24 декабря 2022 24.12.22 14 2336

NFS после Most Wanted

+5

Предисловие

После относительно недавнего выхода новой NFS и общих положительных отзывов в духе:"Первый хороший NFS со времен культовой  Most Wanted", решил перепройти сам Most Wanted и следующие три части. Неужели у разработчиков сразу пропал творческий запал, который скатил серию в неизбежное дно? НЕ ВЕРЮ! Проследим за развитием и изменениями, в конце постараюсь сделать объективный вердикт.

И это точно не четыре больших обзора или что-то на подобии Истории серии. 

Прошел все части в последовательности их выхода на ПК с геймпадом.

Most Wanted

Вот она культовая гонка. Для многих игра детства, в том числе и меня.

Разработка началась почти сразу после выхода  Underground 2 и шла без каки-либо помех. Основная идея была в добавлении к геймплею прошлой игры погони с полицией и дорогих машин.

Игра вышла 19 мая 2005 года на всех платформах, получив высокие оценки от игроков и профильных изданий.

Сюжет максимально прост. После предыдущей части, главный герой - Райан Купер, приезжает в Рокпорт на BMW M3 GTR. Встречает Рейзора и остальных гонщиков "Черного списка." Побеждает в нескольких заездах, но проигрывает Рейзору свою машину из-за жульничества. После этого, Райн, с помощью подруги Мии, постепенно берет реванш у каждого гонщика Черного списка.

В конце он побеждает Рейзора, забирает машину и уезжает из города под громкий вой полицейских сирен и лично лейтенанта Кросса, который еще в начале игры встретил Купера. Для игры, впервые в серии были отсняты специальные катсцены, которые не прошли проверку временем, однако видно желание сделать историю более "Кинематогрофичной".

Геймплейно это Need for speed. Вот так неожиданность.

Есть довольно обширный автопарк и множество вариаций тюнинга автомобилей.

Гонки почти не изменились с прошлых двух частей. У нас есть:

  • Спринт
  • Кольцо
  • Кольцо на выбывание
  • Драг
  • Максимальная скорость
  • Максимальная скорость с соперниками

Присутствует открытый мир, 15 боссов, и впервые за долгое время за нами гоняется полиция.

Начну с моей не любимой части - открытого мира. Он мертвый, хотя чего можно ожидать от мира в игре такого жанра в то время. Такое чувство, что сами разработчики это понимали, поэтому, в сравнении с прошлой частью, мы можем выйти в меню игры и мгновенно переместиться в гараж. До гонок и других активностей больше необязательно добираться вручную. Все можно начать прямо из гаража.

Открытый мир используется в основном для поездок от полиции. По карте разбросаны различные "ловушки", которые помогут оторваться от копов. Сам они довольно умны, особенно с повышением уровня розыска. С каждым уровнем меняются машины преследователей и появляются новые способы поймать вас.

И мне лично обидно за открытый мир. Я так и не увидел свой идеал за всю серию. Добавить бы ко всему этому побольше трафика, других гонщиков, новых активностей и получилась бы конфетка.

Чтобы побеждать каждого члена Черного списка необходимо заиметь репутацию. Побеждать в гонках, выполнять пари и повышать общую репутацию.

Победа в гонках, думаю и так понятно, что под этим подразумевается. Заезды максимально стандартны, однако, даже на средней сложности у меня возникали проблемы с победой. Но я никогда не любил общую унылость. Проехать три круга и приехать первым, чтобы победить, получить репутацию и деньги.

Выполнение пари сводится к нарушению скоростного лимита на камеру и выполнение определенных заданий во время погони от полиции.

Тюнинг вышел отличный, только ради него может появиться желание победить очередного гонщика черного списка, чтобы открыть новый спойлер, винил или движок. Для их покупки нужны деньги, экономика в игре не сломана на мое удивление.

Гонки с боссами вышли разными, какие-то будут простыми, какие-то сложными. Каждого из них придется одолеть в двух заездах. После победы предоставляется взять две из шести наград. Три рандомные, три связаны с тюнингом.

Звуки сочные, музыка стала уже культовой, во время погонь с копами будет играть напряженная, во время гонок более драйвовая, а в гараже и при обычной езде спокойная. Графика довольна унылая. Желтые и серые тона меня лично уводили в тоску, однако они отлично подчеркивают общее настроение осеннего времени года. Да и выглядит игра хорошо, особенно для своего времени.

Машины чувствуются разными, но сильных отличия я не находил, т.к. не являюсь спецом в этой области.

Если выносить общий вердикт, то я бы поставил условное "Изумительно". Игра отличная, но не без греха. Она, в какой-то степени заставляет тебя гриндить, хоть сюжетно и логически старается это оправдать, а открытый мир нужен лишь для одной части геймплея. Проверку временем проходит и хорошо играется.

Carbon

Спустя год выходит продолжение. Никаких проблем в разработке не было.

 Carbon можно смело называть Most Wanted 2. Он продолжает сюжет прошлой части. Райн, после победы над Рейзором и возвращением машины покинул Рок порт. Дорога привела его в каньен Карбон, где пытается оторваться от Кросса, однако разбивает машину и встречает старых друзей, которым задолжал.

Сюжет снова не блещет оригинальностью, но постановка катсцен стала лучше, персонажей хоть и стало меньше, однако имеют яркие черты, из-за чего запоминаются.

Геймплей.

Гонки почти полностью перекочевали из прошлой игры, убрали драг и вернули дрифт из Underground 2. Заезды теперь проходят не только в городе, поделенного на четыре части, но и в ранее упомянутом каньене, что преображает заезды.

Количество водителей в гонке стало намного больше. Связано это в основном из-за новой системы прогресса карьеры. Чтобы вызвать боса на поединок, необходимо захватить все районы в его части города. Районы принадлежат разным бандам(группировкам, как вам удобнее называть).

Банда есть и у нас. Каждый из помощников дает свой постоянный бонус и бонус за заезд. Во время гонки они могут приехать первым за вас, засчитав победу, и помочь. Либо сбивать противника, либо показывать короткий путь, либо помочь с разгоном.

Вот только эта помощь почти не нужна. Улучшив машину, побеждать становится сразу легко. 

Заезд с босом делится на два этапа. Обычный заезд и погоня в каньене. Сложным для меня был только первый этап, когда как начиная со второго боса, погоня в каньене заканчивалась, не успев начаться. Весь ее смысл состоит в том, чтобы без закиси азота обогнать или держать как можно меньшую дистанцию от противника.

Открытый мир и погони от копов остались, только стали совсем ненужными, весь тюнинг и заезды доступны прямо из убежища, а для прогресса карьеры больше не нужна репутация.

Новые детали тюнинга открываются больше не за победу над одним из четырех босов, а за каждую успешную гонку. Тюнинг стал влиять на управление машиной, что окончательно расцветет в продолжении.

Экономика в игре сломана. Если вы не собираетесь покупать несколько машин и постоянно по-разному их тюнинговать. А если в команде появляется определенный персонаж, то он может приносить на 10% больше денег за победу.

Графика в игре шагнула вперед, как по-мне. Темнота и свечение заменили желто-коричневые тона. Игра в целом отдает вайбами дилогии Underground. Но при всем этом, музыка совсем не запоминается. Не поймите не правильно, в разные моменты играет нужная для настроения, но ни один трек не запоминается.

Игра отличная, хоть и стала казуальнее. Открытый мир стал совсем не нужен, как и погони от копов. Гонки стали быстрее и динамичнее. Экономика сломана. А время на прохождение стало смехотворно. Если на Most Wanted я убил почти неделю, то Carbon прошел за два дня. Моя условная оценка: Похвально.

ProStreet

В следующем году выходит очередная часть. Перед началом разработки студия обратила внимание, что уличные гонки ушли в прошлое. Им на замену приехали официальные. К "пластилиновому" тюнингу добавили немного симуляторности в общий геймплей и убрали открытый мир. Переработали игровой движок для нового поколения консолей, записывали настоящие звуковые эффекты с автомобилей и разработали систему разрушаемости машины.

И получилась моя любивая игра серии.

Сюжет вышел самым простым и линейным. Никаких историй мести, махинаций и т.п. Райн устал от нелегальных гонок, решив стать официальным профессиональным гонщиком, однако действующий признанный лучший гонщик Ре Ватанаби не признает мастерство Купера. Цель - победить Ре. Сделать это можно сразу после трех этапов режима карьеры.

Помимо Ватанаби, есть еще четыре гонщика. Каждый из них профи в своей дисциплине: Спринт(Теперь грип), драг, дрифт, максимальная скорость. Но их побеждать необязательно.

И это лучшая мотивация для прохождения, просто стать профессиональным гонщиком и доказать этой наглой морде Ре, что ты намного лучше него. Да, сюжета будто бы и нет. Но это никогда не было лучшей, или как минимум хорошей стороной всей серии.

Геймплейно теперь можно полностью сосредоточиться на заездах и прокачке авто.

Открытый мир полностью упразднили, в угоду новому позиционированию игры. Теперь покупка машин и их тюнинг выполняется в меню игры. Через карту же происходит выбор Уикенда.

Прокачка внешнего вида влияет на максимальную скорость и прижимную силу авто. Она почти без изменений перекочевала из прошлой части, хоть мне и не хватает выбора во время покупки нового двигателя или подвески, как в прошлой игре.

Теперь нужно иметь машину в каждой из дисциплин. Она "специально" настроена и прокачивается для нужного типа гонок. Это придает большего реализма игре.

Выбрав уикенд, в нем нужно достичь, как минимум победы, а лучше лидерства. Чтобы прогресс шел вперед нужно занимать лидерские места в гонках, побеждать больше необязательно, и побивая рекорд трассы. Дальше по карте не пустят, пока не заимеете определенное количество побед и лидерств в уикендах.

Заезды теперь проходят на профессиональных трассах. Противников одновременно либо три, либо семь. В отсутствии трафика езда стала проще, однако никаких срезов, по которым можно было сократить путь, нет. В дрифте, например не засчитывают дрифт за пределами асфальта. Драг и дрифт проходятся с трех попыток.

Ездить теперь нужно аккуратнее. Из-за введенной системы повреждений автомобилей машина может получить определенный уровень этих самых повреждений, из-за чего ухудшается управляемость и скорость. Или вовсе можно сделать аварию и машина будет полностью сломана.

Чтобы вызвать на поединок одного из профессионалов дисциплины, необходимо побивать рекорды трассы, затем пройти их ветку уикендов. Однако, как я говорил ранее, победа над ними не столь важна. Главная цель - Ре Ватанаби.

Графика стала как никогда отличная, различные эффекты, мелкие детали... Но это не относится к моделькам толпы, как были мыльными еще в первом Underground, так и остались. Никаких хитростей и уловок серости, темноты или коричневости, все довольно реалистично для своего времени. Ну и нормальный формат для широких мониторов завезли. Музыка, как в прошлой части, не запоминается, по настроению играет все так же хорошо. И время прохождение стало больше.

ProStreet получился отличным. Да, без открытого мира и почти без сюжета, но я всегда считал их ненужными. Зато теперь можно полностью сосредоточиться на гонках и тюнинге. А мы здесь, вроде как раз для этого. Добавить мне особо и нечего. Моя условная оценка: Похвально.

Undercover

И мы приехали в 2008 год.

Скажу честно. До написания блога, я ни разу не играл в эту часть, но постоянно слышал, что она одна из худших в серии. Но зная, что многие не любят и  ProStreet, подумал, преувеличивают. Я давно так не ошибался.

Разработка, в сравнении с прошлыми играми серии, шла два года. Студию еще в 2006 году поделили на две команды, одна сделала ProStreet, другая взялась за  Undercover. Вернуться к истокам уличных гонок решили, т.к. продажи прошлой игры разочаровали EA. Вдохновлялись фильмами Крепкий орешек 3, Перевозчик и им подобным.

Сюжет. Стал СЕРЬЕЗНЕЕ. Еще в прологе нам говорят про автоугонщиков, которые перепродают машины уличным гонщикам. Агент ФБР нанимает Райна в качестве двойного агента. Сюжет по итогу слишком сильно старается, чтобы быть интересным. В конце все заканчивается хорошо, а у Купера появляется девушка, с которой жили они долго и счастливо. Но чего не отнять у истории - это катсцены, одни отсняты в помещениях, другие с зеленым экраном как и раньше. Монтаж стал лучше, вроде.

ГЕЙМПЛЕЙ.

Без лишних предисловий: Геймплей умер.

Еще в прологе нам сразу дают управление на полной скорости. Повороты слишком резкие и отзывчивые, набранная скорость совсем не чувствовалась. Я подумал, что это со мной не так.

Пролог закончился и нам дают поездить в вернувшемся открытом мире. И машина ощущается точно также. "Может только с ними все не так?" - Подумал я снова. Получил новую машину и ничего не поменялось...

Все вождение в гонке свелось, что ты в начале набираешь максимум скорости и не сбавляешь ее, т.к. всегда идеально входишь в повороты. Вызова в управлении нет никакого. Ни заносов, ни вероятности оторваться от земли во время поворота, ни потряхивания камеры, подчеркивающая набранную скорость. Соперники не представляют никакой опасности. Они медленнее и тупее.

Most Wanted и Carbon наказывали плохое вождение игрока большим сбросом скорости, соперники не дремали и тут же догоняли/обгоняли вас. ProStreet ломал вашу машину из-за вашей неумелости, заставляя тратить деньги на ремонт, противники также не тупили и вырывались вперед.

Открытый мир. Худший и один из самых больших в серии. Нет никакой необходимости ездить до магазина запчастей, в него можно попасть через меню. Отсутствует покупка машин, все автомобили мы получаем по сюжету, когда побеждаем определенную группу гонщиков.

Трафик вроде стал плотнее, но при этом временами машин нет вовсе. Погони с копами стали никакущими, благодаря никакущий физике и управлению, оторваться от полиции стало просто как никогда.

Для продвижения по сюжету необходимо побеждать в гонках, до которых можно доехать или начать из меню игры. Убежища, кстати больше нет.

Из режимов остались: Спринт, кольцо и догонялки(мое название), подобные были в качестве гонки на деньги с рандомным гонщиком в Underground 2.

В первый раз у меня вообще был вид с капота, я так и не понял почему
В первый раз у меня вообще был вид с капота, я так и не понял почему

В конце каждого заезда прокачивается один или несколько параметров игрока. Ага, RPG элементы в гоночной игре, которые почти никак не влияют на геймплей. Было бы интересно, если бы оно работало и были нормальные параметры.

Графика плоха, даже в сравнении с Most Wanted. Мыло и странное свечение, хоть модели машин довольно детальны, присутствует система разрушений автомобилей, хоть никак и не влияет. Музыку я не услышал. Звуки смехотворны, в них нет той сочности из ProStreet или даже Carbon.

И нет, я не хочу садиться на общий автобус ненависти к игре. У нее есть потенциал стать отличной игрой, который был потерян. Почему машины чувствуются одинаково? Почему открытый мир стал только хуже? Почему игра более уродливая, чем ее предшественницы? Почему ИИ такой никакой? На эти вопросы у меня нет ответа.

И мне обидно. Обидно, что завершающая глава истории Райна Купера вышла такой казуально-скучной. Видно старание в катсценах и моделях автомобилей. Но, как это не прискорбно, игра просто скучная, что есть самый ужасный показатель для любой видеоигры. Моя условная оценка: Мусор.

P.S. Для этой игры вышел фанатский патч, который делает игру красивой и интересной, пробовать не стал. Однако, если заинтересовал, то интернетом пользоваться умеете.

Итог

В итоге хочу сказать? написать? Был хороший NFS после культовой Most Wanted, хотя она сама не такая хорошая игра, как мне бы хотелось. Мы принижаем заслуги последующих игр, только из-за общего убеждения и ностальгии. И заявлять сейчас, что "Ну вот начиная с Undercover все пошло под откос." Нет это тоже не верно. Как минимум позже вышли хорошие  Shift 1 и  2,  The Run многим понравилась, ремейк  Hot Pursuit вспоминают с теплотой.

Я не фанат гонок, не любитель автомобилей, но даже мне понравились определенные части NFS. Я вырос на некоторых частях этой серии и, думаю, я не один такой.

На этом у меня все. Пишите, что думаете о NFS, о написанных тут частях серии, что хотите добавить, какие у вас любимые части. Естественно я написал не все о каждой игре, прошу в этом быть более снисходительными. Всем спасибо за внимание. Всем добра.


Лучшие комментарии

«Первый хороший NFS со времен культовой Most Wanted», решил перепройти сам Most Wanted и следующие три части. Неужели у разработчиков сразу пропал творческий запал, который скатил серию в неизбежное дно? НЕ ВЕРЮ! Проследим за развитием и изменениями, в конце постараюсь сделать объективный вердикт.

Я не защищаю Unbound, потому что я не знаю какой он, т.к. не играл. Но я не встречал фразу «Первый хороший NFS со времен культовой Most Wanted», я больше встречал вариант «лучший NFS со времен Most Wanted». И эту фразу, как я успел заметить, в основном произносится людьми, которым нравится в играх стритрейсинг по городу. И получается, что из твоего списка MW, C, PS, Undercover, Shift, Shift 2, The Run и HP 2010 сразу исчезает PS, Shift и Shift 2, т.к. это гонки по закрытым трассам, и The Run и HP 2010, т.к. не стритрейсинг. И в твоем списке остается только MW, C и Undercover. И ты в тексте даешь им оценки MW — изумительно, C — похвально, Undercover — мусор, а следовательно Undercover отваливается, и Unbound надо попасть в промежуток между Most Wanted и Carbon. И при этом ты описываешь Carbon, как игру с поломанной экономикой, малой продолжительностью, ненужным открытым миром,
ненужной полицией, ненужными напарниками, легкими гонками, неоригинальным сюжетом и никакой музыкой. Даже нововведение в виде гонок по каньону, ты сначала описываешь как нечто преображающее заезды, а потом пишешь, что гонка по каньону с боссами заканчивается не успев начаться. А из плюсов ты описываешь только постановку катсцен и графон. Конечно, еще ты описываешь то, что настройки начали влиять на поведение машины, но это было и в MW и в U2, эти настройки в Carbon просто сделали обязательными для игрока. И при всем этом ты говоришь, что у Carbon оценка «похвально», и каким-то образом она для тебя еще и хорошая. Или я пропустил что-то по тексту, что переплюнуло все описанные минусы? И это такую планку Unbound надо перепрыгнуть, чтобы стать «лучшей NFS со времен Most Wanted» для игроков, которым нравится стритрейсинг по городу? И даже получается, что ты просто притянул Carbon в разряд хороших, чтобы Unbound не был «первой хорошей NFS со времен Most Wanted» для игроков, которым нравится стритрейсинг по городу?

Еще у меня есть пара слов про ProStreet. Ты говоришь о необязательности победы над остальными королями, но ведь титул «Street King» дается только после победы над всеми королями. Более того у тебя под этой надписью скриншот из заставки, в которой тебе дают этот титул. Ты пишешь про лидерство в уикенде, но при этом не упоминаешь ужасную систему очков, за которые тебе дают это лидерство. А эта система вызывает полное непонимание у игрока, который прошел все гонки уикенда на первое место, а ему пишут, что до лидерства не хватает 300 очков. Я был таким игроком, я разговаривал с такими игроками, я даже видел, как такие игроки попадали в такие ситуации. Да, теперь я знаю куда смотреть и как ехать, чтобы с этим проблем не возникало, но даже сейчас я могу попасть в такую ситуацию, что мне придется проводить еще одну гонку ради 500 или менее очков. Про то, что повреждения влияют на характеристики только в тяжелой стадии, а в легкую машина переходит практически от любого тычка, тоже не сказано. Более того выгоднее ездить на машине с легкими повреждениями, т.к. при любом повреждении целой машины у тебя отбирают бонусные очки за повреждения, а если ты начнешь гонку на машине с легкими повреждениями, то этот бонус отберут только при переходе машины в тяжелую стадию повреждений. А дополнительные 500 очков иногда очень помогают. Еще ты пишешь про то, что в Prostreet отсутствуют срезки, а ведь в игре нет наказания за покидание трассы, и на многих трассах ты просто можешь по траве углы срезать, а иногда, пробив блоки, шиканы можно просто прямо проезжать. Я скрин приложу, где синим показана траектория по которой тебе надо ехать, а красной — по которой ты можешь ехать. И наказания за такие срезки нет.

Разработка, в сравнении с прошлыми играми серии, шла два года. Студию еще в 2006 году поделили на две команды, одна сделала ProStreet, другая взялась за Undercover. Вернуться к истокам уличных гонок решили, т.к. продажи прошлой игры разочаровали EA.

Разработка ProStreet и Undercover началась одновременно, но направления для Undercover выбрали после релиза ProStreet? А чем они целый год занимались? И если продажи ProStreet так разочаровали, что ЕА даже поменяли направление разработки у другой игры, то каким образом эта же ЕА согласовали разработку Shift сразу после релиза ProStreet? Может просто потому что во время разработки ProStreet людей перекинули на разработку Undercover, у которой уже определились с направлением?

главный герой — Райан Купер, приезжает в Рокпорт на BMW M3 GTR

Райан Купер это ГГ только ProStreet. Во всех остальных частях это другие главные герои. И переходили они только из U1 в U2, и из MW в C. Это все равно, что говорить, что в 2015 ГГ зовут Зефиром.

впервые за долгое время за нами гоняется полиция.

Впервые за два года?

Открытый мир и погони от копов остались, только стали совсем ненужными,

В Carbon можно с гонщиками в открытом мире гонятся. Они иногда приезжают и вызывают тебя, и ты выбираешь точку финиша, и тот, кто первый туда доберется, тот и победил. А погони с копами используются в дополнительных испытаниях, а также для получения наград.

В первый раз у меня вообще был вид с капота, я так и не понял почему

Потому что тебе в этом режиме необходимо в более плотном трафике маневрировать, а с внешней камеры тяжело определять расстояние до впереди идущей машины.

И напоследок я так скажу. Я не знаю ни одной части NFS, про которую не говорили, что она хорошая, а также я не знаю ни одной части NFS, про которую не говорили, что она мусор. Ты написал, что Undercover мусор, а я встречал людей, которые говорили, что Undercover им нравится. В одном месте люди пишут, что ProStreet мусор, а в другом спорят о том, кто должен быть королем грипа вместо Рея Кригера. Одним нравится 2015 из-за атмосферы, другим нравится Payback из-за музыки, а третьи считает, что серия скатилась после Porsche Unleashed. И вот в этой куче народа существуют люди, которых чем-то зацепила Most Wanted, а потом не цепляла ни одна NFS, а потом зацепила Unbound. Вот они и пишут: «Первый хороший NFS со времен культовой Most Wanted». И это не значит, что, например, Carbon мусор, это значит, что для них Carbon мусор.

За эти годы я понял, что каждому нравится свой НФС (кто то угорает по райвалс, кто то по шифтам, кто то по андерграундам). Единственное МВ нравится всем. А остальные уже каждому свое. Для меня серия умерла после МВ 2012. В анбаунд не играл. Вроде говорят что хорошая, ну и по тому, что я видел, действительно похожа на что то хорошее

Для меня той самой игрой, по которой я ностальгирую, стал Carbon — просто из-за атмосферы ночного города и автоскульпта, который позволял сделать просто дикого вида тачку.
Блог понравился, стоит поработать немного с редактурой, потому что опечатки и тавтология бросаются в глаза, пускай это случается и редко. Моя условная оценка: Похвально.

Возможно. Но ответь на такой вопрос. Для кого этот блог? Что узнает человек, который не играл в Carbon? Захочет ли он в нее поиграть? Что узнает человек, который играл в Most Wanted?

В целом согласен с предыдущими комментаторами, и присоединяюсь и к словам о том, что, словно бы, этот блог так и не определился с тем, чем он хочет быть: это обзор? Ну, судя по дотошному описанию всего и вся — да. Но только, во-первых, этим играм сто лет в обед, и потому в обзоре они уже не нуждаются, а во-вторых — очень много субъективных впечатлений.

НО! В остальном мне было крайне приятно это читать — написано в целом очень даже неплохо (хотя да, и опечаток и тавтологии, и речевых ошибок хватает, но это всё исправимо). Советую не загонять себя в рамки, но и при этом не лить воды о механиках, режимах, и прочем — это немного лишнее. Лично мне было бы интересно в этом формате именно услышать всякие субъективные мысли и впечатления от игры, или как на тебя эти игры повлияли.

А ещё очень классный вывод делаешь, с которым лично я абсолютно согласен, что, наверное, лучше всего и говорит о том, что материал сделан с интересом и душой. Буду ждать новых блогов от тебя, удачки и добра!

Спасибо тебе и прошлым комментаторам за мнение. Думаю, дело в неопытности, т.к. до этого писал в основном про историю и факты видеоигр.

Да, именно поэтому я более чем уверен, что в ближайшее время ты и в этом, новом для тебя, стиле — тоже вскоре получишь уже… Получается второй блог недели :)

Я читал и знал про все это, но не стал писать, т.к. посчитал лишней информацией.

Ты посчитал упоминание системы очков в ProStreet лишней информацией? Плюсы Carbon тоже являются лишней информацией? Ты знал про то, что направление разработки Undercover не меняли из-за продаж ProStreet? Ты знал про то, что ГГ Most Wanted не зовут Райан Купер? Ну, ладно. Убедил.

Всегда напрягают такие дотошные комментаторы.

Сначала пишешь текст про Most Wanted, в котором описываешь систему полиции 5 строчками, а сюжет 10, а потом напрягаешься.

Hot Pursuit 2010 и The Run 2011 отличные игры. После них один шлак пошёл.

Ну ты мог написать просто впечатления от игр. Обозревать такую игру нет смысла т.к о ней, итак, все знают.

Сумбурно. Ты пишешь обзор на игры 17-ти летней давности, но при этом пишешь свои впечатления от игры. Очень странно.

Может потому что я их перепрошел специально для блога?

Чел, не хочу обидеть, но мне правда интересно. Почему ты так зациклен на мелких деталях, недосказанности и субъективном мнении?

Мне нравится, что ты такой любитель игр. У тебя конструктинвя критика, которую я учту. Однако, ты не думаешь, что немного перегибаешь палку?

Я очень рад, что ты решил дополнить мой рассказ. Я читал и знал про все это, но не стал писать, т.к. посчитал лишней информацией.
Всегда напрягают такие дотошные комментаторы. А ребята выше писали, что полноценные обзоры не нужны...

Читай также