24 октября 2021 24.10.21 14 717

Сколько вы готовы пожертвовать ради ремастера

-14

Не могу больше молчать и не понимаю почему другие до сих пор молчат. Серьезно, кому нравятся ремастеры и для чего их делают? Давайте все же обсудим этот момент, и постараемся ответить на два главных вопроса: Для чего, и для кого это сделано?

Я выступаю в роли недовольного клиента, которого как будто бы обдурили, но меня заверяют, что это совсем другое.

Сколько я слышал о выходе новых ремастеров в видеоиграх, фильмах.

Diablo II, Mass Effect, ViceCity я даже не хочу углубляться, то сколько ремастеров вышло и должно выйти…

Та-же самая ситуация с фильмами. Если, что-то раньше было популярно, то обязательно должен появится ремейк…

Действительно, зачем придумывать что-то новое, когда можно повторить, что-то старое и заработать на этом еще больше. Деньги ради денег. Человечество выбрало такой путь развития, путь в котором Цель оправдывает средство. Где богатые должны богатеть, не создавая нового продукта в общество.

«Робокоп» 1987 и 2014
«Робокоп» 1987 и 2014

Но в этой деятельности, нет нечего удивительного. Я думаю многие знают фразу «Ток всегда идёт по пути наименьшего сопротивления» Человек выбирает такой же путь, путь, где будет израсходовано минимум усилий, для достижения цели.

Но вот есть одна неувязочка, можете соглашаться со мной, можете нет, право ваше. Люди, в отличии от законов физики, ошибаются. Я считаю, что человечество ошиблось, выбрав такой путь наименьшего сопротивления.

Спросите почему? Что плохого в том, что новое поколение сможет узнать о шедеврах прошлого, прикоснутся к тем эмоциям, которые когда-то испытывали мы, играя в старенькую дьябло или собирая спрятанные пакеты в вайс сити.

А что потом? Ремастер, ремастера? Люди придумали столько шедевров, в играх, в фильмах и в литературе и при этом никто не делал ремастеры на них. Да, некоторые произведения могут быть похожими, позаимствованными, кое-где нагло украденными, но в меру оригинальными.

Неужели нельзя создать что-то новое, пусть оно будет похоже на старое, а как иначе?

Только представьте, сколько мы лишились, сколько потеряли… а сколько могли приобрести, если бы человечество бросило свои силы на создание чего-то нового. Увидели ли мы киберпанк, если после выхода ведьмака 3, CD PROJEKT RED, решили перевыпустить 1 и 2 часть? Кому-то, может быть и не нравится Киберпанк, но я точно уверен, что вам станет не холодно и не жарко, если они сделают первого ведьмака с новой графикой.

Я прошел первого ведьмака, мне понравилось… я прошел вторую часть и мне тоже понравилось! Но мне бы не понравилось, если бы я прошел первого ведьмака и мне бы предложили сыграть в него еще раз, под предлогом, заплати мы улучшим графику…

Вернемся к вопросу, а что потом, что после ремастера? Вам не кажется, что они тормозят нас. Разработчики тратят на них, как ни странно, больше усилий чем вышедший ранее оригинал, зачем эта двойная работа? В итоге получаем нулевую умственную активность и колоссальный физический труд.

Какой труд был проделан в Diablo II: Resurrected, это ведь игру нужно сделать опять с нуля и нечего не забыть и не испортить…

Я думаю, найдутся согласные со мной, которые говорят примерно то же самое, я хочу спросить вас, неужели, мы, как потребители этого продукта, будем просто молча терпеть и поощрять данную деятельность? Неужели, мы не можем нечего предпринять, что нам мешает высказывать негативное мнение на этот повод? Не поощрять эту деятельность или вообще относится к ней равнодушно и с призрением? Почему популярные блогеры поощряют ремастеры, ради популярности и денег?

Если вдруг, выходит ремастер, на какую-нибудь, популярную игру, я уверен, любой блогер начнет делать на это обзор, высказывая свое положительное и одновременно отрицательное мнение, чтобы понравится сразу тем и другим. Я ошибаюсь?

А может, таких как я меньшинство и люди готовы сыграть в 1 ведьмака с новой графикой, только потому что, их любимая игра вышла еще раз???

Данный блог нацелен выявить предпочтения потребителей, ответьте на вопрос, готовы ли вы жертвовать временем, чтобы сыграть в ремастер?


Лучшие комментарии

Я выступаю в роли недовольного клиента, которого как будто бы обдурили, но меня заверяют, что это совсем другое.

Чей ты клиент? Если ты не покупаешь ремастеры — ты ничей клиент. И ты зудишь о том, что «компании делают не то, чем я хочу, чтобы они занимались». Ну, бабки у подъездов тоже зудят обо всяком.

Люди, в отличии от законов физики, ошибаются. Я считаю, что человечество ошиблось, выбрав такой путь наименьшего сопротивления.

Гравитация ошиблась, выбрав такое направление воздействия. Ну, типа, камон, никто ничего не выбирал. Люди есть люди, с тем же успехом ты можешь критиковать наличие двух ног у нас вместо четырёх. Типа, «эволюция зря оставила нам две ноги, с четырьмя было бы куда веселее!» Может, было бы, а может и нет. Это не мне и не тебе решать. И эволюция ничего не «решала».

А что потом? Ремастер, ремастера?

«Потом» для кого? Для нас, игроков; для студии, которая выпустила ремастер или ремейк; для издателя, который этот ремастер/ремейк заказал?

А может, таких как я меньшинство и люди готовы сыграть в 1 ведьмака с новой графикой, только потому что, их любимая игра вышла еще раз?

По-моему, это отличный повод перепройти любимую и знакомую игру и получить в том числе новые эмоции от нового визуала, например.

В чём польза ремастеров и ремейков для игроков?

— получение возможности приобщиться к старой игре на новых платформах (MGS HD Collection для PS3 и Xbox, ремастеры Resident Evil 4, которые позволяют играть в неё уже где угодно тоже);
— зачастую — единственный способ запустить игру на современном железе без «геморроя» — гениальная Homeworld 2 на Win7-10 работает из рук вон плохо, ремастер — очень даже хорошо и гладко;
— для фанатов и поклонников — это возможность заново взглянуть на игру: Shadow of the Colossus для PS4, Diablo II для PS4-5 и Икскоробок, Resident Evil 2-3 Remake;
— а главное — никто не заставляет никого это покупать. Кроме случая с WarCraft 3 я не помню, чтобы выход ремейка/ремастера перекрыл возможность играть в оригинальную игру, если конкретному пользователю хочется именно этого.

В чём польза ремастеров и ремейков для студий, которые их производят?

— самое главное: набить руку, получить возможность отточить навыки внутристудийного взаимодействия, скиллы конкретных сотрудников и множество других рабочих моментов, находясь на относительно безопасной территории. Когда ты делаешь ремастер, у тебя заранее есть некоторая подушка популярности оригинальной игры, которая обеспечит хотя бы часть окупаемости. Производство нового IP требует мало того, что куда большего вложения сил и творческой энергии (что гораздо более стрессово, что не есть хорошо), но к тому же требует значительно больших затрат на маркетинг;

— в дополнение к прошлому пункту — освоиться на новой платформе, сконцентрировавшись на особенностях её работы, а не оставив решение этого вопроса на последнюю секунду, потому что до этого голова была занята решением геймплейных/сюжетных/художественных/миллионов любых других вопросов;

  — не всегда на этапе производства у игры всё бывает хорошо, и ремейк-ремастер — это в том числе путь к тому, чтобы сделать игру такой, какой она задумывалась изначально (опять же — Shadow of the Colossus у меня в голове вертится);

— ну и в меньшей степени — с помощью ремастера всегда можно «прощупать почву» популярности той или иной серии в текущих реалиях, после чего сделать полноценное продолжение, например.

НО всё вышесказанное не значит, что я категорически поддерживаю ремастеры. Я говорю о явлении, как таковом, и ремастеры и ремейки могут быть как хорошими, так и плохими (и таковых, к сожалению, хватает), это уже каждый раз решается в частном порядке. Я категорически против сгребания целого явления в одну зловонную кучу.

И, к слову о «пути наименьшего сопротивления» — вот ты, автор этого опуса, ведь мог бы не просто кидаться с палкой на явление ремейков и ремастеров, как пещерный человек на мамонта, а изучить вопрос, разобраться: «Зачем, почему, сколько их делают, так ли много их на самом деле выходит, так ли много они денег приносят?», проанализировать это всё и потом уже рассудить. Или хотя бы ты мог прогнать текст через Word, чтобы при чтении на каждом предложении не спотыкаться об внезапные запятые и другие странности авторского стиля. Но ты выбрал «путь лёгкого сопротивления» и просто бугуртишь в пустоту, выпуская на своих читателей свой же негатив по отношению к ремейкам и ремастерам, не пытаясь быть ни интересным, ни конструктивным.

Shame on you.

Но мне бы не понравилось, если бы я прошел первого ведьмака и мне бы предложили сыграть в него еще раз, под предлогом, заплати мы улучшим графику…

Молодец, прошёл оригинальную версию игры. Но стоит учесть, что с каждом годом всё больше новых игроков. И, вероятнее всего, они захотят ознакомиться с классикой, но не всё из них хотят видеть на мониторах старую картинку. Ремастеры во многом делаются как раз для новой аудитории. 

Для чего, и для кого это сделано?

У меня такой же вопрос к этому посту.

Я не против ремастеров, но они должны быть оправданы. То есть я не вижу логики в ремастере того же Alan Wake или какого нибудь Observer, ведь оригинальные игры выглядят и так довольно не плохо. Но в то же время ремастер какой нибудь StarСraft или Diablo 2, выглядит уже более уместно. Ведь не будем отрицать очевидного, время не пожалело оригинальные игры.

Т.е. все свелось к разнице в политике магазинов.

Ну формально — да, я за то, чтобы ремастер занимал новую нишу, а не старую. Но с SС и с D2R есть уникальный фактор: туда оригинальный и неремастернутый графон — вшит, никто не мешает им пользоваться.

Ну так возвращаемся к модификациям — ты их ставил?

Я модами не пользуюсь.

Metro Redux, Darksiders, Titan Quest.

Разница с WarCraft 3 в том, что Варик забрали и у тех, кто их купил. Метро, GTA и остальное теперь нельзя КУПИТЬ, но доступ к играм у тех, кто их уже КУПИЛ — не отобрали (в отличие от ситуации с W3).

Снятие старых игр с продажи (по поводу выпуска ремастера или без него) — это неизбежность, которая не хороша и не плоха, как и гравитация — это просто неизбежность. С тем же успехом можно сейчас ругаться на то, что огромное количество игр, вышедших до 2010-о, когда Steam и иже с ним не были распространены, сейчас банально недоступно для покупки. Потому что в «цифре» не выходили, потому что купить их можно, но под новое железо они не пропатчены и так далее

Спасибо что хоть признался что Д2Р плох

Так, а вот давай-ка ты не будешь за меня решать, что я «признал», а чего — нет; и благодарить за то, чего я не делал — не будешь. Ремастер Диабло всё ещё хорошо в моих глазах, у него есть проблемы с сетевой частью, но их решение преимущественно вопрос времени.

Если ты ставишь в позитив что старая версия все еще доступна для покупки, значит понимаешь что с ремастером что-то не так. ;)

Я ставлю в позитив свободу выбора и возможность играть так, как ты хочешь и там, где ты хочешь, в рамках правовых ограничений и возможностей.

Не знаю, что тебе не нравится.

У меня вот «ориджинал» Diablo II на ноутбуке не хотел нормально работать, т.к. начинка в ноутбуке достаточно новая. А вот купил переиздание и с удовольствием познакомился с этой серией игр.

P.S.: Да, я ни разу не играл ни в одну из Diablo. Ну, а что вы хотите? Мне ещё только 20 лет — до какого-то момента вообще не знал об этой серии.

Тут ситуация двоякая. Если игра относительно новая с ещё хорошей графикой и геймплеем, то ремастер, или, тем более, ремейк ей и подавно не нужен. А если игра уже графически, а может и геймплейно устаревшая, то ремастер, или ремейк ей не помешают. Ведь это позволит не только старичкам вспомнить свои игры, но и даст возможность новому поколению геймеров прикоснуться к хорошим играм в хорошем качестве и с хорошей графикой.

Я выступаю в роли недовольного клиента, которого как будто бы обдурили, но меня заверяют, что это совсем другое

А какие ремастеры купил «недовольный клиент»?

Та-же самая ситуация с фильмами. Если, что-то раньше было популярно, то обязательно должен появится ремейк… Действительно, зачем придумывать что-то новое, когда можно повторить, что-то старое и заработать на этом еще больше.

Ох беда-то какая, кто-то что-то уже снял до тебя. Удаляйте «Звёздные войны», «Великолепную семёрку», «11 друзей Оушена», «За пригоршню долларов», «Звонок» — это всё бездушные ремейки и плагиат!

Неужели нельзя создать что-то новое, пусть оно будет похоже на старое, а как иначе?

Можно. Но, во-первых, придумать что-то прям совсем новое ОЧЕНЬ сложно. А во-вторых, новый ip — это и бОльший риск, и бОльшие затраты.

Увидели ли мы киберпанк, если после выхода ведьмака 3, CD PROJEKT RED, решили перевыпустить 1 и 2 часть?

Но мне бы не понравилось, если бы я прошел первого ведьмака и мне бы предложили сыграть в него еще раз, под предлогом, заплати мы улучшим графику…

Обычно на такие «если бы то, если бы это» вспоминают присказку про бабушку, дедушку и недостающие гениталии". Может увидели бы Киберпанк, может нет — зависит от того, насколько масштабен будет проект — просто подтянуть графоний и оптимизацию под современное железо или жахнуть полноценный ремейк на движке третьей части. И потом — Рэды что, держат над тобой биту с надписью «Слышь, купи»?

Я думаю, найдутся согласные со мной, которые говорят примерно то же самое, я хочу спросить вас, неужели, мы, как потребители этого продукта, будем просто молча терпеть и поощрять данную деятельность? Неужели, мы не можем нечего предпринять, что нам мешает высказывать негативное мнение на этот повод?

Если ремейк / ремастер хороший — ты его хвалишь, если плохой — топишь в говне, если средненький — расписываешь, что с ним так и не так. Закидывать же ремастер как явление в помойную кучу — это ну такое себе. Ну и всегда финальное голосование — это голосование рублём. 

ответьте на вопрос, готовы ли вы жертвовать временем, чтобы сыграть в ремастер?

Сыграть в ремастер Resident Evil 2 на ПК или же в оригинал на PS 1… Очень, очень сложный и мучительный выбор. 

пользовательским модификациям

Ни одна пользовательская модификация не позволит мне сыграть в D2R на консоли

Вань, а мне кажется что это ты ремастеры и ремейки свалил в одну кучу, против последних ничего против не имею..

— а главное — никто не заставляет никого это покупать. Кроме случая с WarCraft 3 я не помню, чтобы выход ремейка/ремастера перекрыл возможность играть в оригинальную игру, если конкретному пользователю хочется именно этого.

Раз это главное, то надо признать что именно заставляют. Metro Redux, Darksiders, Titan Quest. Таких игр дофига — из последнего GTA 3. И именно тут мы видим огромный минус для пользователей — моды и пользовательские патчи, которые к этому времени зачастую превосходят ремастеры, идут под откос.

ЗЫ Спасибо что хоть признался что Д2Р плох, ведь тот же Старкрафт тоже убрал из продажи первую часть, но все были довольны. Если ты ставишь в позитив что старая версия все еще доступна для покупки, значит понимаешь что с ремастером что-то не так. ;)

Разница с WarCraft 3 в том, что Варик забрали и у тех, кто их купил. Метро, GTA и остальное теперь нельзя КУПИТЬ, но доступ к играм у тех, кто их уже КУПИЛ — не отобрали (в отличие от ситуации с W3).

Т.е. все свелось к разнице в политике магазинов. А то что Старкрафт 1 тоже отобрали и никто не жаловался ты решил грамотно опустить. =)

Так, а вот давай-ка ты не будешь за меня решать, что я «признал», а чего — нет; и благодарить за то, чего я не делал — не будешь. Ремастер Диабло всё ещё хорошо в моих глазах, у него есть проблемы с сетевой частью, но их решение преимущественно вопрос времени.

Ну так возвращаемся к модификациям — ты их ставил? Один PlugY даст тебе улучшенную версию Д2Р, только со старой графикой. Но в подобных играх на графику перестаешь обращать внимания после 10 минут, что для 100+ часовой гриндилки капля в море.

Я ставлю в позитив свободу выбора и возможность играть так, как ты хочешь и там, где ты хочешь, в рамках правовых ограничений и возможностей.

Я говорю что мне пофиг на свободу выбора когда Titan Quest Anniversary Edition является улучшенной версией оригинала с тонной правок багов и баланса. =)

Ну формально — да, я за то, чтобы ремастер занимал новую нишу, а не старую

А зачем? Особенно в тех случаях когда ремастер содержит «старую версию»(Halo).

о с SС и с D2R есть уникальный фактор: туда оригинальный и неремастернутый графон — вшит, никто не мешает им пользоваться.\

Также как и в Варкрафт 3. А разница в том что в SC они помимо графики, как в D2R и W3R, УЛУШИЛИ сетевую составляющую, а не наоборот. =)

Я модами не пользуюсь.

А зря, ведь все перечисленные выше плюсы ремастеров для игроков, куда как больше относятся именно к пользовательским модификациям. =)

Ни одна пользовательская модификация не позволит мне сыграть в D2R на консоли

Ну как не даст. По сути разница в управлении с геймпада. Макросы в помощь. Не самый удобный вариант, но я бы не был столь категоричен когда дело касается ПК гейминга. ;)

Но гораздо важнее что игра не заточена под консоли, всякие метеоры, телепорты, прыжки, взрывы трупов, проклятья в конце концов. Есть много таргетных скиллов на которые конечно можно не обращать внимания и уходить в другие билды, но это не сделает из Д2Р хорошую игру для консоли. =)

Читай также