Год Уже полтора года «Индиане» — пора бы уже и оформить список игр! На всякий случай напомню, что в этой серии стримов мы с Андреем Маковеевым играем в инди-игры по реквестам.
Данные актуальны на 26.10.2024.
Добавление новой игры в список — от 1000 рублей.
- Songs of Conquest — 15000
- Distance — 10973
- Bramble/Papetura — 10633
- Hand of Fate 2 — 10485
- Stories: The Path of Destinies — 10260
- Hylics 2 — 10026
- The Cat Lady — 8914
- Haven — 8342
- Dave the Diver — 6720
- Death’s Gambit — 6709
- Hatoful Boyfriend — 6462
- Black Mesa — 6401
- Fear & Hunger — 6300
- Trinity Fusion — 6160
- Doki Doki Literature Club! — 5924
- Battle Kid: Fortress of Peril — 5900
- Hades — 5643
- Cave — 5591
- Salt and Sanctuary — 5301
- StopGate — 4832
- Outer Wilds — 4800
- Factorio — 4350
- Krai. Digital-poetry vol.1 — 4340
- Sunless Sea — 4333
- Dead Signal — 4300
- Disco Elysium — 4188
- Zero Protocol — 4000
- Cryptmaster — 3800
- Cuphead — 3224
- Мор. Утопия — 3205
- Crossing Souls — 3200
- Cult of the Lamb — 3166
- WallWorld — 3160
- VA-11 HALL-A — 3020
- Deponia — 2907
- Night in the Woords — 2626
- Machinarium — 2555
- SCP: Containment Breach — 2522
- Hollow Knight — 2501
- Little Misfortune — 2434
- Merchant of the Skies — 2400
- Мор (2020) — 2301
- Ghost 1.0 — 2250
- Ender Lilies — 2200
- Encased — 2160
- Pyre — 2100
- Xenonauts 2 — 2000
- Spelunky 2 — 2000
- I wanna be the Boshy — 1920
- RUINER — 1846
- Cruelty Squad — 1838
- Little Witch Nobeta — 1777
- UnEpic — 1700
- Inside — 1675
- Those Games — 1632
- Dreamfall Chapters — 1522
- Closure — 1501
- Stray — 1500
- Little Kitty Big City — 1500
- MyHouse.wad — 1500
- The Path — 1410
- ANNO: Mutationem — 1222
- KingSim — 1200
- FTL: Faster Than Light — 1144
- Beton Brutal — 1106
- Signalis — 1100
- Uncertain: Last Quiet Day — 1043
- Limbo — 1001
- Tiny Bunny (когда выйдет) — 1000
- Thirsty Suitors — 1000
- Iron Oath — 1000
- Retrozor: The Chrncls of Widdick — 1000
- DANGEROUS FEN in the VASYA’S MANSION — 1000
- Afterimage — 1000
- openTTD — 1000
- Эадор. Сотворение — 1000
- Lost Ruins — 1000i
- Ori and the Blind Forest — 911
- Dragon Is Dead — 888
- Stardew Valley — 800
- Outlast — 796
- Dyson Sphere Program — 777
- Дом Русалок — 750
- Pentiment — 750
- The Darkside Detective — 700
- Titan Souls — 666
- Ultrakill — 602
- VVVVVV — 600
- Русы против Ящеров — 600
- I Was a Teenage Exocolonist — 600
- Yuppie Psycho — 600
- Welcome to the Game 2 — 519
- Starbound — 501
- This War of Mine — 500
- ASCIIDENT — 500
- Space Beast Terror Fright — 500
- Shenzhen I/O — 500
- Pacific Drive — 500
- SYNTHETIK — 400
- Shadows of Doubt — 400
- To the Moon — 400
- Dead Cells — 308
- Witchfire — 300
- What the Car — 300
- Pile Up! — 300
- The Beast Inside — 300
- No Case Should Remain Unsolved — 300
- Please, Don’t Touch Anything — 300
- Downfall — 300
- Helltaker — 228
- Lost in Play — 223
- The Coffin of Andy and Leyley — 222
- Graveyard Keeper — 222
- Do Not Feed The Monkeys — 200
- The Bookwalker — 200
- Deadly Rooms of Death — 200
- Альтушка для скуфа — 200
- The Last Spell — 200
- Unsouled — 200
- WH 40K: Mechanicus — 200
- Loop Hero — 200
- HighFleet — 100
- Тургор — 100
- Travellers Rest — 100
- TUNIC — 100
- Boyfriend Dungeon — 100
- Peppa Pig Wrld Adv. — 100
- Rain World — 100
- The Binding of Isaac — 100
- Unavowed — 100
- World of Goo 2 — 100
- Little Nightmares — 100
- Satisfactory — 100
- Nine Sols — 100
- Skull Island: Rise of Kong — 100
- We Were Here Forever (стрим со зрителем)
Читай также
Лучшие комментарии
Фен, удали блог, он слишком короткий и неинформативный)
Свежо предание. Никогда и никого авторы СГ не разочаровывают так, как когда высказывают об игре мнение, отличное от мнения тому, кому игра нравится.
А это какой уже по счёту «главный настоящий инди-шедевр года»? Пятый? Десятый? И что же такого важного я пропустил в игре? Какие механики я не понял?
Так ты списки разверни, станет не таким коротким.
Понятно. <3
В защиту Димы скажу, что этож норма для рубрики. Они иногда за 4 часа еле могут разобраться в игре, а тут всего час. Со стороны меня игра не завлекла геймплеем: с
Ну, а гостья просто общалась.
Понимаю, что когда на твою игру мало обращают внимания, то это вызывает досаду.????
Ну, если говорить о остальных претендентах на игру года — Дейв не инди, Баротравма и WoH все это время были в РД, Леталке нужна компания, так что Лайка как минимум быть в списке должна, но ладно, обидно, упустили.
Ресурсы не для крафта, а для магазина, до которого не добрался, претензия к приземлению вверх ногами была решена разработчиками дважды, с помощью стрелки прицела и краснеющей шестерни в углу, для слишком быстро пролетающего текста есть настройка, сколько времени он висит на экране.
Сам геймплей — ладно, к циклу двух типов перезарядок и блокирования с парированием надо привыкнуть, потому что геймплей на самом деле тяжеловат, но есть настройка «время милосердия», позволяющая поваляться немного вверх ногами.
А до механик просто не добрался, ни до остального вооружения, включая главный инструмент — дробовик с отдачей.
Ну, за 16 часов игры (если выполнять вообще ВСЕ побочки) можно соотнести, что красная шестерня когда мотоцикл перевернут — плохо.
Ты бы условия принятия игр написал ещё.
А что это говорит гроку?
Но когда буквльно весь отрывок с игрой они занимались чем угодно кроме самой игры, Дима пропускал все, а Катя объявила её дурацкой и все время обсуждала Pentiment, Героев и прочих своих любимчиков — обидно.
Когда учишься правильно крутиться и начинаешь изящно расстреливать противников в воздухе, а еще получаешь дробовик — игра превращается в фестиваль реакции, ведь все игровые элементы сливаются в одно — хорошие сочные звуки и визуальные эффекты, музыка, которую можно самому установаить желаемую (хотя никогда не менял, все композиции великолепны), и ощущение потока.
Но нет, игра «дурацкая» и не заслуживает ни капли внимания, потому что Катя выискала среди всех отзывов единственный негативный от rimpell T. с ЧАСОМ игры сказал "… получился винегрет. И ощутить вы это сможете уже в первые часы, когда столкнетесь с толпой противников (которые к слову остаются стоячими болванчиками до КОНЦА игры,..."
Враги разные, а двигаться им не нужно, так как каждая схватка поставлена как небольшая задачка, в которой переменные (кроме игрока) не нужны.
P.S. Альсо, Карнов мог просто взглянуть на прицел и на шестерню слева. На прицеле имеется стрелка, которая показывает когда мотоцикл перевернут, а шестерня раскаляется, краснеет.
P.P.S. ну и вообще да, у меня бомбануло.
Даже не час, а ещё меньше.
И да, геймплей тут увлекателен именно когда играешь сам, со стороны, а тем более наблюдать за игрой новичка больно.
Больше всего разочаровало отношение Кати, которая сразу назвала игру дурацкой, в качестве доказательства нашла один негативный обзор человека который рефанднул через час, «ну я же говорила», и начала просить сменить игру.
С другой стороны — а не получается с другой взглянуть. Диму оправдать могу, он играл и был уставший. Катю же оправдать не могу.
11:06:30 Катя про Laika — «да игра дурацкая»...
Никогда еще автор СГ так не разочаровывал в секунду. Ничего не зная об игре и назвать главный «настоящий» инди-шедевр года дурацким… разочаровывающий поступок.
Черт, весь отрывок с Laika — ужас.
Дима, который не читает подсказки или пропускает их, в итоге дохнет и едет не туда, пропускает сюжет, хотя там есть настройка, чтобы текст показывался как можно медленнее.
Андрей, который просто… есть и ест.
И как апофеоз — Катя, которая весь стрим ноет и просит чтобы поменяли на её любимое.
Неудивительно, почему эта игра пролетела мимо СГ.