Привет всем! Наверняка каждый геймер знает о неугомонном бандикуте, собирающем странные фрукты неизвестного происхождения, но не всякий игрок отважится запустить Крэша в его первоначальной ипостаси, тем более новичок.
Я провела
над собой такой эксперимент, пройдя ремастер четырехлетней давности от Activision, который от оригинала отличается
только современной графикой и количеством чекпойнтов на уровне, убила на него
три — четыре месяца своей жизни, и готова поделиться мнением о том, какие же
эмоции может подарить современному игроку осовремененная классика.
Глава 1.
Да бомбит у меня! БОМБИТ!
Начнем с
того, что современному игроку будет крайне трудно проникнуться той самой
атмосферой 2000х годов, когда диски были дорогие, а игры сложные. Через пару
часов безрезультатных попыток пройти «Дорогу в некуда» он захочет разорвать
бандикута напополам, а компьютер/консоль выбросить в окно, ибо графику-то
поменяли, но вот хардкор оставили, и со временем он становится просто
беспощадным, особенно в первой части.
Своеобразного апогея агония бедняги, решившего ознакомиться с классикой, достигнет в тот момент, когда он поймет, что разработчики оригинала ОЧЕНЬ — ОЧЕНЬ — ОЧЕНЬ ОООООООООООООООООЧЕНЬ любили повторять и усложнять уже пройденные локации. Тогда у него будет только два варианта — либо продолжать страдать, либо освободить место на жестком диске.
Еще очень весело, что в начале игры они хитро закидывают жизнями, видимо, специально для тех, кто считал, что трилогию облегчили.
Глава 2.
Оригинальность, ты где?
Как я уже говорила, разработчики оригинальных частей очень любили повторяться, из –за чего у нашего подопытного может появиться зевота, очень сильное ощущение скуки, и дикое желание выключить игру. Но мы ведь его так просто не отпустим, верно? Иногда создатели все — таки разбавляют геймплей покатушками на всякого рода транспорте и полетных средствах, вроде реактивного ранца. Но происходит это настолько редко, что ты помрешь прежде, чем доберешься до сей роскоши.
Теперь
пришло время для любимой рубрики разработчиков «Повторяем то, что умеем!»
Локации часто повторяются, и весьма однообразны, а новые уровни вбрасывают
весьма редко… И они также повторяются! Современному геймеру, пресыщенному
нынешними стандартами платформеров это все может показаться затянуто и не
интересно, как жевачка, что уже исчерпала свой вкус, но ее никак не дают
выплюнуть.
Да, во втором Крэше всего 3 вида локаций. Шикарно, правда? Где — то в сторонке взвыли любители современных сюжетных шутеров, слэшеров, и игровых фильмов Дэвида Кейджа.
Однако две попытки разнообразить стандартную механику платформера нужно отдать в плюс — первые шаги — это всегда хорошо.
Крэша научили хвататься за потолки и делать подкат с высоким прыжком, что хоть немного сглаживает ощущение черного вигвама, где ничего не меняется двадцать пять лет, а в третьей части разработчики научились выдавать нам апгрейды за победу над боссами, одним из которых является ЗНАМЕНИТЫЙ двойной прыжок, который позволит нам виртуозно мочить врагов направо и налево, а также внесли изменения в один из уровней второй части.
Глава 3.
Моменты, от которых восклицаешь «Woah!»
Несмотря на все, сказанное выше, трилогией есть чем удивить за счет перерисованных анимаций, запрятанных секретов, и слепого прохождения. В основном это касается третьей части, которая наиболее разнообразна на контент, ведь там можно превратить лягушку в принца, увидеть доисторического бандикута, погонять на байках с ковбоями, и приручить дракона, в смысле, динозавра.
Это
реально впечатляет, особенно, если думаешь, что все в игре видел. На фоне
однообразных уровней и таких же однообразных ловушек такие нововведения смотрятся
как глоток свежего воздуха что несомненно радует. Третья часть очень многое
сделала и для трилогии, и для серии в целом, взяв все лучшее из предыдущих
частей, и смешав все это с новыми идеями.
Вердикт.
Оригинальный Крэш Бандикут — уникальная трилогия игр, которая в свое время показала, что игры в 3Д нужны и должны быть. Однако за эту уникальность пришлось поплатиться однообразными уровнями, которые повторяются столь часто, что невольно ловишь дежавю. Сгладить эту однообразность попытались хардкорностью, которая может довезти среднестатистического игрока до белого каления, и редкими вкраплениями новых идей, которых увы, пришлось ждать аж до триквела. Поэтому всем тем новичкам, что планируют ознакомиться с классикой мой вам совет — наберитесь терпения и выдержки (лучше с бычьим запасом). Старым играм есть чем вас удивить, особенно в новой обертке. Нужно лишь немного проявить снисхождение. Всем удачи и не забывайте ремейкать шедевры минувших дней.
Лучшие комментарии
Когда-нибудь я отыщу внутренний рубильник, выключающий режим «пылесоса», и все же пройду переизданную трилогию. Зная, что не собрав все коллекционные предметы, ты не откроешь истинную концовку, не только демотивирует, но и усложняет игру в пару раз.
Пробовал играть когда вышел ремейк. Выглядит очень красиво все, но геймплей меня выбесил. Я не зумер далеко, но играл первый раз, так как никогда не имел 3д консолей. Так что такие экзы прошли мимо меня. Но я, попробовав все три игры примерно по часу-два, решил для себя, что нафиг мне страдать и заставлять себя играть? Вот серьезно, ради чего?
То есть всего 3? Можно уточнить? Там ведь и джунгли и руины и зимние равнины, река, космос, канализация.
Ну, люди любят проверять себя на прочность. Кто — то же играет добровольно в Дарк Соулс)
Я честно пробовал понять прикол ДС, но не понял. Игра не просто сложная, она дополнительно геймплейно сломана (мб специально). Я такое не люблю)
Геймплейно сломана? Вы имеете ввиду баги?
Импут-лаги, кривое ИИ врагов, необходимость всегда брать все в таргет и куча других кривостей
Оооооо, поняла. А патчи все качали?
А в Стиме разве надо скачать игру, а потом какие-то патчи?) Разве там не все сразу?)
А, поняла)
Да, затягивает такое надолго) Спасибо огромное за оценку)
Я имела ввиду те три локации, у которых есть общий стиль дизайна. Остальные уровни либо капля в море, либо немного переработаны.