История серии игр LEGO. Часть 2: BIONICLE: The Game и смерть золотого века
«Просто представь…» — слоган компании LEGO. Представь прекрасное будущее впереди. Все игры продаются, игрушки скупают, а каждый разработчик мечтает получить лицензию на брэнд LEGO потому что дизайн не требует сил, но не всё так просто. Следующая пятилетка в мире видеоигр совершила целую кучу революций в каждом своём жанре, что требовало от разработчиков новых высоких достижений в каждой новой игре. Уже недостаточно было сделать продукт по лицензии, потому что тогда диски будут продаваться только в пачке из-под хлопьев, а не на прилавках крупных магазинов. Но до издателя это доходит уже слишком поздно. Я без понятия, как начать рассказ о переломном с точки зрения игропрома период гибели LEGO Media на тот момент называвшейся LEGO Software, а позже и LEGO Interactive, издававший все игры под брендом LEGO. Как и этот блог, каждая игра переживала не одну и даже не три переработки с нуля. Пожалуй, хватит нагонять саспенса и пора говорить по делу, как надо делать на похоронах.
Шаг 1. Завари что-нибудь по крепче
Шаг 2. Под разбор попадают все игры, имеющее значение или запустившиеся, но упоминаются все.
Шаг 3. Читай и оставляй комментарий. Автор молод, растёт и любит конструктивную критику
Шаг 4. Доставай машинки и Биониклов.
Шаг 5. Плачь от того, как круто это было.
Первая часть: https://stopgame.ru/blogs/topic/98257
Третья часть: https://stopgame.ru/blogs/topic/104042
Пятилетка, как и год как и десятилетие, Даур начинается с нуля. С нуля значимых игр. Есть лично мной любимая LEGO Alpha Team, детские LEGO My Style, скучный и упомянутый в прошлой части по ошибке LEGOLAND, НО есть огромные НО. Они все незначимы и только подчёркивают яму, которая копает себе компания. С другой стороны, Британская ассоциация игрушек признаёт LEGO «игрушкой века», что даёт понять, какие высокие ожидания могут быть у обычных людей от продукции Лего.
Игры этой пятилетки у меня в детстве были на диске «6 в одном», поэтому, когда я играл в них, воспоминания смешали всё в одну игру, кривоватую, но разнообразную. Сейчас же мне было больно над каждой игрой, но боль была разная. Мой персональный ад, который испытает любой осмелившийся пойти по моему пути. Ну из важного в этом году то, что я родился для написания этого блога.
Розничные магазины LEGO открываются в Англии, Германии и России, а на сайте LEGO.com, который существует с 1996 года, был добавлен LEGO Message Boards, поэтому я начну описывать на русскоязычном Message Boards сиквел LEGO Island.
LEGO Island 2: The Brickster’s Revenge
Начало разработки «мести Кирпича» дословный перевод было положено с проекта LEGO Fantasy. Продюсером выступал Дэвид Апчурч и, с его слов, телевизионное шоу должно было выходить каждое утро субботы и походило на приключения Джеки Чана, с ежесерийной моралью жизни и медленно продвигаемым глобальным сюжетом сравнение — допущение автора блога. Игра по этому шоу была уже в раннем этапе производства.
Платформер уровня Mario 64 c тремя героями из сериала, каждый из которых наделён своими способностями. Ещё была бы собака компаньон, которая вынюхивала секреты и выкапывала предметы. На бумаге это было даже круче Fable.
По идее у нас должно было быть три времени, как в The Legend of Zelda: Ocarina of Time. За́мок – прошлое, город – настоящее, космос – будущее. Можно было срубить дерево в качестве моста в средневековье, вернуться в настоящее и там был бы деревянный мост.
За 6 месяцев у нас уже был прототип с подростком и собакой, которая могла копать. Прямо перед началом полноценной разработки, шоу отменили вместе со всем проектом. Издатель заметил сходство между подростком и Пепер из LEGO Island и тут понеслось. Собаку убрали, но добавили скейт. Мы собирались добавить трюки как в Tony Hawk, но не всё вошло в игру. Так же в игру не вошли и путешествия во времени, а добавлены миниигры… теперь всё намного проще. На этом моё участие в разработке прекратилось – на прототипе. Честно говоря, я не играл много в итоговый продукт, просто поторчал в первой локации и всё. Мне кажется, ничего моего тут не осталось. Silicon Dreamsконечный разработчикпроще начать несколько раз всё с нуля, чем использовать чужие наработки...
Дэвид Апчурч даже не был указан в титрах игры, но в истории разработки он закладывал первые кирпичи.
Уже в меню LEGO Island 2 встречает потрескиванием при наведении на каждый пункт. Этот звук напоминает потряхивание коробки с лего. С первой до последней кастсцены их всего две: вступительная и финальная будет виден опыт в их проработке, но отсутствие остроумия, которого будет сполна у TTGames. Так же, как и в первой части, здесь есть функция Toy – изменение цвета/фигурки по нажатию Enter. По сути остров остался тем же, но он вырос в два раза и обзавёлся железной дорогой, по которой ездит поезд. А если на эту железную дорогу встать, то прилетит начальник станции в красном плаще и перенесёт главного героя в безопасное место, а-ля супермен. Теперь Пэппер научился прыгать, и его высота зависит от долготы зажатого пробела. Ну ещё меня поразил двойной прыжок, анимация которого один в один повторяется в LEGO Star Wars. Даже есть возможность плавать, НО в игре отсутствует платформинг как таковой. Зачем это всё нужно – не ясно.
Даже скейт добавили, но он не быстрее бега пешком. Разница в том, что не приходится зажимать кнопку вперёд на скейте. Да и локации камерные, из-за чего редко приходится преодолевать прям большие расстояния. Зато возле дома главного героя есть скейт парк как отдельная локация, в котором дают 2 минуты на откатывание всяких трюков на одной рампе. Ведь в игре НЕЛЬЗЯ делать трюки. Движок игры учитывает наклон, по которому бегает Пэппер и уменьшает его скорость от этого, НО где это видано, чтобы персонаж бегал по стенам с наклоном в 90°!? А здесь можно! Даже возможность кидаться пиццей на мой вкус, неуважение к еде, сделана криво, потому что анимация удара стоя на месте не прерывается, а кинуть пиццу во время бега можно вдаль и продолжать делать всё что угодно, помимо этого. Катер можно ставить только в определённых портах, НО зачем тогда возможность плавать у главного героя!? Ну и добивочка, что герой звучит как Линк из Zelda. Складывается впечатление, что это мешанина из гейплейных механик, которая не применяется в игре вовсе. Так так и есть.
Вдох и выдох. Что же до сюжета?
Пэппер разносит пиццу, знакомясь со всеми жителями города, и получает плату в виде кубиков для его дома. Построив дом, он получает заказ на Брикстера. Но не убить, а доставить пиццу. Дальнейшие события попробуйте понять по кастсцене:
А теперь разжую: Брикстер добавил в пиццу кучу перца, сжёг свою камеру, украл и разорвал Блокпедию, из-за чего начали разрушаться здания и в мир стали вторгаться роботы Брикстера. Даже у детей, играющих на поляне, отбирают футбольный мяч…
Ломаем четырёх особых роботов. Собираем 4 страницы местной библии и тем самым восстанавливаем 4 разобранных дома. Потом следует миниигра на стрелочки, где надо бить по роботам и не попасть по Информаньяку. Затем нам дают наводку, что остальные страницы надо искать в средневековье. Прыгаем в появившийся на воде портал и попадаем куда требуется. В миниигре водолазом собираем со дна блоки для постройки моста, что позволяет сразиться в турнире против чёрного рыцаря в миниигре. Вдруг, после поражения, тёмный рыцарь не сдаётся и начинает обстреливать нас из пушек. В очередной миниигре уничтожаем все пушки. Отлично, мы добыли ещё одну страницу, возвращаемся назад. Теперь нас отправляют в другой портал, за которым скрывается ещё один остров из джунглей и пустыни или, проще говоря, набор Остров приключений, или Олег остров Лего остров наоборот. Ни одно современное ведро не вытянет лаги от эффектов дыма из жерла вулкана. Если вы где-то застряли в пустыне, то вас спасёт укус скорпиона.
Вернёмся к нашим минииг…сюжетам. Нас встретят два новых персонажа и сразу же отправят в погоню, ведь за нами гоняются змеи. В миниигре отстреливаемся от них и уезжаем, чтобы затем пройти миниигру в гробнице. Теперь, добыв ключ от другой гробницы, проходим уже в ней миниигру на соответствие картинок, а потом крадём нужную страницу Блокпедии и убегаем от шара привет Индиана Джонс. Едем на машине в миниигре с очень дёрганным управлением, потому что игра заточена под низкий FPS. Доехали до озера и знаете, что надо делать? Правильно, весёлая рыбалка в миниигре. Достали ещё одну страницу и едем в джунгли. Я сказал едем? Летим в минигре на кукурузнике, пока вас обкидывают бананами обезьяны. Прилетели? Тогда запрыгиваем на T-REX-а и бегом через препятствия в миниигре. Добежали? ХЕЙ, построй воздушный шар и спаси динозавров из клеток злобного местного злодея. Шучу, строить не надо, но миниигра есть. Страница добыта как? и можно возвращаться обратно.
Всё встало на свои места, даже детям вернулся мяч, но Брикстер забрал наших родителей и улетел на луну, да ещё и роботов раскидал, которые не вырубаются просто от удара пиццей. Тогда мы берём с собой колонку и скучнейше ждём, когда от танца роботы устанут, чтобы уже тогда их сломать. Танцы минус, значит пора спасать родителей. Проходим в миниигре курс молодого космонавта и уже в другой миниигре учимся прыгать с парашюта. Прыгаем на ракету и поехали в космос через кучу астероидов в миниигре. Высаживаемся на луну с парашютом, в такой же миниигре, затем находим родителей и готовим для охраняющих их роботов пиццу в не догадаетесь миниигре. Теперь можно забраться в башню Брикстера, но подниматься надо в миниигре по круговой лестнице. Тут я убил 5 минут против 33 секунд спидранера. Поднимаемся и просто закидываем пиццей Брикстера. Возвращаемся домой в кастсцене. Нас целует и встречает девушка, которой не было в игре. Но это всё не важно, ведь Брикстер делает себе подкоп из тюрьмы. Конец..?
Миниигра с погоней от змей проходится простым зажатием кнопки стрельбы. Все змеи рано или поздно прыгнуть под нескончаемый огонь главного героя.
То есть, сюжет из себя представляет кашу из сюжета LEGO Island, отсылок к Индиане Джонсу, Волшебнику в стране Оз, Космической Одиссее 2001 и ДЕВЯТНАДЦАТИ МИНИИГР. Плюсом к этому сюда ложатся технические баги и долгие загрузки.
Версия для первой PlayStation была урезанной в целом, отсутствует рыбалка и прыжок с парашютом, очень лютые баги и больше страданий на винтовой лестнице в конце. В русской версии к тому же не отображаются иконки действий, таких как сесть в лодку или заговорить. Местами играть лучше, местами хуже. Это последняя игра LEGO, вышедшая на PS.
Версию GBC делал другой разработчик, поэтому это совершенно другая игра: есть подземка и пираты, новые персонажи, стелс Кодзима сосать, враги сбивают с ног, но не более. Можно даже коллекционировать карточки и меняться ими с друзьями. Тут была своя собственная карта:
А к версии для GBA приложил руку Дин Роскелл, к которому мы вернёмся подробнее в Island Xtreme Stunts. Ходить в этой версии по непонятной причине можно только по тротуару, на дорогу гг не идёт ни в какую. Вышел самобытный квест с местными минииграми + 10 старых. По сути это смесь PC и GBC версии. Даже карта отличается:
На самом деле игра есть игра. В неё возможно играть, получать удовольствие, бесится от сложности и пройти до конца. Но чем она тогда лучше Школы Кролика 1999 …?
При установке игр, я рыдал, потому что с таким экраном я сидел и смотрел, когда заполнится шкала до конца. Этот общий стиль вызывает неподдельное ожидание и любовь:
Как говорил классик:
В моём детском мозгишке остались воспоминания о миссии с рыбалкой, потому что тогда я не разобрался в управлении этой миниигры и цели. Гори оно всё сейчас синем пламенем в моей душе.
LEGO Racers 2
Стоит начать с небольшого экскурса в сам конструктор. Любой набор Лего делится на темы и подтемы, права на которые компания обязана продлять для выпуска соответствующей продукции. К примеру, первая часть LEGO Racers являлась тематикой Race 1985-2000 и, с выходом сиквела игры, тема Racers 2001-2012 стала самостоятельной, и появилась подтема Xarax 2001, которая является финальным этапом в LEGO Racers 2.
Сама игра начнётся с создания персонажа или выбора готового. Создавать своего довольно таки приятно, как собирать челика в жизни. Так же надо выбирать построить свою или выбрать готовую машину. Транспорт собирается подобно инструкциям, что стирает границы между игрой и наборами в жизни, но также, как и в жизни, мы вольны сами ставить некоторые детальки куда захотим. Тут же есть игровая условность с ограничением количества этих запчастей, но даже с одним корпусом на колёсах можно выезжать, а так ограничение до 20 деталей.
Тут возникает проблема, что большинство игроков, включая меня, берут готовые машины, потому что так или иначе процесс создания машины долгий и не совсем удобный, хоть и не плохо визуализирован.
В момент завершения создания персонажа, нас выкидывают в открытый мир с динамической погодой и сайд квестами по сбору предметов или доставке пассажиров для улучшения автомобиля. Улучшение — это конечно хорошо, но враги тоже не стоят на месте, поэтому ощущение прогресса есть только в цифрах скорости. Погода супер, но вызывает дичайшие лаги у меня и у прессы тех времён. Но даже так возможно насладиться физикой машины в полёте.
Пару слов о сюжетной завязке: есть Гонщик из первой части, которого мы обогнали в финале режима карьеры. Он печален этим фактом, поэтому трансформируется в транса и улетает в мир Xarax, где объявляет себя чемпионом всех миров.
На прохождение у нас было 5 локаций, 24 трассы, 17 соперников и 4 босса. Каждая локация кропотливо воссоздана из реальных наборов Лего, кроме мира Xarax, который является ареной. В каждом из миров можно выбрать только один вид транспорта.
По всему миру разбросаны побочные миссии и золотые кирпичики, которые будут применены в тех же целях позже в LEGO Star Wars. Если собрать все 35, то в финале будет салют и всё. В процессе чистого прохождения без побочек их собирается примерно 2/3 у спидранеров.
Если в побочной миссии по сбору шаров в Арктике собрать 5 из 5 вместимых в транспорт шаров, то машина улетит.
Но всё это прелюдия к крутейшим детским аркадным гонкам с разрушаемостью транспорта. И ведь ломается машина до последней детальки, и тогда остаётся бежать пешком до пит-стопа. А для баланса, при потере прочности, даётся нитро. Травмироваться очень просто: при любом прыжке или чирканье стены/оппонента/динозавров в джунглях, не говоря о кучи бонусах, расставленных по всей трассе. Теперь бонусы выглядят как белый кирпичик и можно либо остановить бонусную рулетку вовремя и получить нужный, либо подождать и получить соответствующую с твоей позицией бонус. Чем дальше от лидирующей позиции гонки, тем лучше выпадет бонус. Всего их 7 и все настроены или на замедление/уничтожение противника, или ускорение/защиту себя.
У шести из бонусов есть альтернативное применение. Так на торпеду можно заехать и лететь; с помощью невидимости красть чужие бонусы; а диском стрелять назад.
В игре не без проблем. К примеру, нельзя проехать мимо контрольной точки, а это очень просто с местной физикой на открытой локации. Даже так, здесь есть гонка с ЕТТИ, кольцевые РАМПЫ и участки с НУЛЕВОЙ ГРАВИТАЦИЕЙ.
Увы, технические недоработки забрали своё, что плохо сказалось на оценках прессы и пользователей по сравнению с первой частью. Даже музыка, играющая сейчас на фоне взята не из LEGO Racers 2, а из первой части.
Эта игра занимает в моём сердечке особое место, но сейчас я не смог её запустить с нормальным FPS из-за чего пришлось смотреть несколько longplay-ев и спидранов. Фанаты как и я всё равно любят эту игру. Даже пользователи StopGame подписываются под этим:
Версия для GBA тоже самое по факту, но с небольшими отличиями. А версия для PS2 у меня запустилась вот так:
Моя самая любимая детская аркадная гонка является Pac-Man World Rally, которую я вспомнил в процессе написания, скачал, прокатил пару режимов и заплакал.
И Глеб, Вася, ну ответьте уже наконец:
Чем дальше в дебри… Компания LEGO сменила слоган с «Просто представь…» на «Играй», но с играми у них не вяжется. В этом же году выйдет второй эпизод Звёздных войн, который для нашей истории серии является обратным отчётом к той самой игре…
Вышла пропущенная именно в этой части истории серии Soccer Mania/Football Mania. А сейчас вернёмся к криповым и странным новым проектам, выпуск которых сопровождается ТВ шоу.
Galidor: Defenders of the Outer Dimension
Опять стоит начать из далека. Во-первых, эта игра — адаптация ТВ сериала. Во-вторых, LEGO подписались под этим и издавали игрушки. Игрушки были провальными, что подробно рассказывается на английском здесь. Если у вас нет времени или вы не знаете английского, ничего страшного, я просто оставлю фото игрушки, которое уже у вас перед глазами:
А мы здесь за играми, так что принизили ниже Марианской впадины ожидания, от провального и не закончившего даже первый сезон сериала, от провальной серии игрушек, и от не окупившейся игры.
Внутри игры страшно становится уже в меню картинка под названием. К местной графике надо ещё привыкнуть. Сюжет прост: управляем кораблём ногами в пространственном туннеле, нас подбивают, мы теряем почти всех друзей и нам надо их вернуть, попутно собирая космическое яйцо.
Одного из друзей главного героя зовут КЕК.
Главный герой по имени Ник Блютуз стильно, модно, молодёжно обладает способностью глитча: убивая врагов, получать их способности. Убив качка можно обзавестись бицухой, а раздавив лягушку получаешь её лапки с большой высотой прыжка. Способности эти нужны для прохождения платформенных секций. Помимо перечисленного, можно получить крюк-кошку, бластер и крылья, которые появятся прямо на герое, но время их использования ограничено выбитой из врагов энергией. Вроде как здесь присутствует прокачка, но для этого нужно набрать очень много колб, разбросанных по всему уровню. Управление не подчиняется изменению, так что до конца игры придётся прыгать на “L”, но в целом удобно. Так же технически ужасно реализована крюк-кошка, из-за которой я забросил прохождение, и из-за которой спидранеры теряют минуты на прохождение.
При получении урона герой звучит один в один как персонаж из LEGO Star Wars.
Геймплейно по способностям мне эта игра напоминает «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», а по сложности «Цыплёнка Цыпа». А сам сериал как «Легенда об Искателе». Мне понравилось, потому что это была первая игра, которая запустилась без лагов и без минииигр. Ну и очевидное геймпленое сходство с LEGO Star Wars делает своё. Собирай «монетки», убивай врагов, лёгкий платформинг с использованием особенностей героя и кастсцены во главе угла.
Лично у меня была проблема с поиском кнопки меню — PAUSE. Сохраняться в процессе миссий нельзя, а камера располагается на нумпаде, который отсутствует на моём ноутбуке, но автокамера спасает положение.
Galidor: Defenders of the Outer Dimension так же выходила на GBA и довольна качественно. Её собирались выпустить на PS2 и на GC, но финансовые провалы решили всё за издателя.
Island Xtreme Stunts
Дин Роскелл. По-моему, исчерпывающее описание для этой игры, но для незнающих объясню. Он был продюсером и главным дизайнером Island Xtreme Stunts на PC и GBA, а в будущем он будет участвовать в разработке Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda дизайнер-убийца.
Изначально, тогда ещё LEGO Island 3, был про шёлковый путь по стопам Марко Поло, но после проведения некоторых рыночных тестов нас уволили, но наняли делать триквел иначе. Дизайн этой игры, в отличие от Lego Island 2, должен был больше походить на Zelda Ocarina of Time,…дальше он один в один пересказывает концепт The Legend of Zelda 1986
В итоге игру переименовали в Island Xtreme Stunts по маркетинговым соображениям, а слово LEGO как таковое отсутствует в самом названии.
В общем, к игре. Наконец-то на скейте передвигаться быстрее, чем пешим. Можно делать трюки на скейте. НО со слов спидрана высокий fps не даёт делать трюков, поэтому нужен лок на 60. Всё это нужно по дороге от одной миниигре к другой. Каждую из которых необходимо пройти по 3 раза.
Вот такую карту мы сделали изначально. К сожалению, из-за не хватки времени и ресурсов, нам пришлось сосредоточиться на мини-играх. Человеческих сил на геймплей самого острова совсем не осталось.
В игре есть функция Toy, описанная выше в LEGO Island 2, есть тени и страшные лица из разряда зловещей долины. В версии на GBA не было привычного метода перемещения, но была более усложнённая система прохождения не самых удобных миниигр по нескольку раз. Мне стоит ещё говорить про то, как всё плохо?
Игра не запустилась на PC, была с чёрным экраном на эмуляторе PS2, а GBA версия просто невыносим. Как сказал IGN к обзору этой игры «Есть получше тайтлы для детей».
Drome Racers
Залез одной рукой глубоко, попробуешь вытянуть свободной и вовсе увязнешь целиком. С чего же началось в этот раз? Хотели сделать LEGO Racers 3, да назвать это дело LEGO Racers CC, добавив крупный транспорт в духе DLC к Forza Horizon 4, но всё пошло как обычно. Подробнее смотрите на английском по этой ссылке.
Так или иначе, свет увидела Drome Racers. И ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ОНА ПРЕКРАСНА. В ней офигенная и драйвовая музыка, заставляющая играть до посинения пальцев. Крутейшая езда с отличным чувством дороги и управляемым транспортом. 12 трасс, каждая из которых имеет альтернативный путь и проезжается в обе стороны, то есть каждая трасса имеет в себе 4 разных трека. Трассы делятся на три типа, как и машины: по 6 на каждый тип. Транспорт надо открывать с прогрессом в победах на турнирах или в поединках, а также его прокачивать за очки с гонок. Прогресс прокачки сбалансирован и показывает прогресс наглядно. К примеру, ты в первый раз не можешь даже обогнать противника в дуэли, а уже после нескольких турниров с пóтом и заученными поворотами делаешь его на три миллисекунды. Вот это я понимаю экстрим.
И стоит только выехать на первую же трассу, как игра потрясает и втягивает до самых её титров а это примерно на 7 часов. Drome Racers постоянно держит в тонусе, хотя и бомбит от неё очень часто, ведь стоит только черкануть что-нибудь — машина переворачивается на 180 градусов, если не впадает в тройной тулуп. Помимо риска перевернуться, теряется прочность, определяющая максимальные характеристики авто. А улететь есть из-за чего: бонусы прямиком из прошлых игр серии Racers.
Опасность в заезде исходит даже от самого себя. Если выстрелить диском на фото ниже, то он может отрикошетить от стен обратно в отправителя.
Ещё ухудшить положение может бонус полёта фото ниже, который не даёт неуязвимость, а быстро позволяет разогнаться, но, если заехать на стену, автотранспорт разворачивает на бок, что только всё усугубляет.
Отдельного описания стоит система турнира. Первая гонка калибровочная — драг-рейс. Он определит позицию старта для следующей гонки. При желании спидране её можно пропустить и стартовать с хвоста. После прелюдии будет серия треков с сохранением времени при финише, чтобы в следующей гонке стартовать с этой временнóй форой от лидера заезда. И так до последней трассы, где и определяется победитель.
Я помню, как ездил все трассы где-то в хвосте на 5 или 6 позиции из 6 и в последнем круге последней трассы турнира вырвал себе первое место. Ну и прошёл я за два вечера эту игру на одном дыхании даже после бессонной ночи до этого.
На базе нас всегда будут ждать наши помощники, количество уникальных фраз которых поражает. Да и внешность у них ничего:
Отличилась и версия GBA. Векторная трёхмерная гонка без лагов — техническое чудо. Но есть проблема, что отображаемые 400 миль в час это ложь, но это не имеет значения с таким геймплеем.
Забавно, но меню настроек один в один как в LEGO STAR WARS:
К сожалению, это была последняя гонка под брендом LEGO без непосредственно конструктора в названии и игре не считая, что Drome Racers была подтемой Racers. Вышла недооценённая критиками копия NFS:Undergraund.
В этом году вышел фильм. Первый официальный фильм от LEGO, который сыскал огромный успех среди фанатов и новичков. Речь идёт о Бионикл: Маска Света. Качественный обзор фильма есть по ссылке, при желании просмотра.
Фильм вышел претенциозно пустым, хотя забавным и простым. Я уловил библейские мотивы, отсутствие секса, КЛИШЕЛИЩА, но смотреть это весело в любом возрасте.
Многие фанаты теорий заговора считают, что Бионикл это коммунизм. Тогда фанаты черепашек-ниндзя это фуриёбы (я(нет)).
Тема BIONICLE занимает особое место в сердце и душе каждого, кто в теме. И вот выходит первая крупная игра, которая является адаптаций выше озвученного фильма, но игра умудряется не соблюдать канон вселенной. Больше сюжет я не затрону, ибо в мато, тоэ, нуи и подобных названиях стал путаться сам, да и спойлеры лишние.
В 2001 была отменённая игра The Legend of Mata Nui, дэмо которой можно отыскать на просторах сети и даже попробовать пройти.
Изначальная идея Bionicle заключалась в таблетках капсулах, содержимое которых Тоа герои помогают бороться с болезнью внутри человека. Кристьян Пайпер придумал название, когда лечился от опухоли головного мозга.
Обзор всех игр Бионикл
Ностальгия + Биониклы сейчас
Добротный видеообзор игры
Добротный обзор игры со стопгейма
Мем по теме:
BIONICLE: The Game
Допустим, что игра не сменит издателя, но будет иметь крутую команду разработчиков. Ну к примеру создатели Star Fox и Harry Potter для PS, которые в будущем создадут трилогию Batman: Arkham. Большой потенциал и просранные полигоны из-за проклятых LEGO Interactive.
Геймплейно игра делится на недоделанный платформинг и удавшиеся на все сто погони. Всего 11 уровней, хотя планировалось больше, что заметно по просмотрю трейлера, где есть вырезанный контент. Много чего, что есть в информационном отделе отсутствует в игре. Есть проблема с отсутствием надписи кнопки атаки в обучении, что сбивает в начале. Неудобное управление фото ниже кратко про управление легко меняется в настройках.
В игре за одного персонажа будет возможность толкать камни, подобно толканию блоков в грядущем LEGO Star Wars.
Нет, я не устал выглядывать в каждой игре будущую LEGO Star Wars. Все совпадения являются возможно случайностью)))0)0)))))))).
В BIONICLE: The Game хорошо продумана почти каждая битва с боссом, но, опять же, не доделана до идейного конца. Спасибо ещё и Electronic Arts за сжатые сроки и той половине игры, которой нет. Зато есть такая же качественная музыка, прям как в фильме.
Игра получила в основном негативные отзывы, за однообразный геймплей, графику бедного качества и полное отсутствие инновационности. А версия игры на GBA вообще отдельная игра с уроном от падения моего сердца.
Я просто оставлю сравнение с Шрэк 2 и Spider-Man 2 для общего понимания дела. То есть BIONICLE: The Game мне понравилась. Я помню, как смотрел из-за плеча, как играл мой брат, спускаясь по лавовой реке в гонке на смерть. И мне безумно понравилось проходить её до конца. Но сердце кровью обливается за судьбу подобных проектов.
Кукуха моя почти съехала при подготовке всего вышеописанного. Золотой век уже ушёл. Фанаты «класических» игр лего живы до сих пор и не очень любят игры из-под пера TTGames. Хотя достаточно увидеть обложки двух разных игр, чтобы понять всю халатность и небрежность в играх от LEGO Interactive:
Как говорится: «О мертвецах или хорошо, или никак», поэтому я закруглюсь ругаться и прошу добавить позитива в комментариях. Встретимся в следующей части истории серии игр LEGO на
stop
game
ru
Лучшие комментарии
За отсылку к профессору Джонсу и позитиватор, отдельное спасибо. Если есть возможность, делай и видео версию. Да мороки там больше, но рассказывать об играх про «LEGO» всё-таки лучше когда фигурки забавно двигаются. И я бы посоветовал тебе сделать подобный материал по играм об избранном мальчике со шрамом.
P.s. после первой статьи поиграл в lego racers, и игра просто офигенная(хотя может это все ностальгия)
Никогда Фейбера так не называли, и вот опять.
Да и в целом за поверхостное ознакомление с био по рукам бью автора, но за упоминание окей, прощаю, хуже мог только Муха и Сундук что-нибудь ляпнуть, ой, или Аве.
Есть у меня теория, что человек, который помогал мне редактировать это
и если я получу косарь, то честно отдам 300 р. ему, наслал на меняпорчуораву минусов, но я не поддерживаю теории заговоров. Как написано в статье:Господин Лоев, говорит, что это просто «какая-то временная аномалия».
С картинками отдельная проблема. Я хочу, чтобы они сразу наводили мысли или воспоминания об игре
что вышло в теории везде, кроме LEGO Racers 2. И где-то проще взять или геймплейный скрин, или мем с SG, которые могут различаться в качестве. Плюсом я ограничивал высоту картинки до 300, для визуала + правило SG, поэтому пришлось всё сжимать. Ещё и <.gallery> странно работал с изображениями разных мелких размеров, но в следующей части подобного не будет.Для видео версии нет микрофона, место для записи, навыков хорошего монтажа и обработки звука. НО это всё равно в планах.
Вот тут я не понял о ком, прости)))))0)00))
спросил уже у десятка людей, все хзстатья хорошо написана, рекомендую к прочтению
так же легко читается, видно что автор старался