Предисловие
К большому сожалению единственный fallout, который я застал лично-это fallout 76 так, что решил начать личное знакомство с серией, с первой части.
Этот текст был слишком большим для отзыва, поэтому я его перевёл в ранг блогов. Оценивать игру, как рпг потому, что я не играл в плохие рпг. Разве, что gamedec, но там проблема с нейроаватарами и «неожиданным» поворотом, который только разочаровал. Проходил с гайдом так, что таймер и затупы не мешали.
Основная часть
Торговля:
-наличие пуль в магазине влияет на цену
-при низком бартере тебе один тип из хаба может продавать пухи в 10 раз большей цене, чем ты ему продашь)
Диалоги и боёвка:
— Третьестепенные персонажи очень обидчивы. Попытался дерзить перед охранником из шейди сендс или доктором из хаба, то первый нападёт, а второй перестанет лечить. — во всего ~20 голодисках подан лор, с которым я могу понять все последующие части. А записи экспериментов с ВРЭ можно понять владея знанием биологии за 9 класс).
— Гуль Сет заметил, то что ты ответил недослушав, когда я загрузился и пропитывал до нужной развилки. (не перепроверял)
Осталось 110 дней до исчерпания запаса воды в родном 13 убежище,
14 января 2162 года 1200 — день спасения гулей от обезвоживания.
— Когда тебе говорят убрать оружие, тебе его и вправду нужно убрать из действующей руки или переключиться на пустую, а иначе на тебя нападут или не будут разговаривать так было в соборе
-Чтобы взорвать динамит: нужно взять в руки, выставить таймер, зайти в инвентарь, выбросить предмет, бежать.
-Запомнились квесты: с псиной и бандой черепов-одни из немногих квестов где не нужно никого убивать, а второй к тому же полностью диалоговый.
Я искал такие задания или мирные решения ситуаций не потому, что добрый, а потому что не понравилась здешняя боевая система т. к. в ней особо нет никакой тактики/только лоб в лоб.
Как-то раз я хотел получить меньшие жертвы в облаве на Деккера, убив предводителей банды, но получилось только вырубить их с Кейном ударом фонарика (фаера) в голову и перебить всю банду до того, как они сдадутся
В добавок ресурсы после боя проблематично продавать, ведь с каждого противника падает очень много всего, а у торговцев деньги ограничены и приходится, как химику высчитывать, что тебе купить, дабы часами не крутить «барабан» с крышками.
И как хорошо, что на 3-м уровне собора (где 20 возможных противников) не брал гранат, а взял стелсбой под которым прошёл к создателю.
— Так же хотел отметить квест с освобождением могильника от регуляторов, где даже мирные жители и даже нпс вступали в бой за своё будущее.
13 июля 2162 года в 12:40 создатель осознавший изъян своего плана был погребён под руинами собора в Могильнике. А на всё прохождение у меня ушло 47 реальных дней.
Это нужно было куда-то пристроить
Ручной шлюз для защиты Талоса от внешних проникновений — выполнен в виде большого железного люка с очень сложным механизмом открытия, как для космической станции (моё мнение)
Финал тоже повеял дежавю: статичный кадр со взрывом с разных ракурсов
Где-то душно, а где-то трушно
Разбираться во всём этом было интересно. Сравнил бы это с изучением правил настольной игры где поначалу сложно, а если разобраться, то можно понять геймплей.
Лично мне интересно каким выйдет ремейка fallout: vault 13 потому, что на Марипозе есть секция с чанами в которую нас не пустили (ни считая плохой концовки), да и свечение могло заиграть новыми красками, а сейчас 2 рад-х и даже с особенностью миниатюрный смог вынести всю базу за одну ходку. Да и открытый мир можно будет наполнить всякими историями, а то никуда кроме означенных городов (про которые можно легко узнать у жителей) не имеет смысла идти. А случайные события я увидел все — просто идя куда нужно.
А вообще в старых играх полно таких мелких, но интересных механик: в 1 халве-интеллект учёных, в мафии можно залезть в трамвай/мнорельс и начать из него перестрелку и т. д.
Может быть пройду fallout 2 и др. А в fallout new vegas может даже с каким-то челенджом: на английском, на хардкоре, со всеми этими условиями…
Лучшие комментарии
Однако. Первая часть, особенно в сравнении с другими играми жанра, мне всегда казалась очень маленькой, на грани с камерной историей.
1. У меня у самого по русскому языку была тройка в школе, но этот текст реально больно читать.
2. Судя по написанному, автор проходил с гайдом, но нифига не разобрался в игре.
3. Как это нет тактики в боевке? А встречать толпу врагов в узком коридоре? А прятаться ы укрытия после выстрела? А стараться сделать так, чтобы враг дальнобойный и враг милишный встали в одну линию, чтобы дальнобойный враг стреляя в тебя имел шанс убить милишника? И все в этом духе.
3. На каком уровне сложности играл автор?
скорее в течении 47 дней, бывало 3 часа в день уделю, а бывало ни одного. Счётчика часов не было т.к пиратка, ведь только первую часть забрали из библиотеки
Зато честно, я орфографию проверил, а за читаемость не парился.
Впечатление о боёвке испортили финальные этапы, где противниками были супермунты, и все с дальнобольными пушками. Также случайные встречи когда тебя бросают в гущу событий. Хоть я включил ползунок сложности боя на максимум, но случаев ломания головы не было(под конец был буквально трейлер 76 фолла -высокие криты), люди падали с одного удара, а мутанты: с пол карты снайперской или три удара турбо плазменной винтовки.