6 января 2024 6.01.24 13 2674

«Индиана» — список игр

+21
  • Уже почти два года «Индиане» — пора бы уже и оформить список игр! На всякий случай напомню, что в этой серии стримов мы с Андреем Маковеевым играем в инди-игры по реквестам.

  • Данные актуальны на 25.04.2025.

  • Добавление новой игры в список — от 1000 рублей.

  • Подборка с играми «Индианы».
  • Cuphead — 11789
  • Cult of the Lamb — 10552
  • Doki Doki — 8664
  • Hatoful Boyfriend — 8662
  • StopGate — 8248
  • Disco Elysium — 8075
  • Ender Lilies — 7707
  • Battle Kid: Fortress of Peril — 7000
  • Death’s Gambit — 6709
  • Hades — 6643
  • Black Mesa — 6401
  • Trinity Fusion — 6160
  • The Invincible — 6111
  • The Riftbreaker — 6007
  • Cave — 5891
  • Yuppie Psycho — 5803
  • Machinarium — 5555
  • Salt and Sanctuary — 5301
  • Super Bunny Man — 5000
  • Thank Goodness You’re Here — 5000
  • Super Seducer — 5000
  • Signalis — 4910
  • Factorio — 4850
  • Little Kitty Big City — 4777
  • Stray — 4500
  • Krai. Digital-poetry vol.1 — 4340
  • Dead Signal — 4300
  • Crossing Souls — 4300
  • Merchant of the Skies — 4199
  • Zero Protocol — 4000
  • Lost Ruins — 4000
  • Мор. Утопия — 3605
  • Starcom: Unknown Space — 3555
  • Samorost — 3500
  • Little Witch Nobeta — 3177
  • WallWorld — 3160
  • Little Misfortune — 3111
  • What the Car — 3000
  • Deponia — 2907
  • Pentiment — 2750
  • Dread X Collection 2 — 2626
  • Shadows of Doubt — 2560
  • Thirsty Suitors — 2554
  • Project Zomboid — 2550
  • SCP: Containment Breach — 2522
  • Мор (2020) — 2501
  • Hollow Knight — 2501
  • Pyre — 2650
  • Ghost 1.0 — 2250
  • Encased — 2160
  • FTL: Faster Than Light — 2154
  • Beton Brutal — 2117
  • Hollow Knight: Silksong — 2100
  • Loop Hero — 2099
  • Xenonauts 2 — 2000
  • Spelunky 2 — 2000
  • Pizza Tower — 2000
  • Omori — 2000
  • To the Moon — 2000
  • I wanna be the Boshy — 1920
  • The Path — 1910
  • Stardew Valley — 1900
  • Ultrakill — 1888
  • RUINER — 1846
  • Cruelty Squad — 1838
  • UnEpic — 1700
  • Inside — 1675
  • Those Games — 1632
  • Ori and the Blind Forest — 1611
  • Dreamfall Chapters — 1522
  • Closure — 1501
  • Indivisible — 1500
  • MyHouse.wad — 1500
  • One Hand Clapping — 1333
  • ANNO: Mutationem — 1222
  • Pacific Drive — 1200
  • SYNTHETIK — 1200
  • KingSim — 1200
  • Uncertain: Last Quiet Day — 1043
  • Broforce — 1001
  • Limbo — 1001
  • Half Sword — 1000
  • TRI: Of Friendship and Madness — 1000
  • Tiny Bunny (когда выйдет) — 1000
  • Outer Wilds — 1000
  • Iron Oath — 1000
  • Retrozor: The Chrncls of Widdick — 1000
  • DANGEROUS FEN in the VASYA’S MANSION — 1000
  • Afterimage — 1000
  • openTTD — 1000
  • Эадор. Сотворение — 1000
  • WH40K: Mechanicus — 900
  • Dragon Is Dead — 888
  • This War of Mine — 800
  • Outlast — 796
  • Dyson Sphere Program — 777
  • Дом Русалок — 750
  • Русы против Ящеров — 700
  • The Darkside Detective — 700
  • Titan Souls — 666
  • I Was a Teenage Exocolonist — 600
  • Welcome to the Game 2 — 519
  • Starbound — 501
  • ASCIIDENT — 500
  • Space Beast Terror Fright — 500
  • Shenzhen I/O — 500
  • Witchfire — 400
  • Pile Up! — 300
  • No Case Should Remain Unsolved — 300
  • Please, Don’t Touch Anything — 300
  • Downfall — 300
  • Helltaker — 228
  • Lost in Play — 223
  • The Coffin of Andy and Leyley — 222
  • Graveyard Keeper — 222
  • Do Not Feed The Monkeys — 200
  • The Bookwalker — 200
  • Deadly Rooms of Death — 200
  • The Last Spell — 200
  • Unsouled — 200
  • HighFleet — 100
  • Тургор — 100
  • Travellers Rest — 100
  • TUNIC — 100
  • Boyfriend Dungeon — 100
  • Rain World — 100
  • The Binding of Isaac — 100
  • Unavowed — 100
  • Little Nightmares — 100
  • Satisfactory — 100
  • Skull Island: Rise of Kong — 100

Особо запомнились игры (это крутые штуки, поиграйте обязательно, если ещё не):


Лучшие комментарии

Фен, удали блог, он слишком короткий и неинформативный)

Свежо предание. Никогда и никого авторы СГ не разочаровывают так, как когда высказывают об игре мнение, отличное от мнения тому, кому игра нравится.

назвать главный «настоящий» инди-шедевр года дурацким

А это какой уже по счёту «главный настоящий инди-шедевр года»? Пятый? Десятый? И что же такого важного я пропустил в игре? Какие механики я не понял?

Так ты списки разверни, станет не таким коротким.

Понятно. <3
В защиту Димы скажу, что этож норма для рубрики. Они иногда за 4 часа еле могут разобраться в игре, а тут всего час. Со стороны меня игра не завлекла геймплеем: с
Ну, а гостья просто общалась.
Понимаю, что когда на твою игру мало обращают внимания, то это вызывает досаду.????

Ну, если говорить о остальных претендентах на игру года — Дейв не инди, Баротравма и WoH все это время были в РД, Леталке нужна компания, так что Лайка как минимум быть в списке должна, но ладно, обидно, упустили.

Ресурсы не для крафта, а для магазина, до которого не добрался, претензия к приземлению вверх ногами была решена разработчиками дважды, с помощью стрелки прицела и краснеющей шестерни в углу, для слишком быстро пролетающего текста есть настройка, сколько времени он висит на экране.

Сам геймплей — ладно, к циклу двух типов перезарядок и блокирования с парированием надо привыкнуть, потому что геймплей на самом деле тяжеловат, но есть настройка «время милосердия», позволяющая поваляться немного вверх ногами.

А до механик просто не добрался, ни до остального вооружения, включая главный инструмент — дробовик с отдачей.

Ну, за 16 часов игры (если выполнять вообще ВСЕ побочки) можно соотнести, что красная шестерня когда мотоцикл перевернут — плохо.

Ты бы условия принятия игр написал ещё.

а шестерня раскаляется, краснеет.

А что это говорит гроку?

Но когда буквльно весь отрывок с игрой они занимались чем угодно кроме самой игры, Дима пропускал все, а Катя объявила её дурацкой и все время обсуждала Pentiment, Героев и прочих своих любимчиков — обидно. 

Когда учишься правильно крутиться и начинаешь изящно расстреливать противников в воздухе, а еще получаешь дробовик — игра превращается в фестиваль реакции, ведь все игровые элементы сливаются в одно — хорошие сочные звуки и визуальные эффекты, музыка, которую можно самому установаить желаемую (хотя никогда не менял, все композиции великолепны), и ощущение потока.

Но нет, игра «дурацкая» и не заслуживает ни капли внимания, потому что Катя выискала среди всех отзывов единственный негативный от rimpell T. с ЧАСОМ игры сказал "… получился винегрет. И ощутить вы это сможете уже в первые часы, когда столкнетесь с толпой противников (которые к слову остаются стоячими болванчиками до КОНЦА игры,..."

Враги разные, а двигаться им не нужно, так как каждая схватка поставлена как небольшая задачка, в которой переменные (кроме игрока) не нужны.

P.S. Альсо, Карнов мог просто взглянуть на прицел и на шестерню слева. На прицеле имеется стрелка, которая показывает когда мотоцикл перевернут, а шестерня раскаляется, краснеет.

P.P.S. ну и вообще да, у меня бомбануло.

Даже не час, а ещё меньше.

И да, геймплей тут увлекателен именно когда играешь сам, со стороны, а тем более наблюдать за игрой новичка больно.

Больше всего разочаровало отношение Кати, которая сразу назвала игру дурацкой, в качестве доказательства нашла один негативный обзор человека который рефанднул через час, «ну я же говорила», и начала просить сменить игру.

С другой стороны — а не получается с другой взглянуть. Диму оправдать могу, он играл и был уставший. Катю же оправдать не могу.

11:06:30 Катя про Laika — «да игра дурацкая»...

Никогда еще автор СГ так не разочаровывал в секунду. Ничего не зная об игре и назвать главный «настоящий» инди-шедевр года дурацким… разочаровывающий поступок.

Черт, весь отрывок с Laika — ужас.

Дима, который не читает подсказки или пропускает их, в итоге дохнет и едет не туда, пропускает сюжет, хотя там есть настройка, чтобы текст показывался как можно медленнее.

Андрей, который просто… есть и ест.

И как апофеоз — Катя, которая весь стрим ноет и просит чтобы поменяли на её любимое.

Неудивительно, почему эта игра пролетела мимо СГ.

Читай также