LEGO всегда были за многообразие, вариативность и фантазию. Полная свобода действий и развития любых идей. Traveler’s Tales проявили себя в этом направлении лучше всех своих предшественников и заняли кресло разработчиков всех LEGO игр впоследствии.
В прошлом выпуске я уже разобрал их первую LEGO Star Wars и сиквел к ней. Сложно выпустить успешный сиквел, превзошедший оригинал, а TT взяли и справились. Но смогут ли они держать на своих плечах всю франшизу LEGO и развивать её? Это мы с вами сейчас и узнаем. Заваривайте чайник, вытряхивайте Лего из коробок, а у клавиатуры Готовский Константин. Редактировал текст Алексей Печорин. Приятного чтения.
Видео версия статьи схожая с текстовой версией, так что ваш выбор, как получать информацию.
Первая часть: stopgame.ru/blogs/topic/98257
Вторая часть: stopgame.ru/blogs/topic/101724
Третья часть: stopgame.ru/blogs/topic/104042
2006
Bionicle Heroes
Часть 1
Разработка и релиз
Bionicla Heroes берёт за свою основу серию Bionicle 2002-2006 года выпуска. Сейчас я не буду подробно останавливаться на лоре этой вселенной, потому что об этом было достаточно написано во второй части истории серии. Сейчас повествование будет о временах появления в серии Пирак.
Разработку игры начали с выбора движка LEGO Star Wars: The Video Game и это было первой ошибкой. Из-за ограничений движка в игру не смогли включить многопользовательский режим или возможность создавать собственных персонажей.
Изначально планировался шутерот первого лица подобный GoldenEye 007. Ещё в планах была озвучка, но разработчики оставили больше ресурсов для дизайна уровней. Единственные монологи были только во вступительном и заключительном роликах.
Вместо того чтобы строго следовать сюжетной линии Bionicle, что могло бы ограничить творческую свободу, команда решила создать независимую историю и включить в неё как можно больше запоминающихся персонажей. Это оказалось трудным, если сопоставить с ожиданиями фанатов.
Поэтому в процессе создания Bionicle Heroes разработчики обратились к сайту фан-комьюнити BZPower, где фанаты помогли команде создать около 100 коллекционных предметов из заданной вселенной. Я провёл независимое расследование и получил письма переписки команды BZPower и разработчиков.
Примерный перевод:
6 месяцев до релиза
Разработчик: Дайте редкости, а мы вам инфу о ЛУШЧЕЙ игре по Bionicle.
Администрация: У нас группа людей, а чё надо? 100-150 дохуя. Мы можем группой 2, 6 сделать.
Разраб: Давайте всё. А инфу нашей игры вам нелегально дадим. Эксклюзивно.
Раб: Мы посчитали. Нужно 100. От вас конкретно 90. 20 из них — золотые редкие.
Админ: 90 — изи.
Р: Круто. Прикинь, на XBOX 360 маркетологи не дают выпустить игру.
Спустя пол месяца
Ад: 34 готовы для просмотра.
Р: Кул. Скоро Е3 и привью.
Спустя ещё пол месяца
Р: 1. А есть книга о собранных из нескольких биониклах? 2. Как прогресс? 3. Скоро ещё эксклюзивности.
А: Книга — Рахи звери. Народ доволен инфой.
Р: Лол, закажу книгу.
А: Был слив обложки. Ваше? Мы так не думаем.
Р: Да, наше.
Через ещё пол месяца
А: Ля, 90 готово.
Р: Охуеть. Дай время переварить всё.
Не поверите. Ещё через полмесяца
А: Мы даже больше сделали, чем просили. Ну и это. Ты в титры нас закинь там.
Р: Ок.
Через неделю
Р: Спс, бро.
Это была первая игра LEGO, получившая рейтинг T — для подростков. АХхапхавзпхзква TT. Вообще, если бы она была от первого лица, то рейтинг был бы ещё больше.
Помимо выбора движка, разработчики допустили и другую критическю ошибку — это поставили релиз на 14 ноября. Ведь только 2 месяца назад, 11 сентября вышла LEGO Star Wars II, а 11 ноября и 19 ноября вышла PS3 и Wii соответственно. Что ещё страннее, Bionicle Heroes вышла на Wii, а на PS3 – нет.
Что до качества игры… Критики оценили её на 50 из 100 в среднем, но игроки очень любят её и продолжают улучшать и по сей день.
Часть 2
Внутренности игры
Музыка прекрасная, просто офигенная, но – только на первое прослушивание, а не когда она включена на повтор. Усугубляет ситуацию режим Золотой Маски, который разблокируется за сбор определённого количества монет. Во время этого режима герой бьёт сильнее и становится устойчивей к урону, и в это время начинает играть очень надоедливая мелодия. Настолько невыносимая, что я выключил музыку в настройках.
Режим Золотой Маски заканчивается после постройки золотого строения, а не по истечению энного времени или после убийства определённого количества врагов. А ведь без этой постройки нельзя пройти дальше по уровню. Вот и приходится фармить на одной локации этот дурацкий режим, чтобы сразу от него избавиться.
Прогресс уровня не сохраняется, если выйти в процессе его прохождения. Также отсутствуют традиционные для игр LEGO читы и модификации.
Сама Bionicle Heroes играбельна вполне, но скучная и однообразная. Анимации пролагивают. Отсутствует прыжок, хотя он и не нужен, ведь жанр вырисовывается как полурельсовый шутер. Почему полурельсовый? Да потому, что бегать хоть и можно, но проходить уровень приходится по одной прямой, похожей на какую-то кишку. Иногда и вовсе отбирают передвижение – игрока сажают на буквальные рельсы.
Тем не менее, однообразие геймплея компенсируют разные персонажи с индивидуальными видами атак, способностями и скоростью. Также каждый герой прокачивается отдельно за апдейты в магазине. И как бы я не ругался на кишечные уровни, их дизайн и внешняя составляющая поражает.
Обидно, что я живу в стране, где скидка 50% на весь ассортимент магазина стоит дороже, чем дополнительный уровень. Или, без шуток, дополнительные уровни и локатор секретов стоят около 2500к, что намного больше скидки за 150к на покупку этого же товара. В чём логика и смысл этой скидки – вообще непонятно.
Всего в Bionicle Heroes 25 уровней и в 19 из них есть боссы. Каждая битва с боссом сводится к фарму Золотой Маски по 3-5 раз. Поединок раз на раз, как должно быть в подобных сражениях, сводится к геноциду всего, что движется, кроме неуязвимого главаря.
В этом плане отличается только последняя битва с Везоном, в которой даже не надо собирать Золотую Херню, а просто отстреливать части тела его зверьку. После того, как Пираки побеждены, они становятся доступными во время перепрохождений уровней для сбора всех коллекционных предметов. Текстурки разных Пирак заменяются на Везона по ошибке, но способности это не изменяет и не мешает прохождению в целом.
Увы, но важных новых механик для дальнейших игр TT тут нет. Только камера от третьего лица и подъём по стене, подобие которого будет только в LEGO Batman. Все остальные механики — это сила джедая, но у разных персонажей.
Часть 3
Немного о портах
Отметить отдельно можно версии на Nintendo DS и GBA. Японская DS содержала 37 уровней с 6 боссами. Уже звучит как нормально собранная игра. Когда игрок теряет здоровье, из него вываливаются деньги, чего нет в консольной версии, где играющий теряет маску Тоа. Получается более каноничная смерть для серии LEGO. Версия Bionicle Heroes для консоли Nintendo считается
«очень компетентным шутером от первого лица с отзывчивым, но не идеальным управлением и быстрой плавной графикой» © Неизвестный журналист.
Порт на GBA содержит создателя врагов, хотя сам по себе является шутером с видом сверху.
«Непрерывная, беспощадная стрельба поверхностна, но очень интересна» © Неизвестный журналист.
Такие отзывы имела более высоко оценённая версия Bionicle Heroes на GBA.
2007
Компания Warner Bros. пополнила список своей собственности студией Traveller's Tales за 200 млн. долларов. Ну, и вышла LEGO Star Wars: The Complete Saga, о которой я уже говорил весь прошлый выпуск.
2008
Официальные лица TT заявляют, что «использовать бренд для обогащения — ужасно и бесчеловечно. Мы вовсе не намерены повторять прошлых ошибок и хотим избежать того, что народ называет «пришли поживиться, а о геймерах забыли». Мы приостановим выпуск поделок по мотивам вселенной, но это вовсе не означает полное прекращение работ над новыми играми. Просто даты выхода будут разнесены на 2009, 2010 и так далее».
Кроме того, в этом году всплывает новость о LEGO Halo от Bungie. Вся трилогия под одной коробкой. Но покопавшись в теме, я обнаружил, что это была первоапрельская шутка.
Lego Batman: The Videogame
Часть1
Референсы и релиз
Как и команда разработчиков, я сначала введу вас в атмосферу конкретного Бэтмена. Как именно? Фильмами Тима Бёртона. Сюжет игры самостоятелен, но постоянно делает отсылки в сторону Бёртона, комиксов и даже сериалов 1960-ых!!!
Вышла Lego Batman: The Videogame за год до Batman: Arkham Asylum и через месяц после Тёмного Рыцаря – сиквела про летучую мышь от Нолана. Продался Batman так же хорошо, как и LEGO Star Wars и забрала кучу наград, такие как: Лучшая игра для детей на церемонии Children’s BAFTA Award и была номинирована IGN в номинации Лучшая экшн-игра 2008 года для DS. Критики и игроки тоже не поскупились на похвалу.
Часть 2
Звучание, механики и баги
Lego Batman: The Videogame была первой игрой LEGO, в которой саундтрек был не из-под пера Джона Уильямса, а другого композитора. Музыка Джона Уильямса присутствует во всех LEGO Star Wars и в обеих LEGO Indiana Jones, в отличии от LEGO Batman. По личным ощущениям музыки было мало, и местами она не подходила, ведь брали её прямиком из тех же фильмов Тима Бёртона. Зато я балдел от звуков металлического костюма Робина при подъёме. Ощущение реального столкновения двух магнитов.
Среди механик есть интересная смена костюмов Робина и Бэтмена. То есть разные одежды дают разные способности главным персонажам, коих два на весь геройский сюжет. Теперь пройти всю кампанию можно только на двух человечках, но комбинируя костюмы и их возможности. Они уникальны и их по 4 шутки на каждого из героев.
Новый лук даёт новые для проектов TT возможности:
- Ломать стекло
- Парить над пропастями
- Плавать под водой
- Подниматься по металлическим поверхностям
- Использовать радиоуправление
- Из новых механик есть аналогичный радиоуправлению гипноз
- Сильные персонажи, способные дёргать за оранжевые ручки
- НЕНАВИСТНЫЙ МНЕ СБОР МУСОРА
- Мини пингвины, которые взрываются
- Вместо джедайского двойного прыжка, тут есть женский высокий прыжок
- Красный костюм против горячих объектов
- Заморозка мистера Фриза – одна из самых весёлых вещей в Lego Batman.
Отдельного внимания требует бэторанг, который позволяет выбрать несколько целей и поражает их независимо от действий управляемого персонажа. Также есть токсичность, которую игнорируют такие персонажи, как Харви Дент Фифти Сент. Но эта механика была в LEGO Star Wars по отношению к дроидам и парам газа, через которые они могли проходить. Ещё мне понравился пол в последнем уровне Загадочника в банке.
В игре значительно больше боёв и неповторимых боссов на каждый уровень. Вызвано такое смещение баланса новой системой комбо: чем больше раз без промахов стукаешь врагов, тем больше получишь при подборе монеток. Специально для этого в разбиваемые на деньги мусорки поместили мышей, которых можно отпинать. Также бои скрасили огромным количеством новых анимаций, и у многих персонажей они индивидуальны.
Стоп, я же говорил, что проходится кампания за двух героев! Ну да, но это только геройская кампания, после 15 уровней в которой открывается ещё 15 отзеркаленных уровней за злодеев. Ну зеркальны они не точь-в-точь, что было бы халтурно, а только участками, и этот ход показывает, как злодеи натворили тот ужас, на который приходят Бэтмен и Робин. Видите дыру в банке из первого уровня? А вот теперь посмотрите, как злодей эту дырку… создаёт? Проламывает? Взрывает вход, в общем.
Замечательно, что теперь можно пропускать кастсцены. С LEGO Star Wars была проблема, когда на особенно длинных уровнях персонажи в кооперативе не умещаются в один экран, и приходится одному игроку временно отключаться. Из нового – добавили прижимание к стенам при прыжке… на них..? Но зачем это, если нельзя от них отпрыгнуть? Есть и просто прилипание к стенам, но это не применяется нигде, как будто разработчики просто оставили недоделанную фишку.
Увы, экономика игры была сломана из-за введённой системы комбо-очков и обилия фиолетовых монет номиналом 10к. В дизайне Готэма преобладают узкие улочки, и на таких локациях монет с одного уровня можно вынести очень много. Из-за этого проходить игру на 100% намного быстрее и короче. С другой стороны, однообразные сюжетно главы приедаются и начинают утомлять.
Внутренний код снова открывается в блокноте, так что фанаты налетели на моды, и сделали их немало.
Часть 3
Баги и дополнительный контент
Всё бы ничего – Lego Batman очень изобретательная и новомодная игра, – НО в ней куча багов:
- Пропадают текстурки
- Не правильно отображаются тени персонажей с комиксоидной обводкой
- Неправильное освещение
- Тупиковость навигации в четвёртом уровне второй геройской главы
- Проблемы с выбором цели избиения в толпе врагов
- Непонятные хитбоксы разбивания стекла эхом
- Низкий FPS даже на мощных машинах спустя 12 лет после релиза
- Застревание в текстурках
- Застревания бота, из-за которого приходится возвращаться
- Невозможность прыгать на определённых платформах
- Вылеты на рабочий стол
- Баг со скольжением в воротца в пятом уровне второй злодейской главы
- Не работает иногда транспорт
- Невозможность подключить напрямую геймпад
- Звуковые петли или продолжение музыки после выхода
- У некоторых людей были технические проблемы с уничтожением катушек в четвёртом уровне первой злодейской глав
- Мерцающий экран.
Вообще, решение проблемы с мерцающим экраном вызывает другую проблему с транспортом, что смешно. Большинство других багов решаются локом на 60 FPS или включением вертикальной синхронизации, которая отключена по умолчанию. Освещение исправляется отключением окклюзии. Какие-то баги испаряются при повторном входе. На техническом уровне – игра просто посмешище.
Дополнительно можно спасать попавших в беду людей, но за их спасение только на XBOX 360 дают выполненное достижение – и всё. Если собрать на всех уровнях аналог Настоящего Джедая, а именно – Настоящего героя\злодея, то будут доступны для прохождения пародии Lego City — Поместье Вейна и Лечебница Аркхем. В первом надо будет пройти 3 мини-игры и собрать все 100 монет, а во втором – тоже собрать 1кк монет, но в этот раз их будет больше необходимого, и можно повеселиться. После прохождения мини-игр в магазине можно будет купить Рас Аль Гула и Хаша, кем бы последний не был. Также в магазине и перед уровнями много текста из лора вселенной Бэтмена.
В самой последней в магазине записке лора стоимостью 4'000'000'000, что является пределом для собирания денег, будет не информация, а фраза The End…? Но об этом мы поговорим намного позже.
Lego Indiana Jones: The Original Adventures
Ближе к делу. Четвёртый фильм про Индиану Джонса вышел весной 2008, а Lego Indiana Jones: The Original Adventures – летом того же года, но события свежевышедшего фильма в игре отсутствует. Lego Indiana Jones издание X-Play оценило на 4 из 5, заявив, что
«в нём есть всё, что может пожелать фанат фильмов, но это не так весело, как Lego Star Wars».
Остальные критики были более положительно настроены, и средняя оценка на метакритике зависла на 77 из 100.
Немного о самой киносаге. Вдохновлялся Спилберг, очевидно, Бонидианой, и что забавно: если посмотреть сначала Пиратов Карибского Моря, а потом – Индиану Джонса, сразу замечаешь, как создатели первого фильма вдохновляются работой Спилберга.
Бедный мужик, которого постоянно застреливают из-за фанатской любви к культовой сцене.
Как я писал раньше, музыкальное сопровождение здесь взято прямо из фильмов за авторством Джона Уильямса, и это шикарно. Чувствуешь себя настоящим авантюристом. Помимо музыки, в главном меню русскоязычной версии игрока встретит вот такой перевод.
Хотел бы начать повествование с багов, ведь здесь они такие же как и в Lego Batman, но встречаются намного реже, и работает всё в разы лучше. Не знаю, специально так сделано или нет, но у меня с детства да и сейчас тоже возникает проблема отсутствия текстурок в начале прохождения третьего фильма. Во-первых, это делает невозможным прохождение уровня и фильма в целом; а во-вторых, губит смысл пройденных до этого двух фильмов.
Пошарив по форумам, я понял, что это проблема неполной или неправильной установки. Но я решил проблему гениально, мечту свою лелея, купил игру за деньги в Steam. Благо сохранения переносятся.
Встречает Lego Indiana Jones сразу с новых механик. И, не по порядку, моя любимая — это бить бутылками врагов по голове. Ну и ещё – кидаться в них стульями. Ещё было ограничение персонажа на одном уровне, когда он был отравлен по сюжету, и из-за отравления не мог запрыгнуть на небольшую платформу, поэтому главной целью для игрока вставал поиск противоядия.
Офигенно сделан пятый уровень второго фильма с битвой на вагонетках. Рельсовые сражения, хмм… Прям как в Bionicle Heroes. Также отлично сделаны сегменты с погоней от воды, затопляющей шахты, и от валуна.
Вообще забавно, ведь только проходя игру на 100%, я узнал, что в этой игре можно нырять под воду. И нигде, кроме одного сокровища из 180, больше нет необходимости этого делать.
Вообще забавно, ведь только проходя игру на 100%, я узнал, что в этой игре можно нырять под воду. И нигде, кроме одного сокровища из 180, больше нет необходимости этого делать.
Деконструфакт
Ещё можно прижиматься ко стенам, и это абсолютно бесполезная механика. Как минимум, я слышал, что это применяется в порте на DS, но я не проверял. И всё равно, на компьютерную версию она зачем нужна???
Платформенная часть Lego Indiana Jones даст жару и бросит честный вызов игроку. Ловушки неожиданным образом напоминают о себе, заставляя быть осмотрительнее и осторожнее в гробница, а головоломки заставят хоть ненадолго, но почесать голову, иногда – вообще вводят в ступор. Как например загадка от Рене Белокка:
ББПЕ отсутствует, но можно, попав по напарнице хлыстом, поцеловать её. А фашист получит от Инди по яйцам.
По факту новая механика одна, и уже была упомянута в тексте – поднятие предметов. Можно поднять гаечный ключ и починить всё. Можно забрать у врага из рук пистолет и застрелить его же. Можно брать факел и взрывать им динамит. Можно поднимать оружие, головные уборы или инструменты.
Эта механика позволяет игроку проходить определённые участки без конкретных персонажей владеющих силой или просто лопатой. Ну и ещё забавно кидать в обезьяну банан, чтобы получить то, что у неё есть. А ещё можно забирать хлыстом предметы, с чем связаны некоторые головоломки.
Забавно, но эта возможность была в другой игре про Инди 2003 года:
Деконструфакт
Чем чаще вы нажимаете на кнопку действия, тем быстрее вы копаете или чините объект.
Здесь есть 3 дополнительных уровня, про которые в детстве я не знал, потому что мне было лень собирать все сокровища со всех уровней, и я забивал на это. Конечно, по сравнению с Lego Batman, сокровища кажутся лежащими на поверхности, но один или два обязательно будут в какой-нибудь жопе. А ещё можно докупать набор бесплатно при условии полного сбора сокровищ в предыдущем уровне. Ну или по 1000 за одну десятую ненайденной части.
К чему я это? Ах, да, три бонусных уровня. В первом нас ждёт сюжетный уровень с молодым Индианой, основанным на начале третьего фильма. Второй предстаёт в уже классическом собери 1’000’000, а третий бонус – это нечто новое: конструктор своих трасс для гонок с настройкой камеры, дорог, препятствий, трамплинов и машин. Не самый удобный способ постройки уровней, но идея создавать свои уровни будет развита в будущем...
Стили у игр по Звёздным Воинам и Индианы Джонса логически разнятся, но это не мешает им быть отличными в равной степени. Для меня и моего друга третий уровень в первом фильме напомнил индийские города из Uncharted, что говорит о хорошей работе разработчиков обеих игр и создателей фильма про Индиану Джонса, вдохновивших эти игровые приключения.
Можно разблокировать Хана Соло, если найти 5 отсылок к Звёздным Воинам.
Lego Indiana Jones and the Raiders of the Lost Brick
Лего: Индиана Джонс в поисках утраченной детали – это 5-минутная короткометражка, охватывающая события первого и четвёртого фильма киносаги, а также отсылающая к Звёздным воинам. Короткий метр забавный и заслуживает внимания фантов. Куда лучше, чем Месть детальки, ведь за неё отвечали другие люди, а за основу брали уже существующие модели лего. Хотя, лично меня пугала неизменная улыбка на челиках.
2009
Lego Rock Band и Lego Battles
Lego Rock Band – это игра из серии, как не удивительно, Rock Band, но в стиле лего. Для истории серии этот проект смысловой нагрузки или новых механик не несёт, поэтому не будет подробно рассмотрен – не потому, что у меня нет специальной гитары или конкретной консоли.
Lego Battles будет пропущена по той же причине, ведь это RTS, эксклюзивная для Nintendo DS, разработанная Hellbent Games и плохо принятая прессой.
Lego Indiana Jones 2: The Adventure Continues
Вот сейчас будет очень тяжело и неоднозначно. Игра подарила мне очень много разных эмоций. Отзывы прессы смешанные. Она затягивает, – что тоже хороший показатель, – но из-за этого её недостатки бьют ещё сильнее. Не стоит забывать и про то, что в 2008 году было 2 игры, выпущенные почти одновременно, а в 2009 одна – Lego Indiana Jones 2.
Ладно, начну по порядку. Во-первых, игра почти без багов, кроме застревания и полёта транспорта. Во-вторых, продалась она не совсем провально: 4 миллиона копий на май 2012. В-третьих, мне нравится звук гаечного ключа именно в этой части похождений Индианы, поэтому я не могу быть объективным. Шучу, но звук классный.
В отличие от оригинального Lego Indiana Jones, сиквел содержит события квадриквела киносаги и разбит на 3 части. Вот и выходит всего 6 глав, каждая из которого состоит из 5 сюжетных уровней, 10 уровней, о которых позже, и открытой местности на изучение. Сюжетные уровни перестают быть полностью каноничными, но стараются изобретательно подойти к уже рассказанным событиям. Вот пример
Сюжетные уровни во всех главах единообразны. То есть, по факту они являются одинаковыми в разных главах:
- Драка весь уровень с целью убийства определённых врагов
- Головоломка с минимумом риска для жизни
- Финальная битва с боссом
- Ещё смесь всего вышеперечисленного
- Гонки с неудобным транспортом.
В открытых мирах можно покупать транспорт, персонажей, открывать моды и доступ к секретным уровням. Я любил в детстве устраивать соревнования на самое быстрое преодоление от пункта А до пункта Б среди друзей. Это возможно, ведь экран впервые в Лего разделяется на две половины, когда игроки далеко друг от друга, а сориентироваться им поможет банальное стремление к центру этого разделения.
Из новых механик добавили бросок меча или копья по назначению, но любой бросок или действие требует не простого нажатия на кнопку как раньше, а наведения прицела на конкретный объект взаимодействия. То есть, если ты захотел порвать верёвку мечом, а на фоне верёвки есть враг, то меч в этого врага и полетит.
Также в оригинале Lego Indiana Jones были насекомые, букашки и змеи, на которых у некоторых персонажей были свои фобии, что вызывало новые испытания для игрока. В продолжении ничего кардинально нового придумано не было, и вообще букашки использовались скорее как просто преграда или стена. Из нового есть связывание и перетаскивание персонажей хлыстом, но применяется это пару раз в секретных уровнях. И ВСЁ? А ВСЁ!
Я упоминал секретные уровни? Эти уровни созданы разработчиками с помощью специального доступного игроку редактора уровней, о котором попозже. Половину прохождения я не понимал, что если войти на уже пройденные уровни из открытого мира, то надо пройти уровень последствия. Его проблема в том, что надо зайти в него конкретными персонажами, которых надо будет, скорее всего, найти и купить в открытом мире, даже если сам уровень находится на другом краю открытого мира.
В последствиях гонок надо просто лопнуть 10 шариков. Это не проблема, если приноровится к вождению, но оно вызывает огромные затупы, ведь управление аркадное. Нажал вверх – транспорт поедет вверх, но сначала, если он смотрел налево, сам повернёт колёса направо, и не важно, что перед машиной будет стена. Благо для большей гибкости есть отдельная кнопка заднего хода.
С этих последствий и секретных уровней выносятся сокровища. За все 10 из них в открытом мире главы можно будет построить путь к суперсекретному уровню в духе уже классических LEGO City на сбор 1’000’000. Делать это легко, ведь монет разбросано всегда примерно под 1’250’000.
Предела в 4ккк нет, и это неприятно – когда денег набрано не максимальное количество.
Вроде бы всё отлично: взяли боевую систему из Lego Batman и механику подбора предметов из Lego Indiana Jones: The Original Adventures, но ничего нового нет. Зато бот теперь откровенно мешает проходить уровни в некоторых местах и слишком много беспомощно тупит. Монеты пропадают быстрее – непонятно почему. Собрать Настоящего Авантюриста почти невозможно, ведь стоит хотя бы раз умереть и упустить одну синюю или три золотых монеток, как этого уже будет недостаточно. А умереть элементарно, когда тебе мешает бот!!!
В целом, экономика игры сломанная. Мне для беззаботного прохождения как в прошлых играх не хватало примерно в 4 раза больше монет. Хмм, в 4 раза больше происходит ввод читов. В итоге я психанул и дополнительно ввёл читы на множитель в 10, 8 и 6 раз, что перемножается между собой.
Так, стоять! Я же упоминал редактор уровней? Это отличная доведённая до ума идея из предыдущей части, но с одним вопросом: зачем? По факту – для того, чтобы создавать свои уровни и связывать их со своими локациями, НО инструменты как-никак ограничены, а обучение сухое и состоит из 4 коротких непродуманных уровней. Банально не интересно, а ещё и бессмысленно, ведь уровни никому по сети не скинешь. Сам сделал – сам и играй. И ещё один камень летит в редактор уровней, потому что для 100% прохождения, надо сделать не мало действий в нём, на что я забил, пройдя все 6 глав на 100%.
Заключение
Уважаемые граждане StopGame! Дорогие друзья!
Совсем скоро наступит 2021 год. Мы живём в бурное, динамичное, противоречивое время, но мы можем и должны сделать всё, чтобы игры TT успешно развивались, чтобы всё в нашей жизни менялось только к лучшему. Сейчас мы с волнением ждём LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, верим и надеемся, что всё загаданное непременно сбудется.
Дорогие друзья!
К встрече новой игры мы всегда готовимся заранее и, несмотря на множество дел, главным считаем теплоту человеческих отношений и дружеского общения. Мы стремимся сделать для других что‑то важное, полезное; помочь тем, кто нуждается в нашей поддержке, порадовать их подарками, вниманием и историями серий игр про Лего.
Светлые чувства, чудесные впечатления живут в нас с детства и возвращаются каждый год, когда мы скачиваем, покупаем или рассказываем о старых и любимых нами играх. Эти порой старые, но любимые семейные игрушки дарят своё тепло уже младшим поколениям. Конечно, у каждого человека свои любимые игры, но всех объединяет атмосфера добра и заботы.
Друзья!
Шутки в сторону. За 2007-2009 года уже привычные нам разработчики серии LEGO попробовали добавить в известную формулу новые переменные. Что-то было гениальным, что-то – провальным, но эти глиняные монстры допиливались через все трудности, ограничения и преграды. Мастера отточили свои ножи и готовы показать миру новые шедевральные кино-адаптации в следующем десятилетии. Погрязнут ли они в повторениях и отсутствии новых идей? Об этом вы узнаете на следующих страницах сайта
Stop
Game
Ru
Лучшие комментарии
Неплохо рассказан материал, используются все возможности этого убогого редактора, что добавляет некоторый интерес к чтению блога, также много картинок в тему. Надеюсь в пятницу косарь ты получишь)
ПредЛагаю к ознакомлЕнию неоГраниченного твОрчества!
Благодарю за блог.
Как много букавок, а мне пора спешить от ПК. Добавил в «избранное» потом ознакомлюсь. Но позитиваторы однозначно в тему.
Я шайтанил этот редактор. Невозможно перенести из word-а что-нибудь и не сломать это. Да и картинки не по центру. Плак-плак.
Хех, спасибо. Жду твоего коммента больше нового года.
Наконец-то, я добрался до вашего блога mrReady. Не для язвительности, но решил указать на некоторые недочёты:
1.
---можно было указать другого композитора.
2. Формулировки. Конечно русский язык многогранен и имеет кучу способов постановки предложений, но:
— может за двух человечков
— наверное лучше «иногда не работает транспорт»
3.Небольшие опечатки:
— где-то не хватает буквы «е».
— наверное пропущена буква «ы»
4. Один абзац повторяется в «конструфакте», а именно:
5.
— сначала не понял о каком луке речь, обычно в моём понимании два варианта: стрелковое оружие и овощ, а это оказывается замена слову костюм/одежда. В видео, вообще не догадался и подумал, что Бетмен стал шервудским стрелком, но не увидев ожидаемого мозг сказал: «Ай, может послышалось, забудь!» И я таки забыл, но при прочтении текста вспомнил и понял. Если выразиться короче — в статье встречаются англицизмы, но они довольно сносные в угоду современным игрокам, но вот «лук» — уж слишком режет слух.
Видео :
В начале ваш Константин ( простите за фамильярность), голос создаёт ощущение, что слышно даже как вы глотаете слюну. Возможно это мне показалось, ведь потом уши привыкли.
8.26-8.27 Фразу «при подъёме» — плохо слышно.
Звуковые петли — хорошая шутка. И заставка прикольная. Она делалась вручную, то есть с реальными детальками? Кстати, советую добавить её (картинку) в оглавление.
Итог: ( такое ощущение, что я тут блог уже строчу :))
Работа вызывает уважение, при чём и видео и текстовая. Радуют и маленькие различия между ними ( но по факту мало кто на это обращает внимание, так что заморачиваться в следующий раз, не обязательно). В видео убрал бы мат, я про ту смешную песенку. Или «запикал» бы его. ведь ваш материал могут глянуть дети. Да и в тексте есть нецензурные слова. Мат на сайте запрещён, ( правда авторам СГ — можно его применять ), но раз они его не нашли — это хорошо. Конечно недочёты указаны не все, но, во-первых я сам троечник и обнаружить их не в состоянии, а во-вторых, учитывая объём текста, они не существенны. Напоминаю, что указанные недочёты, лишь моё мнение, и оно может быть ошибочным. Принимать его во внимание или нет — решать только автору. То что вам помогают — это здорово, так держать. Спасибо, некоторые моменты взял себе на заметку.
С Google документами такая же история.
А чтобы картинки были по центру надо постоянно сохранять блог в черновике и редактировать снова. Тогда можно и картинки центрировать.
В общем, костыли-с.
Я и не настаиваю, что не могу ошибаться. Просто хотел как лучше. Смотрю вы сами уже вполне можете дать отпор за свои труды — это хорошо.
— ого, вот это выдержка.
Удачи вам в других материалах.
Половина ошибок в тексте были собраны в ходе перехода статьи из Word в этот не принимающий и сломанный редактор. Остальное вполне субъективно. Мне лично не хотелось забивать в одном предложении двух людей подряд, сам бы запутался.
О, Боже. Я специально каждый чпок, тишину дольше секунды и мои любимые «МММММММ» обрабатывал и вырезал. Скорее всего дело в моей речи (над которой я продолжаю работать).
Заставкой я горжусь, 6 часов пилил по кадру. Нет, это не реальное лего, а онлайн конструктор (не самый удобный). Зато прикольно смотреть. А картинка — оглавление сделана отдельно уже в объёме и с улучшенным освещением, так что не вижу смысла её даунгрейдить (спускаться по эволюционной цепи назад).
Всё различие в том, что в ролик мемы в виде фоток не очень уместно или нормально вставлять. Вот я и беру оставшееся и вставляю в текстовую версию.
А по поводу мата. Надо просто уместно его использовать. В этом суть правила, чтобы не быть тупым сапожником.
Мне бы монтажора (плак-плак) (не могу уже неделю монтировать в треклятом вегасе)
Огромное тебе спасибо, всегда рад тебе ответить. Теперь надо бы что-то более актуальное сделать, а то ИС Лего меня в тупик загонит, как автора. Нужно больше внимания и плюсов. Я хочу быть звёздочкой, чтобы ИС не пропадала в небытие. (и 100000000000000000000000000000000000 других причин, почему я хочу на главную, в стопгейм, косарь, респект, уважение от младших, сверстников и старших, более доступный контент для всех и вовлечение в мир игр большее количество людей (автор усталь писать и пишет, как пьяный олень))
Отличный
Блог
Что?