В честь выхода фильма на КиноПоиске, обсудим его со всеми спойлерами и условностями и вместе подумаем что, как и почему вышло именно так, как вышло.
Сразу признаем, «Гром» — абсолютный кассовый провал. Если верить Google, на производство было потрачено примерно 600 млн рублей, а сборы составили весьма обидные 300 млн. Что дико жаль, если учесть, какой мусор может собрать куда большие цифры. И, наверное, продолжения ждать тоже не стоит. Ранее создатели говорили, что о второй части или даже франшизе пойдет речь только если фильм соберет 1,5 млрд рублей. Не случилось. Конечно, еще можно понадеяться на западную аудиторию, но когда там фильм до них еще дойдет.
Давайте в последний раз…
«Майор Гром» — это флагманская линейка комиксов российского издательства Bubble о непростых буднях непростого майора полиции Игоря Грома. А все так сложно в жизни нашего героя оттого, что живет он в альтернативном Питере, где по улицам свободно ходят черти, людей гипнотизируют Крысоловы, а в каждой второй парадной найдется как минимум с десяток мрачных заговоров. И все это добро Игорю приходиться разруливать практически в одно лицо.
А тут еще и странный парень в китчевом фиолетовом пальто и птичьей маске триумфально нарекает себя твоим архиврагом! Есть с чего поехать кукушкой, не правда ли.?
Перемен…
Фильм открывается с очень сильной ноты, настраивающей на дальнейшее повествование. Еще по первым трейлерам можно было поймать неуловимую нотку бондианы в этом кинокомиксе. Но создатели пошли дальше. Они сделали восхитительные титры под кавер Перемен Цоя.
Помимо буквально огненной стилистики и музыки, на которую не может не реагировать ни один русскоговорящий человек, в титрах еще можно заметить камео белой вороны Марго, любимицы Сергея Разумовского из комиксов. Создатели забавно адаптировали ее для фильма в качестве ИИ социальной сети Вместе ✌?. Ну и конечно, в лучших традициях таких интро, всего за две с половиной минуты хронометража сцены мы можем проследить сюжет всего дальнейшего фильма. Но чтобы понять это, естественно, надо полностью посмотреть фильм.
С ноги в сюжет
Вся первая половина фильма посвящена нашему знакомству с, непосредственно, главным героем — Игорем Громом. Игорь у нас фрукт не простой. Правила ему не писаны, Питер — огромная игровая площадка и жизнь не мила, если преступник уйдет с небитым лицом. Живет под лозунгом: «Добро должно быть с кулаками». И каждый день причиняет добро и наносит справедливость. В общем, мечта, а не мужчина.
К сожалению, это все, что мы узнаем о бравом полицае за весь хронометраж. Такое ощущение, что Гром так и родился в фуражке посреди полицейского участка. У него нет семьи, девушки (пока что), напарника (тоже пока что), неприятелей (архипостоянных, как минимум), и не связанных с работой интересов. Те, кто читал комиксы знают, что Гром на самом деле тот еще ботаник и знаток искусства. Но в фильме это затронули буквально одной шутейкой. Его в свою очередь не любят коллеги, аж устраивают тотализатор на тему увольнения Игоря, опасаются преступники и не жалует начальство. А все оттого, что больно принципиальный и проблемный. И принципы его, как и проблемы, не сильно то отличаются от идей его будущего заклятого врага. Кстати о нем!
Чумной Доктор и Гражданин
Чумной Доктор — архивраг Игоря Грома и любимый персонаж издательства, почти маскот. С него началась вся история в комиксах и именно у него самое интересное противостояние с Игорем. Дело в том, что, по сути, их взгляд на мир и идеи очень похожи. В некоторые моменты тебе даже кажется, что единственное отличие этих двух персонажей — это маска птицы. Они оба хотят очистить город от грязи и им обоим не нравится, что из-за коррупции и произвола, борьба с преступность превращается в вечный бег по кругу. Вот только у Чумки есть готовое решение проблемы, а вот Игорь против убийств, даже таких красивых. Вот вам и весь «парадокс Бетмена» на лицо.
Вот тут сейчас будут спойлеры к лучшему сюжетному повороту фильма и изрядная доля политиканства, сорри, но такой уж материал. Кто не хочет читать, закройте глазки и мотайте до раздела про боженьку Горошко.
Фильму и создателям сейчас много предъявляют за «беззубость» и «пропагандонство». Комиксы про Майора Грома начали выходить в 2012 году и тогда создатели действительно были куда храбрее: Гречкин, который отправился в вечность на своей горящей машине, был не просто золотой молодежью, а сыном городского прокурора, свое так же получил и силовик, активно махавший руками на безоружных протестующих, а Чумного Доктора простые люди, от таких перформансов с участием власть имущих и огня, вообще нарекли «Гражданином», истово любили и защищали от полиции, как народного героя. В один момент Разумовский даже в президенты намыливался, чтобы очистить целую страну от всяких мерзостей, настолько огромной была его поддержка со стороны народа.
Ах да, вы же еще не знаете, что Чумной Доктор — это Сергей Разумовский… Ну, мы это еще обсудим.
Комикс поднимал много остросоциальных проблем и не стеснялся кивать в сторону реальных событий…. которых нет в фильме. Bubble отчаянно пытались сделать свой фильм аполитичным, но старались так сильно, что само отсутствие открытого посыла, как было в комиксах, стало весьма политическим заявлением. За что все создатели сейчас активно и получают на орехи со всех сторон. И слушайте, давайте вспомним в какой стране живем. Чтобы выйти в кинотеатры, фильм должен получить прокатное удостоверение, которое выдает государство и которое уже давным-давно стало инструментом цензуры. Я не могу винить их в настолько сильной самоцензуре! Так что я буду винить их в том, что из-за самоцензуры они так сильно изменили мотивацию и логику действий главного злодея, что практически изменили персонажа!
Давайте я сразу скажу, то что мы так сильно симпатизируем Разумовскому — проблема не фильма. В комиксах это было львиной долей интереса. Просто представьте, молодой человек, гениальный, обаятельный, создавший себя своими руками, желающий сделать свой родной город лучше (Сергей отдавал огромные деньги на благотворительность и урбанизацию) начинает убивать, но убивает откровенных «грешников», заслуживших свою участь. Ты, как читатель, не можешь не начать болеть за него, ведь хоть Гром и хороший парень, но у Чумки то методы действеннее. Ведь все мы просто люди, у которых случаются темные мысли, особенно, о «высшей справедливости».
Как комикс решает эту проблему? Разочарованием. Якобы искреннее желание сделать мир лучше оказывается полностью гнилым, созданным исключительно чтобы Разумовский мог прикрыть свой зад, а сам «непогрешимый мститель с твердой гражданской позицией» не более, чем глубоко психически больным и неадекватным (это пока нас не погрузили в голову Разумовского совсем глубоко). Закономерный итог — читателю Сережу жалко, но мысль, что самосуд не выход приживается. А что сделал фильм чтобы такой классный и приятный Разумовский нам разонравился? Ну… он убивает детей.? По какой-то причине.? Серьезно, создатели, какого черта…
И весь фильм как будто пытается «вернуть свой 2012й». Тут у нас и Гром весь такой пробивной, но аполитичный, и вот ему особенно не нравится вон тот мерзкий вышестоящий парень из Москвы. Он еще и ведет себя, как устаревший «одинокий волк» из древних боевиков! Весь такой одиноко одинокий одиночка и никто ему не нужен! И Сережа, чьи рассуждения про свободный интернет родом из того же 2012 года, вызывают у нас, жителей России 21го года только грустную ироничную улыбку.
Кстати, самый большой вопрос к фильму, до его выхода, лично у меня был в отношении персонажа Олега Волкова (Дмитрий Чеботарев), правой руки и лучшего друга Сергея Разумовского. Потому что в комиксах его нет. Ну, в смысле, что появляется он сильно позже совсем в другой арке. Я то думала, что создатели идут на поводу у фанатов добавляя его туда, где его не было. Но Bubble тут меня обыграли и уничтожили.
По сюжету нам показывают, что Чумной Доктор — это Олег, мы так считаем и Сережа так считает и даже Гром тоже так считает. Но потом, после долгого расследования, когда Игорь приходит к Разумовскому чтобы блеснуть дедукцией, он будничным тоном говорит, что Олег уже год как мертв. Погиб в Сирии. И у Разумовского срывает крышу, ведь он осознает, что все убийства, все погромы — это его рук дело.
(Кстати один интересный момент, который можно заметить при пересмотре. Олег не отражается в зеркалах. И еще есть всего одна сцена, где он появляется в компании других персонажей, кроме Сережи. Это сцена из начала, где Разумовский убегает от журналистов и Олег затягивает его в лифт. Так вот в этот момент все камеры направленны строго в сторону Сергея, как будто он стоит в лифте один. Браво, Bubble, черт возьми!)
Отсылочки, отсылочки, отсылочки
- В одном из флэшбеков Сергея Разумовского, мы видим полицейского, который рассказывает, что у него есть сын примерно одного с Сергеем возраста. Полицейского зовут «дядя Костя», а отчество Игоря Грома — «Константинович». Думаю два и два сможете сложить сами.)
- Про Марго я уже рассказывала выше, но могу и повторить. В комиксах так звали любимицу Сергея Разумовского — ручную белую ворону. Именно она появляется в интро. В фильме же она переродилась ИскИном социальной сети Вместе.
- Самый бесячий персонаж фильма — «Человек с улыбкой» или «человек сверху» Евгений Стрелков — тоже отсылка. Но в комиксах он был Кириллом Стрелковым, подставным служащим ФСБ, а на деле — наемником.
- «Киллер с крысой», просто и коротко. Это Данила Бесобой, главный герой еще одной популярной линейки Bubble — Бесобой.
- Свой «бетменовский» костюм Сережа получил не просто так, а от «HOLT International». В комиксах эта корпорация играет свою злодейскую скрипку во всех кроссоверах и глобальных событиях. Она своеобразное не магическое великое зло вселенной Bubble. Глава компании Август ван дер Хольт, главный враг Красной Фурии, тоже есть такая линейка.
- «Гори гори ясно». Эта фраза на плакатах отсылает к одной из самых запутанных арок в серии »Игорь Гром», которая рассказывала про мистического поджигателя, что поселился в голове Грома.
- Естественно, есть камео и местного Стэна Ли. Роль совершенно непримечательного журналиста, которого мы можем видеть в паре сцен, исполнил главный редактор издательства Bubble Comics Роман Котков.
- Ольга Исаева — глава Рос-Гарант-Банка и вторая жертва Чумки в фильме, это тоже отсылка. Фанатам комиксов же она известна, как одна из самых драматичных персонажей всей серии. Ее историю можно узнать из арки «Как в сказке».
- У вселенной, в которой живет Игорь Гром, точно есть ирония. Сергея Разумовского, Чумного Доктора после титров посадят в Чумной форт в Кронштадте. Смешно до колик.
- Так же в сцене после титров появляется Константин Хабенский. Примечательно не столько его камео, сколько персонаж, которого он играет. Это Рубинштейн Вениамин Самуилович — врач, который играет большую роль в комиксах. Именно он доломал психику Разумовского и «лечил» Игоря, когда тот попал в психушку.
Горошко — боженька
Вы никогда не скажете, что для этого парня «Майор Гром» — вообще один из первых проектов. То, что он умудряется выдавать лицом это просто неописуемо. В сцене, где появляется «темное я» Разумовского, он отыгрывает одновременно двоих персонажей! А если считать со всеми переходными стадиями Сергея, то это как минимум четыре разных Разумовских. Запомните это лицо, он еще вытащит на себе российский кинематограф!
Юля Пчелкина
К слову о классных адаптациях! Есть у меня слабость — я ненавижу типичных «дам в беде». В комиксах, главный любовный интерес Игоря Грома — это, вы уж простите, ходячая подставка под сиськи. И за рамки «любовного интереса» и «подружки главного героя» она особо никуда не выходила. Им с Мери Джейн Уотсон было бы что обсудить.
Но в фильме, Юля Пчелкина (Любовь Аксенова), невероятно крутой персонаж! Она такая активная, все у нее схвачено и пробраться она может куда угодно. Юля уже не причина сюжета, а один из ее двигателей! Ей еще и дали какой-то изумительный ниндзя-навык перевоплощения. Они с Игорем теперь так круто друг другу дополняют. Игорь в исполнении Жизневского тоже очень движушный, вечно куда-то летит и что-то делает, и в их с Аксеновой химию мне так сильно вериться.
(Место для шуток, что у Игоря, с рыжей подругой и рыжим архиврагом, точно есть свой тип)
Драка Бобра с Ослом (последняя битва)
Но вот уж с кем у Игоря действительно в отношениях горят искры, так это непосредственно с Сергеем Разумовским. Их финальная битва сильно отличается от аналогичной первой финальной битвы в комиксах. В комиксах эта драка довольно орная: голый Гром бегает лабиринту с ловушками на заднем дворе Разумовского, который в вырвиглазном халате (камео халата в фильме состоялось) со своей вороной-альбиносом Марго следит за этим по камерам, а потом Игорь, все такой же голый, бьет по лицу, все такого же в халате, Разумовского. Эпично, но для фильма не подойдет.
В фильме это сцена происходит посреди «цитадели зла» пока на фоне горит Питер, где Сергей поливает все пламенем из своих огнеметов, а Игорь использует свою фишечку с продумыванием разных сценариев, для того чтобы немного увеличить хронометраж и впихнуть чуть больше экшена в сцену. (Признаюсь, что мне сильно доставил момент, в котором Гром потратил немного драгоценного времени чтобы с наслаждением представить, как он выкидывает Разумовского в окно.) В итоге конечно побеждает сила дружбы (которая была одним из немногих моментов который действительно меня выбесил, но вернемся к тезису, что фильм просто пытается вернуть свой 2012й). Игорь с Юлей и Димой, напарником Игоря, получают свою триумфальную шавуху, а Сергея отправляют в первую сцену после титров. Но прежде чем мы коснемся концовки, давайте поговорим о самом бесполезном и ненужном в фильме.
Ох уж эти детки…
Олег Чугунов играет в фильме роль Алексея Макарова, сироты и названного брата маленькой девочки, со смерти которой, собственно, и начинается фильм. Он дает показания против Гречкина, но судья оправдывает убийцу. И если бы на этом роль персонажа закончилась, получилось бы очень круто и мотивирующе.
НО. Весь фильм мы будем, зачем-то, раз за разом возвращаться к этому парню. Там схема простая. Пацан разочаровывается в законе — впечатляется Чумкой — вступает в банду его подражателей — участвует в погромах — идет убивать судью — не убивает судью ибо у того внуки — снова хороший. И это не то чтобы плохая линия, но ей уделяется так мало внимания, что она просто не имеет смысла. И его персонаж не то, чтобы больно интересный, у нас вокруг Игоря ходит почти такой же Дима Дубин. Только Дима забавнее и его существование в фильме имеет смысл.
Так что мы тратим хронометраж на персонажа, которого можно было вырезать еще в первой половине и сюжет от этого мало того что ничего бы не потерял, но и получил бы необходимую динамику.
Переходим к мякотке!
Сцены после титров
Заметно, как сильно Bubble хотят снимать продолжение. По ходу фильма всплывало много отсылок, о которых я рассказала выше, но самое сладенькое нам оставили в первой сцене после титров.
Нам показывают псих больницу, куда отправили Сергея Разумовского чиллить в компании своего разваливающегося на кусочки разума. Тут сначала в нас кидают шикарным камео Константина Хабенского, в роли Рубинштейна Вениамина Самуиловича, врача, который очень сильно повлиял на дальнейшие в комиксе события. Именно он приложил руку к развитию безумия Сергея Разумовского, а также проводил свои зверские опыты на множестве других пациентов своей лечебницы, в том числе и на самом Игоре Громе. (Арка: Метод Локи, очень советую, моя любимая)
А потом нам показывают самого Сергея, который явно находится в ужасном состоянии, ведь тут же из-за его спины появляется Человек-птица — темное я Разумовского. Очень плохо нарисованное темное я, давайте признаем… Вот чего не поняла, так почему они просто не наклеили на Горошко черные перья. Выглядит конечно прям как в комиксах, влоть до прически, но нарисовано не очень. Хорошо, что в самом фильме почти не было графония.
Ну, а во второй сцене, мы узнаем, что Олег Волков жив и чиллит в Сирии. А еще он узнал, что у Сергея проблемы. И, видимо, будет его спасать, если у создателей будет на это бюджет.
Вот такой получился фильм. Очень логичный и красивый. С классными персонажами и крутой адаптацией оригинального комикса. И у него огромные проблемы со сборами. Очень жаль, что качественное кино собирает такую слабую кассу. Наши ребята доказали, что могут снимать, нам просто нужно поддержать их.
Сообщество сильно сплотилось и, как может, поддерживает создателей. Кто-то из фанатов даже купил рекламу в центре Москвы. Эта статья написана по этой же причине.
Лучшие комментарии
У меня один момент вызвал совершенное недоумение в духе «а авторы точно это хотели сказать?»
По фильму получается, что заявленную в начале проблему коррупции и несправедливости правосудия главные герои не решают никак. Зато решает злодей, несущий точечное возмездие, и погромщики, после появления которых проводят судебную реформу. То есть победи Гром сразу — всё бы осталось столь же безысходным, как было. А благие перемены принесли именно террор и беспорядки.
Тут я что не понял, или так оно должно быть?
Сегодня только посмотрел и во время просмотра мнение о фильме менялось много раз. С оригинальными комиксами не знаком, поэтому оцениваю в отрыве от них.
Снято и сделано все прям дорого-богато, с оглядкой на западные боевики, что очень хорошо и приятно видеть в нашем кино: приятное разнообразие операторской работы, освещение, все локации, дизайн и одежда актеров выглядит прям шик и блеск. Но это единственное, что хоть как- то вытаскивает фильм. В остальном у него куча проблем.
По сути фильм воспроизводит почти все штампы западных боевиков, но делает это крайне плохо. Боевые сцены не докручены до минимальных стандартов и выглядят хуже, чем даже в первой короткометражке по Майору Грому. Сюжет должен был показать, как отчужденный Гром обретает друзей и спасает город от антигероя со сложным внутренними конфликтом, что в итоге вылилось бы во вполне стандартную нравоучительную историю о добре с кулаками. Однако плохой сценарий и игра актеров к хренам ломают все и вся. В фильме нет ни одной нормальной сцены, которая действительно могла бы нормально объяснить мотивации героев. Ощущение действительно такое, что я не увидел где-то половину фильма. Почему у красноволосой девушки и Грома возник романтик? Почему Гром сначала чмырит напарника, а тот потом внезапно начинает ему втирать, что все мы собаки и мы одна стая и в итоге все они друзьяшки? Почему главную причину помешательства главного злодея раскрывают только в конце фильма ?(сцена в психушке). За весь фильм я уловил для себя пару действительно смешных и интересных фраз и моментов, в остальном же сюжет и персонажи просто не работают. Актерская игра вообще печальная: типичная крутая полуэмоциональная девушка, типичный крутой полуэмоциональный герой, типичный сверхэмоциональный напарник ботаник.Разве что главный злодей выдает что-то более интересное и живое, все остальные выдают игру достойную дешёвых российских сериалов. По итогу фильм очень разочаровал. Безусловно это в тысячу раз лучше, чем наши говнокомедии, но на что-то большее, чем красиво снятый проходняк этот фильм не тянет. И очень жаль. Потанцевал на самом деле был большой.
Хз, мне фильм зашёл.снят красиво но считаю что затянули.обидно что не сходил в кино.хотелось бы поддержать ребят.обидно за провал :(надеемся что Netflix нормально подкинул и вторая часть все же будет.
Почему?
Момент с вытаскиванием Грома из тюрьмы и переодеванием в адвоката тот еще бред конечно. Супер нелепо. Ну и сжигание ребенка выглядит крайне натужным даже, если списать все это на шизу Сереги. Даже вся акция с погромами в конце была, что бы избавиться от всех ненужных элементов общества сразу, но зачем было сжигать ребенка, только что бы зрители окончательно поняли, что Серега плохой. Ну и лучше посыл все же в фильме не искать, а смотреть как боевичек Марвел. Тут даже Питер Американизированный
тут создатели перемудрили со сценарием
ибо получается что именно так и есть, хотя сожжённые дети и прочая лабуда намекают, что мы так думать не должны и вообще сила дружбы
в комиксах я вообще не помню чтобы что то глобально менялось, даже когда Гражданин наводил страху на «грешников»
а в фильме сподвижки появились, но получается, что действительно благодаря главному злодею
полностью поддерживаю
я долго ждала релиза и мне дико зашел фильм.
Я его четыре раза смотрела хд
очень надеюсь на продолжение
Ходил в кинотеатр пару неделю назад с матерью, и пересмотрел вот только что на кинопоиске. С оригинальными комиксами про Майора (Игоря) Грома и компании знаком практически на ты. Кроме Метеоры (и нескольких «Легенд»), которую я бросил сразу же после «Времени Ворона». Адаптация почти удачная. Где-то на 7 (± пол балла). Визуально фильм отбивается на все 100. Но вот сценарий подкачал. Хотя субъективно по ЧД сделать что-то внятное вообще чудо.
Про это выскажусь: А зачем сценаристам отталкивать зрителей от персонажа? Разумовский уже в фан-базе имеет статус главного шип-материала для фанфиков и тд. Создатели наоборот, попытались добавить сострадания персонажу через разделение личности Сергея и Птицы. Сергей — либеральный оппозиционер, который хочет помогать людям и топит за свободу слова. А Птица — обиженный на весь мир радикал, который как раз таки получает кайф от убийств и манипуляций толпой. Но когда «толпа» направила вилы против самого Разума, Птица решил избавится и от неё. Зачем ЧД убил детей? Ну, наверное, потому, что Бабл, и Артёма Габрелянова в частности, обвиняют фактически в том, что Артём сын Арама Габрелянова. А это основной довод со стороны хейторов, ведь «яблоко от яблони...» Я на 70 процентов уверен, что lovegrudb приведет это как аргумент.
Надеюсь на габрикат (режиссёрку с вырезанными сценами и нормальным возрастным рейтингом).
По оценке попали в ту что на кинопоиске висит)
В целом согласна, хоть и не стану отрицать, что я бы посмотрела как голый Жизневский бегает по Саду Грешников, пока Горошко сидит в вырвиглазном халате и лясы точит со своей вороной!
То, что Чумка, ака Разумовский — любимый персонаж и центр вселенной, даже возражать не стану, сама люблю его истовой любовью меня пятнадцатилетней родом из 2012)))
но это не меняет факта, что он злодей. он как бы должен убедить нас что жестокость и самосуд — не выход. И создатели даже пытаются, но вот эта странная жестокость, не свойственная персонажу, берется из ниоткуда.
Так это и по комиксам так было. Особенно круто вышло, когда к самому Сереже и Птице к ним в голову приперся еще Кутх и нахрен уничтожил Птицу. Но арка ЧД это начало пути Разумовского, до его катарсиса, арки Игра, еще грешить и грешить. Они с Птицей еще полностью не успели разделиться, чтобы быть друг другу противниками. В фильме они пытались чуть отстранить Сережу от происходящего, чтобы любить его фанатам было проще. Но в чем проблема. В комиксах сергей всегда был против сопутствующего ущерба. Даже когда он начал скатываться в безумие, он все равно не трогал тех, кто этого не заслужил. в этом собственно моя претензия.
Не уверена что тут стоит приплетать политику. Вы забываете, что Разумовский — глубоко психически больной персонаж. Опять же, в комиксах, когда он попал в тюрьму после арки ЧД, они с Птицей постоянно чередовались в контроле за телом, делясь на напуганного, не способного ответить на агрессию Сережу и жестокого не способного остановиться Птицу. Как если бы одна здоровая личность разделилась на две по своему неполноценные. Вот тут тоже что то такое
Опять исходя из арки Игра, Птица пытался избавиться от Сергея, потому что считал его слабее. Хоть Сергей и сопротивлялся, но Птица не считал его достойным контроля что ли. Но это поздняя арка, у них было время в комиксах, чтобы проработать этот момент. А если он и был в фильме, то либо слабо проработан, либо я его вообще не заметила. Тип камон, Сергей только познакомился со своей личностью, нельзя же так торопиться
А насчет избавления от толпы, ну по логике Разума обе стороны на улицах были в категории ненужных людей. Что больше всего выбешивало Разумовского в Громе? То что Игорь якобы променял интеллект на силу. Отсюда и та самая шахматная партия
так этот аргумент же вроде уже не актуален? Артем открещивается от кумовства, а старший уже даже к Life не имеет отношения?
Боже да! 4 часа материала вырезали!!! хочу это видеть
Бегло отвечу на всё то, что мои сонные глаза упали:
Какие четыре часа? Там же, вроде, только 45 минут вырезали из-за того, что толи Дисней, толи Кинопоиск отказался увеличивать хронометраж фильма на 3 часа.
Я вас удивлю, но именно это основной аргумент. И плевать, что у сына с отцом натянутые отношения, и папаша презирает Артёма. Все факты как об стенку горох. Плюс сейчас дай намёк на то, что кто-то пошёл против оппозиции, или высказал иное мнение. Сразу «провластная мразь и шмара». И это я смягчил. А некоторым просто неприятно осознавать свою не правоту. Ну и я пару раз видел мнение, что «бабл пропагандируют аполитичность. А центристы по факту противостоят самой политики, а это инакомыслие.» Короче, «если ты не интересуешься политикой, то политика заинтересуется тобой.»
На остальное кратко: Мне кажется, что в данной прокатной версии фильма тяжело ответить, почему ЧД — абсолютный злодей. Ведь по итогу именно из-за его действий было принято решение по судебным реформам. Просто фильму не хватает деталей или скорее чёткого обоснования неправоты ЧД. А на счёт разделения я имел ввиду то, что Разумовского ещё до начало истории разделили на две личности. А не притянули за уши, как это было в комиксах.
Всё. Я пошел спать. А то кашеварительная система уже сикась-накось предложения составляет Спокойной вам ночи, сударыня. Но я буду рад продолжению беседы. Но завтра. Точнее сегодня. Я СПАТЬ!!!
ахах окей, спокойной ночи, сорри что нагружаю на ночь глядя)
И правда удивили, но окей чем бы дитя, как говориться
Разумовский то и в комиксах не абсолютный злодей, просто в фильме перемудрили с мотивацией, вот и растекся образ персонажа вместе с мотивацией. Плюс фокус явно пытались сдвинуть с Дурова на Цукерберга, и это тоже сыграло. (Но даже тут я молча хлопаю Горошко, то что чувак выдает лицом это просто магия)
Как минимум, он ещё и тачку угнал. Или ворованную купил.
Уже успели заценить фильм? Что думаете?
он не американизированный…
… он АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ хддд
Во, поддерживаю! Многие там носятся с жтим фильмом, кто-то проклинает как агитку. А как по мне, он просто очень унылый. И экшен, и диалоги, и персонажам я не сопереживал (только может к напарнику гг испытывал немного симпатии, и то, потому что он вылитый Шурик).
Мне сильно не понравился момент, когда нам будто бы показали, что преступники, выходящие защищать улицы от озверевшей толпы, такие вот героичненькие. Может там подразумевалось, что преступник только главный, остальные просто подпольные бойцы, но я чëт сомневаюсь, что у него своих бандитов нет. А между закоренелыми преступниками и слетевшими с катушек, но во многом обычными людьми, я всë-таки выберы вторых.
На счет сцены с «зенитовцами» (как их описывают сами создатели): главарь, как я понял, устраивает нелегальные ставки на спорт. Пачки денег и табло с валютой на заднем плане говорят об этом. А сцене стычки не хватает контекста. Но тут встаёт проблема хронометража. И так совсем фильмом. С одной стороны он урезан и потерял в контексте, но с другой он выглядит затянутым и слишком плотным на сюжет.
Цитата — К сожалению, это все, что мы узнаем о бравом полицае за весь хронометраж… БРАВОМ ПОЛИЦАЕ??? Девочка, у тебя все с головой в порядке? Ты спроси еще у живых детей тех лет чем занимались «бравые полицаи». Убери это дермище из текста!
отвратительная пропаганда.
Ну потому что пропаганда, и это отвратительно.
Снят хорошо, но толку то. Для меня содержание важнее формы. А когда скармливают историю, где через соц.сети призывают детей бунтовать, а в противовес этому главного героя мента, что не прочь быть чутка коррумпированым и применять насильственные действия, ибо он за добро, у меня только раздражение появляется.
Да и пацанам с района если что тоже можно в принципе прибегать к насилию, если на их райончике бунт происходит. Ибо они хорошие, по будням в качалочке, а к отличным от себя людям относятся исключительно с добротой! Просто порисовать попросят их)
Не. Я правда не очень даже хочу это обсуждать. Оно того не стоит. Раз понравилось, то понравилось.