6 января 6 янв. 13 1925

«Индиана» — список игр

+18

Полгода «Индиане» — пора бы уже и оформить список игр! На всякий случай напомню, что в этой серии стримов мы с Андреем Маковеевым играем в инди-игры по реквестам.

Данные актуальны на 12.04.2024.

  • Мост к сердцу майора — 17400
  • Signalis — 14970
  • Bramble: Mountain King — 14477
  • Breathedge — 12510
  • Hylics — 11000
  • Crypt of the NecroDancer — 10501
  • Furi — 9850
  • Haven — 8100
  • Thirsty Suitors — 8877
  • Tiny Bunny — 7600
  • Stories: The Path of Destinies — 7422
  • Dave the Diver — 6720
  • Hatoful Boyfriend — 6462
  • Hand of Fate 2 — 6323
  • Death’s Gambit — 5309
  • Salt and Sanctuary — 5301
  • Attack of the PETSCII Robots — 5258
  • Cave — 5258
  • StopGate — 4721
  • Doki Doki Literature Club! — 4592
  • Ori and the Blind Forest — 4534
  • Hades — 4234
  • Sunless Sea — 3500
  • Disco Elysium — 3278
  • WallWorld — 3160
  • Deponia — 2796
  • Мор. Утопия — 2705
  • SCP: Containment Breach — 2522
  • Ghost 1.0 — 2250
  • Crossing Souls — 2200
  • Battle Kid: Fortress of Peril — 2200
  • Encased — 2160
  • Trinity Fusion — 2160
  • One Hand Clapping — 2024
  • I wanna be the Boshy — 1920
  • Cruelty Squad — 1838
  • Pyre — 1800
  • The Cat Lady — 1711
  • Factorio — 1700
  • UnEpic — 1700
  • Those Games — 1632
  • MyHouse.wad — 1500
  • Little Misfortune — 1414
  • Dreamfall Chapters — 1300
  • KingSim — 1200
  • RUINER — 1123
  • Uncertain: Last Quiet Day — 1043
  • Hollow Knight — 1001
  • Black Mesa — 1001
  • Iron Oath — 1000
  • Machinarium — 1000
  • Retrozor: The Chronicles of Widdick — 1000
  • DANGEROUS FEN in the VASYA’S MANSION — 1000
  • Faster Than Light — 1000
  • ANNO: Mutationem — 1000
  • Afterimage — 1000
  • Эадор. Сотворение — 1000
  • Stardew Valley — 800
  • The Path — 800
  • Dyson Sphere Program — 777
  • Дом Русалок — 750
  • Pentiment — 750
  • Little Witch Nobeta — 733
  • Cuphead — 666
  • Titan Souls — 666
  • I Was a Teenage Exocolonist — 600
  • Inside — 575
  • Starbound — 501
  • This War of Mine — 500
  • Creeper World 3: Arc Eternal — 500
  • ASCIIDENT — 500
  • Shadows of Doubt — 400
  • Dead Cells — 308
  • Pile Up! — 300
  • Outer Wilds — 300
  • The Beast Inside — 300
  • Please, Don’t Touch Anything — 300
  • Русы против Ящеров — 300
  • Outlast — 296
  • Lost in Play — 223
  • The Coffin of Andy and Leyley — 222
  • Graveyard Keeper — 222
  • The Darkside Detective — 200
  • Do Not Feed The Monkeys — 200
  • The Bookwalker — 200
  • Deadly Rooms of Death — 200
  • The Last Spell — 200
  • Downfall — 200
  • Unsouled — 200
  • Ender Lilies — 100
  • Travellers Rest — 100
  • TUNIC — 100
  • Rain World — 100
  • The Binding of Isaac — 100
  • Unavowed — 100
  • Loop Hero — 100
  • Skull Island: Rise of Kong — 100


Лучшие комментарии

Фен, удали блог, он слишком короткий и неинформативный)

Так ты списки разверни, станет не таким коротким.

назвать главный «настоящий» инди-шедевр года дурацким

А это какой уже по счёту «главный настоящий инди-шедевр года»? Пятый? Десятый? И что же такого важного я пропустил в игре? Какие механики я не понял?

Свежо предание. Никогда и никого авторы СГ не разочаровывают так, как когда высказывают об игре мнение, отличное от мнения тому, кому игра нравится.

Ну, если говорить о остальных претендентах на игру года — Дейв не инди, Баротравма и WoH все это время были в РД, Леталке нужна компания, так что Лайка как минимум быть в списке должна, но ладно, обидно, упустили.

Ресурсы не для крафта, а для магазина, до которого не добрался, претензия к приземлению вверх ногами была решена разработчиками дважды, с помощью стрелки прицела и краснеющей шестерни в углу, для слишком быстро пролетающего текста есть настройка, сколько времени он висит на экране.

Сам геймплей — ладно, к циклу двух типов перезарядок и блокирования с парированием надо привыкнуть, потому что геймплей на самом деле тяжеловат, но есть настройка «время милосердия», позволяющая поваляться немного вверх ногами.

А до механик просто не добрался, ни до остального вооружения, включая главный инструмент — дробовик с отдачей.

Ну, за 16 часов игры (если выполнять вообще ВСЕ побочки) можно соотнести, что красная шестерня когда мотоцикл перевернут — плохо.

Понятно. <3
В защиту Димы скажу, что этож норма для рубрики. Они иногда за 4 часа еле могут разобраться в игре, а тут всего час. Со стороны меня игра не завлекла геймплеем: с
Ну, а гостья просто общалась.
Понимаю, что когда на твою игру мало обращают внимания, то это вызывает досаду.🫂

Ты бы условия принятия игр написал ещё.

а шестерня раскаляется, краснеет.

А что это говорит гроку?

Даже не час, а ещё меньше.

И да, геймплей тут увлекателен именно когда играешь сам, со стороны, а тем более наблюдать за игрой новичка больно.

Больше всего разочаровало отношение Кати, которая сразу назвала игру дурацкой, в качестве доказательства нашла один негативный обзор человека который рефанднул через час, «ну я же говорила», и начала просить сменить игру.

С другой стороны — а не получается с другой взглянуть. Диму оправдать могу, он играл и был уставший. Катю же оправдать не могу.

11:06:30 Катя про Laika — «да игра дурацкая»...

Никогда еще автор СГ так не разочаровывал в секунду. Ничего не зная об игре и назвать главный «настоящий» инди-шедевр года дурацким… разочаровывающий поступок.

Черт, весь отрывок с Laika — ужас.

Дима, который не читает подсказки или пропускает их, в итоге дохнет и едет не туда, пропускает сюжет, хотя там есть настройка, чтобы текст показывался как можно медленнее.

Андрей, который просто… есть и ест.

И как апофеоз — Катя, которая весь стрим ноет и просит чтобы поменяли на её любимое.

Неудивительно, почему эта игра пролетела мимо СГ.

Но когда буквльно весь отрывок с игрой они занимались чем угодно кроме самой игры, Дима пропускал все, а Катя объявила её дурацкой и все время обсуждала Pentiment, Героев и прочих своих любимчиков — обидно. 

Когда учишься правильно крутиться и начинаешь изящно расстреливать противников в воздухе, а еще получаешь дробовик — игра превращается в фестиваль реакции, ведь все игровые элементы сливаются в одно — хорошие сочные звуки и визуальные эффекты, музыка, которую можно самому установаить желаемую (хотя никогда не менял, все композиции великолепны), и ощущение потока.

Но нет, игра «дурацкая» и не заслуживает ни капли внимания, потому что Катя выискала среди всех отзывов единственный негативный от rimpell T. с ЧАСОМ игры сказал "… получился винегрет. И ощутить вы это сможете уже в первые часы, когда столкнетесь с толпой противников (которые к слову остаются стоячими болванчиками до КОНЦА игры,..."

Враги разные, а двигаться им не нужно, так как каждая схватка поставлена как небольшая задачка, в которой переменные (кроме игрока) не нужны.

P.S. Альсо, Карнов мог просто взглянуть на прицел и на шестерню слева. На прицеле имеется стрелка, которая показывает когда мотоцикл перевернут, а шестерня раскаляется, краснеет.

P.P.S. ну и вообще да, у меня бомбануло.

Читай также