Два топ-роглайта от одного издателя в течении недели? На моей памяти такое первый раз. Подозреваю, что эти игры где-то лежали в загашнике и только сейчас добрались до Стим.
Проект заявлен для платформ: Nintendo Switch, Windows.
СЮЖЕТ
Мир людей подвергается атакам монструозных чудищ. Часть людей якобы переметнулась к монстрам. Причем руководит монстрами почему-то сестра главной героини. Нам предстоит распутать этот клубок.
Сражаться с супостатами могут только бойцы в специальных роботизированных костюмах - иначе никак.
Сюжетно-диалоговые вставки достаточно многочисленны и выполнены на достойном уровне.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой бодрый роглайт экшен-платформер.
Мы играем за симпатичную девушку-пилота, которая будет сражаться с монстрами и спасать свою сестру.
По мере прохождения собираем достаточно много предметов экипировки и оружия.
Можем вести как ближний так и дальний бой. Куча применяемых аксессуаров помогают разить вражин самыми разнообразными способами: кидаем гранаты, сюрикены, создаем настоящую бурю и многое другое - арсенал обширен.
Это роглайт игра, а это значит, что между смертями и миссиями мы можем улучшать героя, снаряжение. Основные ресурсы насколько понимаю - сохраняются
Если мы выходим с миссии - собранные итемы переводятся в валюту для развития пассивок персонажа. Собранное (по факту оно засчитывается как открытое) снаряжение можно в будущем забрать в одном из нескольких хранилищ.
Есть достаточно интересная система улучшения параметров протагониста.
Можно улучшать и снаряжение, но мне пока не дозволяют это сделать. Ну ничего, продолжу одолевать и получится.
Враги в игре выполнены хорошо. Есть рядовые противники с разнообразными атаками, мини-боссы, супербоссы, предводитель супербоссов - мегалитический дракон. И есть еще история с повелительницей монстров - сестрой героини, как пойдет с ней разборка пока непонятно.
Бои ураганные, веселые. Особенно когда сражение происходит с боссом. Во все стороны летят выстрелы и специальные атаки.
Мне очень понравилась возможность до крайности упростить прохождение игры с помощью меню помощи. Использовал бесконечные зелья, чтоб особо не париться. Удобно.
НЕБОЛЬШАЯ РЕМАРКА
Если вы решите играть, то пройдите полностью первую главу. В другом случае придется начинать с самого начала. Игра сохраняется странно и даже непредсказуемо. Такое чувство, что сохранение идет по главам, хотя конечно было бы удобнее автоматическое сохранение в любой момент.
На всякий случай начните главу 2. После того как начато прохождение главы 2 - сохранения стабилизируются и идут уже надёжно.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Симпатичная пиксельная графика. Сперва пиксели кажутся крупноватыми, но очень быстро это ощущение проходит и картинку можно оценить как хорошую.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Банальный, но вполне цепляющий сюжет, исследовать его интересно.
+ Большое количество разнообразного улучшаемого оружия и снаряжения.
+ Хорошо проработанная система развития персонажа.
+ Отлично проработанные враги, много видов монстров и боссов.
+ Отличное приятное управление на клавиатуре и мыши.
+ Отличная русская локализация текста.
МИНУСЫ:
- Странноватая система сохранений. Быстрое закрытие окна игры может существенно откинуть в развитии. А специальной, напрашивающейся, кнопки "Сохранить" нет.
ВЫВОДЫ
Просто невероятно, повторюсь, два топ-роглайта в течении недели от одного издателя. Это феерия, фантастика. Наконец-то удобное управление клаво-мышью для платформенной части - и всё играет совсем другими красками. Много хорошего, проработанного контента - сюжетов, уровней, оружия, врагов. Крайне рекомендую к ознакомлению.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
Рисовка здесь и правда милая. Странно что я нечего об этой игре не слышал, может нововведений нету, вот и заинтересовать нечем? Но спасибо, теперь я знаю о такой игре)