Альтернативный 1990 год. Земля так и не вышла из состояния 1й мировой войны. Сотни миллионов людских жертв и постоянная резня приводят к тому что человечество технологически останавливает свое развитие. Но люди рожденные в горниле войны, которая длится более 70 лет находят выход. Они вырываются в космос освобождая себя от оков союзов и империй, разрывая связи с землей, беглецы обретают долгожданную свободу. Выбирая опасную и зачастую короткую жизнь космических пиратов, они называют себя Мародёры
Кровь, ржавчина и нефть. Именно так в трех словах можно описать лучшую альтернативу Escape from Tarkov на данный момент. Мрачный и суровый мир дизель панка сначала повергает в недоумение, а потом незаметно начинает влюблять в себя. Вместо лощёных обвесов и компактной брони, мародёры предлагают штампованные листы метала закрепленные кожаными ремнями на груди и автоматы с заклепками размером с мизинец.
Громоздкие и монструозные боевые машины, парящие в открытом космосе. И 8ми цилиндровые дизельные моторы, приводящие ваши космические корыта в движения. Во всем этом чувствуется ранее не виданный стиль, и все это отличает мародёры от других подобных проектов.
И этому проекту уже исполнился год.
Для того чтобы понять весь объём проделанной работы и реализованных идей я должен сказать, что всю игру от начала до конца создала команда из Великобритании состоящая из 4х человек и назвали они себя Small Impact Games.
Студя основана в 2013 году выходцами из Electronic Arts и Rocksteady Studios. И первой игрой которую парни взялись создавать стала The Black Death. Выживач в мире мрачного средневековья в котором бушует эпидемия чумы.
А в 2020 году команда анонсировала многопользовательский тактический шутер от первого лица Marauders, издавать который взялась Team 17.
Более динамические в игровом плане и не такие душны как Escape from Tarkov, Мародёры предлагают совершенно иной игровой опыт. Где скрытность и уровень твоей экипировки не так решают, как слаженная командная работа и знание многоуровневых локаций.
Поскольку любое твое движение разносится на метры вокруг отражаясь от клепаных металлических стен. А выстрелы раздаются оглушительным эхом в соседних помещениях. Ты всегда знаешь, что враг где-то рядом и враг также осведомлен о твоем местоположении.
И тут всегда есть выбор, изменить свой маршрут дабы избежать схватки. Занять позицию и встречать штурмующих, либо самим с автоматами на гало идти в встречную атаку тем самым ошарашив противника. Варианты есть и зачастую она заканчиваются не тем исходом что ты планировал.
Игровой локацией в Мародерах выступает не конкретная зона или участок, а часть открытого космоса. В котором случайным образом генерируется расположение объектов интереса для космических пиратов.
На своем судне вам и вашей команде предстоит выбрать на что совершить набег в это матче. Будет ли это космическая шахта? Или может быть отправится в тюрьму где в данный момент совершается бунт заключенных? А где-то выше между космической породы затесался торговый корабль, в который можно пробраться только с помощью десантных подов.
Игра всегда генерирует каждый матч с разным набором локаций при этом раздавая индивидуальные задания для повышения репутации каждому игроку в сессии. И зачастую они находятся в разных местах. Команда должна вместе принять решения куда лететь и что они планируют реализовывать.
Если нет желания пришвартовываться и попытать счастья в качестве космического пирата, то и тут есть чем заняться. По всему космосу разбросаны осколки кораблей менее удачливых предшественников и космических станций. Среди которых можно найти груз, помеченный маяком.
Просто перетащив его к себе в грузовой отсек, вы сможете оценить полученную прибыль, после чего все ненужное сбрасывается обратно в открытый космос.
Иногда можно сорвать не малый куш обыскивая эти обломки, но учтите, что вы не одни. И возможно другая команда не позволить вам присвоить все ресурсы себе.
Космические битвы это не отъёмная составляющая игрового процесса в мародёрах. И тут чем больше у вас команда, тем лучше, ведь каждому найдется чем заняться в этот момент.
Пока один управляет кораблём, а второй отстреливается из турели. Третий может стоять уже возле моторного отсека с огнетушителем наготове. Ну, а четвертый в всеоружии ждет незваных гостей у вас на борту.
Ведь на десантных капсулах можно взять вас на абордаж. И не факт, что вы сможете так легко отбиться от этих ребят.
А теперь внимание мародёр. Я поясню тебе что стоит тащить в карманах обратно на базу, а чего не стоит.
Правило номер один: Стоит тащит абсолютно все что плохо лежит. От листов метала и банки с химикатами до обычной промбумаги.
Иногда товар гораздо дороже чем кажется на первый взгляд.
Да и частенько торговцы готовы выменять что ни будь ненужное для тебя на что-то очень полезное. Так что не забывай периодически проверять их потребности, это помогает.
Правило номер два: Расставляй приоритеты. Иногда можно схватить дорогущий рубин и выбросить банку тушёнки. Но стоит ли менять медяк на бинт? Ведь этот бинт может спасти тебе жизнь. Тут уж решать тебе…
Правило номер три: смотри под ноги, там частенько скрываются одиноко брошенные ценности или тайники с хорошим лутом. А вот в обычном картонном ящике может притаится броня. Даже если ты абсолютно голым вышел в рейд, у тебя есть все шансы обзавестись снарягой в процессе. Не большие, но есть.
И последнее правило: Стремись к большему: Выучи где находятся сейфы и хранилища. В них спрятано самое дорогое и желанное для каждого мародера. Собери команду, подготовься как следует и завладей этим призом.
Ведь только так ты докажешь, что чего-то стоишь.
Вооружение.
В наших краях есть с чем позабавится, уж поверь мне. Автоматы, пулеметы и даже что-то по горячее. Главное почувствовать и найти свой ствол. Старый и добрый Папаша с которым деды воевали может дать фору новомодному MP 40.
Или как насчет Автомата K1?
Представь, как эта космическая крыса удивится, когда ты просто распилишь его пополам. И броня не сильно поможет при таких мощностях.
Любишь быть подальше и менее заметным? Схвати СВТ-40, но не забудь напялить на нее прицел. И молись богу что ты попадешь в голову с первого раза, иначе пеняй на себя.
Есть еще у меня для тебя одна вещичка: Тяжелый автомат Томсона. От бедра конечно ты не постреляешь, а вот в прицел, это другое дело. Этот щиток сохранил в целостности голову не одного мародера.
Но учти, что патроны на разные экзотические вещички не так-то и легко найти, собирай их и копи. Ведь какой бы ствол, навороченный у тебя не лежал, толку от него мало если патронов нет. И там уже дело за тобой, либо купить у заезжего торговца, либо самому скрафтить, но это нужно делать умеючи.
БРОНЯ
Значит будь предельно внимателен Мародер. Рассказываю один раз и больше повторятся не буду.
Броня у нас делится на уровни защиты. С 5 по 12, данный уровень и есть показателем твоей защищенности. Также есть показатель прочности брони, пока прочность равна единице то она еще тебя прикрывает. Но как только станет красной, а показатель достигнет 0, то тут уж лучше себя поберечь.
Иногда встречается третий тип показателя равен 2-3. Данный тип брони дополнительно может тебя защитить от взрывов.
Ты если человек рукастый, то и сам сможешь скрафтить себе броню, да еще и с разгрузкой из всякого хлама. Пару лишних карманов уж точно в нашем деле не помешают.
Отдельно следует заметить, что точно такие характеристики распространяются на шлемы. И она практически идентичны показателям брони. Но в случае с шлемом лучше выбирать его с забралом, дабы мордаху твою прикрывало.
Ну, а если случилось так что ты абсолютно гол, то не брезгуй и снимай все с первого попавшегося мертвяка. Тебе нужнее чем ему.
Торговые отношения
Приветствую тебя. Я помогу тебе сориентироваться куда лучше продать свою добычу. И где повыгоднее купить припасы. к тебе на базу периодически прибывают торговцы из 4 группировок. Не смотря на то что все противоборствующие стороны, но никому не зазорно поработать с честным мародером.
Центральная империя, Объединённый союз, Королевский Альянс и Пираты.
У каждого из них свой набор продаваемых товаров. У союза можно прикупить Uzi или автомат Томпсон вместе с патронами 45 калибра.
А вот центральная империя тебя порадует ППШ-41 дальнобойным СВТ-40 и обвесами к нему. И патронами 10го калибра.
Ты можешь получить больше с каждой из сторон, но тут уже нужно потрудится. По выполнять их поручения, заработать репутацию. И те с радостью откроют для тебя свои прилавки еще шире.
Отдельным особняком стоят у нас пираты. Они всегда готовы дать тебе контракт, а в замен много чего интересного. И частенько делятся секретами изготовления уникальных предметов. Вот они-то тебе точно помогут.
Так что не брезгуй их работенкой и будешь в шоколаде.
Ну и не забывай про частных подрядчиков. Этим ребятам вечно что-нибудь нужно, и они с радостью отдадут тебе хорошие вещички за какой-то космический мусор. Вот честно если бы не эти ребята, я бы без работы остался. Но благо они меняют все что тут мало пригодно в использование.
Бывало, что на явный хлам отхватывал хороший такой космический фрегат. А стоит он на черном рынке не мало.
Лучшие комментарии
Техническое развитие остановилось, а стабильную космическую отрасль не только создали, но и наладили...
это подобно таркову. Тактический шутер с неизвестным исходом. Но ганпорно заменили на полеты в космосе.
Пробовал играть. Если честно — я не понял, в чём смысл.
В чем смыл Таркова тоже понять трудно.