Готовы к ещё одному заплыву в фан-сервис? Этот текст ждал своего часа с начала 2022 года. В данный момент я прохожу несколько игр, в. т. ч. те, которые уже получили обзоры в блогах и от авторов SG. А это повод выпустить текст об этой непопулярной JRPG сейчас, пока нет возможности написать про что-то новое. Прошу любить и жаловать: мнение об ультра-нишевом рогалике для ультра-узкой прослойки аудитории
Посмотрите на обложку. Не обманывайтесь, глядя на мило улыбающуюся, утопающую в цветах главную героиню, Хинату, что расположилась справа: это — зубодробительный Roguelite, полуинфернальный сплав JRPG и Dungeon Crawler, наказывающий за любую ошибку лишением всех предметов, всей экипировки, коя фатально влияет на выживание и силу атаки у подопечных персонажей. Редко, когда выпадает шанс сохранить предмет — прицепить на него с трудом добытый, специальный, дефицитный, что твоя GeForce RTX 4090, GPS-бейджик, чтобы потом, после смерти, выкупить его у алчной торговки. Невзирая на свою милую-мимими-очаровательную аниме-стилистику, игра способна со злостью брутальной твари вышибать неосторожному игроку зубы с вылетающими изо рта ошметками костей, мяса и брызгами крови по всем окружающим его стенам.
Оговорюсь сразу с порога, чтобы не смущать случайного читателя, не готового к играм подобного типа: Omega Labyrinth Life — это японский рогалик исключительно на любителя, насквозь фан-сервисный и ориентированный, в основном, на мужскую аудиторию. Причина? А все просто: безумнейший акцент на женской груди, который можно наблюдать как в общей стилистике и графике, так и в сценках, обыгрывающих ключевой элемент геймплея — непрерывную прокачку в данжах.
Насколько здесь много фан-сервиса? Достаточно, чтобы в качестве базовой экипировки героини носили Священный Меч, Иззубренный Щит, Лифчик в горошек и Обсидиановые Трусики с защитой от проклятий — нижнее белье здесь выступает как раз в роли всамделишной брони (с приветом от Seven Pirates H!). В качестве прокачки — рост уровня выбранного персонажа, сбрасывающийся с каждым новым входом в подземелье, вместе с которым растет и размер ее, персонажа, груди. Таков расклад. Сквозящего отовсюду, кричащего (звенящего, трубящего) хентая нет: сценаристы Omega Labyrinth Life рассказывают милую и добрую историю про то как Хина отправляется в Священную академию, выращивающую цветы и поддерживающую природу — т. н. Вечное Цветение. Но, внезапно, как всегда, вмешивается Злая Сила и главная героиня, постепенно подружившись со всеми обитателями академии, отправляется на борьбу с Финальным Злом (предлагаю конкурс знатокам: назовите 50 сериалов со схожей фабулой).
Сценарий — абсолютный generic; диалоги поданы с изюминкой: они в целом, неплохи, за счет пошловатого, но удачного юмора и ярких образов персонажей. Например, особенно доставляет внезапными выпадами поп-айдол-певичка Юри, матюкающаяся и мысленно посылающая на йух половину всего каста.
При этом сюжетных поворотов ноль, сюжетной ценности — тоже ноль, поскольку в Omega Labyrinth Life вовсю цветет привычный моэ-концепт «милые девушки классических типажей делают милые вещи». Но в ней главное не сюжет, в ней, как и в Brave Dungeon, главное — участие: очень затягивающая, хотя и злостно наказывающая, основная геймплейная петля, ради которой в нее стоит поиграть.
В мирное время мы болтаем с другими персонажами, следим за садом (сажаем цветочки, поливаем цветочки, собираем урожай разных бутонов и плодов с цветочков) и выполняем мелкие побочные FedEx-задания. Попутно развиваем отряд вверенных нам студенток через мини-игры с шутливым, характерно японским пошловатым подтекстом. Например, чтобы получить воду, баффающую рост цветов во вверенном нам садике, нужно тщательно отмассировать пару дам в бане. Принцип похож на «продажу воды из ванной» с Onlyfans, только реализованный задолго до Onlyfans. На выходе получаем сплошь выгоду: воду в сад и повышение уровня для героини.
А вот в подземельях, куда девушек отправляем дуплетом (нам доступна полная классическая обойма типажей «вайфу») разворачивается подлинный Вьетнам. Подземелья иной раз ломятся от ценной добычи, но обрастают подлейшими ловушками и довольно кусачими врагами, которых порой целые толпы. Да и сами подземелья генерируются хитрыми алгоритмами: каждый раз наугад, порой с дикими обходными петлями и лабиринтами.
Игровая core-механика добавляет огня: каждое действие, включая движение, считается за один «ход». Ходы ограничены запасом еды, который нужно носить с собой. Враги двигаются и совершают действия после того как ход сделает игрок. Иной раз сидишь и потеешь, прикидывая, что сделать, чтобы следующее телодвижение не оказалось фатальным ни для главного персонажа, ни для второстепенного: убивший, неважно кого, враг, становится сильнее прежнего в 5-10 раз: прибить такую тварь впоследствии — крайне затруднительно. А вот лихо огрести и вернуться домой абсолютно ни с чем можно в два счета.
Враги умеют идти и на крайние подлости: монстр с некоторым шансом может выбить из рук бойца бесценное, с трудом добытое оружие (а то и щит или броню), оно отскочит и воткнется в соседнего врага, нанеся ему смешные 10 единиц урона, после чего сломается вдребезги. Эмоции от такого стечения обстоятельств передать крайне сложно: это как лишиться только что полученного выигрыша в лотерею, как профукать любимый предмет в поездке, как потерять телефон. Ну, а смерть основной выбранной героини моментально отправляет прочь из подземелья буквально с голым задом: закупаться дешевкой и проходить более простые подземелья в попытке собрать более адекватную экипировку. Благо, часть предметов и экипировки можно либо обвешать GPS-маячками, чтобы снова купить у торговки, либо заблаговременно сохранить в местном «шкафчике» академии, откуда они никуда не пропадут.
Этим игра здорово отличается от того же Hades: не нужно проходить все локации заново после смерти: лично от меня за это Omega Labyrinth Life получает +100 баллов, поскольку такой подход избавляет от мерзкого ощущения «опять все сначала», руинящего мне все впечатление от игры.
Бесценную экипировку можно улучшать разными способами, а отдельные вещи и вовсе «фьюзить» (смешивать) между собой, получая на выходе новые. Если повезет угадать с рецептом и предметами — на выходе получится нечто крайне мощное. Однако, с таким предметом, особенно если это оружие, легко зазнаться и потерять голову.
В подземельях почти всегда попадается целый ворох разного лута, так или иначе облегчающего нашу участь, но предметов в инвентаре можно держать не больше 30 штук. Остальное — строго пихать в разного рода, добываемые в подземельях же, «сумки», расширяющие за свой счет инвентарь. Которые очень любят рваться, стоит их неосторожно уронить, попав ногами в ловушку, или если их, опять-таки, вышибет из рук героини особый тип врагов. Можно сказать, что сумки — это генератор радости «Ура! Я могу это утащить с собой!» и фрустрации класса «ААААААА, ОНА ПОРВАЛАСЬ!!!» в одном флаконе.
Спасают ситуацию три момента: 1) С прокачкой в бане девчата получают активные способности: возможность лечиться, выживать после фатальных ран и очень больно бить, в. т. ч. по всем врагам в комнате; 2) многие предметы, включая гримуары, могут радикально изменить ход битвы — оглушив или больно ударив по врагам; 3) Игра поощряет находчивость: например, можно удачно напиться зельями «садиста» и «мазохиста» в момент, когда совсем мало здоровья, а босс еще жив: от входящего урона лечимся «мазохистом» и сами бьем в 3 раза сильнее «садистом». А если включить «внутреннего рукожопа», то вполне реально случайно уронить оба зелья и окропить ими босса или врагов.
По успешному прохождению подземелья игра прикидывает наши успехи и выдает награды по заслугам. В случае, если игроку удалось найти особый лепесток, игра предложит умножить добычу с помощью ультра-фансервисной игры в камень-ножницы-бумагу с помощью… буферов героини и владелицы подземелья. Подробности описывать не буду, это надо просто видеть.
- Это у тебя удочка? Где ты ее нашла?
- Хе-хе-хе, я нашла ее когда рылась на складе! Я ею всю рыбу из ручья повыловлю!
- Ой, это, наверное, весело! Но только не вздумай действительно выловить всю рыбу
- Ну, конечно, я бы не осмелилась нарушать экосистему. Я знаю как себя надо вести. Я тут недавно выудила отличный лифчик, но отпустила его на волю!
- "Лифчик"? Никогда не слышала о таких рыбах...
И, как ни парадоксально, это все затягивает: исследовать данжи почти так же интересно как в Diablo 2, бить врагов надоедает только к самому концу прохождения, а жонглировать доступными эффектами, способностями и предметами в попытке выжить — не надоедает в принципе. Как и охотиться за, пардон, летучими барашками, набитыми опытом и лутом, стреляя в них стрелами да алмазными пулями. Действительно хочется играть снова и снова, даже если консоль только что чуть не улетела в стену от обилия фрустрации после обидного поражения — зачастую по своей же глупости или невнимательности.
У игры опрятно-вылизанный, приятный внешний вид, она очень аккуратна и отполирована интерфейсом, отлично управляется, для нее написан приятный, ненавязчивый саундтрек и она неплохо озвучена на родном для разработчиков языке — японском.
На прохождение у меня ушло около 40 часов, с самого конца октября 2021 года, интервально, по 1-2 часа в день. Если Вам не противны жанры moe, ecchi и хочется чего-то пошагового, сложного, пошловатого, фан-сервисного и милого — это Ваш выбор.
Игра доступна на PC, PS4, NSW.
As far as other differences go, the Switch version will have normal illustration as well as armor break illustrations while the PS4 version will only feature the normal illustrations. The Switch version will also have touch events which will be skipped on the PS4 version.
There are plenty of other breast-themed features that will be available on Switch, such as the breast appraisal system we saw in the previous games that come with their own touch events, there’s also the “Paper-Rock-Scissors-Boobs” feature which will be changed for PS4. Both will have hot spring events and illustrations, but the PS4 version will be toned down as well.
Some of the core gameplay mechanics we’ve seen in the previous game, where character cup sizes can grow or shrink, will remain intact for both versions, but you can expect most of the PS4 version’s scenes and illustrations to be toned-down versions.
Источник информации.
Лучшие комментарии
Блог не читал, поставил плюс чисто за превью ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Поход Крестовый за нижним бельем объявляю начавшимся!
Pantsu Vult!
Напоминает Torneko no Daibouken: Fushigi no Dungeon (который на снес был) по геймплею в данже, даже управление похожее. Два вида бега+Ходьба. Полу-пошаговая боевка.возможность менять направление стоя на месте.
Что-то даже слишком подходит. Я в Senran kagura cпокойно играл на телевизоре, эту максимум на мониторе и поварчивать буду в сторону стенок. Анализ вещей с помощью boobsjob, получение нектара с помощью сквирта…
Спвсибо. Давно хотел пройти, не знал, что есть ПК версия. Добавил на будущее.
Может я слишком много смотрел «Гинтамы», но я как-то сразу вспомнил Цу Тэракадо.
Вообще интересное дело, если подумать, насколько я знаю OnlyFans создавался (и вроде даже до сих пор является) местом где творческие люди могут получать финансовую поддержку от своих фанатов, но сейчас у всех он ассоциируется «с этим самым».
Когда-нибудь я перестану читать эту аббревиатуру как NSFW, хотя этой игре она, кажется подходит.
А кого-то могут неправильно понять. Вот скажет, например, начинающий музыкант, что он есть на OnlyFans, а все решат, что он там нюдсы выкладывает.
Тут я могу лишь только посочувствовать музыканту и пожурить площадку за отсутствие контроля за репутацией.
Мысль хорошая. Особенно если будет куча японщины:-)
Ну, ее будет немало)
40% текста я уже поправил, осталось 60% + оформить + дописать пару моментов.
На вите версии в вн части можно дергать за грудь, как на пк?
Спасибо)))
Мой косяк, Z и Life перепутал. Увидел что З упоминают вот и перепуталось
Да, по механике очень похоже)
riper789Глянул макс размер сисек в игре до z размера сисек.
А, вот почему есть Omega Labyrinth Z!
Это ты в Moero и Seven Pirates H еще не гонял...)
Это круто!
Я тут собираюсь с силами на злющий по объему лонгрид с рассказом в.т.ч о нишевых вещах, которые настолько же тихо получили PC-версии и вообще порты на современные платформы.
По задумке, это просто мое мнение о том, что я прошел за год, с вычетом уже написанных текстов.
У меня «Гинтама»пока в бэклоге. Ознакомлюсь как только так сразу.
Зато кто-то благодаря этому поднял денег.
Подходит. Более того, в первой версии статьи у заголовка был тег [18+]!