- Уже почти два года «Индиане» — пора бы уже и оформить список игр! На всякий случай напомню, что в этой серии стримов мы с Андреем Маковеевым играем в инди-игры по реквестам.
- Данные актуальны на 21.11.2025.
- Добавление новой игры в список — от 1000 рублей.
- Подборка с играми «Индианы».
- The Talos Principle — 22000
- GunGirl 2 — 16201
- Pacific Drive — 14707
- Machinarium — 14244
- Shovel Knight — 12600
- Battle Kid — 12000
- Little Kitty Big City — 11687
- Stray — 11322
- Satisfactory — 11018
- Thank Goodness — 10504
- One Hand Clapping — 9444
- StopGate — 9200
- Hatoful Boyfriend — 8662
- Merchant of the Skies — 8548
- Hades — 7783
- Lost Ruins — 7500
- Samorost — 7166
- Uncertain: Last Quiet Day — 7143
- SYNTHETIK — 7011
- ITRP _ Vacuum Bless — 7000
- Death’s Gambit — 6959
- Tiny Bunny — 6949
- Dead Reset — 6839
- PEAK — 6500
- Trinity Fusion — 6160
- Cave — 6141
- Path of Achra — 6000
- Yuppie Psycho — 5803
- Super Bunny Man — 5550
- Salt and Sanctuary — 5301
- Crossing Souls — 5300
- Welcome to the Game 2 — 5077
- Project Zomboid — 5050
- Welcome to Brightville — 5000
- Hollow Knight: Silksong — 5000
- Ender Magnolia — 4903
- Indivisible — 4400
- Krai. Digital-poetry vol.1 — 4340
- Dead Signal — 4300
- What the Car — 4300
- Pizza Tower — 4266
- Beton Brutal — 4020
- Эадор. Сотворение — 4000
- Zero Protocol — 4000
- Мор. Утопия — 3805
- Dread X Collection 2 — 3626
- Starcom: Unknown Space — 3555
- Little Misfortune — 3333
- Little Witch Nobeta — 3177
- WallWorld — 3160
- Ultrakill — 3000
- Мор (2020) — 3000
- Deponia — 2910
- Hollow Knight — 2751
- Pentiment — 2750
- Pyre — 2650
- Witchfire — 2600
- Shadows of Doubt — 2560
- Thirsty Suitors — 2958
- SCP: Containment Breach — 2522
- Abyss Odyssey — 2490
- Ghost 1.0 — 2250
- Loop Hero — 2212
- Stardew Valley — 2200
- Encased — 2160
- Echo Point Nova — 2020
- I Hate This Game — 2000
- Xenonauts 2 — 2000
- Spelunky 2 — 2000
- Gestalt — 2000
- I wanna be the Boshy — 1920
- The Path — 1910
- RUINER — 1846
- Cruelty Squad — 1838
- UnEpic — 1700
- Inside — 1675
- Those Games — 1632
- Ori and the Blind Forest — 1611
- Noita — 1608
- Shenzhen I/O — 1540
- Dreamfall Chapters — 1522
- Closure — 1501
- MyHouse.wad — 1500
- Keep Driving — 1420
- Broforce — 1601
- Русы против Ящеров — 1300
- This War of Mine — 1300
- No Case Should Remain Unsolved — 1300
- Half Sword — 1250
- ANNO: Mutationem — 1222
- KingSim — 1200
- Gold for Retirement — 1100
- DANGEROUS FEN in the VASYA’S MANSION — 1070
- Limbo — 1010
- TRI: Of Frndshp & Mdns — 1000
- Outer Wilds — 1000
- Iron Oath — 1000
- Retrozor: The Chrncls of Widdick — 1000
- Afterimage — 1000
- openTTD — 1000
- WH40K: Mechanicus — 1000
- Dragon Is Dead — 888
- Outlast — 796
- Dyson Sphere Program — 777
- Дом Русалок — 750
- Titan Souls — 666
- I Was a Teenage Exocolonist — 600
- Starbound — 510
- ASCIIDENT — 500
- Space Beast Terror Fright — 500
- Please, Don’t Touch Anything — 300
- Downfall — 300
- Lost in Play — 223
- Graveyard Keeper — 222
- Do Not Feed The Monkeys — 200
- The Bookwalker — 200
- Deadly Rooms of Death — 200
- The Last Spell — 200
- Unsouled — 200
- HighFleet — 100
- Тургор — 100
- TUNIC — 100
- Boyfriend Dungeon — 100
- Unavowed — 100
- We Were Here Forever (стрим со зрителем)
Особо запомнились игры (это крутые штуки, поиграйте обязательно, если ещё не):
Лучшие комментарии
Фен, удали блог, он слишком короткий и неинформативный)
Свежо предание. Никогда и никого авторы СГ не разочаровывают так, как когда высказывают об игре мнение, отличное от мнения тому, кому игра нравится.
А это какой уже по счёту «главный настоящий инди-шедевр года»? Пятый? Десятый? И что же такого важного я пропустил в игре? Какие механики я не понял?
Так ты списки разверни, станет не таким коротким.
Понятно. <3
В защиту Димы скажу, что этож норма для рубрики. Они иногда за 4 часа еле могут разобраться в игре, а тут всего час. Со стороны меня игра не завлекла геймплеем: с
Ну, а гостья просто общалась.
Понимаю, что когда на твою игру мало обращают внимания, то это вызывает досаду.????
Ну, если говорить о остальных претендентах на игру года — Дейв не инди, Баротравма и WoH все это время были в РД, Леталке нужна компания, так что Лайка как минимум быть в списке должна, но ладно, обидно, упустили.
Ресурсы не для крафта, а для магазина, до которого не добрался, претензия к приземлению вверх ногами была решена разработчиками дважды, с помощью стрелки прицела и краснеющей шестерни в углу, для слишком быстро пролетающего текста есть настройка, сколько времени он висит на экране.
Сам геймплей — ладно, к циклу двух типов перезарядок и блокирования с парированием надо привыкнуть, потому что геймплей на самом деле тяжеловат, но есть настройка «время милосердия», позволяющая поваляться немного вверх ногами.
А до механик просто не добрался, ни до остального вооружения, включая главный инструмент — дробовик с отдачей.
Ну, за 16 часов игры (если выполнять вообще ВСЕ побочки) можно соотнести, что красная шестерня когда мотоцикл перевернут — плохо.
Ты бы условия принятия игр написал ещё.
А что это говорит гроку?
Но когда буквльно весь отрывок с игрой они занимались чем угодно кроме самой игры, Дима пропускал все, а Катя объявила её дурацкой и все время обсуждала Pentiment, Героев и прочих своих любимчиков — обидно.
Когда учишься правильно крутиться и начинаешь изящно расстреливать противников в воздухе, а еще получаешь дробовик — игра превращается в фестиваль реакции, ведь все игровые элементы сливаются в одно — хорошие сочные звуки и визуальные эффекты, музыка, которую можно самому установаить желаемую (хотя никогда не менял, все композиции великолепны), и ощущение потока.
Но нет, игра «дурацкая» и не заслуживает ни капли внимания, потому что Катя выискала среди всех отзывов единственный негативный от rimpell T. с ЧАСОМ игры сказал "… получился винегрет. И ощутить вы это сможете уже в первые часы, когда столкнетесь с толпой противников (которые к слову остаются стоячими болванчиками до КОНЦА игры,..."
Враги разные, а двигаться им не нужно, так как каждая схватка поставлена как небольшая задачка, в которой переменные (кроме игрока) не нужны.
P.S. Альсо, Карнов мог просто взглянуть на прицел и на шестерню слева. На прицеле имеется стрелка, которая показывает когда мотоцикл перевернут, а шестерня раскаляется, краснеет.
P.P.S. ну и вообще да, у меня бомбануло.
Даже не час, а ещё меньше.
И да, геймплей тут увлекателен именно когда играешь сам, со стороны, а тем более наблюдать за игрой новичка больно.
Больше всего разочаровало отношение Кати, которая сразу назвала игру дурацкой, в качестве доказательства нашла один негативный обзор человека который рефанднул через час, «ну я же говорила», и начала просить сменить игру.
С другой стороны — а не получается с другой взглянуть. Диму оправдать могу, он играл и был уставший. Катю же оправдать не могу.
11:06:30 Катя про Laika — «да игра дурацкая»...
Никогда еще автор СГ так не разочаровывал в секунду. Ничего не зная об игре и назвать главный «настоящий» инди-шедевр года дурацким… разочаровывающий поступок.
Черт, весь отрывок с Laika — ужас.
Дима, который не читает подсказки или пропускает их, в итоге дохнет и едет не туда, пропускает сюжет, хотя там есть настройка, чтобы текст показывался как можно медленнее.
Андрей, который просто… есть и ест.
И как апофеоз — Катя, которая весь стрим ноет и просит чтобы поменяли на её любимое.
Неудивительно, почему эта игра пролетела мимо СГ.