то второй год играю только в солянку (тд, контроль и гангейм) и выбиваю шмот 

«Сидеть, париться из-за очков, рангов, страдать от кемперов, ссущих потерять поинты… Для меня теряется фан.» 

При этом ты пишешь, что тебя бесят челы, которые высаживаются в одиночку в хот дроп в начале. Какой смысл регать паблик и лететь на конец карты, когда весь сервер умрет на первых трёх локациях и останется 5-6 сквадов к закрытию первого кольца. То же самое кемперство. Никогда не понимал таких лутгоблинов, которые потом в синеньких арморах откисают в топ 5, зато полутались-побегали. С таким майндсетом, как раз в ранкед идти, а не в пабе заряженным ребятам руинить

Если рандом не дропнет в первые 5 секунд, отделяюсь и дохну в соло. 3к часов, 2.5 КД.

тебе достается Мозамбик с десятком патронов
обезьяны» прыгающие вихляющие(макросы?) подбешивают

Skill issue

Егорка как раз из тех воинов, кто выберет самого мобильного персонажа и сдергивает если припекло. А ты с поддержкой оказываешься нубом или лутгоблином. Этот красавец на спидах облутает все вокруг по быстрому, а тебе достается Мозамбик с десятком патронов. Мне интересно такие персонажи с женским полом так же себя ведут ?( Присунуть максимальному количеству, но кончать (побеждать) не обязательно ). Руинят ему катку бедолаге, заряженный играй соло, нагибатор. Есть ещё раздражающий момент, это гребаные маяки, 2/3 игроков просто игнорят их или не знают что с ними делать. А маяки часто дают нехилое тактическое преимущество. Ну и «обезьяны» прыгающие вихляющие(макросы?)  подбешивают, да. Поэтому средняя дистанция — это «наше все».

Не, это действительно есть такие читы-макросы, с помощью которых в тебя очень сложно попасть. А мозамбик на респе это классика всех батл роялей. 

Чет скиловые игроки с Мозамбиками  сами не бегают, а предпочитают позабористей. Наверное на Гибе с Мозамбиком затащат в соло катку, ага?

Блин, как по все батл рояли одинаковы, и это стабильность она вроде бы идет в плюс, а вроде бы и минус, честно не понимаю как можно столько времени в них тратить

Писал явно не особо одаренный скиллом чел. Если кто-то пишет, что у него везде виноваты рандомы, то на лицо skill issue.

У меня 3 тысячи часов, порядка 23к убийств, 1400 побед, несколько мастеров и 28к пиковый ммр ещё в рейте до реворка. Это, к слову совершенно средние показатели. И только после дрочева на мастера в прошлом душном рейтинге 19 сезона у меня наступило некоторое выгорание. Сейчас играю только пабы и почти всегда в соло q. Мне по кайфу. Удается поддерживать винрейт на 10% даже. В общем, автор, если не хочешь в этой игре чутка улучшаться, то в ближайшем будущем, думаю, удалишь ее.

Тебя заминусовали челики с бронзы, похоже)

Так за 20 сезонов уже сотни тысяч людей научились играть в эту игру. Неудивительно, что если самому не импрувиться, то рано или поздно окажешься на дне пирамиды.

Я не могу такое читать. Как мой диплом в котором, такая же куча воды. НИАСИЛИЛ

Играю с 11 сезона на playstation, на играл в общем 5000 часов почти. Но скоро думаю завязывать с игрой, все уж против меня. Живу в Азии. И игра на приставке не работает не ищет попросту игру на серверах Гонконг, Тайвань, Сингапур. На пк пробовал ищет. На консоле попросту там пишет 3-5 игроков в очереди и так 2 часа. Ближайший сервер Токио, пинг 100-150. Постоянные баг и вылеты во время матча, это ещё так сказать привык уже. Урон не регистрирует частенько. Звуков нет, так же не особо приятно. Ну такое количество игроков, баг некоторые существуют и не справляются годами! Самое негативное, что я встретил и в последнее время все больше встречается- это каждый второй игрок читер. Да да, вы думали на консоле нет читов? Конечно в классах людей ниже алмаза ранга, или с низким кд, вы таких и не встретите, но повыше там каждый второй читер. В рейтинг играть не возможно, с 800 метров тебя убивают с пулемёта без отдачи читеры. В этом сезоне количество встреяенных читеров прям совсем зашкаливает. Да и половина знакомых, так как постоянно встречаются с этими читерами и проигрывают им, тоже на покупали себе эти Читы (cronus, xim и прочие). Я за честную игру. А играть не возможно. Так что скоро думаю и вовсе прекращать играть.

Вот моя история. 

Да, все дело в бэкграунде. Я воспринимаю Apex как Королевскую битву, и поэтому на сюжет не обращаю внимание. Если до выхода Apex я успел бы познакомиться со вселенной Titanfall, поиграть в этот проект и полюбить его, то и к сюжету Apex относился с большим трепетом) 

И да, рад, что статья понравилась, спасибо, что прочитал)

Главная проблема Апекса это читеры, сейчас когда онлайн критически мал там 70% софтеров и коробочников. Игра просто умирает. Наигранно 2500 часов, грустно смотреть за тем что происходит ивентов нет, скудные реколоры скинов и ужасная поддержка игры. С начала 22 сезона забрасывал игру, вернулся во втором сплите. Все еще таже помойка, сколько бы разрабы не делали на бумаге. Спасибо конторе… за вторую убитую игру.

Батлроял батлроялу рознь. Такое суждение это что-то на уровне: «все шутеры одинаковые» или «все стратегии одинаковые», а так судить игры одного жанра нельзя (поверхностно).

У каждой хорошей игры есть своя изюминка. На примере батлроялей могу банально привести в пример Fortnite — строительство, или же PUBG — близость к реализму, и тот же Apex — легенды со своими способностями.

Читай также