Один из самых агрессивных персонажей игры и отличный выбор от самого начального до максимально продвинутого уровня. Это видео расскажет вам об основах игры, панишменте и лучших ударах для персонажа Dragunov в игре Tekken 7.
Т
Текстовый гайд
Белый ангел смерти, специалист по боевому стилю «Самбо» Сергей Драгунов создан для агрессии. Его великолепный мид RUNNING 2 дает возможность быстро сблизиться с оппонентом и получить великолепные + 6 в блок, для дальнейшей осады фантастическим набором пок и стринг. Так же у него есть все три броска, которые рвутся соответственно на 1, 2 и 1+2, что очень сильно помогает ему в запутывании оппонента. Но и на средней дистанции он остается опасным из-за отличного вифф панишмент потенциала благодаря QCF+1 и F+1+2. Драгунов заставляет вас принимать решения. Если просто обороняться вы быстро окажетесь у стены, где он так же крайне силен, а если начнете неправильно отвечать получите лончер на виффе
Из слабостей Сергея можно выделить
- Слабый стэндинг панишмент (Подробнее в разделе «Панишмент»)
- Проблемы с хитбоксами и трекингом (Подробнее об этом в видео)
- Отсутствие быстрых контр хит лончеров
Панишмент
Панишмент — это далеко не самая сильная часть Драгунова. Если брать исключительно стэндинг, то он один из худших. Но все-таки у него есть определенные опции, которым можно найти применение в некоторых ситуациях.
На 10 кадров у драгунова есть целый набор натуральных серий, но только парочка из них полезна. 1,3 дает максимально возможный урон на 10 кадров и джейлит на блоке, но на хите преимущество всего в +1 и вам будет очень сложно сохранить прессинг с таким малым плюсом. Серия 2,1 дает заметно меньше урона, но +6 на хите делают ее лучшей опцией, если вы хотите сохранить свой ход.
Для наказания на -12 драгунов использует хай, хай джэил серию 4,1. На блоке безопасна. На хите дает огромное преимущество в +8. В плане урона это один из самых слабых 12ти кадровых панишеров в игре. Но так как она джейлит и безопасна может быть использована и в нютрале
У Драгунова есть три 14ти кадровых панишера:
- Первый B+3, дает мало урона, но имеет отличную дальность и большой плюс на хите.
- Второй паниш D/B+2,1 две мидовые поки, небольшой урон и всего лишь +1 на блоке.
- Ну и третий паниш F+4,4 имеет максимальный урон среди трех в 30 единиц, используется редко так как 0 на хите и вам будет очень сложно осуществить дальнейший прессинг.
Ну и наконец для лонч паниша есть D/F+2. Лончит сидячих, отличная дистанция поражения и всего -12 на блоке. Благодаря дальности и не сильной наказуемости так же может быть использован как основной вифф панишер.
Для наказания ударов с пушбэком есть опция U/F+1. Безопасный на блоке хай, который дает ганант QCF+2 или iws1+2.
Ну и в завершение 17ти кадровый безопасный хай лончер F+1+2, имеющий великолепную дальность, что деалет Драгунова одним из немногих, кто стабильно способен лонч панишить Пола за дэсфист.
WS+4 это 11 кадровый паниш драгунова из позиции крауч. +6 на хите, -5 на блоке, абсолютно стандартные фреймы для такого удара.
На 12 кадров есть три опции:
- WS+ 1, 2 мид хай сэйв на блоке серия ударов, на хите дает большое преимущество, либо воллсплат у стены.
- WS+ 1, 3 самый эффективный 12ти кадровый паниш драгунова, и, возможно самый лучший в игре, на хите дает волл баунс, что делает крайне рискованным попытки использовать нижние удары против драгунова, когда вы находитесь спиной к стене. Лонч панишбл на блоке, так что не используйте его просто так.
- Сам по себе удар WS+ 1 имеет не очень впечатляющую дальность, поэтому против некоторых лоу лучше использовать WS+1+2 плечо драгунова, обладает куда более впечатляющей дистанцией поражения.
Ну и последний паниш WS+2. Ничем не примечательный, обладающий средней дальность 15ти кадровый ws лончер. Всего -12 на блоке, так что вы не сильно рискуете, используя его после приседания хаев оппонента.
Как вы видите в целом панишмент Драго достаточно слаб, но в некоторых ситуациях вы можете внести весьма ощутимый урон используя F+1+2 или WS+1,3
Лучшие удары
Кроме того, что Драгунов крайне силен в ближнем прессинге, он имеет длинные конечности, что дает ему возможность хорошо контролировать расстояние и держать оппонента подальше от себя, ловя на попытках сблизиться с вами. Из чего мы делаем вывод, что самые комфортные позиции это либо в упор, либо пару бэкдэшей назад. Так же благодаря длинным ногам бэкдэш драгунова является одним из самых сильных в игре, что помогает быстро разорвать дистанцию в случае необходимости.
While running 2. Лучший удар Драгунова. Краеугольный камень его прессинга. Несмотря на то, что после 3 сезона степнуть этот удар стало гораздо проще все равно несет ощутимую угрозу из-за скорости в 15 кадров, преимущества в 6 кадров на блоке и возможности залончить оппонента на контрхите. Но раннинг 2 исполняется при троекратном нажатии ф так что в реальном матче скорость удара будет от 18 до 20 кадров. Если делать его с ощутимого расстояния вас становится значительно проще прочитать и сделать степ или парирование, поэтому лучшая тактика использования это в упор.
Второй важный удар в арсенале это D+2. 18 кадровый лоу удар. 0 на хите, -13 на блоке, так что будьте осторожны используя этот удар против казуи, джози. У Эдди тоже есть 13 кадровый лончер, но он не спосбен залончить Драгунова за D+2, так как после исполнения Сергей остается в позиции крауч. Самое важное свойство этого удара это его трэкинг. Как уже было сказано выше драгунов имеет огромные проблемы с оппонентами, которые его степают. И первый удар, который вам нужно использовать против тех, кто старается уйти в сторону от вас это D+2, не является хоумингом, но его практически невозможно отстепать или сайдволкнуть. А хайкраш свойства и достаточно быстрая скорость делает его еще лучше.
Так же как и у многих персонажей ключевой покой для драгунова является D/F+1. Мид со скоростью 13 кадров, всего -2 на блоке. Имеет не натуральное* хай продолжение 4, которое может быть дакнуто опытным оппонентом на реакцию. Не очень хорошее расстояние, линейность и плохой хитбокс делают эту опцию слабее по сравнению с действительно хорошими D/F+1. Но она все равно необходима как быстрая пока для проверки оппонента на попытку сделать хайкраши или медленные удары.
D/F+4 — Хорошая пока с большой дистанцией поражения. Безопасна на блоке, дает преимущество на хите. Будьте осторожны так как она крайне линейна. Так же, несмотря на то, что это мид некоторые удары, во время выполнения которых персонаж сильно пригибается могут ее скрашить. Отличная опция для того, чтобы словить оппонента на попытках сблизиться с вами. Можно использовать как раунд эндер, благодаря пушбэку.
U/F+4 крайне важная для Драго опция так как тречит вправо. Имеет лоукраш свойства. Для удара типа «орбитал» достаточно быстрая и безопасна на блоке. На хите дает мини комбо d+4,2,1, а на стене под определенными углами и фулл комбо. Так же вы получите полное комбо если вы сможете поймать оппонента на попытке степнуть вас вправо. В таком случае для канферма нужно использовать D+2. На арене с проламываемым полом можно получить комбо используя после U/F+4 серию D+3,4
B+3 Очень быстрый хай хоуминг с отличной дальностью поражения, дающий огромное преимущество на хите. Есть только одна проблема, крайне малая награда за попадание вне стен.
f, F +3 Медленный хай хоуминг удар, с 4 сезона дает внушительные +5 на блоке, но с пушбэком. Если делаете раннинг 2 с расстояния миксуйте его с этим ударом.
В сезоне 4 драгунову добавили новый удар D/F +3+4. Мид хоуминг, с крайне медленным стартапом. На хите и контр хите просто преимущество по кадрам. Не вижу ни одной ситуации когда вам нужно было бы рискнуть и использовать этот крайне сомнительный удар.
D/B+ 2, 1, 2 Отличная 14 кадровая серия драгунова состоящая из трех мидов. Очень хорошо тречит влево и немного вправо. 1 мид сэйф, 2 уже -10, а если вы доделаете третий в блок, то окажетесь в позиции -14. Помните, что у некоторых персонажей есть очень сильные паниши на -14. Взамен если второй и третий удары попали в кх, либо просто третий удар попал в хит вы получите полное комбо. Серия хороша для того, чтобы стрессить оппонента не доделывая ее.
Ситуативна, но иногда очень полезна серия F+2,4. Хай мид, натуральна на контрхите, безопасна на блоке. Если второй удар попадет в контрхит дает лонч. Иногда выпоняя инстант раннинги вы будет ошибаться и делать F+2. И когда вы приучите к этому оппонента можно добавить 4, чтобы поймать его на попытках забрать инициативу.
Его серия B+4, 3 очень хороша для воллсплата оппонента, она безопасна, но мид хай. Что бы вас не дакали миксуйте ее с другим продолжением B+4,2,1. Первые 2 удара мид мид безопасны на блоке, но не натуральны, третий дает +1 на блоке, но хай.
В мувлисте драгунова очень много плюсов и в общем крайне хорошие кадры, но не достает одиночных кх лончеров и стринг. Серия 4,3 может быть использована, так как на кх вся гарантирована и дает нокдаун с гарантом, но она небезопасна на блоке. Так же вы можете сделать 4,4, что даст вам + на блоке и отправит в позицию крауч, но эту серию можно прервать и отправить Сергея в состояние полета.
1,2,1 это отличная серия, на контрхите все три удара попадают в хит, воллсплатит. Её можно твич канфермить*, но это очень сложно. Делайте два удара и, если видите, что перед первым оппонент что-то нажал доделывайте третий. Отличный способ остановить мэшеров, которые любят жать кнопки в свои минуса.
1,1,3 иногда полезна что бы проверить терпеливость оппонента, все три удара безопасны, под вторым можно присесть, но сделать это крайне непросто, даже игрокам знакомым с матчапом. Старайтесь использовать как можно реже.
QCB+2 самая эффективная паник и сетап опция Драгунова, при выполнении отходит назад и избегает, на удивление, большое количество ударов. Рекомендуется использовать только в крайних случаях так как она -15 на блоке.
D/F+2 главный лончер Сергея, работает на сидячих, имеет отличную дальность и скорость в 15 кадров, наказывается всего на -12, так что иногда можно использовать просто ожидая, что оппонент присядет или попытается подойти к вам
B+1+2 удар с внушительными +6 на блоке и хорошей скоростью в 22 кадра. На хите нокдаун с гарантом. Имеет очень маленькую дистанцию поражения, поэтому рекомендуется использовать преимущественно у стен.
D+1 еще одна прессинг опция Драгунова. Дает +1 на блоке, на хите + увеличивается, а на контр хите нокдаун с гарантом. На блоке оппонент попадает в состояние крауч, что значительно сокращает его защитные опции против вас. Если после данной опции оппонент жмет кнопки попробуйте использовать 1,2,1 и он быстро передумает. А если он использует дик джеб, то вы можете либо сделать лоу пэрри, либо степ и вифф панишить лончером.
Если оппонент постоянно терпит у стены и вы не можете его вскрыть попробуйте использовать U/F 3+4. Бросок на 42 урона, который нельзя порвать, приседается и наказывается, но если вы не будете им злоупотреблять вероятность этого крайне мала.
Так же стоит упомянуть U/F+3, достаточно быстрый и безопасный лоукраш* мид дающий волсплат. При попадании в блок вы не полностью теряете свой ход так как там приличный пушбэк.
Так же Сергей имеет стойку, при вводе четверти круга вперед он выполняет дэш из которого у него есть много опций, но мы разберем только самые полезные
QCF+1 отличный хай и всего -3 на блоке, что позволит вам вполне свободно передвигаться назад и в стороны, на хите лончер, хорошая дальность поражения позволяет использовать его как основной вифф панишер. Тречит влево, что поможет вам поймать сайд степы оппонента.
QCF+3 лоу из стойки. -5 на хите и лонч панмшбл на блоке, но имеет хорошую дальность и на контр хите превращается в бросок на 42 урона и неплохую оки сиуацию.
Остальные опции из стойки не рекомендуется использовать, так как они либо малоэффективны, либо сильно наказуемы на блоке.
Спасибо за прочтение, для лучшего понимания рекомендую обратиться к видео варианту.
Лучшие комментарии
Сделал текстовый вариант
Воу, воу, полегче.
Спасибо. Исправил свою оценку: +2 тебе в карму.
Красотища то какая!!
Бери и учись!
Прочитайте правила публикации. Заранее спасибо.
Таким тебя и представляла, ананейм)
по-моему ты фейк
Как грится, крестись, если кажется)
Я просто не знал, что текст обязателен
Хороший гайд
Я нарушил какое то правило? Вступление я написал в чем проблема))