6 апреля 2021 6.04.21 3 530

ИГРОВОЙ АД: превозмогаем в космосе

-4

04.04.21 я начал свой нелегкий путь по прохождению игр жанра horror на максимальном уровне сложности. И с каждой игрой у меня будет первое знакомство. Идея моего челленджа описывается в предыдущем посте, поэтому повторять не буду (да и нечего, особо).

«Я видел достаточно хентая, чтобы знать, что будет дальше»
«Я видел достаточно хентая, чтобы знать, что будет дальше»

Первой игрой на моем пути стала небезызвестная  Dead Space (рассказывать о ней нет смысла, она же небезызвестная). Пока что остановился в третьей главе, и вот что я выяснил: даже если понял механизм игры и как его абьюзить, всегда спускай себя с небес на землю.

В прошлом посте я описывал ловушку, в которую, благодаря своей опрометчивости, сам себя и загнал: у ГГ количество жизни не хватит пережить и удар мизинцем об тумбочку, в резаке роскошное «0» зарядов, стазис исчерпан, хотя для него в инвентаре пылится батарея, а за дверью скучают три некроморфа. Хоть я и вышел из этой ситуации победителем, но мне пришлось пройти через подобное еще три раза, прежде чем уяснить, что я в этой игре гость, а не хозяин. Хотя и гость может оказаться слоном в посудной лавке.

«Да за кого вы меня держите!»
«Да за кого вы меня держите!»

Эти, казалось бы, безвыходные ситуации, научили меня еще кое-чему важному. После того, как n-дцатый раз я жертвовал Айзеком в пользу некроморфов в одном и том же месте, я решил, что игра мне не по зубам. Уже подумывал об удалении и окончании своего пути. Мне хоть и не давали покоя чувства, что где-то я что-то не то делаю, переломным стало осознание того, что и человек способен совершать невозможное, а не только вымышленный персонаж. Подсчитав заряды в резаке, прикинув вероятность дропа боеприпасов с первого убитого некроморфа, раскидав примерный план боя, я совершил невозможное (невозможное для самого себя, конечно же).

В этом и есть смысл моего пути прохождения хорроров на максимальной сложности: не только полное погружение в игровой мир, но и познание своих страхов и слабостей, которые нужно сломать и стать сильнее.
вообще игра приятная
вообще игра приятная

Единственное, что пока что для меня не понятно и порой ставит в тупик, так это почему у Айзека вместо шлема на голове кастрюля от ксяоми с китайского маркетплейса. Но это неважно, мы и так неплохо справляемся.


Лучшие комментарии

Челлендж интересный, но не стоит делать блог о каждом своем шаге. Первый был еще более-менее содержательным (для пробы пера, конечно), а здесь уже больше половины — просто пересказ сути челленджа и ситуации из первого блога.

Пройди игру до конца сначала. Ну или до какой-нибудь вехи, с которой можно будет делать выводы.

p.s. Капс в названии не приветствуется.

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также