История космических беженцев. Изучение планет, полеты в космосе. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Несмотря на относительно большое количество часов проведенных в игре - не могу сказать, что досконально в ней разобрался. Несколько раз пришлось переигрывать, т.к. слишком поздно доходили некоторые вещи. Очень многие заявленные в игре активности даже обнаружить не удалось. Поэтому первый взгляд.
СЮЖЕТ
Семья инопланетян направляется на планету Lilith. Путь неблизкий, а достигнуть цели надо любой ценой пока галактика совсем не сломалась.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь изучения планет, выживания и космических путешествий.
В начале игры выбираем семейство, которое отправится в путь. Ячейки инопланетного общества отличаются количеством членов, их параметрами и стартовым капиталом, который весьма помогает на старте. Персонажи очень отличаются, а выбрать своего героя не выйдет (или не нашел как это сделать, если можно, то неочевидно - как), он задается в каждой семье автоматически.
Первым местом дислокации является одна из пяти (можно выбрать) стартовых планет.
Играть будем за указанного при создании команды героя.
Задача на первом этапе - приобретение космического корабля.
Параллельно необходимо наладить сбор разнообразных ресурсов, выполнение заданий жителей планеты, торговля с целью умножения наличности. Степень углубления в гринд не ограничена, но самое разумное - скорее заполучить корабль, так как только там можно сохранить свой прогресс.
Система сбора ресурсов необычная. Часть необходимого собираем главным героем, а остальных членов семьи нужно постоянно отправлять на что-то типа мини-заданий по сбору критически важных вещей, которые не может собрать главный персонаж.
Можно создавать производящие постройки, их видов достаточно много.
Крафтить можно не только постройки, но практически все необходимое. В игре имеется огромная система чертежей открываемых по мере прокачки.
В какой-то момент на счет капает что-то типа бабушкиного наследства и можно приобретать первый корабль.
Пепелацы очень сильно отличаются по цене и, соответственно, по возможному оснащению, количеству используемых ячеек с оборудованием.
Когда есть корабль, то жить становится веселее. Можно летать между планетами, постепенно прокладывая курс к цели игры и самое главное - сохранять свой прогресс.
Мир космоса в игре огромен содержит кучу точек интереса и около 1000планет. Миры крайне отличаются по атмосфере и населяющим их существам.
На первой планете опасности отсутствуют, а вот на других можно столкнуться с агрессивной фауной, а возможно и с кем-то еще, поэтому рекомендую получив пепелац не стремиться скорее на исследования, а все-таки нафармить хотя бы примитивное оружие и сколько-то припасов, ресурсов.
В игре имеется дерево развития технологий, которое желательно развивать как можно скорее. Каждая изученная точка дает целый список доступных новых чертежей для производства.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простенькая, но приятная и необычная, в хорошем смысле, графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. В космосе можно послушать несколько радиостанций.
+ Много ресурсов, построек, предметов для крафта, видов кораблей.
+ Огромная галактика, около 1000планет. Сами планеты очень разные.
+ Высокая реиграбельность, большая продолжительность игры.
+ Хорошая торговая система.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Игра перенасыщена разного рода неочевидно открывающимися меню. Сложноватая система. Привыкнуть можно, но порог вхождения имеется.
МИНУСЫ:
- Окна с подсказками в ряде случаев не могут быть закрыты и частенько перекрывают видимость других важных индикаторов или кнопок.
- Нет русской локализации. Текст на английском языке, его довольно много, он достаточно сложен. Лично мне пришлось некоторые вещи раз по 10, а то и 20 перечитывать, чтоб понять о чем речь и как это работает.
ВЫВОДЫ
Хотя это только ранний доступ, но проект на этом этапе крайне интересен и имеет массу работающего контента. Уже сейчас здесь можно залипнуть на невероятное количество времени.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Невероятно быстро летит время. Это мой 500-й блог на Stopgame.ru.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Покорители Космоса!
Отличный обзор!