6 августа 2023 6.08.23 10 1570

Достижения в Severed Steel

+11

Severed Steel — это шутер от первого лица для одного игрока с динамической системой трюков, уничтожаемым объёмным окружением, множеством визуальных эффектов «bullet time» и необычной однорукой героиней. Вместо одной из рук она имеет пушку, которая прямо влияет на геймплей.

Главная героиня Severed Steel — наемница по имени Сталь, которая потеряла руку и теперь мстит за это зловещей корпорации. Сценарий игры можно описать одной строчкой, но это, пожалуй, и к лучшему — ничто не отвлекает от действия, и даже сюжет подается короткими комиксными вставками между главами. Дальше будут спойлеры.

Всего в сюжетной кампании 46 уровней, 7 из которых бонусные (не сюжетные)

Игра имеет 3 режима:

Сюжетная кампания+ бонусные компании состоящие из 1 или более уровней.
Сюжетная кампания+ бонусные компании состоящие из 1 или более уровней.
Представляет собой уровни с различными челленджами.
Представляет собой уровни с различными челленджами.
Это режим рогалика, про него расскажу позже в отделе про достижения и про то что ждет вас , если вы рискнёте выбить платину в этой игре 
Это режим рогалика, про него расскажу позже в отделе про достижения и про то что ждет вас , если вы рискнёте выбить платину в этой игре 

Так же стоит упомянуть, что в этой игре доступен редактор уровней и мастерская с уровнями игроков

Достижения

Теперь про достижения, мою боль и впустую потраченное время. Получив игру в EpicGames  бесплатно с недавней раздачи  я решил выбить платину, так как ачивки показались мне не такими тяжелыми . 

Вот столько времени я потратил на выполнение всех достижений.
Вот столько времени я потратил на выполнение всех достижений.

Теперь расскажу про самые сложные ачивки вызвавшие у меня определенные проблемы. Почти все самые тяжелые (на самом деле они не тяжелые, просто требуют очень больших затрат времени) были собраны в рогалик-режиме.

В  Rogue Steel  забегах игроку в случайном порядке придется пройти 10 разных  уровней подряд. Между каждыми уровнями игрок может выбрать так называемые карты(являющиеся мутаторами забега). Всего их в игре 51, есть карты упрощающие забег, к примеру :

Есть и усложняющие:

Для получения самого долгого достижения в игре 

надо собрать все скины на руку-пушку. Казалось бы вроде не тяжело, но есть одно большое но. В забегах за убийства игрок получает очки, за убийства во время трюков(подкаты, прыжки, на стене) игрок получает большее количество очков. Кратность очков увеличивают карты, облегчающие не увеличивают, а усложняющие увеличивают в 3, 6, 10 раз. Однако  если набрать кучу усложняющих карт, то вы рискуете просто не закончить забег, так как некоторые уровни с определенными картами почти невозможно пройти. У вас просто кончится терпение и вы покинете  забег, а вернуться в него уже будет нельзя. Лично я проходил забеги с максимальной кратностью карт - 50х, в таких забегах я получал до 1 400 000 очков, но для получения последнего скина в игре нужно получить 32 500 000 очков. Вроде бы просто, но на один забег с тяжелыми картами уходит от 30 до 50 минут. забег может растянуться еще больше, так как даже после смерти вы респавнитесь на том же уровне, с теми же картами. Вы либо пройдете забег, либо просто покинете  его из-за его тяжести. На получение этой ачивки ушло от 40 до 45 часов и 47 забегов. Я мог бы потратить и меньше времени, но мне показалось что после 30 забега пошли баги. На некоторых уровнях я появлялся за картой и сразу умирал, на других некоторые элементы уровней просто пропадали, к примеру крыши домов и пол у поезда. Так же после 35 забега впервые у меня вылетела игра, заруинив тем самым забег, ладно 1 раз, но это происходило раз в 4-5 забегов, чем дальше тем больше багов и вылетов, что заставляло меня сдаться множество раз. С болью в глазах и сердце я закончил последний забег, выбил платину  и вышел из игры навсегда.

Ещё одно достижение вы пройдете во время получения всех скинов, так как для его получения 

вам нужно завершить 25 забегов в Rogue Steel режиме.  

Остальные достижения не такие сложные и для их получения не потребуется так много времени как для предыдущих, но есть еще одно, которое тоже съест много времени если не пользоваться уловками. А именно это достижение 

Это достижение относится к режиму "Перестрелка" там  тоже за убийства игрок получает очки,  повышающие , можно сказать, уровень аккаунта. За его повышение вы будете открывать мутаторы, очень похожие на карты из рогалик-режима, но их игрок может свободно включать и выключать на всех уровнях  Чтобы достигнуть максимального 80 уровня в режиме "Перестрелка" нужно проходить уровни и выполнять испытания. Некоторые уровни открываются после прохождения определённого количества испытаний.
Уровни эти повторение игровых так что каждый может найти себе наиболее удобный и на нем набивать фраги, чтобы прокачаться как можно скорее.
Первые 30 -40 уровней набиваются довольно быстро, потом прогрессия замедляется.
Рекомендую применять мутаторы увеличивающие количество опыта. Например отличным вариантом является мутатор "Тройная угроза".
Из карт рекомендую "Арсенал". Простота планировки и масса оружейных стендов сводят риск гибели и ситуацию остаться безоружным, весьма значительно, чего сложно избежать на просторных и многоэтажных картах. На эту ачивку я потратил не более 4 часов.

Для этого поста мне пришлось заново скачать игру и сделать пару скринов. Проблема в том, что у меня полностью обнулился уровень Перестрелки и пропала newgame+,  с этим я делать ничего не буду, так как платина все равно осталась, а играть дальше нет ни желания, ни смысла. Этим абзацем я поясняю почему в посте так мало скринов.  

Заключение

Если хочется игры по типу Superhot с разрушаемым окружением, добро пожаловать.Игра имеет хорошую графику приятную глазу. Отлично затягивает, для некоторых даже проходится на одном дыхании. В общем я бы рекомендовал ее как игру на пару вечеров, не более.

Спасибо что дочитали этот пост до конца, я вам премного благодарен!

Severed Steel

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2021
264
3.9
147 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

если решишься на это, скинь потом результат, интересно узнать сколько времени ты на них потратишь

Решился, скидываю! На все ачивки у меня в общем ушло 21.5 час. Играл я по паре забегов в день, чтобы не задушиться, поэтому всё и затянулось на столько дней. Ну и да, серьёзно помогло недавнее обновление, которое порядочно облегчило rogue-режим. Так например, чтобы выбить все скины на пушку, теперь нужно всего лишь 26 млн очков.
А ещё недавнее разрабы добавили ежедневные испытания с новыми скинами на оружие. Слава богам, они не стали добавлять к этим ежедневкам новые ачивки xD

Забыл ещё упомянуть, что очки для Перестрелки я фармил на пользовательских картах из мастерской стима. В частности на dust 2, но там есть и специальные карты для набивания очков.

понятно теперь почему у стим игроков так мало времени уходит на выполнение всех ачивок, в эпике то нету мастерской. В любом случае спасибо за ответы =)

На «Арсенале» можно ещё включить пол-лава (там кажется модификатор х10), правда тогда придётся постоянно бегать по стенам по кругу, периодически падая на пол в подкат чтобы подобрать оружие (в подкате нет урона от пола в этом случае).

есть модификатор на восстановление боезапаса после убийства, можно тогда вообще не спускаться если взять что-нибудь взрывное, просто стрелять рядом с врагом, а еще взять модификатор слабое место на убийства только в голову.

как рогалик ты так быстро прошёл, даже с 50х это очень долго.

Читай также