11 декабря 2020 11.12.20 4 2360

Игра Love, Death & Robots

+1

Предисловие

Сижу, смотрю стрим по Cyberpunk 2077 и в голову приходит мысль, что графика там страдает, но даже если бы она была лучше, то при долгом прохождении даже она приестся...

Общая концепция

Кто не знает, LOVE, DEATH & ROBOTS это анимационный сериал-антология, состоящий из 18 серий, различающихся по сюжету и стилю рисовки и анимации. Из общего во всех сериях это только жанр - фантастика. Но что бы было, стань он игровой антологией?

Игра из 18 миссий, как вы догадались, каждая миссия соответствует отдельной серии сериала. Они также отличаются по сюжету, стилю и вдобавок - геймплею. 

Касательно структуры игры. После каждой миссии, в зависимости от того, каким способом вы ее завершите, вы получаете доступ к определенной следующей миссии. То есть они будут идти не по порядку. Здесь игра отступает от оригинального сюжета и появляется 2-3 других концовки для каждой миссии. Глобальная задача - открыть и пройти все миссии.

Далее несколько идей. Важно: чтобы все понять пересмотрите каждую серию.

Миссия первая - преимущество Сони.

Геймплей от первого лица. Начинаем играть за человека. Осматриваемся. Далее идем на арену. Игра за монстра. Появляется интерфейс - шкала здоровья и выносливости. Возможность переключения вида от первого и третьего лица. Боевка простая, но красивая - нужная комбинация лкм, пкм, пробела и shift дает разные приемы. Исход боя - путь к первой концовке. Если проигрываем бой - кат-сцена с побегом раненой Сони в облике чудовища - концовка 1. Если выигрываем бой - снова играем за человека. Можем остаться со своими друзьями и отметить победу, но на вас нападут и их убьют, Соня попытается противостоять врагам ( геймплей драки-перестрелки), но человеческое тело сломают и заканчиваем кадром с просыпающимся чудовищем - Концовка 2. Либо можем пойти по сюжету оригинальной серии - Концовка 3.  

Миссия вторая - три робота.

Простая забавная миссия. Начинаем в спортзале. Игра за высокого робота от третьего лица. Есть свобода перемещения по спортзалу. Задача - впечатлить друзей-роботов игрой с баскетбольным мячом.  Нужно набрать некоторое количество очков, исполняя трюки с мячом, посредством нажатия нужных клавиш. 3 попытки. Вне зависимости от набранных очков проходите дальше. Далее кафе. Игра за пирамиду. Свободное перемещение по кафе. Задача - сотворить блюдо из того, что найдется. В зависимости от приготовленного блюда дается некоторое количество очков. Далее, дом с кошкой и улица. Игра за мелкого робота-няню. Задача как в игрофильмах на консолях - проиграть сцены, выбирая ответы в диалогах, за разные ответы дают разное количество очков. Далее сцена рядом с ракетой. В зависимости от набранного количества очков определится концовка и откроется следующая миссия. Предлагаю 3 концовки: хорошую, плохую и нейтральную. Хорошая - кат-сцена с побегом всех трех роботов от кошек. Нейтральная - кат-сцена кошки порабощают роботов навсегда, видим их старение и и как они разваливаются, но они все еще вместе. Плохая - кат-сцена, где каждый из роботов пытается сбежать, подставляя других, но в итоге каждый из них сломается.

Миссия третья - свидетель.

Миссия  стелс-побег, все очевидно. Вид от первого лица. Задача смыться от преследователя. Имеется полоска скрытности. Передвижения ограничены, никакого паркура и сверхбыстрого бега. Вас догнали вы проиграли. В зависимости от того, на каком этапе вас догнали будет определятся концовка и следующая миссия. Пути различаются, но ведут к конкретной точке. От квартиры к такси. Вас догнали? -  вы погибли от падения  - концовки нет, рестарт миссии. В такси кат-сцена из серии. Далее танец, нужно двигаться так, чтобы скрытность была на минимуме, то есть, чтобы было не заметно. Задача держать уровень скрытности на минимуме пока не закончится танец. Обнаружили себя? Вас задушили хлыстом - концовки нет,  рестарт миссии или с точки сохранения. Смогли продержаться?  -переход к следующей сцене. Побег из публичного дома с пистолетом. Три концовки. Первая - Вам удается находится в стелсе долгое время и преследователь вас не находит. Вторая - стычка в комнате отеля, побеждаете вы, каноничный сюжет. Третья - стычка в комнате - вы проигрываете.

Миссия четвертая - костюмы.

Все довольно просто - уничтожайте тварей. Игра за меху от третьего лица. Нужно выдержать 3 волны + босс. Можно переключаться между мехами прямо во время боя. У каждой мехи свои особенности. Когда вы не управляете мехой, то ей управляет ИИ - с пользой в зависимости от уровня сложности, который можно выбрать. Четыре уровня сложности: простой, средний, сложный и "Машу Вать, че их так много!"  А также короткая вставка - игра за девушку с дробовиком от первого лица. Нужно добежать из дома до входа в бункер. От уровня сложности зависит какая следующая миссия откроется. Сюжетно концовка одна. 

Миссия пятая - пожиратель душ.

Миссия головоломка. Задача - решать головоломки за время и двигаться по сюжету. Нельзя делать ошибки. За каждую ошибку монстр получит баф к скорости, а вы минус ко времени решения головоломки. Также в головоломках будут дополнительные условия. Головоломка 1 - разгадать шифр и открыть вход в пещеру, сопоставляя знаки на табличке и в дневнике с кривым переводом. Не разгадали - концовки нет,. Головоломка 2 - сбежать, быстро выбирая правильное направление. Не убежали - концовки нет. Головоломка 3 - Подготовить ловушку и путь отступления, находя и размещая в нужных местах нужные предметы. Не успели или допустили ошибку и ловушка не сработала - концовка 1 все погибли. Прошли все до конца и выполнили все дополнительные условия в головоломках - концовка 2 все живы (кроме студента). Прошли все до конца, но не выполнили доп. условий - концовка 3 каноничная.

Миссия шестая - когда йогурт пришел к власти.

Миссия глобальная - стратегия. Задача - прийти к власти на всей планете. Вид сверху как в стратегиях. Начинаем с одной разумной клетки йогурта в холодильнике. Далее развиваем город в 3-5 шагов. Далее встреча с президентом - нужно выбить из него штат Огайо, грамотно выбрав стратегию переговоров. Проваливаемся в переговорах - отправляемся в Китай. Далее развиваем штат Огайо, либо Китай 6-10 шагов. Предлагаем людям план по решению всех их экономических проблем, подбирая нужные параметры. Развиваем планету - 8-12 шагов. В зависимости от проделанных действий и количество затраченных шагов получаем 4 разных концовки. 1 - (17-19 шагов) - каноничная концовка, мы сваливаем люди остаются. 2 - (20-25 шагов) в штате Огайо - улетаем мы и жители штата Огайо. 3 - (20-25 шагов) в Китае - улетаем мы и Китайцы. 4. - (26-27 шагов) - люди поднимают восстание и уничтожают и нас и себя.

Миссия седьмая - за разломом Акила

Миссия детектив игрофильм. Вид от первого лица. Задача - разгадать загадки и не поддастся соблазну. Свободное перемещение по станции и кораблю. Ходить, искать улики, разговаривать с персоналом, задавать правильные вопросы. Если герой разгадал секрет до постельной сцены - концовка 1 - он и его друзья пытаются сбежать, но мы же знаем, что это не возможно... Далее кат-сцена в постели. После нее герой точно знает, что здесь происходит и нужно просто добраться в диалогах до одной из концовок. Плохая - концовка 2 - каноничная. "Хорошая" - концовка 3 - герой принимает иллюзию.

Миссия восьмая - хорошей охоты

Бродилка-экшн с линейным повествованием. Вид от третьего лица, чуть уменьшенный, как в Зельде. Первый бой с мамой лисой - Играем за отца Ляна. Проиграли - концовки нет, рестарт. Вторая сцена - игра в догонялки с Ян по лесу. Не догнали - она попадает под поезд - концовки нет, рестарт. Сцена третья - драка на улице с мужиками, которые пристают к Ян. Проиграли - концовки нет, рестарт. Сцена четвертая - Ян приходит за помощью - нужно выбрать один их двух путей как помочь Ян: помочь мстить или притвориться помощником, но сблизиться с ней и отговорить от мести - концовка 1. Если выбрали месть, то нужно правильно собрать модель по чертежам. Собрали правильно - каноничная концовка - концовка 2. Собрали не правильно - концовка 3 - Ян умирает после мести. 

Миссия девятая - свалка 

Играем за бомжа от третьего лица. Сцена первая - нужно обойти кучи с мусором и найти предметы из списка. Возможно наткнутся на монстра - концовка 1 - приезжает инспектор и свалка проиграна. Сцена вторая - найти друга ночью среди мусора. Не нашли за отведенное время - погибли -концовка 1. Наткнулись на монстра раньше , чем нашли друга - погибли - концовка 1. Победить монстра на погрузчике. Проиграли - концовка 1. Сцена третья игра за монстра - поймать бегающего инспектора. Не поймали - концовки нет - инспектор сбежал. Поймали - каноничная концовка - концовка 2.

Миссия десятая - солдат оборотень 

Экшн от первого лица. Сцена первая - в человеческом облике спасти заложников и ликвидировать талибов голыми руками. Кат-сцена разговора с вояками в столовой. Если не спасли заложников, то вместо кат-сцены будет драка с вояками в столовой после которой тебя запрут, ваш друг умрет на базе на холме и будет миссия зачистки собственного лагеря - концовка 1. Если спасли заложников, то после кат-сцены будет тренировочный бой в человеческом облике с другом-оборотнем . Сцена вторая - нападение на базу на холме. Если проиграли тренировочный бой, то будет бонусная сцена - игра за толстого оборотня и схватка со стариком в облике оборотня, но по итогу вы все равно проиграете ему и переход к 3 сцене. Если победили в тренировочном бою, то нужно успеть добраться до холма за определенное время, отбиваясь от своих, чтобы спасти друга. Добрались до базы за отведенное  время  - спасли друга, истекающего кровью. Переход к сцене 3 - драка с 2 оборотнями. Если спасли друга и победили оборотней - концовка 2 - выход на пенсию, вы герой и ветеран. Если спасли друга, но проиграли оборотням - нет концовки. Если не спасли друга - и победили оборотней - каноничная концовка - концовка 3. Если не спасли друга и не победили оборотней - нет концовки.

Миссия одиннадцатая - рука помощи. 

Миссия от первого лица. Задача 1 - добраться до спутника управляя ранцем. Есть полоска запаса кислорода и полоска стресса. Если кончится кислород, то вы умрете - нет концовки. Чем выше полоска стресса, тем быстрее уходит кислород. Полоска стресса заполняется при неожиданных действиях, ошибках при движении и починке спутника. Задача 2 - починить спутник - головоломка. Починили - меньше стресса, больше кислорода, не починили - наоборот. Задача 3 - выжить после аварии-вернуться на корабль. 3 концовки. Если в процессе вы погибли, то компания, на которую вы работали попадет под суд, но выиграет его - концовка 1. Если в вам удастся взломать спутник и отправить сообщение о помощи в эфир, то компания, на которую вы работали попадет под суд и проиграет его т.к. отправила ваз без напарника - концовка 2 - но вы скорее всего погибните. Если вам удалось вернуться на корабль - каноничная концовка - концовка 3.

Миссия двенадцатая - ночь рыб

Игрофильм. Игра за отца от третьего лица. Нужно плыть в правильном направлении и избегать опасностей. 2 концовки. Спасете сына - концовка 1. Не успеете спасти - концовка 2. Умираете сами - нет концовки.

Миссия тринадцатая - счастливый 13

Экшн. Авиасимулятор. Летаем от третьего и первого лица. Долететь до точки эвакуации, эвакуировать бойцов и затем добраться до безопасной зоны. 4 миссии - 4 концовки. 

Миссия четырнадцатая - зима блю

Визуальная новелла? Прибываем в дворец зимы, но его там не так просто найти. Шастаем по комнатам, общаемся с роботами прислугой, используем подсказки в картинах зимы блю, чтобы разгадать его местоположение. 2 концовки. В обеих находим зиму, но в процессе поиска, выбирая  определенные варианты, получим разные вопросы в конечном интервью. Первая - находим зиму и задаем ему такие вопросы, что он рассказывает одну версию своей истории. Вторая - находим зиму и задаем такие вопросы, что он рассказывает другую версию своей истории.

Миссия пятнадцатая - слепое пятно

Тут все очевидно. Гонка - ограбление. В зависимости от того, сколько товарищей потеряем в процессе зависит концовка. 3 товарища - 5 концовок. Чем больше товарищей выживет, тем более редкую миссию откроете.

Миссия шестнадцатая - ледниковый период. 

Глобальная стратегия. Задача - достигнуть определенного уровня развития, начиная с пещерного человека, за определенное время, пока большие люди не открыли морозилку снова. Всего 5 уровней. Пещерный человек - 0 уровень. 10 мин. для того, чтобы добраться до 1 уровня - Средневековье. 8 мин. от 1 до 2 - Первая промышленная революция. 6 мин. от 2 до 3 - современный мир. 4 мин. от 3 до 4 - космическая эра. 2 мин от 4 до 5 - выбраться из морозилки. Концовки начинаются с 3 уровня.

Миссия семнадцатая - альтернативные истории

Головоломка. Запускается одно видео с известным человеком. Вам нужно как-либо провзаимодействовать с окружающими его предметами в процессе воспроизведения видео, так чтобы получить альтернативную концовку. Много предметов обманка, иногда нужно провзаимодействовать с группой предметов в определенном порядке. После достижения 3 альтернативных концовок появится первая концовка миссии, после достижения 4 -вторая, после 5 третья.

Миссия восемнадцатая - тайная война 

Мочите тварей! Шутер! Если выживет определенное количество людей, то получите первую концовку. Если убъете определенное количество тварей получите вторую концовку. Если хотя бы доживете до конца получите третью концовку. Единственная миссия, где можно получить все 3 концовки за одно прохождение.

Миссия девятнадцатая - бонус миссия 1

При выполнении некоторых миссий в определенном порядке получите доступ.

Миссия двадцатая - бонус миссия 2

При выполнении всех миссий (кроме 19) на самом высоком уровне сложности получите доступ.

Я понимаю, что данная игра никогда не выйдет. Даже если бы вышла, то мало кому бы понравилось проходить сюжеты, которые уже знаешь. Но как вам концепт? Предлагайте свои варианты геймплея для каждой серии.


Лучшие комментарии

А, собственно, зачем? Сериал с помощью средств кинематографии доносит и реализует определённые идеи. Буквальная игроизация лоб-в-лоб что нового даёт понять или почувствовать, или сообщить игроку/зрителю?
Вот в чём смысл превращения шестнадцатой серии (которая в гораздо большей степени про некие отношения «человечество — непостижимый и недостижимый Бог» со смещением тезиса в сторону того, что Богу-то вообще пофигу на то, что происходит с человечеством, это для него в лучшем случае потешное зрелище) в стратегию? Какой оригинальный концепт это разовьёт?

Как передать тот безумный балет, который сочинили авторы в первой серии для того, чтобы передать разницу между мужским и женским, эту симметрию/рифму/(что оно там) двух поединков, которая заложена как в сцену со зверьми, так и в сцену с людьми?

Чтобы протащить те же идеи, надо следовать правилам игровым, а не кинематографическим. Брать те же тезисы, но развивать их на своей почве. Суть 18-й серии не в том, что это экранизация Left4Dead в советских декорациях с дикими тварями (и отдельный вопрос — в чём будет смысл трёх различных концовок и как можно получить три концовки одновременно?).

Ну, насколько я понял, сериал здесь просто потому что. Основная идея — это сделать игровую антологию, где у тебя каждая миссия выполнена в абсолютно разном визуальном стиле и с разным геймплеем, за счет чего игра постоянно дает тебе что-то новое. Автор не ставит перед собой задачу, как-то протащить глубинные посылы и вот это все. Для этого есть сериал.

как можно получить три концовки одновременно?

Три отдельных ролика, которые показываются друг после друга, если игрок выполнил определенные условия. Было такое уже где-то, но не помню где.

Основная идея — это сделать игровую антологию, где у тебя каждая миссия выполнена в абсолютно разном визуальном стиле и с разным геймплеем

И все-таки идея должна быть. К слову, Evoland вспомнился. =)

Если честно, не особо восхитился сериалом (видимо, у меня были слишком высокие ожидания из-за оверхайпа), но идея выглядит интересно. Правда, так и не понял, что будет в бонусных миссиях.

Что касается идей, насчет геймплея, то:

16 — можно сделать прогрессию как в Spore — с переходами на новые уровни развития (и соот-но геймплея) время от времени.
17 — point and click квест. Цель — дожить до «настоящего» финала. Еще стоит учесть, что это чисто юмористическая миссия — можно сделать множество альтернативных, абсолютно нелогичных, но смешных концовок. Т.е. игрок делает предположение о том, чего от него хотят, делает это, получает абсолютно дебильный результат и ржет аки конь. После чего моментально рестартит с чек-поинта парой минут геймплея ранее и пытается снова. Спойлер — в «истинной» концовке ГГ все равно умирает каким-то максимально идиотским способом, но программа это засчитывает как положительный результат.

Читай также