25 июня 2023 25.06.23 2 3813

El Huervo, человек без которого Hotline Miami могла получиться другой.

+38

Всем привет я тут сделал видео про человека, который сильно повлиял на создание Hotline Miami. Тут напишу текстовую версию первой трети видео, так как потом идет большой раздел про музыку, где нужно слушать + смотреть видеоряд для нужного настроя (что я зря монтировал что ли).

Ну кто не хочет слушать мой картавый голос и красивую музыку, могу предложить прочитать текст после ссылки на видео.

 

Моё видео

Я на 100% уверен что вы играли или хотя бы слышали об Hotline Miami. И скорей всего знаете вот этот трек:

 

Так вот человек о котором пойдет речь в этом видео написал часть саундтреков для обеих частей Hotline Miami, также он нарисовал обложки к ним, более того на обложке второй части изображен он сам. О том как так получилось и что это вообще за чел, сейчас и постараюсь рассказать.

Героя сегодняшнего рассказа зовут Никлас Окерблад, или же El Huervo. Родился он в родился в Гётеборге, в крупнейшем городе-порте в Швеции, 17 апреля 1983 года. С детства проявил любовь к рисованию всяких монстров и людей в масках залитых кровью, из-за чего учителя постоянно спрашивали его мать нет ли у них проблем дома. Ну и конечно же как и любой пацан он любил видеоигры и комиксы, откуда и черпал вдохновение. Позже в 1997 стал увлекаться написанием трекерной музыки в секвенсорах на основе DOS.

ЧЗХ Большой Лебовски?
ЧЗХ Большой Лебовски?

Позже он увлекся созданием игр и в 2010 году Никлас вместе со шведским программистом Эриком Сведэнгом начал работу над игрой Kometen, для которой он нарисовал эскизы полностью из акварели. Kometen вышла на IOS, но сейчас уже не доступна для скачивания.

Игра Kometen 
Игра Kometen 

Впервые Никлас встретил Юнатана Сёдерстрёма (одного из двух создателей хотлайн маями) на геймджеме в 2010 году, после чего начал общаться с ним и Деннисом Ведином. В какой-то момент им понадобилось место чтобы закончить свою игру, которая на то время была ещё на ранних стадиях разработки, и Никлас предложил им свою квартиру.

Деннис Ведин, Юнатан Сёдерстрём и Никлас Окерблад
Деннис Ведин, Юнатан Сёдерстрём и Никлас Окерблад

Ребята попросили своего друга нарисовать им обложку, тогда они ещё не определились с дизайном игры, поэтому Никлас использовал свой собственный яркий сюреалистичный стиль для создания обложки в стиле Майами восьмидесятых годов, так что-то как Hotline Miami выглядит это отчасти заслуга Никласа.

Сборник картин Никласа
Сборник картин Никласа

В итоге Юнатан и Деннис решили добавить его в свою игру как второстепенного персонажа по кличке Борода, при этом это практически единственный положительный персонаж в игре. Также Борода был и во второй части уже как игровой персонаж, да и на обложке собственно изображен Борода или же сам Никлас.

Также в обеих играх присутствует музыка El Huervo, из первой части многие знают трек Daisuke, а из второй наверное больше всего вспоминается Rust во время эпизодов на Гавайях.

После взрывной популярности Hotline Miami, часть её досталась Никласу и остальным исполнителям саундтреков из игры.

После создания ещё нескольких небольших игр вместе с Эриком, в 2015 году они совместно ещё с несколькими людьми выпустили необычную приключенческую игру под названием ElseHeart.Break (), которая была номинирована «За Великолепное Визуальное Исполнение» на IGF в 2015 году.

Скриншот из игры Else Heart.Break()
Скриншот из игры Else Heart.Break()

Я всё никак не могу себя заставить сесть и пройти эту игру, несмотря на то что она очень интересная. Помимо того что игрок свободен идти и делать всё что захочет, все игровые персонажи также живут своей жизнью и у вас могут быть абсолютно разные истории прохождения в зависимости от ваших действий. Но самая главная фишка этой игры это то что вы можете перепрограммировать практически любой предмет в игре, причем это является частью геймплея. 

Сейчас же Никлас вместе со своим другом Оскаром Риделиусом работает над некой игрой Ultros, судя по тому что я видел это платформер с боевкой и видом сбоку, вроде бы это будет в сеттинге научной фантастики (возможно биопанка), ну и конечно же с его неповторимом артом. 

Не так давно на презентации Sony наконец то показали трейлер этой игры и поставили дату релиза на 2024 год.

 

Трейлер игры Ultros

Как вы могли заметить Никлас любит очень яркие цвета, которые ещё больше подчеркиваются контрастной черной обводкой.

Наполненные сюрреализмом картины, стилистически отсылают к японскому и мексиканскому традиционному искусству, от японских гравюр досталась аккуратность и сбалансированность, а от мексиканского дня мёртвых сочетание ярких цветов и мрачная атмосфера. Благодаря яркому визуалу его работы и обложки альбомов заметно выделяются, особенно в интернете и социальных сетях.

Что мне нравится в искусстве, так это то, что ты можешь делать все что угодно. Есть чистый холст. В течение последних десяти лет своей жизни Х.Р. Гигер [известный своими дизайнерскими работами для «Чужого»] говорил, что чувствовал тревогу, когда сталкивался с чистым холстом. Я никогда этого не понимал. Начало (и конец) самые интересные части

Niklas Åkerblad

В одном интервью Никлас говорил что ему сложно работать с ненасыщенными цветами и он не очень понимает как это делать. Также он думает что его подход к цветовой палитре может измениться, когда он станет старше, может быть он станет одним из тех кто делает всё чёрно-белым, но ему наверное уже будет 70 или около того.

Я никогда не определяю цветовую палитру с самого начала, потому что мне не нравится идея себя ограничивать. Я всегда просто стараюсь плыть по течению, когда дело доходит до цветов, и смотреть, что происходит, потому что когда вы раскрашиваете один раздел, переходите к следующему, а затем должны постоянно балансировать цвета друг относительно друга по мере продвижения. Если бы я просто выбрал палитру заранее… Я бы чувствовал себя ограниченно и странно.

Niklas Åkerblad

Никлас приложил руку к многим обложкам игр, таким как: Hotline Miami и Hotline Miami 2, Octahedron, RunGunJumpGun и ещё нескольким. 

Также он занимался оформлением виниловых пластинок к сборникам саундтреков из игр Hotline Miami и Absolver. Помимо выше перечисленного на его счету множеству других разнообразных иллюстраций и картин.

Есть некоторые приемы, которые вы можете использовать, и которые станут для вас второй натурой. Я занимаюсь этим почти 10 лет, так что это становится похоже на шестое чувство. Это как со скейтбордингом, например: если слишком сильно вмешиваться своими мыслями, можно все испортить. Вы должны делать это от всего сердца и доверять своим инстинктам — это приходит с практикой.

Niklas Åkerblad

Я тренируюсь с катаной. Во время таких тренировок вы учитесь делать движения, не порезавшись — в этом и есть главный принцип дисциплины. Контроль над телом — ключевой фактор хорошего рисования. Это почти то же самое, что игра на музыкальном инструменте.

Niklas Åkerblad

Спасибо что прочитали, если вам было интересно то можете раздел про музыку посмотреть уже в видеоформате. (с 7:20 примерно раздел про музыку)


Hotline Miami

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 октября 2012
3.4K
4.4
2 632 оценки
Моя оценка

Hotline Miami 2: Wrong Number

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 марта 2015
2.2K
4.3
1 634 оценки
Моя оценка

Ultros

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
13 февраля 2024
134
3.6
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересный человек, ничего не скажешь. Рисует необычно, музыку пишет приятную.

Отличный материал, спасибо! Касательно видео, поменьше слов «Так вот» и побольше акцент на дикцию, будет идеально.

Читай также