История моих приключений в облачных сервисах.
Если хочется узнать как это было, но не хочется штудировать простыню текста ниже, милости прошу в версию на ютубе
Начать, наверное, стоит с весьма печальной причины появления этой статьи.В августе 2021 мне пришлось продать мою Playstation 5 купленную на релизе,И не смотря, на то, что уже приставка повторно приобретена. В течении полугода мне приходилось искать альтернативные методы поиграть, и самым логичным вариантом стал облачный гейминг.
Учитывая то, что реклама различных сервисов для игры в облаках сыпется на меня из каждого видоса на ютубе, на самом деле, даже выбора особо не было. Тем более что без приставки я стал идеальным представителем ЦА для клауд-сервисов, по причине находящегося у меня в использовании железа.
Играть почти полгода, а также делать футажи/скриншоты, мне пришлось на следующих устройствах
Сразу оговорюсь, что данные с обоих устройств будут указаны вперемешку, чтобы вся эта история не разрослась до совсем космических масштабов, но могу сказать, что больших отличий между игрой на одном устройстве и другом я не заметил. Что неудивительно, ведь какая разница на что тебе будет тупо стримиться видео в 1080p. И да, каждая игра, из тех про которые пойдёт речь, была минимум один раз запущена на каждом из двух устройств через каждый из трёх сервисов, про которые я расскажу.
Кстати, ещё один важный момент, здесь не будет совершенно никакой информации о схеме, по которой облачный гейминг работает, и лучше иметь хотя-бы минимальное понимание о том, что это такое (кстати лично у меня оно как раз минимальное), сомневаюсь, что это доставит неудобства, потому что каждый околоигровой блогер необходимую базу дал в рекламе.
Поиграть мне довелось на следующих площадках, две из них довольно активно рекламятся и я про них много раз слышал, про один узнал случайно на работе.
Теперь самое интересное, игры, которые я запускал
• CS GO – потому что именно в аудиторию онлайн-шутеров целятся маркетологи облачных площадок, но вообще я не игрок в CS совершенно.
• DOTA 2 – по той же причине что и CS – маркетологи. И мне пришлось сильно переступить через себя, чтобы эту игру запустить
• Rainbow Six Siege – потому что это онлайн-шутер (см. пункт 1) и потому что я просто обожаю осаду.
• Ведьмак 3 – все любят Ведьмак 3
• Mount & Blade Bannerlord – очень хотелось поиграть в баннерлорда, а даже с наличием приставки это сделать пока невозможно.
GeForce NOW
Кардинальные отличия от прочих площадок, это невозможность почасовой оплаты (минимум надо заплатить за день или ночь) и есть что-то типа бесплатной демоверсии, в которой можно поиграть полчаса, отстояв при этом огромную очередь, я до конца такой очереди не просидел ни разу.
Погрузить себя в режим ожидания МИНИМУМ на час, чтобы получить возможность пройти квест в ведьмаке или катнуть короткий матч в осаде, даже для меня это как-то слишком унизительно.
Но рассматривать будем, так называемую, ПРЕМИУМ подписку, которая по сути просто даёт нормальный функционал облачного сервиса за деньги
GFN это единственная платформа у которой есть полноценное десктопное приложение (кстати на маке оно работает лучше чем приложения стима).
Помимо того, что игра должна быть куплена в uplay, steam или EGS (прочие магазины – не вариант). Она должна ещё и сервисом поддерживаться, так что советую предварительно свериться со списком поддерживаемых игр, прежде чем оплачивать доступ к полноценной версии, например я очень расстроился, когда узнал, здесь нельзя запустить ни одну часть серии FALLOUT, но благодаря этому игры работают более стабильно, а в ряде игр поддерживается даже хвалёный рэйтрейсинг.
Игры предустановлены на серверах платформы, драгоценное оплаченное время не нужно тратить на просмотр полоски скачивания и.т.д., запуск происходит практически моментально после того, как отстоишь в очереди
Погружает в уныние и полностью ломает настрой на прекрасный вечер длительность этих самых очередей. После того как вы немного поделитесь с GFN честно заработанными, она сократиться примерно в два раза
Проблема в том, что количество людей, с которым придётся простоять за геймплеем меняется запуск от запуска совершенно рандомно, и порой она ненамного дольше, чем включение какой-нибудь Playstation 3 и загрузка на ней нужной игры, но иногда, даже с доступом к полной версии перед тобой будет стоять 300-400 человек, а это повторюсь МИНИМУМ час ожидания.
Платформа очень требовательна к качеству интернета, мои 300 мб/сек является чем то, типа комфортного минимума, 50-100 мб/сек про которые много говорят в рекламе гарантируют вам постоянные просадки в разрешении и кадрах. И даже при моих 300 мб любая лишняя нагрузка на WiFi привносила тормоза и просадки. Больнее всего бьют видеосозвоны, но даже если в квартире ещё кто-то решит посмотреть ютуб или фильм онлайн в 1080р и выше, в игре это становится заметно моментально.
Не знаю, как вообще играют люди, у которых отсутствует поддержка WIFI-5 на роутере, но сервис предупредил о возможности дополнительных тормозов, когда я случайно переключился на WI-FI 2.4
Из всех платформ, про которые идёт речь, GFN является самым дешёвым, но продаёт геймерам время только большими объёмами. Его стоит предпочесть, если есть планы играть часто и долгий промежуток времени (месяц или год).
Как мне игралось на GFN
• CS GO
Разрешение: 1366х768(изменить не получается)
Настройки: высокие
FPS: сильно скачет 70-100
В целом играбельно, но не могу сказать, что комфортно, при переходе на низкие настройки ситуация с фреймрейтом меняется, но это по-прежнему не тот уровень как на хорошем пк.
• DOTA 2
Разрешение: 1920х1080
Настройки: высокие
FPS: стабильные 60
Играть полностью комфортно, всё как в рекламе
• Rainbow Six Siege
Разрешение: 1920х1080
Настройки: средние
FPS: 60 с просадками
Хорошо только на средних, а лучше на низких, иногда у игры вообще случаются припадки и фепесы начинают скакать от 60 до 200 из-за чего создаётся ощущение постоянных микрофризов, в таких ситуациях играбельность становится чисто технической, а если ты предварительно провёл часик в очереди, не хочется ничего кроме рефанда от сервиса.
• Ведьмак 3
Разрешение: 1920х1080
Настройки: средние
FPS: стабильные 150
Прекрасная игра прекрасно играется, на обещанных ультрах будет чуть ниже 60 кадров, в 4к запустить не дают, но с другой стороны этого и не обещают.
• Mount & Blade Bannerlord
Разрешение: 1920х1080(4к не разрешают)
Настройки: Максималки
FPS: игра будет пытаться удерживать 60 кадров, но снизит FPS, если упадёт скорость соединения
Ощущения близки к тому, что описывают в рекламе, комфортно играешь на ультрах, или около того, если кто-то нагрузит интернет может очень сильно может упасть разрешение, вплоть до невыносимых 640х480, но я киберпанк на Playstation 4 проходил, там такое норма жизни.
PLAYKEY
Это на мой взгляд самый сбалансированный из трёх сервисов. Им целесообразно пользоваться, если возможность поиграть выпадает редко и ненадолго, хотя он исамый дорогой из того что мне удалось попробовать(час, при его отдельной покупке, почти в два раза дороже чем в LOUDPLAY 80 рублей против 49, месяц в два раза дороже чем у GFN 1900 рублей против 999)
Но по моим личным ощущениям здесь наименьшие очереди (точнее они отсутствуют, во всяком случае, в видимом пользователю виде) и возможно запускать игры с более высокими настройками (некоторые даже комфортно работают в разрешении 4к)
К “золотому запасу” поддерживаемых магазинов плюсуются Microsoft Store и Origin. Собственное приложение есть, но искать и запускать игры нужно всё равно через браузер, как и главное зачем работает эта схема мне непонятно совершенно.
Как и в случае с другими сервисами интернет 50 мб хорошо поиграть не даст и от вайфая, до начала игры, лучше всех остальных в доме отключить. Игры, как и у GFN, предустановлены на другом конце провода и время на установку/скачку тратить не надо, учитывая высокую целесообразность именно почасовой оплаты, этот момент роляет особенно.
Недавно появилась возможность использовать удалённый рабочий стол, но пока я тестил этот сервис, её ещё не ввели.
Как мне игралось на Playkey
• CS GO
Разрешение: 3840х2160
Настройки: высокие
FPS: Стабильно 60
Вполне комфортно, тем более ещё 4к поддерживает, в погоне за кадрами (что обычно для онлайн-шутеров), разрешение можно понизить до 1080
• DOTA 2
Разрешение: 3840х2160
Настройки: высокие
FPS: 100 с просадками
Играть полностью комфортно, мне, как обладателю 4к монитора комфортно вдвойне, небольшие просадки кадров с такой частоты мне лично не сильно мешают, тем более есть “Запас по разрешению” если интернет начнёт лагать.
• Rainbow Six Siege
Разрешение: 1920х1080
Настройки: средние
FPS: стабильные 60
Вполне комфортно, 4к тестить не стал, просадки фпс в осаде делают мне слишком больно, чтобы рисковать.
• Ведьмак 3
Разрешение: 3840х2160
Настройки: средние
FPS: стабильные 30
Если выставить по графике и фпс “консольный сетап”, то можно и в 4к поиграть, для игры в 60 кадров придётся чем-то жертвовать.
• Mount & Blade Bannerlord
Разрешение: 3840х2160
Настройки: Высокие
FPS: игра будет пытаться удерживать 100 кадров, но снизит фреймрейт или разрешение, если упадёт скорость соединения
На самом деле я отчаянно пытался играть в 4к, но постоянно менял либо настройки графики, либо снижал разрешение, чтобы было комфортно. Для стабильных 100 кадров в битвах всё-таки советую играть в 1920х1080
Loudplay
Главной “Киллер фичей” является запуск сервисом не конкретной игры из магазина, а полноценного удалённого ПК. Соответственно появляется возможность запускать игру абсолютно откуда угодно, и даже (конечно-же осуждаю) пользоваться торрентами, utorrent предусмотрительно расположен на любом из рабочих столов.
Соответственно если есть необходимость запустить любое неигровое ПО вы можете без проблем это сделать. Я ради интереса установил Adobe Premiere Pro, но нормально работать с ним не смог, он зависал при рендеринге даже самых простых эффектов.
Вообще у меня достаточно предвзятое отношение к платформе, потому что когда я ей пользовался проводились какие-то технические работы и мне приходилось зависать, в прямом смысле, в бесконечных очередях, данные на моём виртуальном ПК не сохранялись, что особенно печально в данном случае, ведь в отличии от остальных двух сервисов, игры необходимо каждый раз устанавливать перед запуском(они не предустановлены), если ПК в облаке не сохранился, а он удаляется, если не заходить на него пару дней(так что надо регулярно подключать его просто потому что, прям как в дэйликах на мобилках) или он так же может слететь, при проведении тех. работ, а так как вариант оплаты возможен только почасовой, за каждую минуту установки приходится платить из своего кармана.
Ради справедливости стоит уточнить что закачка и установка происходит достаточно быстро (средняя скорость скачивания около 50 мб сек). По поводу скорости интернета та же ситуация, что с остальными двумя участниками парада.
Ещё одна интересная особенность, так как сервис подключает не отдельную игру, а целый пк со своей конфигурацией, он выставляет своё разрешение монитора, и если оно не совпадает с тем, которое выставлено непосредственно на машине, с которой вы его запустили, то может неправильно отображаться положение мыши или пропорции изображения. Так мне пришлось поменять свои 2560 х 1440 на 1080, ещё рандомно потыкать по настройкам рабочего стола уже на виртуальном ПК и хрупкий баланс был найден, поэтому, чтобы его не нарушить все игры я так же запускал в 1080.
Loudplay является самым выгодным при почасовой оплате, если есть планы играть каждый, или почти каждый день как минимум месяц, GFN выходит явно дешевле.
Так же использование сервиса целесообразно, если есть огромное желание пиратить.
Как мне игралось на Loudplay
• CS GO
Разрешение: 1366х738 (изменить не получается)
Настройки: высокие
FPS: 60 с просадками до 30
Я не могу признать играбельным, когда в CS фреймрейт падает ниже 60 кадров, чисто технически, конечно, играть можно
• DOTA 2
Разрешение: 1920х1080
Настройки: высокие
FPS: 120 с просадками
Играть абсолютно комфортно, ситуация даже лучше, чем в рекламе.
• Rainbow Six Siege
Разрешение: ХЗ
Настройки: ХЗ
FPS: стабильные ХЗ
Игра отказалась запускаться, какая-то проблема с battle eye. Платить деньги за то, чтобы чинить чужой облачный ПК мне не хотелось совершенно.
• Ведьмак 3
Разрешение: 1920х1080
Настройки: Низкие
FPS: стабильные 30
В целом играть нормально, но это не обещанные ультра, это даже не средние.
• Mount & Blade Bannerlord
Разрешение: 1920х1080
Настройки: Высокие
FPS: 30-40
Играть вполне комфортно, реальность соответствует обещаниям, пару раз разрешение проседало совсем на пиксели, но игра героически продолжала работать, впрочем, схожая ситуация происходила и с другими сервисами.
Подтверждение информации по настройкам и FPS можно посмотреть на видео.
Итоги и "откровения"
Что мы имеем после всех этих прекрасных вечеров в облаках?
Во-первых, очевидный вывод, что все сервисы разные, со своими плюсами и минусами
НО осталась ещё пара вопросов
Можно ли сегодня комфортно и без боли играть через облачные сервисы?
- Однозначно, да!
Все перечисленные платформы, с некоторыми оговорками, выдают характеристики либо аналогичные прошлому поколению консолей, либо даже наваливают немного радости сверху.
Все помнят жалобы на кошмарный инпут лаг и прочие тормоза на Starte google stadia, к тому ,что мне удалось попробовать сейчас ничего подобного я применить не могу.
Могут ли они сегодня заменить игровой ПК или консоль текущего или предыдущего поколения?
- Однозначно, нет!
Любой, кто долгое (или даже не очень долгое) время использовал классическую игровую платформу, никогда не сможет смириться с необходимостью стоять в очереди, чтобы просто поиграть (заплатив при этом за саму игру и отдельно за возможность ещё её запустить), с необходимостью выгонять из интернета всех людей и устройства из твоей сети и с тем, что по совершенно независящим от тебя причинам твой супермощный виртуальный ПК может совершенно внезапно включить potato-mode и отнять у тебя весь графон. Я три с лишним месяца пытался к этому привыкнуть и могу заявить – это невозможно!
Облачный гейминг – не самое лучшее место для онлайн шутеров. Да, мне лень было пробовать ту же варзону или фортнайт, но в CS с радугой “Полного фарша” я не почувствовал ни на одной из опробованных платформ, глупые смерти из-за просадок будут вызывать небывалую фрустрацию, да и средняя частота кадров болтается на грани комфортного минимума. Я не претендую на звание почётной кибер-котлеты, но небольшая задержка в особо напряжённых моментах чувствуется, для меня она некритична, но для покорителей даймондов-престижей может сыграть решающую роль.
Калауд сегодня, это история скорее про сингловые проекты, которые себя здесь отлично чувствуют. Самый разумный вариант использования, это если имея основной платформой консоль (или не имея никакой платформы вообще) очень захотелось поиграть в сингловый и относительно требовательный ПК эксклюзив, как например тот же Bannerlord или Baldur's Gate III
Но все в курсе, что мы живём во времена дефицита и неадекватных цен на консоли и видеокарты. Платить всего-то условные 50 рублей в час будет однозначно выгодней, правда же? Ну другого выхода, кроме простой математики, к сожалению, нет.
Разбирать буду на примере условного игрового года, в течении которого планируется играть в среднем по два часа в день (схема близка к реальной, так как в будни можно пару вечеров пропустить, но наверстать, засев в выходной часов на 6).
Итого 365 х2 = 730 столько часов предполагаем наиграть за год.
Цены буду рассчитывать исходя из самого дешёвого тарифа для годовалого периода.
Получаем следующую картину по стоимости:
GFN
+ Самая низкая стоимость за долгий период
+ Удобное приложение
- Долгие очереди
Стоимость за год 9 990 руб.
PLAYKEY
+ Возможность играть на более высоких настройках
+ Поддержка большого количества игровых магазинов
- Самый высокий ценник за час
Стоимость за год 23 998 руб.
LOUDPLAY
+ Самая низкая стоимость за час
+ Возможность установки любого ПО
- Иногда нужно поставить костыли чтобы нормально поиграть
Стоимость за год 29 170 руб.
Предложение от GFN кажется очень приятным. Год игры без проблем (ну если не считать вышеописанные) всего-то за десять тысяч, но есть нюансы.
Во-первых, для использования облачных сервисов их надо ещё на чём-то запустить, и желательно чтобы это что-то нормально тянуло стриминг в 1080p. Цена за такое решение от нормальных брендов (самые дешёвые решения от no name производителей я не учитываю) начинается от 20 т.р.
Итого:
Цена самого дешёвого решения + цена самой дешёвой подписки на год= приблизительно 30 000 руб.
А такую же сумму ещё стоит
XBOX SERIES S
• он выдаёт схожие показатели в играх
• вместо ограниченного числа площадок, с которых можно запускать игры, даёт всего одну, но с геймпасом, который содержит в себе сотни игр, а его стоимость при покупке ОФИЦИАЛЬНО почти в 3 раза дешевле годовой подписки на GFN за такой же период (неофициально ещё дешевле).
• Вместо очередей даёт Quick Reusme, с которым запуск игры не надо ждать вообще.
• Определённо точно не станет снижать разрешение, если затупит интернет
И это стоимость самого дешёвого сервиса и примерная стоимость самого дешёвого ноутбка, который позволит нормально себя чувствовать. Если мы возьмём в расчёт устройство, в котором SSD больше, чем 128гб и добавим к нему подписку на тот же PLAYKEY, то уже начинает вырисовываться стоимость Playstation 5 digital, даже с учетом допов, без которых в магазине по РРЦ её сейчас купить невозможно.
А если учитывать время актуальности консоли или приличного ПК (4-5 лет). То из вышеописанной математики уже начинает вырисовываться возможность сборки боярской платформы.
И даже если ты школьник, у которого есть возможность получать 100р в день на поиграть, но нет возможности откладывать с зарплаты, подработать по вечерам или на вахте, чтобы быстро собрать сумму в 30-40 тыс. (кредиты зло – их не рассматриваем) – покажи расчёт маме, объясни долгосрочную выгоду, скорей всего тебя поймут и в скором времени уже получиться играть без облачного геморроя.
С другой стороны, если в год планируется проходить одну-две игры и не зависать между ними в гриндилках типа Division, то математика складывается уже не в пользу собственного компуктера или консоли.
Напоследок скажу, что всё вышеописанное это только мои личные ощущения и наблюдения, они могут отличаться (и скорее всего будут отличаться) от опыта других пользователей, поскольку олбачные сервисы патчатся и обновляют функционал чуть-ли не ежедневно, что даёт надежду на то, что клауд сможет когда-нибудь составить конкуренцию классике, но на сегодня это очень ситуативная история (как пример острое желание поиграть в пк эксклюзив, или моя ситуация с временным отсутствием основной платформы). Если развитие технологии не будет снижать темп и будет приносить выгоду своим владельцам, через год-два, то что я изложил будет абсолютно не валидно
Например в ходе написания данного текста Ростелеком приобрёл GFN.RU за 1.5 млрд, а так же ходят активные слухи о том, что Сони вместо внедрения обратной совместимости с играми предыдущих поколений Playstation во всеобщем понимании, будет запускать их через облако.
Но пока что для массовой аудитории облачный гейминг это ещё не новый шаг в развитии индустри.
Если ты дочитал это до конца – искренне благодарю и надеюсь что ты играешь или совсем скоро будешь играть в максимальном комфорте.
Лучшие комментарии
Xbox Cloud gaming прекрасно играется и стоит намного дешевле. Единственный минус для тех, кто находится далеко от Европы — про игры требующие быстрого отклика можно забыть. Но для Москвы/Питера это лучший вариант.
Капс — плоха, убирай из названия
Как человек, который играет в облаках уже почти 10 лет, и не менял компьютер с 2013 года постараюсь что-то сделать с той кашей, что находится у вас в голове и развеять часть мифов. Никаких наездов, прекрасно понимаю, что «облачный гейминг» для 99,99% игроков представляет из себя что-то мистическое, абсолютно нереальное и встречающееся только в рекламе.
Практически любой облачный сервис, особенно, если его сервера стоят у вас «под окном» (т.е. при пинге меньше 5 мс) не требует больше 30-50 Мбит/c для 1080p/60. Проблема же возникает, когда игроки начинают хвастаться своими размерами инета, ибо больше мегабит/сек не дадут вам абсолютно ничего (ну, кроме более высокой скорости закачки торрентов с большим количеством сидов).
Главный показатель, что необходим для «облака», но который вам не сообщит ни один провайдер — это качество вашего интернета. А не сообщит, потому что его невозможно как-то посчитать, проверить и показать клиенту.
Многие говорят: «Ну вот я смотрю ютуб в 8к и ничего не лагает, а ваше облако показывает мне мыло в 360p». Конечно, проблема может крыться в сотне разных причин, но в 90% случаев причина ровно одна — ваш интернет не справляется с передачей пакетов данных в реальном времени. В отличии от ютубов/твичей и прочего все пакеты должны летать между вами и сервером без задержек, пауз, остановок, потерь и т.п. И для этого нужно всего 50 Мбит/сек, прямо, как в рекламе. У меня именно такой интернет (50 Мбит/c почти в любое время суток) и я играю в 1920x1200/60 на Лондонском серваке GFN, находясь при этом в Твери. Пинг в 24-26мс. разумеется никак не мешает. Про мифы о пинге я уже писать не буду, и так уже много букв)
Хотите также? Могу лишь посоветовать перебирать провайдеров и их тарифы пока не найдёте подходящий вариант. Менее популярные провайдеры могут показать лучший результат, так как их маршруты не будут забиты тысячами людей, качающих хентай с тянками из Геншина или все сезоны Сверхестественного с утра до самого вечара.
Нет, качество вашего соединения не влияет на FPS игры. Игре вообще плевать, какая у вас там скорость соединения. Она вообще не в курсах, что картинка куда-то там улетает по проводам.
Конкретно в GFN можно залочить разрешение на том, что тебе нужно в настройках. Ничего снижаться не будет, но качество картинки разумеется будет падать при снижении качества соединения.
В остальном править особо нечего. Две главные проблемы текущих «облаков» — слабое железо и неразбериха с правовым статусом облачного гейминга, а следовательно и тем, какие игры, где и как доступны.
60 FPS на ультрах в каждой игре не будет даже в 3080 тарифе европейского GFN, а у него пока что самое мощное железо на рынке. Какие-то игры скачиваются, но не работают в одних сервисах, какие-то становятся эксклюзивами других, а где-то игры внезапно уходит на долгое или даже вечное тех. обслуживание и так далее.
Тем не менее, кому интересна тема «облаков» кроме затронутых автором сервисов могу порекомендовать взглянуть ещё и на:
— сервис Мыла. Есть два безлимита, рабочий стол со всеми лаунчерами и технология Плейкея в качестве главных фич.
— западный GFN. Тупо самый бюджетный вариант.
— boosteroid. Перспективный западный сервис с туманными перспективами. Да именно так)
— сервис Майков. Самый перспективный из молодых с козырем в виде Геймпаса.
И да, если хотите тестировать какой-то сервис, то делайте это в то время суток, что собираетесь играть. Желательно, чтобы это была ночь и нежелательно, чтобы вечер)
Причины думаю очевидны — в разные дни и в разное время у вас будет разный по качеству интернет.
В названии текст автоматически в капс форматится при публикации, ничего сделать не могу. В прочих заголовках поправил
Не, ну это байт, я должен триггернуться.
Не люблю ????
Комп у меня норм, так что к облакам не приглядывался. Но выходит, что и шансов нет, у меня часто из заявленных 30 мбит 20-15.
Спасибо, было любопытно почитать!
GFN — это капздец, а не облачный гейминг. Получать за деньги просадки в CS с разрешением 1366х768 и играть в The witcher 2015 года на средне-высоких — это ПОБЕДА! И это сервис от гиганта индустрии. Я могу понять, если есть задержки — но просадки фпс… B это за 1000р, сумма вроде не маленькая, но за такое качество… спорно
Нужно отключить опцию «оптимизация для слабого соединения» или как-то так.
Пост проспонсирован Филом Спенсером :)
Ростелеком — гигант индустрии...
Был уверен, что у меня не везде и всё суперчётко и ожидал что меня кто-нибудь поправит, благодарю.
Я хвастаться интернетом не планировал, тем более, что и нечем, возможно проблема ещё может крыться в количестве устройств поключённых к wifi. Во всяком случае когда на устройстве на котором я не играл начиналась активная передача данных на игре это сразу отражалось.
Вот про такую особенность не знал, иначе сообщил бы обязательно
Перепроверю момент, потому что по-моему я лочил разрешение прямо в сервисе и разрешение всё равно съедалась(особенно в онлайн-шутанах). Тут не могу пруфануть поэтому заявлять не буду, может реально спасение было близко, а я и не заметил.
Тогда я не могу вообще понять почему случались такие скачки в кадрах, возможно виной старое железо
Общался и с другими юзерами облаков, в очередной раз убеждаюсь что у каждого абсолютно разный опыт
Я, если честно, очень боялся что меня по серьёзке обвинят в биллибойстве, очень рад что все всё поняли)
Сейчас у меня подписка в GeForce Now, решил потестить некоторые игры, которые есть в стиме. Cyberpunk 2077 и Control играются практически без задержкек, через несколько минут теряется ощущение, что играешь через прослойку, а не на своем компе. А вот в Deus Ex Mankind Divided управление словно в киселе. Игра и на моем железе не самая отзывчивая, а через облако прям напрягает. Некоторые одиночные игры поиграть можно, и даже пройти с рейтресингом и прочим, без напрягов. Но проблема в том, что игр в GFN мало! Да, там есть крупные тайтлы, но в большинство игр из своей библиотеки я поиграть не могу, их там нет.
А насчет киберспортивных игр — мне кажется совсем мимо. Там, где идет очень активный обмен пакетами данных, начинаются задержки в управлении, прерывание звука, дергание картинки. Для проверки поиграл в Team Fortress 2, где толком нет нагрузки на железо, но важен обмен данных — это просто неиграбельно.
Так что пользоваться сервисом можно, если заранее протестировать игру, в которую хочется поиграть. Лучше не брать премиум подписку, чтобы не разочароваться в управлении, а потестить в бесплатном режиме. Если, конечно, получится отстоять в очереди, хе-хе-хе.
Вообще самая печаль в арехе на гфн, но я мало играл и футажей со скринами не наделал
У меня вот отстоять в очереди на халявный заход ни разу не получилось, я честно пытался