Severed Steel — это шутер от первого лица для одного игрока с динамической системой трюков, уничтожаемым объёмным окружением, множеством визуальных эффектов «bullet time» и необычной однорукой героиней. Вместо одной из рук она имеет пушку, которая прямо влияет на геймплей.
Главная героиня Severed Steel — наемница по имени Сталь, которая потеряла руку и теперь мстит за это зловещей корпорации. Сценарий игры можно описать одной строчкой, но это, пожалуй, и к лучшему — ничто не отвлекает от действия, и даже сюжет подается короткими комиксными вставками между главами. Дальше будут спойлеры.
Всего в сюжетной кампании 46 уровней, 7 из которых бонусные (не сюжетные)
Игра имеет 3 режима:
Так же стоит упомянуть, что в этой игре доступен редактор уровней и мастерская с уровнями игроков
Достижения
Теперь про достижения, мою боль и впустую потраченное время. Получив игру в EpicGames бесплатно с недавней раздачи я решил выбить платину, так как ачивки показались мне не такими тяжелыми .
Теперь расскажу про самые сложные ачивки вызвавшие у меня определенные проблемы. Почти все самые тяжелые (на самом деле они не тяжелые, просто требуют очень больших затрат времени) были собраны в рогалик-режиме.
В Rogue Steel забегах игроку в случайном порядке придется пройти 10 разных уровней подряд. Между каждыми уровнями игрок может выбрать так называемые карты(являющиеся мутаторами забега). Всего их в игре 51, есть карты упрощающие забег, к примеру :
Есть и усложняющие:
Для получения самого долгого достижения в игре
надо собрать все скины на руку-пушку. Казалось бы вроде не тяжело, но есть одно большое но. В забегах за убийства игрок получает очки, за убийства во время трюков(подкаты, прыжки, на стене) игрок получает большее количество очков. Кратность очков увеличивают карты, облегчающие не увеличивают, а усложняющие увеличивают в 3, 6, 10 раз. Однако если набрать кучу усложняющих карт, то вы рискуете просто не закончить забег, так как некоторые уровни с определенными картами почти невозможно пройти. У вас просто кончится терпение и вы покинете забег, а вернуться в него уже будет нельзя. Лично я проходил забеги с максимальной кратностью карт - 50х, в таких забегах я получал до 1 400 000 очков, но для получения последнего скина в игре нужно получить 32 500 000 очков. Вроде бы просто, но на один забег с тяжелыми картами уходит от 30 до 50 минут. забег может растянуться еще больше, так как даже после смерти вы респавнитесь на том же уровне, с теми же картами. Вы либо пройдете забег, либо просто покинете его из-за его тяжести. На получение этой ачивки ушло от 40 до 45 часов и 47 забегов. Я мог бы потратить и меньше времени, но мне показалось что после 30 забега пошли баги. На некоторых уровнях я появлялся за картой и сразу умирал, на других некоторые элементы уровней просто пропадали, к примеру крыши домов и пол у поезда. Так же после 35 забега впервые у меня вылетела игра, заруинив тем самым забег, ладно 1 раз, но это происходило раз в 4-5 забегов, чем дальше тем больше багов и вылетов, что заставляло меня сдаться множество раз. С болью в глазах и сердце я закончил последний забег, выбил платину и вышел из игры навсегда.
Ещё одно достижение вы пройдете во время получения всех скинов, так как для его получения
вам нужно завершить 25 забегов в Rogue Steel режиме.
Остальные достижения не такие сложные и для их получения не потребуется так много времени как для предыдущих, но есть еще одно, которое тоже съест много времени если не пользоваться уловками. А именно это достижение
Это достижение относится к режиму "Перестрелка" там тоже за убийства игрок получает очки, повышающие , можно сказать, уровень аккаунта. За его повышение вы будете открывать мутаторы, очень похожие на карты из рогалик-режима, но их игрок может свободно включать и выключать на всех уровнях
Чтобы достигнуть максимального 80 уровня в режиме "Перестрелка" нужно проходить уровни и выполнять испытания. Некоторые уровни открываются после прохождения определённого количества испытаний.
Уровни эти повторение игровых так что каждый может найти себе наиболее удобный и на нем набивать фраги, чтобы прокачаться как можно скорее.
Первые 30 -40 уровней набиваются довольно быстро, потом прогрессия замедляется.
Рекомендую применять мутаторы увеличивающие количество опыта. Например отличным вариантом является мутатор "Тройная угроза".
Из карт рекомендую "Арсенал". Простота планировки и масса оружейных стендов сводят риск гибели и ситуацию остаться безоружным, весьма значительно, чего сложно избежать на просторных и многоэтажных картах. На эту ачивку я потратил не более 4 часов.
Для этого поста мне пришлось заново скачать игру и сделать пару скринов. Проблема в том, что у меня полностью обнулился уровень Перестрелки и пропала newgame+, с этим я делать ничего не буду, так как платина все равно осталась, а играть дальше нет ни желания, ни смысла. Этим абзацем я поясняю почему в посте так мало скринов.
Заключение
Если хочется игры по типу Superhot с разрушаемым окружением, добро пожаловать.Игра имеет хорошую графику приятную глазу. Отлично затягивает, для некоторых даже проходится на одном дыхании. В общем я бы рекомендовал ее как игру на пару вечеров, не более.
Спасибо что дочитали этот пост до конца, я вам премного благодарен!
Лучшие комментарии
Игра отличная, я потратил на ачивки 15 часов, нужно просто с мутаторами разобраться сразу
если решишься на это, скинь потом результат, интересно узнать сколько времени ты на них потратишь
Решился, скидываю! На все ачивки у меня в общем ушло 21.5 час. Играл я по паре забегов в день, чтобы не задушиться, поэтому всё и затянулось на столько дней. Ну и да, серьёзно помогло недавнее обновление, которое порядочно облегчило rogue-режим. Так например, чтобы выбить все скины на пушку, теперь нужно всего лишь 26 млн очков.
А ещё недавнее разрабы добавили ежедневные испытания с новыми скинами на оружие. Слава богам, они не стали добавлять к этим ежедневкам новые ачивки xD
Забыл ещё упомянуть, что очки для Перестрелки я фармил на пользовательских картах из мастерской стима. В частности на dust 2, но там есть и специальные карты для набивания очков.
понятно теперь почему у стим игроков так мало времени уходит на выполнение всех ачивок, в эпике то нету мастерской. В любом случае спасибо за ответы =)
На «Арсенале» можно ещё включить пол-лава (там кажется модификатор х10), правда тогда придётся постоянно бегать по стенам по кругу, периодически падая на пол в подкат чтобы подобрать оружие (в подкате нет урона от пола в этом случае).
есть модификатор на восстановление боезапаса после убийства, можно тогда вообще не спускаться если взять что-нибудь взрывное, просто стрелять рядом с врагом, а еще взять модификатор слабое место на убийства только в голову.
как рогалик ты так быстро прошёл, даже с 50х это очень долго.
Прошёл Severed Steel на релизе, тогда же выбил все ачивки, а их оказывается за два года ещё добавили. Плюс новых режимов, как я вижу, подкинули. Неплохой повод, чтобы снова зарубиться, игра-то кайфовая!
Девка без руки…