Представьте, что на улице идет дождь. Нет, не так. Не просто дождь, а ураган. Ветер срывает крыши домов, прибрежные низины затоплены по колено, а автомобилям не проехать по размытым дорогам. Именно такая атмосфера Вас ждет в ближайшие 5-10 часов прохождения игры One Eleven.
Сюжет
Двенадцать личностей с глубоко проработанными характерами, чьи судьбы переплетаются одной страшной ночью, которую вам предстоит пережить. Каждое ваше решение, каждое неосторожно брошенное слово, меняет ход событий. Любой из двенадцати, может стать жертвой и любой может оказаться убийцей, а значит, каждый раз Вас ждет новое приключение.
Однако поимка маньяка, разгадка его секретов и мотивов, это далеко не все. Изначально, вы пришли на встречу с конкретной целью. Найти себе пару. И возможно, именно в столь критической, страшной ситуации, вашему герою удастся обрести любовь. Всё в ваших руках!
Персонажи
В игре двенадцать игровых персонажей. Каждый со своей уникальной историей. Создатели игры использовали особенные цвета для этих персонажей, таким образом подчеркивая их особенности и характер.
Геймплей
Что может быть интересного в том, чтобы читать интерактивную книгу? Вы скажите ничего, и будете правы. Но игра One Eleven предлагает Вам испытать особый, ни на что не похожий опыт. Когда другие игры предлагают Вам лишь 2-3 рута в прохождении, здесь Вы сами будете строить свою историю. Более 300 концовок, которые Вам предстоит открыть. Рандомная генерация убийцы и как следствие изменение истории повестования. Система сбора кармы, поиска улик и мини-игры - это всё усложняет, но в тоже время украшает геймплей.
Плюсы
- Оригинальный, приятный глазу дизайн и рисовка.
- Чарующие голоса актеров озвучки.
- Игра полностью озвучена на два языка (русский и английский).
- Темная, нуарно-депрессивная атмосфера дополняемая собственным, музыкальным оформлением.
- Огромная вариативность, позволяющая добиться высокой реиграбельности.
- Случайно генерируемое начало в купе с множеством влияющих на сюжет решений, каждый раз будут приводить к новым, непохожим друг на друга ситуациям.
- В игре более полу-миллиона, слов - что сравнимо с полноценным художественным романом, главным героем которого, вам предстоит стать.
Минусы
- Инди разработчик, с малым бюджетом, из-за чего немного пострадало качество игры.
- Главы 2, 3, 4 и так далее еще не вышли.
- Наличие, не существенных, но всё же багов.
Лучшие комментарии
Вот бы ещё громкие заявления про «полмиллиона слов» значили что-нибудь. А то на приложенном скриншоте мало того, что 3 ошибки, так ещё и текст — максимально водянистый и расплывчатый. То, что у Линды есть волосы и серёжки мы и так видим по её изображению, зачем это проговаривать лишний раз? Что такое «она готова ко всему»? Она готова к нашествию зомби-аллигаторов? Она готова открыть новый элемент в периодической таблице? Пробежать олимпийскую дистанцию? Что значит «источник всего секса»? Всего секса где? Какого «всего»? И как так «строга и обязательна» сочетается с сексом, который как раз нифига не про строгость и обязательность, а про обольстительность?
А главное — это реклама или обзор или где?
Диалоги тоже могут быть весьма такими водянистыми. Starfield вон тоже хорохорилась количеством словобукв своих диалогов, а толку? Интересных разговоров там раз, два и обчёлся на игру, которая расчитана на десятки (а то и сотни) часов прохождения.
Ну и, типа, вот приведённый выше текст скорее говорит о том, что автор не может в подачу словесной информации, чем наоборот — демонстрирует умение коротко и ёмко описать персонажа в нескольких предложениях.
Да хоть это. Мол, вот мы делаем визуальную новеллу на годоте, столкнулись с тем-то и тем-то, годот был удобным (или неудобным), работаем дальше, а кого заинтересовала игра или её история разработки, хотим сообщить, что первый эпизод уже доступен.
Да. Это было бы интересно. Что то в духе: «Мы придумали такую вот фичу, но движок из коробки ее не умел, и мы его костылизировали вот таким образом», или путь разработки типа: «Начали на RenPy, сделали вот так, поняли что вот эти механики не влезают никак вообще, переехали на Godot, это вызвало такие вот изменения». А не то что вы делаете очередную ВН, в которой никто не остановил графомана-сценариста, и никто не позвал редактора.
За старания плюс, но за наполнение статьи минус. В сумме ноль.
Как-то… маловато будет для блога. Я понимаю, рекламировать свою игру надо, и СГ — неплохая площадка, но расскажи об игре интереснее, что-ли. Напиши сам про неё обзор (недавно один юзер опубликовал чужой обзор с позволения, но почему бы и не написать самому), напиши серию блогов про разработку. А то блог напоминает рекламную брошюрку.
Это не просто смешно, это уморительно — никогда ещё не видел, чтобы разработчик собственной новелле позитивный отзыв писал.
Ну, а в что Вы еще хотели бы услышать? То что мы делаем игру не в RenPy, а в Godot? Потому что RenPy даже близко не сможет удержать всё что в игре? Что-то такое?)
Все кому интересно, могут же задать вопросы — отвечу.
Так текст на кратинке — это же краткое описание персонажа, которое ты собрал во время общения с ней)
А полмиллиона, поверь много значит. Когда воды минимально и всё в диалогах)