3 сентября 2021 3.09.21 2 462

Большое космическое путешествие. Первый взгляд на Lilith Odyssey

+4

История космических беженцев. Изучение планет, полеты в космосе. Ранний доступ.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Несмотря на относительно большое количество часов проведенных в игре - не могу сказать, что досконально в ней разобрался. Несколько раз пришлось переигрывать, т.к. слишком поздно доходили некоторые вещи. Очень многие заявленные в игре активности даже обнаружить не удалось. Поэтому первый взгляд.

СЮЖЕТ

Семья инопланетян направляется на планету Lilith. Путь неблизкий, а достигнуть цели надо любой ценой пока галактика совсем не сломалась.

Что тут не жилось - понять не могу.
Что тут не жилось - понять не могу.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь изучения планет, выживания и космических путешествий.

В начале игры выбираем семейство, которое отправится в путь. Ячейки инопланетного общества отличаются количеством членов, их параметрами и стартовым капиталом, который весьма помогает на старте. Персонажи очень отличаются, а выбрать своего героя не выйдет (или не нашел как это сделать, если можно, то неочевидно - как), он задается в каждой семье автоматически.

Необычная система.
Необычная система.

Первым местом дислокации является одна из пяти (можно выбрать) стартовых планет.

Играть будем за указанного при создании команды героя.

Приключение начинается.
Приключение начинается.

Задача на первом этапе - приобретение космического корабля.

Параллельно необходимо наладить сбор разнообразных ресурсов, выполнение заданий жителей планеты, торговля с целью умножения наличности. Степень углубления в гринд не ограничена, но самое разумное - скорее заполучить корабль, так как только там можно сохранить свой прогресс.

Система сбора ресурсов необычная. Часть необходимого собираем главным героем, а остальных членов семьи нужно постоянно отправлять на что-то типа мини-заданий по сбору критически важных вещей, которые не может собрать главный персонаж.

Рубим дрова.
Рубим дрова.

Можно создавать производящие постройки, их видов достаточно много.

Инопланетную картошку сажаем.
Инопланетную картошку сажаем.

Крафтить можно не только постройки, но практически все необходимое. В игре имеется огромная система чертежей открываемых по мере прокачки.

Список приличный.
Список приличный.

В какой-то момент на счет капает что-то типа бабушкиного наследства и можно приобретать первый корабль.

Пепелацы очень сильно отличаются по цене и, соответственно, по возможному оснащению, количеству используемых ячеек с оборудованием.

Мое судно.
Мое судно.

Когда есть корабль, то жить становится веселее. Можно летать между планетами, постепенно прокладывая курс к цели игры и самое главное - сохранять свой прогресс.

Мир космоса в игре огромен содержит кучу точек интереса и около 1000планет. Миры крайне отличаются по атмосфере и населяющим их существам.

Это очень большое отдаление карты. Каждая точка - минимум планетная система.
Это очень большое отдаление карты. Каждая точка - минимум планетная система.

На первой планете опасности отсутствуют, а вот на других можно столкнуться с агрессивной фауной, а возможно и с кем-то еще, поэтому рекомендую получив пепелац не стремиться скорее на исследования, а все-таки нафармить хотя бы примитивное оружие и сколько-то припасов, ресурсов.

В игре имеется дерево развития технологий, которое желательно развивать как можно скорее. Каждая изученная точка дает целый список доступных новых чертежей для производства.

Дерево развития.
Дерево развития.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простенькая, но приятная и необычная, в хорошем смысле, графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. В космосе можно послушать несколько радиостанций.

+ Много ресурсов, построек, предметов для крафта, видов кораблей.

+ Огромная галактика, около 1000планет. Сами планеты очень разные.

+ Высокая реиграбельность, большая продолжительность игры.

+ Хорошая торговая система.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра перенасыщена разного рода неочевидно открывающимися меню. Сложноватая система. Привыкнуть можно, но порог вхождения имеется.

МИНУСЫ:

- Окна с подсказками в ряде случаев не могут быть закрыты и частенько перекрывают видимость других важных индикаторов или кнопок.

- Нет русской локализации. Текст на английском языке, его довольно много, он достаточно сложен. Лично мне пришлось некоторые вещи раз по 10, а то и 20 перечитывать, чтоб понять о чем речь и как это работает.

ВЫВОДЫ

Хотя это только ранний доступ, но проект на этом этапе крайне интересен и имеет массу работающего контента. Уже сейчас здесь можно залипнуть на невероятное количество времени.

В добрый путь!
В добрый путь!

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Невероятно быстро летит время. Это мой 500-й блог на Stopgame.ru.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также