Я (Александр Дин) ЛЮБЛЮ РОГАЛИКИ
И я не про кондитерские изделия, а про конкретные игровые тайтлы, такие как Hades, или Don't Starve, или крайне недооценённый Neon Abyss. Так и анонс Rotwood, от Klei Entertainment, не прошёл меня стороной и я добавил игру в wishlist steam. И вот, спустя год, игра становиться доступна для открытого плэй-теста ( https://store.steampowered.com/app/2015270/Rotwood/ ). Далее я расскажу о своих впечатлениях, почему у игры гигантский потенциал и в какой момент рогалик превращается в рутину.
ПРО ПЛЭЙ-ТЕСТ
Мультиплеер закрыт. Пока-что... В этом тесте мы опробуем четыре различных типа оружия и пройдём через два подземелья, каждое из которых населено уникальным набором врагов и большим боссом в конце. В будущем разработчики добавят новые локации, снаряжение персонажей, новые возможности (Например еду и механику готовки) и бог знает, что ещё...
Пусть открытое тестирование даёт лишь небольшое представление о нашем оружии, броне и других системах, находящихся в стадии разработки, этот игровой тест полностью посвящен бою. О нём мы и поговорим в первую очередь.
КАК ТУТ ДЕРУТСЯ?
В основе лежит система комбинаций нажатий пробела, правой и левой клавиши мыши и иногда клавиши shift (Игра так-же адаптирована для геймпада). При этом, одни и те-же комбинации дают абсолютно разные удары, адаптируясь к выбранному вами снаряжению.
Оружие накапливает "Энергию" когда ваш персонаж совершает серию ударов.
Последующие комбо наносят дополнительный урон.
Как я понял, выбор снаряжения не даёт очевидного преимущества над определённым врагом, однако позволяет игроку подбирать оружие и доспехи под собственный стиль игры. Интересно, что пока-что единственный способ отхилить здоровье - это выпить зелье. Персонаж носит его в единичном количестве и восполняет только в специальной комнате в подземелье, отчего некоторые битвы (особенно с боссом) проходить тяжко...
Врагов много, их легко отличать друг-от-друга и все они уникальны, но особого подхода к себе не требуют. Ваша задача вовремя уклоняться от их ударов и забивать чудовищ комбухами. Драки наполнены динамикой, стильно оформлены и требуют от игрока концентрации внимания и быстрых уворотов.
МЕЛОЧЬ А ПРИКОЛЬНО КАК - Иногда у врагов проигрывается анимация, которая может запутать игрока. Например чудовище в фиолетовом панцире (На скрине выше) стреляет из своего хобота в игрока, а иногда просто чихает :)
А В ЧЕМ РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ?
Помимо случайных подземелий, в игре встречаются перки и усиления. (Снаряжение кстати, сменить уже не получится)
Однако сразу насладиться всем не дадут. За ваши успехи в подземельях дают опыт - который открывает новые перки и усиления, которые вы сможете встретить. (Скорее всего новые подземелья тоже будут открываться с новыми уровнями)
БЭТА-ВЫВОД
Rotwood - однозначно будет интересным рогаликом. В нём невероятно большой простор для выбора снаряжения и экспериментов. В ручную нарисованные анимации восхитительны, однако именно СБОР снаряжения и прокачка уровня, ради получения ВОЗМОЖНОСТИ найти новый перк в приключении (я уже не говорю про поиск разных жителей вашего поселения, которые предлагают свои услуги) может превратить игру в бездушную фармилку.
С вами был Александр Дин, с его первым блогом на Stopgame.ru! :*
Лучшие комментарии
Не понял претензии. Разве не каждый рогалик работает по такому принципу?
А в остальном игра выглядит очень даже любопытно. Уверен, Klei не подведут.
Привет! Просто на данный момент нет никакой возможности просто получить новое снаряжение, помимо крафта. А значит прежде чем опробовать новый билд и новое снаряжение, придётся несколько раз пробежать локацию с нужными тебе врагами, подстраиваясь под уже имеющиеся снаряжение и навыки.
Мне очень нравится рог лайк, и графика у клей как всегда интересная, мне очень нравится что игра крайне любопытным образам подходит к мелочам. Очень понравилась.