3 мая 2021 3.05.21 2 1662

Диаблоид на Android и iOS. Обзор Vengeance RPG 2D

+2

Общее рассмотрение и выявление особенностей 2D-версии.

Лого игры.
Лого игры.

Игра заявлена для платформ: Android, iOS.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Давным-давно, общаясь в дискорде, мельком увидел сообщение одного пользователя, мол, делаю диаблоид и называется он Vengeance RPG. Не особо тогда впечатлился, но название запомнилось. Год или два назад, увидев соответствующее название в Google Play Store решил ознакомиться. Практически всё понравилось, кроме одного — батарея разряжалась просто влёт. И вот совсем недавно вышла 2D версия, которая конечно также заинтересовала.

Создание героя.
Создание героя.

СЮЖЕТ

История максимально простая и подается в виде заданий, получаемых героем от NPC. Что понравилось — квестодателя можно найти прямо посреди исследуемой локации.

Город-хаб.
Город-хаб.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой диаблоид со специфическими особенностями.

По сути, всё проще некуда — вылетаем из города по локациям дабы прокачаться на монстрах, набить лута, попутно выполнить задания.

Карта типичной локации.
Карта типичной локации.

Вражеские силы представлены как положено. Есть рядовые враги и опасные боссы.

Сагрил пол-локации, удачно выйдя из портала.
Сагрил пол-локации, удачно выйдя из портала.

Развитие героя сделано более чем серьезным. Имеется прокачка пассивных перков и активных скиллов. Сейчас навыки разделены на три секции: крестоносца, волшебника и разбойника. Прокачивать можно любые навыки из любой ветки, правда не знаю — насколько это целесообразно. Очки развития получаем за повышение уровня.

Дерево скиллов и перков.
Дерево скиллов и перков.

Имеются статы, пассивно улучшающие параметры персонажа. Очки статов также получаем за повышение уровня героя. Прокачка не бесконечная, с апдейтами максимальный уровень персонажа повышают, сейчас 170. Было бы здорово прикрутить что-то типа системы парагона.

Окно параметров.
Окно параметров.

Лут в игре представлен специфично. Если не вникать, то кажется, что его сыплется много. Но очень быстро становится понятно, что вещи более-менее одинаковы по параметрам. Фишка состоит в том, чтобы выбрать подходящие по стилю игры предметы и затем упорно точить их, получая материалы от «продажи» ненужных предметов.

Тут я и сам не сразу врубился — торговцев в игре нет. «Продажа» осуществляется прямо из инвентаря героя, причем получаем не только золото, но и крафтовые материалы. Корректнее было бы назвать процесс — разборка предметов, нежели продажа.

У героя довольно много ячеек для используемого снаряжения, что хорошо.

Инвентарь.
Инвентарь.

Предметы можно зачаровывать и усиливать прямо в инвентаре. Для зачарования используются специальные свитки, выпадающие с врагов или полученные в награду за квесты, причем их можно по необходимости менять на другие. Усиление происходит за крафтовые материалы и золото.

Повысить качество крафтовых материалов можно у кузнеца.

Имеется крафт зелий у травницы, в том числе серьезных, например, усиливающих параметры аж на шесть часов.

Внушаеть.
Внушаеть.

В игре довольно много, но не бесконечное количество локаций. Имеются как «сюжетные», так и специальные места испытаний. Конечно хотелось бы некой бесконечной системы порталов.

Локации первого акта.
Локации первого акта.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика, что в 2D, что в 3D версии.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение

+ Хорошая система прокачки героя.

+ Достаточно много уровней для исследования

+ Интересная, пусть и специфическая система лута, завязанная на улучшение предметов.

+ Не сказать, что какой-то крутой, но полезный крафт.

+ Отлично оптимизирован расход заряда батареи. За несколько часов игры потратилось процентов 10-15. Это, на мой взгляд, ключевое преимущество перед 3D верией при том, что визуально они не сильно отличаются, хотя даже в схеме локаций некоторая разница имеется.

+ Разработчик активно и последовательно улучшает игру. С момента выхода первой версии изменения и дополнение контента — разительные. Пилится оптимизация.

+ Отличная русская локализация текста.

МИНУСЫ:

— Пока нет бесконечной системы развития и исследования локаций. Для диаблоида это крайне важно. Но работа над игрой все еще идёт, будем надеяться что-то будет сделано.

— Мелкий баг в инвентаре. Когда занимаешься зачарованием, усилением и сравнением предметов, то частенько окна накладываются одно на другое. Надо бы продумать какую-то очередность появления и удобного закрытия окон. Небольшое дополнение — если нажимать прямо на эти окна, то они закрываются по очереди. Неочевидно, но удобно по факту.

— Не знаю, можно ли это поправить, но иногда открываешь инвентарь и роешься в нем, а к герою подкрадывается враг и рубит его. При этом сложно определить, что героя убивают (играл без звука).

ВЫВОДЫ

Как по мне, это один из лучших диаблоидов вообще на всей платформе Android, за iOS не буду утверждать — не знаю что там в принципе и как играется. Версию игры стоит выбрать из своих предпочтений, но, опять же, лично мне куда милее показалась 2D-версия, ввиду её повышенной мобильности.

Крайне рекомендую к ознакомлению.
Крайне рекомендую к ознакомлению.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Надо попробовать. Хороших игр на мобилки, не слишком казуальных и не перегруженных карявым 3д-графонием, днем с огнем не сыщешь.

Читай также