Всем добрый день! Я бы хотел раз казать о том, как появилась первая часть и по совместительству и основа для бедующей трилогии Metro 2033. Присядьте возьмите чаёк и начнём.
Как зарождалась идея франшиза?
На данный момент франшиза состоит из четырёх игр и из романов. Идея появилась у Дмитрия Романовича Глуховского ещё в школьные годы и продолжал работу ещё на начальных курсах в Еврейском университете, который находился в Иерусалиме. По его словам идея написать первую книгу пришла после посещения несколько дней Московского метрополитена. Он задумался как будут жить люди в метро если случится обмен ядерными боеголовками.
сеть московского метро в игре
Как далеко разработчики отошли от книги?
В основном книга от игры не сильно отличается, но от части к части всё дальше от книги. В ''Metro 2033'' весь сюжет построен по книге, но вторая концовка со спасением «Черных " уже вымысел разработчиков, а уже «Metro Last Light» с книгой не какой связи не имеет, но " Metro Exodus» написана уже по книге Дмитрия Романовича «METRO 2035». (Если что-то неверно скажите.)
Обложка книги Д. Р. Глуховский "METRO 2035"
От книги к игре
Автор оригинальных книг серии «METRO» попросил киевскую студию 4A Games о первой игре серии. После этого уже в 2006 студия получила права на создания игры по книге. Разработка заняла три года. Автор книг активно участвовал в создании игры, и консультировал разработчиков. На Metacritic игра получила 77 балов из 100.
обложка игры
Трудности создания игры
Как сказал Менеджер создания «METRO 2033» трудности были из-за добавления ролевого элемента в игру. Но основной сложность стала интегрировать в игру RPG элемент.
Вывод
Основа для бедующей трилогии была заложена на наивысшем уровне. Мне, как и многим игра понравилась за проработанный сюжет, хоть мне и 16 игра до сихпор затягивает на несколько часов. Я мало игра знаю которые также бы затягивали своим сюжетом и механиками.
Разработчики очень хорошо постарались над первыми двумя частями (это чисто моё субъективное мнение), а третья мне не сильно понравилась в плане сюжета.
Ну, если ты о книге только слышал, то да, не сильно отличается, а так первая игра это помотивчик книги, берущий места и события и переделывающий их под уже свой сценарий, попутно добавляя, вырезая и тасуя куски. Это не минус и не плюс, это просто факт, который у тебя ложен. P.S.: ну и может всё же игра от книги отличается, а не книга от игры.
А я думал, после введение про труды Глуховского и разрабов, будет авторская прогулка по тому, как автор воспринимает начало серии. Думал, будут рассуждения либо за, либо против эм-м… ряда идей Глуховского, которые воплощены и в книгах, и в игре.
А тут, кратенькая справка с отзывом на абзац( Расти давай!
Про что? Я играл только в Исход и кое-что по части идейного наполнения там увидел. В оригинальной дилогии того больше. Один человек солидарен, другой человек против — вот об этом я и ждал пост.
Впрочем, если тебе 16, рассуждать о том, может быть, ещё рановато. Ладно тогда.
Надо немного (или много) информативнее, и на ошибки, конечно, текст проверять. Желательно несколько раз. Чувство, будто написано студентом по обмену или иностранным специалистом.
Но хэй, зато сразу видно, что текст писала не нейросеть!)
Надеюсь минусы тебе не сломают желание вести блог, потому что сама по себе идея похвальная, а стиль и письмо только с поытом приходят.
Но, как уже упомянули — ошибки и опечатки! Банально, chatGPT тебя может поправить, хотя тут много что, за что взгляд и сам зацепится — как будто ты не перечитывал совсем.
Второе, если ты пишешь условную «справку», то избався от этого
Если что-то неверно скажите
Сначала составь план работы, собери информацию и только тогда печатай и публикуй