Всем привет, дорогие друзья!
Люблю игры про драконов. И увидев эту также решил ознакомиться. У проекта достаточно интересные прародители и предистория, но то, какими они были мне неизвестно примерно полностью, поэтому сосредоточусь на том, что представляет собой данное переиздание.
Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Stadia.
СЮЖЕТ
Наш герой с друзьями мчится по каньону за какими-то жуками-скорпионами и попадает в странную древнюю пещеру.
Внутри находятся обрывки проводов, внушительные залы и опасный враг.
Драться не приходится, на жука-переростка падают камни, что приводит к его гибели, зато герой становится свидетелем сражения двух странных драконов, один синенький, другой черный. По ходу боя всадник синенького дракона умирает, но перед смертью успевает "передать знания" нашему герою.
"Дракон знает, что делать" - произносит странный воин на прощание. И правда, дракон у нас будет всегда лететь сам - нам только стрелять и немного уклоняться от торпед и ракет.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игра представляет собой немного усложнённый аркадный тир в 3D. Всего есть два вида выстрелов. Герой может стрелять из пистолета, а может попросить дракона прицелиться в до восьми целей и выпустить самонаводяшиеся лучи.
Интересным решением и привлекательным геймплейно для тира является то, что мы можем крутить головой в черырех секторах по 90градусов. Чтоб понять куда смотреть есть миникарта, с отметками на ней врагов. При этом враги как правило бодро перемещаются, стреляют, прыгают на героя даже со стен и попасть в них не всегда просто.
Кроме поворота камеры у нас еще есть возможность в очень небольшом диапазоне управлять полетом дракона путем небольших смещений вправо/влево и вверх/вниз для уклонения от вражеских снарядов, каких-то препятствий и всего такого подобного.
В игре достаточно большое количество видов врагов и несколько боссов. Все они яркие, красивые и интересные. Рядовые противники стараются взять количеством и засыпают нашего героя градом снарядов, в которых иногда даже просто не понятно кто и как тебя атакует. Боссы берут жирностью, хитрыми атаками и своими особыми умениями.
Управление на клавиатуре удобное, схватывается "на лету" и не вызывает нареканий - вот так надо делать порты!
По окончании каждого уровня подводится статистика успехов игрока. Если убито более 70% врагов, то получаем дополнительную жизнь на прохождение.
Единственное, что огорчило - в игре всего лишь семь стадий и проходится всё это дело часа за два. В конце что-то сказали про то, что я молодец и есть секретный режим игры. Но как его включить - понять так и не удалось.
Рассмотрим коротко плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Олдфажная, но приятная графика. Ролики пугали, но когда начинается действо - всё выглядит пристойно.
+ Хорошее звуковое и музыкальное сопровождение.
+ Очень динамичный бой. Много видов рядовых врагов. Интересные боссы.
+ Играл на легкой сложности. На более высоких, уверен - игроков, ждёт челлендж.
+ Есть какая-никакая русская локализация.
МИНУСЫ:
- Сюжет проходится очень быстро. Дальше предлагают увеличивать сложность, оттачивать мастерство.
ВЫВОДЫ
Игра одолевается залпом, часа за два, а то и меньше на легкой сложности. Но эти два часа были веселыми и подарили радостные эмоции. Было сделано около 10000 выстрелов, т.е. шмалять не переставал буквально ни секунды. Игра также может оказаться интересна олдфагам, давно знакомым с серией либо энтузиастам мира игр, для которых это вполне современный шанс пощупать - "как оно было тогда". Рекомендую к ознакомлению.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии
На средней сложности до четвертого уровня нет челенжа. Я бы в минусы добавил пересвеченную картинку в некоторых местах. Честно говоря мне игра очень скучной показалась, хотя я понимаю что играл бы я тогда на Сега Сатурн, мне бы понравилось.