6 июня 2021 6.06.21 9 637

necromunda hired gun неплохая ?! ( нет) — Говно обзор #2

-11

Много старых франшиз начали возвращаться в рынок гейминга тот же резик ( кстати странно совпадение резик тоже пошел больше в шутер).

Ну и наконец мы дождались релиза новой necromunda,хотя я даже не знаю кто ждал её.Ну как вы все знаете хороших игр за этот год вышло не так много,а точнее ни одной из которых я играл.

А сегодня у нас говно обзор на Necromunda: Hired Gun .

Вот кстати видос кто не хочет много читать:

 

Вы начинаете за бесстрашного охотника за головами, который способен в одиночку ворваться в стан врага и еле еле убить одного жирного чела.Вот у меня сразу вопрос куму вообще будет интересно мочить одного противника по 10 минут,я думаю в 2021 нужно делать упор больше к скорости и быстродействию. С первых минут ощущается вся мощь музыки она нам даёт понять ,что щас будет жесть,написал бы я так ,если щас был бы 2016.Как будто их создают под копирку и выдают автору с предлогом что это подойдёт для этой игры,но вы забываете что щас не 2016,а 2021 где нужны инновации.

Сюжет начинается внезапно после боевика и самым душным способом нам в диалоговом окне зарьесняют всю историю это игры,просто хочу напомнить автору что щас 2021 год,и душить своих покупателей унылыми диалогами это грубая ошибка.

Завязка, как и сама история, уныла и банальна. Да и главного героя запоминающимся и характерным не назовешь, просто тупа машина для убийства примитивных мобов. Он не спасает мир людей от демонов, а печётся только о своей шкуре, занимаясь аннигиляцией всего живого и вот спрашивается в чём интерес?

Динамичные бои мне понравились,но это всё перекрывает мини боссы с которых толку ноль ты просто должен его победить за 100 ударов и иди дальше в динамичный бой,просто теряется весь темп и скучно играть дальше.

Участие в миссиях которые отправляют каждый раз новую локу, не очень то душные, я даже сказал бы неплохо сделаны эти локации,но только как для игры 2018 года,а как для 2021 слабоооо.

В этой игре реализованы различный арсенал оружия хотя толку от него если тебе нужно по 10 минут чтобы убить одного жирного моба.

Визуальная детализация оружия неплохая,но вот механика оружия меня огорчает,что за нереалистичная отдача у оружия.

Ну ладно оружие красивым сделать не сложно, вот в кс сами игроки делают скины и даже неплохо выглядят.А вот мобы в этой игре отдельное искусство. В некоторых сценах заметны недоработки, которые прячутся за функцией размытия. Отключаешь её — и тут же в глаза бросаются огрехи,нельзя уже с текстурами нормально работать или же денег не хватило,а компания Streum On Studio.

Мне непонятно одно,как игрок может бегать по стенам,уклоняться в воздухе и цеплятца крюком за поверхности имея броню где-то 50 кг, оружия по 30-40 кг и сам ещё весит под сотню,Нереалистично.Я походу за мага играю или в майнкрафт где можно класть блоки железа в инвентарь

Прокачка персов сделать примитивная,никаких нововведений я не увидел.Зарабатываем деньги за каждое задание и отправляемся к врачу за апдейтами. Можно заглянуть и к торговцу оружием, который предложит множество прокачанных пушек,Вообщем очередная беготня туда сюда.

Кстати тут можно призвать подручного пса.... который каким то магическим способом может прогрызать железную броню врагов,но урона 0.И толку от него 0,ну если только его как приманку использовать.

Короче Necromunda: Hired Gun явно не для 2021 года,есть много минусов и мало плюсов,я её не прошёл( не очень мне подобия doom нравятся)если бы она вышла в 2018 ,то возможно автор бы подфармил немного бабла,а так очередной неудачный проект.


Лучшие комментарии

С нетерпением жду 3 «обзор» что бы увидеть троицу ) 

Иронично, что «говно обзор» в заголовке больше адресуется самому… материалу, чем игре. Как будто автор сам понимает, что делает какую-то шляпу.

И оно бы сошло за какой-нибудь троллинг, но на второй раз я уже чёт сомневаюсь. Если это сделано на полном серьёзе, то я реально не понимаю, чего он хочет этим добиться. Обзор игры, которую даже не прошёл до конца. Офигеть.

Ну так если это твоё мнение, то обоснуй его нормально. Если тебе не нравятся, как сделаны локации, то просто «сделано слабо» здесь недостаточно. Расскажи, почему именно они сделаны слабо, что именно тебе в них не нравится. А то доводы получаются ничем не подкреплённые, и никакой полезной информации не несут. И правописание бы, конечно, тоже подтянуть, чтобы читать приятно было.

Мнение авторов читатели засирают как раз если автор не доносит до аудитории аргументы, которые должны его мнение подкрепить. Я вот недавно прошёл Cyberpunk, и мне он понравился, а это не самая популярная позиция — многие игру не любят. И я сделал свой блог, в котором подробно расписал многие позитивные и негативные моменты, накатал почти полуторачасовое видео об этом же, и схватил уже хз сколько плюсов, позитивных комментариев, «обзор недели» и такой буст своему каналу, который я даже близко не ожидал.

И я не для того, чтобы похвалиться, а чтобы пример показать. Тебе не обязательно делать такие же гигантские разборы, как делаю я, но то, что ты делаешь сейчас, постарайся аргументировать лучше. Проходи игры внимательнее, задумывайся над тем, что ты видишь и делаешь, анализируй. Тогда получится уже более внятное мнение. «Мне не нравится вот эта вещь вот поэтому и поэтому», а не «не нравится потому что не нравится», как сейчас. Тогда людям будет понятнее, о чём ты вообще говоришь. Тогда и тапков в тебя лететь будет гораздо меньше.

Не, ну справедливости ради тут хотя бы автор не говорит, что «игра пытается быть как Half-Life и Bioshock, но ей это не удаётся»!

Может тебе слова другие подбирать, хотя бы для заголовка?

Не понимаю, каких врагов вы 10 минут убивали? Прохожу на высокой сложности — те же огрины расстреливаются довольно быстро.  

Вот почему всегда мнение авторов засирают читатели ?

Читай также