Предисловие
Я наиграл в Overwath большую кучу часов, я прошел через все обновления, до трёх годовой паузы в игре. И общий антихайп мне не понятен. Далее я расскажу, на что все не обратили внимание.
Модель распространения
Игра стала бесплатной! Раньше вы платили деньги, что бы в неё поиграть и вы могли говорить не нравится то, не нравится это. Но сейчас она бесплатная любой человек, который к ней не приобщился раньше может наконец-то сделать это!
- но мы же её оплатили... 2к или 1к или того дешевле
Ответ: так вы же в неё и играли! Огромную кучу лет и разработчики делая классный контент, явно недополучали внимания и одобрения от начальства. Ещё раз повторю они балансили игру, они делали карты, скины, события. И почти на этом не зарабатывали. Объясню для совсем не понимающих, если босы не получают деньги, то этот продукт смысла не имеет!
Сакральность монетизации
Боевой пропуск, я такого антихайпа по изменению модели распространения вообще не слышал. Русский ютюб - ты стреляешь себе в ногу. Псевдоэксперты из 8 Б класса собрались и начали раскритиковывать это изменение. Ребят игра стала бесплатной и как pubg и warzone и другие бесплатные игры, игра должна зарабатывать иначе, смотри ответ в пункте 1.
- но раньше я получал контейнеры с лутом за каждый уровень, а теперь меня заставляют покупать пропуск
Ответ: тебя не кто не заставляет это делать! Игра бесплатная и это другая игра! Ребята это другая игра! С другой моделью монетизации (очень мягкой по мне), с другим геймплеем и другим всем!(об этом будет дальше)
Изменения геймплея
5 на 5, это кардинально поменяло игру. Теперь нет засилья щитов, через которые нужно пробивать у некоторых танков вообще забрали щит! Игра выглядит по новому, играется по новому! Новые режимы, новые персонажу, изменение старых. Это очень большие изменения и большое спасибо команде разрабов, за такое кардинальное изменение геймплея.
- но игра совсем не поменялась, те кто играли в неё раньше не заметят изменения!
Ответ: вы в калде замечаете изменения, в дотке, в волоранте, в хс по моему всех зацепил. Геймплей кардинально в этих играх не меняется и это хорошо не нужно знакомится с базовыми механиками! А в Overwath 2 он изменился до не узнаваемости. Вы теперь не можете стоять и держать щит за рейна, 2 выстрела фаербоолом, удлинённая ускорение, уменьшение количества щита и увеличение хп + ролевое изменение, так как он танк у него свои плюшки. И так все танки изменились! Многие ДД точнее изменились, за хилов сказать не могу
Скины
Может я один заметил, но вам дали на каждого персонажа по одному скину, называются они Overwath 2. А уменьшение количества скинов, и изменения модели их получение, лишь следствие плохой и устаревшей, предыдущей модели распространения
Вывод
Overwath 2 классная игра, и она не заслуживает того хейта, который льётся на ютюбе, в следующем году выйдет сюжет, новые персы и игра наконец-то снова заживёт!
Разрабы даже старые скины перенесли, что редко делается в играх. Игра развивается и изменяется, и мне нравится это движение! Надеюсь у разбавов всё получится и новая игра будет приносить достаточно денег для её долгого существования!
А хетерам в ютюба играйте в Call of Duty, там постоянные изменения, новые персонажи, новые карты, перенос прогресса, общий сюжет. В общем всё как у людей. Всем пока!
Лучшие комментарии
Из крутой компании все игры которой вылизаны до блеска превратились в говноделов. Это не нормально, это печально.
В ЛоЛе игра другая, там отсутствие некоторых персонажей никак не скажется непосредственно во время игры.
Диабло 2. =)
А если серьезно то этим мне нравиться последняя крупная компания все еще акцентирующая на пользователей. У КС нет второй части были патчи 1.3=>1.6, потом переход на другой движок Сорс, и наконец добавление косметики в ГО. А теперь вернемся к Диабло, вот если у нас добавилось несколько героев, локаций, предметов, скилов… то это аддон, а если у нас полностью поменялась игра вот тогда это действительно вторая/третья часть. =)
Именно и что? Овер по сути не изменился с первой части, это средненький даже по сравнению с сезонными событиями, где хотя бы обещанное ПВЕ? =)
Не совсем так крутость это сколько предзакажут твою следующую игру, даже если это Киберпанк. =)
Вот когда будет тогда и защищай, а сейчас ты говоришь об игре которой пока нет.
В том то и дело что то что вышло сейчас даже на большой апдейт не тянет. А за 3 года он должен быть просто огромным.
Гражданин, вы путаетесь в показаниях.
Это другая игра, или не другая игра?
Монетизация, отдельный вопрос. Да и в любом случае время, требуемое на открытие всякого в любой ФТП ставится выше среднего времени, что игрок проводит в игре, так что платят по любому.
Толсто.
Если это не прикол, то мне жаль тебя, парень.
Даже если разраб делает фри ту плей — это не значит, что можно делать скотскую систему. Очевидно, что они сгребли и продолжали грести бабки на первой части, но не нашли в себе морального права требовать сильно больше. Я дежурно напомню, что
1) Новые герои будут доступны только через БП ( че за бред?)
2) После 3 лет хлеба с солью в первом овере они даже не смогли выкатить ПВЕ
3) Теперь без доната надо приходить в овер, как на вторую работу. Да даже с донатом, чтобы успеть все открыть.
Ну и самое главное — ничего не мешало сделать эти изменения ( добавление БП, ПВЕ, 5 на 5 и переход на условно-бесплатную модель) в оригинальном овервотче. Так бы и старички были более-менее довольны, и аудиторию новую набрали. Просто всё время стоял вопрос денег, а не мнения игроков, вот и всё. Посмотри, что делала в последние годы Близзард и всё станет понятно. Неприятно, наверное, когда любимую игру засирают, но и жить в вакууме не советую.
Не понимаю, что за претензии к метелице, как к крутой компании? Ну была, ну перестала и что? В наше время крутость компании определяет сколько игроков сделают предзаказ на старте и всё...
В Overwath 2 тоже отсутствие или наличие персонажей не сказывается на игре и тем более одного отсутствие 1 из 35! Вы похоже не запускали Overwath 2. Сейчас важнее командное взаимодействие, а не персонажи контрящие других персонажей
Про Диабло 2… ну серьёзно дело в цифре?
Пве будет в следующем году, я не понимаю про какие изменения вы говорите? Колда, фифа, пубг, симс и т.д. Игры не менялись с первой части да тот же фортнайт, игра меняется, изменяется модель монетизации, но не появляется цифра 2. Вам же не нужно её покупать!!!
Поэтому претензии считаю не обоснованными!
-Поменялась цифра давайте новую игру.
-Но это просто большой апдейт, с изменением общей структуры игры. И добавлением в бедующем ПВЕ
-Не ну вы цифру поменяли, а могли не менять. Значит давай новую игру
Вот это я слышу от каждого ютюбера, включая вас. Серьёзно, новая цифра?
Можно мне тогда рефанднуть/вернуть первую, я тогда платил за платную игру со всеми вытекающими и всеми доступными героями в будущем. А этот переход на бесплатную модель мне еще в ТФ2 не порадовал. Говорить это же Ф2П или «не нравиться не играй» это последнее дело. Мне нравиться и играю, вот только считаю что я могу высказаться что мне не нравиться направление развития игры.
Не знаю про какой «антихайп» речь, но критика интерната вполне обоснована.
Тут репутация играет против них. Это Близы, а они безвозмездно поддерживали и не отключали серваки Диабло 2 дольше 20 лет. Так что сравнивать их с ежегодными Колдами бред. =)
Вот тут очень важно не добавлять в БП игровой контент, но эти придурки сходу запихнули туда героев.
По сравнению с переходом первой части на 2-2-2, его нет. =)
Может Овер 2 и не плохая игра, но то что вышло сейчас не стоило 3 лет ожидания. А дальше под крылом Котика будет только хуже. Хотя неизвестно что будет после покупки компании Филом. =)
Тут можно было бы расписать большой комментарий, по которому ты не прав, но учитывая, что в заголовке, посте и тэгах банально названии игры, которую так яростно защищаешь, написано с ошибкой, то даже как-то смысл спорить теряется.
Должно не должно, 3 года, новая цифра… Мне сложно пытаться, что то объяснять, когда человек не понимает. Вы все не платите деньги за вторую часть!
Репутация изменяется и это нормально,
В БП, герой бесплатный, и его дали всем у кого была первая часть, а в LOL не такая модель?
Про контент, он есть! Изменения кардинально меняют тактический аспект игры! Пожалуйста, приведите пример, когда изменение в игре тянули на вторую часть? Колда, кс и другие игры...
Последнее не понял, ну ждали 3 года и что?