11 ноября 2021 11.11.21 3 2132

Потусторонняя канцелярия. Обзор Death and Taxes

+9

Игра наподобие Papers, Please. Недавно появилась русская локализация. Обзор без спойлеров.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, macOS, Nintendo Switch, Mac OS

СЮЖЕТ

Имеется и притом - весьма нелинейный. Если в общих чертах и без спойлеров, то нашего героя создают для работы в потусторонней канцелярии, где нужно будет разбирать анкеты и выносить вердикты - кому жить, кому умереть. История подаётся в виде комиксовых вставок и диалогов.

Завязка сюжета.
Завязка сюжета.

ГЕЙМПЛЕЙ

Процесс представляет собой смесь логически-исследовательской игры и визуальной новеллы.

Создание героя ограничивается внешним видом, от которого ничего не зависит.

Стильно.
Стильно.

По прибытии нас ждёт несколько видов активностей.

Основной - работа с анкетами с вынесением вердикта - кто будет жить, а кто нет. На каждый день даётся задание, которое мы вольны выполнить по своему разумению.

Анкеты проработаны отлично - каждый раз это интересная мини-история.

Параллельно из смартфона можно получать новости или описание происшествий в местном мире из которых можно и нужно делать разного рода выводы.

Разбор анкет.
Разбор анкет.

Надо помнить, что внутриигровую валюту начислят только за более-менее точное выполнение руководящих указаний. Монетки можно потратить в лавке пирата (в самом низу по шахте лифта) на всякие прикольные предметы, в том числе - влияющие на геймплей. Купленные вещи и скины перенесутся в новую игру (в режиме NG+) если таковая состоится.

Предметы попадают либо на рабочий стол либо в гардероб.

Местная лавка.
Местная лавка.

Имеется что-то типа бара, который можно посещать в определенные дни. Здесь интересные диалоги и могут наградить ачивками или скинами героя.

Забегаловка.
Забегаловка.

Каждый игровой день нас ждет одна обработка анкет, затем отчёт начальству на верхнем этаже. По сути, это большая часть игры, ведь тут разворачивается львиная доля диалогов. Здесь же, в ключевые моменты повествования, проводятся "аттестации" нашего героя.

Типичный диалог.
Типичный диалог.

Игровая сессия длится 28 "дней", по истечении которых будут подведены итоги приключения и будет предложена NG+.

Игра пройдена.
Игра пройдена.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошая проработка анкет NPC, насколько понял - истории в них не повторяются.

+ Много предметов как декора, так и функционально полезных.

+ Различные концовки, а значит - хорошая реиграбельность.

+ Наличие своеобразного, но хорошего юмора.

+ Хорошая русская локализация текста.

МИНУСЫ:

- В NG+ новые анкеты NPC, но "задания начальства" при обработке анкет одни и те же.

- Обнаружил мелкий косяк русской локализации. Иногда при отправке по факсу диалоговое окно на английском языке.

ВЫВОДЫ

Игра очень хороша для первого прохождения. В NG+ и задания те же и более-менее понимаешь, что ждёт по сюжету и уже не так интересно. В целом, проект выполнен на высоком качественном уровне для своего жанра.

Путешествие на лифте по местному миру.
Путешествие на лифте по местному миру.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Наверно, стоит упомянуть, что игра сделана в ироничном ключе (как противовес серьезной Papers, Please ). 
Ну и небольшой совет от себя — первое прохождение строго следуйте просьбам начальника, тогда на 2й круг можно столкнуться с большим числом комедийных ситуаций и лучше понять его мотивы.

Люблю СГ за такие вот обзоры)

В список занёс.

Еще выполнение заданий ведет к получению монет. А на них покупаются разные классные штуки. Если задания не делать, то будет ноль монет.

Читай также