Таинственный и величественный город, вписавший в себя целое пространство готической архитектуры— Крат. Его некогда изящные улицы с роскошными каретами и ярмарками —теперь грязные бульвары, заполненные трупами несчастных людей и животных. Возвышенные здания, свет, покрытый полумраком и лужи крови — всё здесь создаёт напряжённую атмосферу, восхищает и пугает. Это особенное место, где теперь обезумевшие марионетки стали частью повседневной жизни, оставляя после себя хаос и парализуя всё вокруг. Но с чего всё началось? Кто на самом деле скрывает правду? И как противостоять ужасу? Предстоит выяснить Пиноккио в игре под названием Lies of P.
Главный герой — переработанный протагонист известного произведения «Пиноккио», вставший на путь духовных исканий в поисках Джеппетто и ответов. В игре мы не просто механическое создание, а живая кукла, которая мечтает стать человеком. По ходу сюжета нам прийдётся сражаться с роботами, бороться с враньём и пытаться распутать клубок, состоящий из большого количества тайн и загадок.
Ложь — это не просто явление или отдельный элемент в игре, а её основная часть. Главная идея заключается в том, чтобы герой как можно чаще врал. Чем больше Пиноккио говорит неправды, тем более человечным он становится. С помощью подобных действий можно получить очки человечности, которые, несомненно, будут влиять на развитие истории. Механика интересна и тем, что в зависимости от выбранного ответа, игрок попадёт в особую игровую ситуацию.
Ещё одна особенность «Lies of P» — кастомизация экипировки персонажа. Можно комбинировать оружие, модифицировать механизированную руку и даже менять одежду. Игра искрит изобилием разнообразных пушек: от электрических до огневых. Можно как выпускать струю пламени во врагов, так и поражать их своеобразной молнией. Но не всё так просто. Вооружение влияет на движения персонажа, изменяя его выносливость.
От кукол можно убежать, заблокировать удар, увернуться или же пробить их комбо атакой. Но боевая система этой игры уникальна тем, что затруднительно предугадывать удары противников. Это связано с резкими и неестественными движениями врагов. Сначала они неподвижны, а после стремительно и молниеносно бросаются на игрока.
Стоит обратить внимание и на систему ветки навыков. Меняя части тела, можно получить определённые баффы, дающие некоторые преимущества в сражении. Таким образом, совершенствуя, уникальный боевой стиль и активируя новые способности.
У «Lies of P», безусловно, есть огромный потенциал. Она может стать «жемчужиной» в жанре soulslike игр. У неё свой шарм, неоднозначная идея и она насквозь пропитана жуткими тайнами. Очень смело было взять за основу историю «Пиноккио». Остаётся только ждать выхода целостной игры и разгадывать те секреты, что мы уже смогли обнаружить.
Читай также
Лучшие комментарии
Спасибо большое! Учту)
опять же — потому что боссы просто спамят без логики. В этом плане, они молодцы что выпустили демо — сейчас соберут отзывов и к сентябрю успеют исправить большую часть. Отклонение они уже пообещали исправить — к нему больше всего было претензий, особенно в момент захвата противника
это связано с тем, что врагам не хватает кадров анимации, ничего больше. С другой стороны, из ситуации хорошо вышли, но иногда играть это заметно мешает
Хорошее превью, написано очень приятным языком (нового, правда, ничего не узнал, но от прочтения получил удовольствие).
Скриношотами бы ещё разнообразить, и был бы идеальный блог.
На самом деле, мне кажется тут дело в «боевом опыте» самого игрока и тупому дрочу анимаций, так как я такой проблемы у себя, вообще, не встретил.
К новой системе атак каждого противника я специально подстраивался, (так как думал, что в итоге финальный босс первой «обучающей» арки будет иметь схожие паттерны поведения, а оказалось нет). А вот следующий босс, как раз наоборот состоял из таких анимаций и поведений, правда для этого надо было бить мини-боссов и учить их атаки.
В любом случае, наверное, многим людям будет сложнее к этом «привыкнуть» без длительного привыкания к анимациям противника, как и ряду людей привыкать к расчёту выносливости на твои удары с возможностью дэшнутся от тяжёлой атаки врага и во всё это нужно ещё и грамотно встраивать блоки.
Ни в коем случае, моя фраза про боевой опыт не является уничижительной, просто я как игрок привык прям заучивать паттерны поведения, но естественно понимаю, что не каждый хочет таким заниматься.
Часто возникали внутриигровые ситуации, когда я вот вроде бы понимала, что противник нанесёт удар, а он это делал через несколько секунд или раньше. У боссов вообще разные комбинации и поймать тайминг крайне тяжело.