27 марта 2021 27.03.21 12 4821

Свежачок: Прогулка по новинкам Steam [2]

+33
Лучший блог недели
1000 ₽

Сегодня в выпуске

  • Game Of Mafia;
  • Black Legend;
  • Danger Scavenger.

С недавних пор загорелся идеей: ходить в раздел «новинки» магазина Steam и искать среди только что вышедших игр что-нибудь годное с целью «потрогать и показать другим». Не знаю, как пойдёт дальше, но пока намереваюсь сделать «свежачок» постоянной рубрикой в блогах.

Это второй выпуск «Свежачка». Предыдущий выпуск находится =по ссылке=.

Между делом: у «свежачка» есть рубрика-побратим у меня на твиче. На этих стримах за завтраком (около 7 утра по Москве в будни), как раз «щупаю» игры, которые потом попадают сюда в виде блогов. Будет желание — забегайте потрындеть в прямом эфире. (ссылка в профиле)

Теперь — к свежачку!

Game Of Mafia

Баннер игры из страницы магазина Steam
Баннер игры из страницы магазина Steam

Дата выхода: 26.03.2021

Жанр: пытается прикинуться битемапом («перебить всех врагов»), но нет… это визуальная новелла вперемешку с аркадным симулятором прислуги

Цена: купил этого «кота в мешке» за 175 рублей

Русская локализация: присутствует (разработчики русскоговорящие ребята)

Кратко: при покупке ожидаешь увидеть битемап, бандитский экшн или что-то в этом духе; но первые 40 минут — разносишь почту; затем, 90% времени играешь в аркадный симулятор кафешки лишь иногда прерывающийся на маленькие, однообразные и унылые задания по закликиванию болванчиков. Было бы ещё не так тоскливо, если бы сюжет также не подкачал.

Дайте мне поиграть, ну, ёпрст!

Начнём с того, что игра — это больше графическая новелла, чем «экшон»
Начнём с того, что игра — это больше графическая новелла, чем «экшон»

Игра очень долго раскачивается. Нет, даже так: «о-о-очень до-о-олго раска-а-ачивается». Завязку сюжета игра рассказывает 30 минут. При этом единственной игровой механикой этого «захватывающего» действа является разнос посылок и чтение тонны скучного текста внизу экрана.

Чтобы вы понимали, механика разноса посылок — это:

  • на старте потыкать в разные части экрана, чтобы «собрать разбросанные отправления»;
  • затем жать на букву D или A пока персонаж медленно идёт вдоль однообразных домов;
  • через пару минут, когда персонаж дойдёт до нужного дома нажать на буковку F;
  • предыдущие два пункта повторить 5 раз.

В среднем задача по разносу писем длится около 5-10 минут. За первые полчаса игры, пока главный герой, наконец, не решит, что его уже «достало унижаться», нужно будет выполнить эту задачу четыре раза.

Игру невозможно не сравнивать с оригинальной «Мафией», поскольку уж слишком много в этой игре мимикрирует (крайне неудачно) под «тот самый опыт». Так вот, в оригинальной «Мафии» также игроку в самой первой миссии приходилось долго развозить разных клиентов по городу. Этим игра хотела подчеркнуть мотив главного протагониста. Но там (в «Мафии») этот уровень был всего один, а вести автомобиль приходилось в разнообразных условиях; к тому же, вождение в игре было непростым занятием, и этот уровень служил неким обучением важному навыку. В «Игре мафии» таких уровней четыре, они «однокнопочные» и не несут обучающей нагрузки. Конечно, навык жать кнопку D обязательно еще пригодится здесь многократно, но этому можно научиться за 10 секунд. Заставлять игрока делать это полчаса глупо и уныло.

Игра про мафию — это…

Это симулятор почтальона!
Это симулятор почтальона!

Дальше больше! В определённый момент (намного позже, чем следовало) главный герой решает, что ему пора вырываться из нищеты, и бандитизм — лучшее для этого средство.

Сюжет подводит к тому, что главный герой должен пойти и сжечь место, являющееся сильным эмоциональным якорем. И вот, ты уже думаешь: сейчас, наконец, надо будет не только преодолеть какие-то трудности в виде сражения, но и потом собственноручно поджечь здание. Ан-нет. Игра делает затемнение экрана, затем показывает, как твой герой бросает зажигательную смесь, здание загорается и — занавес. Вся сцена — пять секунд, не более. Ты такой смотришь на это издевательство и думаешь: «Что?! Это всё?! Это весь катарсис героя в этой сюжетной арке?!»

А игра такая, не вдаваясь в подробности, сообщает тебе в ответ: ты теперь не почтальон, ты теперь…

Официант! Пива!
Официант! Пива!

… ты теперь — официант в баре. И я рад бы просто «пошутить»! Нет игра на серьёзных щах голосом (вслух) на русском языке заявляет: ты молодец, настоящий мужик, давай теперь разноси напитки посетителям. Механика этого действа такая:

  • посетитель-бот входит в бар и занимает свободное место;
  • над посетителем зажигается таймер с заказом: кружка пива, бокал вина или стакан виски;
  • нужно ткнуть на этот таймер, чтобы удовлетворить заказ;
  • если на складе чего-то не хватает, это нужно докупить.

Этот аркадный симулятор ресторана, пришедший, кажется, из мобильников и флеш-игр начала «нулевых» годов теперь будет сопровождать игрока вплоть до конца игры, составляя почти 90% игрового времени.

1. Кстати, у этих разработчиков (намеренно проверил своё подозрение) почти год назад как раз вышла игра в стиле симулятор ресторана. Видимо, они решили «У нас есть код: давайте запихнём его сюда! А-то чё он пропадает?»
2. Во время стрима, когда я знакомился с игрой, на этом этапе я отчаялся «добраться до начала настоящей игры» после 5 минут, когда я целый игровой день занимался обслуживанием клиентов. Но сомнения и любопытство («неужели игра до конца будет такой») потом всё же взяли верх. Оказалось, что нет: ровно через ещё 5 минут, наконец-то начнутся уровни с боевой системой, о которой сразу ниже.

Боевая система «Топ-топ, тык-тык»

Тактика борьбы в этой ситуации: встать столбом, повернуться в одну сторону, тыкать мышкой, пока враги не умрут, затем, повторить то же самое, повернувшись в другую сторону. Победа.
Тактика борьбы в этой ситуации: встать столбом, повернуться в одну сторону, тыкать мышкой, пока враги не умрут, затем, повторить то же самое, повернувшись в другую сторону. Победа.

Боевая система — унылое дерьмо. Это, по сути, всё, что нужно знать о ней.

  • врагов всего два вида: бойцы и стрелки;
  • враги не умеют ничего, кроме одной основной атаки (удар или выстрел);
  • кстати, главный герой — тоже; но это ему не мешает: из-за тупости искусственного интеллекта ботов никакие бои не представляют никакой сложности;

Боевые уровни в этой «Экшен» игре (именно этот тэг поставили разработчики первым в магазине Steam) очень маленькие, но настолько скучные, что надоедают не меньше «ресторанных» этапов. Хорошо, что таких уровней в игре мало! Гораздо меньше ресторанных этапов!

Сюжет и история

Помните оригинальную «Мафию» (о ней уже вспоминали) — ну, вот… только хуже.
Помните оригинальную «Мафию» (о ней уже вспоминали) — ну, вот… только хуже.
ВНИМАНИЕ! В этом разделе содержатся спойлеры к сюжету игры. Хотя более банальный сюжет придумать сложно, я вас предупредил.

Игра рассказывает историю о том, как некий Фрэнк:

  • работал на почте и было ему плохо;
  • встретил старого друга, который предложил ему заняться «бизнесом»;
  • стал бандитом и возрадовался этому.

Если не вдаваться в детали, то именно эту прекрасную сказку рассказывают нам разработчики игры. Там ещё была девушка главного героя, которая:

  • любила Френка до начала игры;
  • бросила его потому, что он голодранец и тряпка;
  • бросила его второй раз потому, что он перестал быть таковым, но «изменился» в худшую сторону.

Ни в одной из сцен, ни одна из фраз, приведённых в игре, меня не то, чтобы «не зацепила» — даже не заинтересовала. Порой, наоборот, реплики героев удивляли меня тем, что оказывались ещё более банальными и глупыми, чем я ожидал от игры.

Пример. Главный герой в начале игры совершает небольшое преступление. Уже почти под конец, когда герой уже представляет из себя «не абы какой ком с горы», а вполне себе «серьёзного бандита», к нему подходит полицейский и сообщает, что Френк находится под подозрением в совершении этого преступления. Главный герой такой сразу: «А как вы узнали?» Полицейский: «Уборщица сказала». Френк: «Не может быть! Мы с другом сделали всё чисто… Погодите-ка, у нас нет уборщицы». В такой нелепой сцене не хватало, разве что звука «ба-дум-тссс», который бы ознаменовал место, где можно смеяться.

И такая беда не только с отдельными диалогами, но и с повествованием в целом. Хотел бы я сказать, что оно выстроено неверным образом; но тут больше похоже, что повествование просто не выстроено никак. Про совершенно впустую потраченным апогеем в тот момент, как герой решается стать преступником, я уже говорил. Точно также упущены моменты взаимоотношения с девушкой. А то, что повествование заканчивается бандитским триумфом, типа «ура я теперь правлю всем городом», вообще спорное решение, граничащее с пропагандой преступности.

Но… в принципе, если не привередничать, а про оригинальную «Мафию» не вспоминать вовсе, сюжет можно понять и кое-как принять, но, увы, это не мой вариант.

Итого: Игру, в принципе, можно пройти и получить кое-какое удовольствие. По качеству она, как говорится «на твёрдую тройку за свои деньги». Но лучше не надо. Самое противное, что игра обманывает ожидания: если заранее знать, что она такое, то и многое можно простить. Но по странице с описанием в магазине вы этого не узнаете. Я бы рекомендовал эту игру пропустить, хотя сам рефанд оформлять не стал.

Black Legend

Картинка из магазина
Картинка из магазина

Дата выхода: 26 марта 2021 года

Жанр: классическая РПГ с пошаговыми боями

Цена: купил игру за 629 рублей

Русская локализация: вполне приличная (есть огрехи, но почти незаметные); переведены интерфейс и субтитры (озвучка английская).

Кратко: очевидно, что полутора часов игры в неё недостаточно для подробного обзора — удалось разобраться лишь с самыми основами игры; но игра вызывает интерес: в неё хочется играть дальше, что я и планирую сделать.

Примечание: эта игра — явный кандидат на обзор в «мнении казуара», когда (и если) я её пройду.

Фабула сюжета и мир

Мрачный мир очень напоминает первый Невервинтер
Мрачный мир очень напоминает первый Невервинтер
ВНИМАНИЕ! В этом разделе приводятся спойлеры к сюжету первых 30-40 минут игры. Не хотите прочитать лишнего — пропускайте этот раздел мимо.

С экспозицией нас знакомит закадровый голос. Некогда жил алхимик с именем Мефисто (?), который, с одной стороны навлёк на город, в котором разворачивается действие игры, некий вредный колдовской туман, а, с другой стороны, изобрёл лекарство от него. Удобный бизнес-план, не правда ли? Но он почему-то исчез из города, а его последователи и колдовской туман, почему-то остались.

Некоторое время спустя король местных земель решил, что лучший способ решить проблему — это направить в город группу преступников во главе с главным героем, дав им полную свободу действий и пообещав им «помилование», если те преуспеют в очищении города от тумана. Звучит так же логично, как подавляющее большинство историй в ролевых играх.

Игровой мир внешне более всего походит на позднее средневековье, в котором соседствует механические орудия убийства и местный аналог магии в виде «алхимии».

Сеттинг в игре довольно мрачный. Город полностью окутывает туман, враги — некие культисты в красно-чёрных одеяниях. Все тона имеют грязный или серый оттенок. В общем, одновременно чем-то напоминает Neverwinter Nights и Silent Hill.

Передвижение по карте

Эй! Там, внизу! А-ну-ка: WASD!
Эй! Там, внизу! А-ну-ка: WASD!

Как в любой уважающей себя ролевой игре персонажи передвигаются по глобальной карте и периодически вступают в бой. За глобальную карту в этой игре отвечает режим «камера от третьего лица», в котором главным персонажем игрок управляет по «WASD», либо привычным стиком контроллера.

Периодически встречаются группы врагов, патрулирующие некоторые игровые зоны. Если оные замечают персонажа, то начинается бой.

Боты, насколько я разобрался в механиках игры, возрождаются в недопройденных локациях каждый раз, когда группа наёмников под управлением игрока восстанавливает здоровье в условной «таверне».

Боевая система

Тут тебе не просто тыкать палкой в глаз.
Тут тебе не просто тыкать палкой в глаз.

В начале каждого боя игрок расставляет своих персонажей в пределах не большой области. Затем начинается противостояние, очерёдность ходов в котором определяется инициативой отдельного игрового персонажа (игрока или противника).

Ход каждого персонажа состоит из трёх этапов, которые можно комбинировать с любом порядке.

  • перемещение на некоторое количество клеток — по количеству очков перемещения;
  • активное действие в зависимости от класса персонажа, его вооружения и  прокачки — по количеству очков действия;
  • применение расходных материалов из активных ячеек — всего два предмета за один бой.

При этом можно комбинировать эти этапы в любом порядке. Например: сначала сходить 2 клетки, ударить одного врага, пройти ещё одну клетку, ударить другого, отойти ещё одну клетку и применить два предмета.

Куча мелочей имеет определяющее значение:

  • направление атаки: в лоб, с фланга или со спины;
  • возвышенности: кто из пары «атакующий/атакуемый» стоит выше или ниже;
  • обзор для лучников;
  • тип оружия для бойцов ближнего боя;
  • зона доступности удара;
  • и, наверное, ещё много чего, что за пару часов не успел опробовать.

Самой интересной особенностью боя является так называемая «алхимия тела». Некоторые атаки, кроме базового урона накладывают на врага определённые метки, которые по началу никак не влияют на врага, но их потом можно будет собрать в определённые комбинации и, затем, активировать. И в этом случае врагу будет нанесён ощутимо большой объём дополнительного урона. Этой механикой может пользоваться и враг.

Прокачка

Прокачка в РПГ без древа навыков — чудо чудное
Прокачка в РПГ без древа навыков — чудо чудное

Давно в РПГ не видел механик прокачки без какого бы то ни было древа навыков. А вот тут как раз такая механика.

Игрок может в любой момент выбрать одному из своих персонажей (в группе) любой из доступных классов: наёмник, плут, стрелок, копейщик и так далее. Классы становятся доступными, когда в инвентаре появляется необходимая для класса одежда. Например, чтобы стать копейщиком тебе нужно иметь в инвентаре, как ни странно, копьё. При смене класса персонаж соответствующим образом одевается, и ему становится доступными соответствующие классу навыки.

Если персонаж никогда ранее не использовал этот класс, все навыки в этом направлении равны единице. Навыки постепенно прокачиваются самостоятельно по мере их использования. Некоторые навыки можно превратить в «межклассовые», что позволит использовать их даже поменяв класс на другой.

В принципе, судя по первым моим шагам в игре, одному из персонажей следует выбрать какой-то основной его класс и изредка это класс менять на один второстепенный. Чтобы группа была сбалансирована, также следует поступать с другими тремя членами команды. Но делать это нужно так, чтобы классы в любой момент были как можно более разнообразны. Игра сама постоянно подталкивает вас к этому.

Сложность игры

Высоко сижу — далеко стреляю
Высоко сижу — далеко стреляю

Начиная новую игру, я удивился тому, что игра предложила мне по умолчанию «лёгкий» уровень сложности. Через пол часа игры стало понятно, что зря я, наверное, поменял уровень на «нормальный».

Игра резко наказывает за то, что ты не используешь все доступные тебе механики. Автомасштабирование силы соперников и восстановление ботов в недопройденных участках карты очень сильно усложняют жизнь. После обзорного стрима я зашёл в игру в надежде продолжить приключение, но из-за ультимативной сложности игры заблокировал себя в первой безопасной зоне, поскольку боты рядом с ней стали слишком сложные для прохождения.

С одной стороны, это отталкивает от того, чтобы играть дальше; но, с другой стороны, внутреннее возмущение «А, что?! Неужели ты сдашься в самом начале?!» заставляет пробовать снова и снова, обнаруживая все мелочи в механиках игры и пошагового боя.

Итого: игра выглядит очень качественной, сеттинг — интересным, а техническая составляющая — на приличном уровне. История в игре меня заинтриговала, и я, однозначно, буду дальше проходить игру. В части «покупать/не покупать» пока посоветовать ничего не могу — слишком мало содержимого игры я успел посмотреть. Однако, присмотреться к игре всячески рекомендую. Будьте готовы к тому, что игра сложная.

Danger Scavenger

Баннер игры из магазина
Баннер игры из магазина

Дата выхода: 26 марта 2021 года

Жанр: аркадный аренный шутер

Цена: забрал на стартовой распродаже (33%) за 173 рубля, доволен как слон

Русская локализация: добротная [интерфейс + субтитры]

Кратко: игра полностью соответствует своему жанру: бегай по WASD. стреляй по ЛКМ. А хочешь — возьми контроллер, там тоже норм. Бои не слишком динамичные, но не скучные. Игрушка предназначена для того, чтобы потихоньку вечерком пострелять во врагов, особо не задумываясь о сущности игрового мира.

Пиу-пиу

Вижу цель — шмаляю в неё. Лишь потом задаю вопросы.
Вижу цель — шмаляю в неё. Лишь потом задаю вопросы.

Пострелушки в игре приятные. Оружие разнообразное как по внешнему виду, так и по игровому опыту. Приятно ощущать, что «вот у тебя в руках дробовик: он фигачит дробью во все стороны, бум, детка!», а «вот — револьвер: мощное и точное оружие, но перезаряжается долго», «а это арбалет: одна стрела, разящая врагов наповал; только перезаряжается каждый выстрел». Не хочешь стрелять — держи разводной ключ или, вот, меч и кромсай всех в ближнем бою.

Бои в игре разные: есть такие, где ты можешь изображать из себя стационарную турельку; а есть такие, где остановка смерти подобна. Играется это приятно. Множественные и разнообразные (при смене персонажей и оружия) дополнительные умения отлично развлекают.

Выбор прохождения

Мины или пулёмёты? Вот в чём вопрос…
Мины или пулёмёты? Вот в чём вопрос…

В игре есть, как минимум, 5 (пять) башен-уровней, которые следует проходить одним забегом. Каждая башня представляет собой набор арен с определённой заранее задачей. Игрок после завершения очередной арены может выбрать следующий вид сражения по своему усмотрению, войдя в один из двух входов (если уровень позволяет). Более того, игрок может заранее запланировать себе маршрут сквозь башню, если захочет — карта башни доступна с самого старта башни.

Каждая башня ожидаемо завершается боем с боссом, после которой открывается следующая башня.

В игре есть два уровня сложности: «аркадный», в котором и смерть не страшна — умер, продолжил без штрафов; и «хардкорный», более подходящий «для любителей рогаликов» (так описывает разработчик этот режим), в котором смерть наказывается штрафом, а Великий Рандом имеет большее влияние на игровой процесс.

Персонажи

А можно всех посмотреть?
А можно всех посмотреть?

В игре присутствует набор из стартовых пяти персонажей. Дополнительные персонажи могут быть найдены по ходу прохождения игры.

Персонажи имеют собственное стартовое вооружение (несколько пушек, одну из которых нужно будет выбрать до старта игры) и несколько стартовых дополнительных предметов (расходных и постоянных). Каждый из персонажей обладает своим уровнем максимального здоровья, скоростью передвижения и прочими мелочами, влияющими на геймплей.

В общем, тут всё, вроде, в рамках канона жанра; но всё сделано добротно и удобно.

Лут и секретики

Крафт! Тут есть крафт?!
Крафт! Тут есть крафт?!

На уровнях: из противников, разрушенных бочек, открытых ящичков и найденных уголков — можно найти кучу всяких «ништячков»: мусор, расходные предметы, оружие…

Если внимательно изучить некоторые уровни, можно обнаружить скрытые комнатки-уровни, в которых лут валяется просто так: бери и уноси.

Предметы можно использовать по их прямому назначению, а также применить в системе создания новых предметов. Если честно, в ней я ещё не разбирался, но пару предметов случайным образом создать сумел.

Кооператив

«Вы хочите ко-опов? Их есть у меня!»
«Вы хочите ко-опов? Их есть у меня!»

В игре поддерживается кооперативный режим для двух игроков, находящихся за одним компьютером: один игрок управляет с клава-мыши, другой — с контроллера. Для игры по сети можно воспользоваться (например) «Парсек»-ом, так как собственной реализации сетевого кода разработчик не предоставил.

Последовательное подключение игроков не совсем очевидно и может вызвать затруднения. Для игры вдвоём нужно:

  • перейти в режим кооперативной игры (по пункту меню или в соответствующей комнате хаба);
  • выбрать персонажа для первого игрока (если это ещё не сделано);
  • подойти к любому другому персонажу;
  • и только тогда, нажав на любую кнопку другого устройства, можно подключить второго игрока.

В принципе, разобраться можно, но было бы неплохо, если бы в игре были соответствующие подсказки.

Вдвоём шутер играется приятно, интерфейс вменяемо разделён на зоны влияния игроков и не выглядит загромождённым. Динамика игры даже ощутимо поднимается.

Лор? Кто такой этот ЛОР?..

Да кому этот лор в такой игре-то нужен?! Игра же не про сюжет ни разу…
Да кому этот лор в такой игре-то нужен?! Игра же не про сюжет ни разу…

Введение в игру, пусть, банальное, но захотелось пару слов о нём сказать.

Суть простая: корпоративные роботы заполонили всё! Жить стало очень плохо, но есть отряд смелых ребят в виде игровых персонажей, которые борются с засильем техники.

Члены отряда называются Scavenger (мусорщик, утилизатор), а в официальной локализации — «утильщик». Отсюда название игры, типа: «Опасность? — Утилизатор!».

Ну, собственно, всё. Эта фабула подаётся за первые 7 секунд заставки, и этого достаточно для понимания мира игры (а не то, что в разобранной ранее «Игре мафии»).

Итого: игра добротная, качественная, играть можно, денег своих стоит. Рекомендую любителям жанра, а также просто для пятнадцатиминутного развлечения на досуге. Вдвоём побродить и полупить вражин человечества — тоже в удовольствие.

На сегодня всё, ребятки. В выходные свежачок не трогаю — занят другими делами. До встречи в понедельник на утреннем стриме (если хотите — забегайте); а в текстовом формате — до встречи в тот момент, когда я смогу свои впечатления выразить в виде буковок на экране.

Всем добра!

Специально для stopgame.ru
dmicher abathur kubrow

— — —

Хочешь ещё? — Читай выпуск № 3


Game of Mafia

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
25 марта 2021
8
2.3
2 оценки
Моя оценка

Danger Scavenger

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
22 июня 2020
6
2.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сегодня в свежачке 3 новинки Steam от 26 марта. Забегайте на горяченькое.

Мне определенно нравится эта рубрика!

Довольно интересный блог!
По стилю Black Legend уже заинтересовала, может когда-нибудь и ручки до неё доберутся.

В новинках steam сейчас крайне легко потеряться, за день иногда выходит по 10 проектов и узнать что из этого что-то нормальное крайне сложно, особенно учитывая что нормальные игры теряются в куче всякого мусора по типу пазлов с всяким разным содержанием

Спасибо. Попробую выпускать её регулярно настолько, насколько будет хватать свободного от работы и семьи времени.

по 10 проектов

По сколько?! Ахахаха! 50-100 новых игр ежедневно! В основном, дерьмо полное, но штук 15 обычно это те, которые более менее можно присмотреть. Я отбираю на стрим-обзор лишь 3 более всего понравившиеся именно мне — больше просто не успеваю. Но остальные оказываются без внимания.

Спасибо за отклик. Эхъ! Найти бы сил и терпения не забросить начинание. Такая обратная связь мотивирует, ага.

Очень круто и полезно, спасибо. Плюс, коммент и, эмм, а как тут подписаться?

Наверное ваш «критик» создал много ААА игр раз так поливает помоями другие игры

Это моё личное мнение о тех играх, в которые я поиграл, заплатив за них деньги, которые сам заработал. Оно может не совпадать с мнением редакции, представлением о прекрасном разработчика игры и/или других пользователей сайта. Но как покупатель товара я оставляю за собой полное право публиковать о нём своё личное мнение в тех местах, где это считаю нужным.

Твоё мнение публичное, публикуется в игровом паблике и как оно может не совпадать с мнением сообщества? Из за твоего мнения многие могут не купить игру, а ведь она может понравится им. 

Спасибо за поддержку. Она приятна и мотивирует продолжать. Кстати, там уже навыходило всежих выпусков три штуки уже.

Подписки, вроде нет здесь. Я решил, что со следующего выпуска стану в vk анонс кидать. Поэтому, в принципе, можешь там подписаться (ссылка на vk и твич в профиле). Или просто забегай в блоги тут иногда, послеживай ;)

Читай также